Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 164 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Странно как она может работать в форме описанной тобой

 

Так работает. Работник получающий машину от работы через лизинг - конечный элемент целой цепочки, от импортеров авто, лизинговых кампаний, массы всяческих кампаний, фирм и учереждений, профсоюзов с рабочими комитетами. А главные игроки тут налоговое управление и минфин. 

 

Два года назад минфин захотел резко увеличить налог на пользование рабочей машиной - в результате сильнейшего давления лоббистов и угрозы профсоюзов начать забастовочные акции, от этих планов отказались. 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Работник получающий машину от работы через лизинг - конечный элемент целой цепочки, от импортеров авто, лизинговых кампаний, массы всяческих кампаний, фирм и учереждений, профсоюзов с рабочими комитетами.

 

Чем больше звеньев - тем невыгоднее для конечного покупателя :)

Скорее всего, это просто выгоднее, чем платить вам зарплату. Причем за ваш счет. 

 

Прости, но жизнь научили цинизму ;)

_____

 

Хе-хе. Правда, я могу быть как Игорь? ;)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Скорее всего, это просто выгоднее, чем платить вам зарплату.

 

Уфф. Ты таки не въехал. По трудовому договору мне положена или автомашина от работы или ежемесячная выплата за использование личного транспорта. Все это зафиксировано и контролируется рабочим комитетом(читай профсоюзом). 

Суммы на содержание личного транспорта тоже фикируются в зависимости от должности, стажа и т.д., причем идет постоянная коррекция(изменение цен на бензин, страховок и т.д.) . Причем эти деньги не относятся к самой зарплате или премиям.

Подавляющей части частных и государственных компаний невыгодно самим содержать парк машин, поэтому и появились лизинговые кампании, специализирующиеся на этом поле. Они покупают у импортеров сразу тысячи новых машин, причем их стоимость на 15-30% ниже, чем если бы точно такую же машину покупал человек с улицы. Далее они заключают договора с фирмами и кампаниями, предоставляя свой парк в лизинг для работников онных учереждений. 

После 2-3 лет эксплуатации эти машины уходят в продажу на вторичный рынок и заменяются новыми. Все при деле и все в выгоде. 

Ссылка на комментарий

 

 


По трудовому договору мне положена или автомашина от работы или ежемесячная выплата за использование личного транспорта. Все это зафиксировано и контролируется рабочим комитетом(читай профсоюзом). 

 

Учитывая то, что рабочие комитеты и профсоюзы - это традиционно рассадник коррупции, скорее всего где-то тебя обманывают ;)

 

 

 


Они покупают у импортеров сразу тысячи новых машин, причем их стоимость на 15-30% ниже, чем если бы точно такую же машину покупал человек с улицы.

 

Точно, но потом эту выгоду они отбивают на процентах и покрытии своих рисков ;) 

Ссылка на комментарий

 

 


Учитывая то, что рабочие комитеты и профсоюзы - это традиционно рассадник коррупции, скорее всего где-то тебя обманывают

 

В чем именно? Калькуляторы позволяющие рассчитать стоимость годового содержания любой модели автомобиля общедоступны и регулярно публикуются. Сама возможность иметь машину от работы или денежную компенсацию за свою - это заслуга профсоюзов. Как и многое другое. 

Возможно ты судишь по вашим реалиям, но в Израиле федерация профсоюзов способна в буквальном смысле остановить страну, что она время от времени и делает. Буквально на прошлой неделе одна угроза обьявить всеобщую забастовку, заставила минфин поднять зарплаты у получающих минималку работников общественного сектора. 


 

 


Точно, но потом эту выгоду они отбивают на процентах и покрытии своих рисков

 

Какое мне до этого дела, если я при этом остаюсь в выигрыше? Причем не только в чисто денежном аспекте. 

Ссылка на комментарий

 

 


Возможно ты судишь по вашим реалиям

 

Нет, по всеобщим реалиям. Профсоюзы всегда были гнездом коррупции.

 

 


Какое мне до этого дела, если я думаю, что при этом остаюсь в выигрыше?

 

:)

Ссылка на комментарий

 

 


Какое мне до этого дела, если я думаю, что при этом остаюсь в выигрыше?

 

Это ты так думаешь, а я знаю. Перед тем как выбрать Камри, сел и посчитал, во сколько мне будет обходится своя машина за те деньги, что плачу за лизинг. Вышло, что укладываюсь в Авенсис. 

Ссылка на комментарий

 

 


Перед тем как выбрать Камри, сел и посчитал, во сколько мне будет обходится своя машина за те деньги, что плачу за лизинг. Вышло, что укладываюсь в Авенсис. 

 

А то, ведь все уже учтено в зарплате ;)

Ссылка на комментарий

У меня ощущение, что Такеда хочет, чтобы Агнец раскаялся и напился, лежа на кровати в слезах и повторяя:

 

Смотреть с 39 секунды.

https://youtu.be/-tGDH63RcBM?t=39s

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Я тебе с самого начала об этом сказал

 

Нет, немного не так:
 

Зато многие знают, что юристы процент от сделок не получают ;)

 

 

Логически данная фраза не подразумевает "могут получать, но не практикуется". Ты в договорах так же витиевато пишешь? ;)

Ссылка на комментарий

 

 


Логически данная фраза не подразумевает "могут получать, но не практикуется".

 

Могут получать - в данном случае вторично, поскольку речь шла именно о сложившейся практике. Наличие или отсутствие формальной возможности - в контексте этой фразы вторично. Какая разница что можно, когда на практике этого все равно нет?

Ссылка на комментарий

 

 


А то, ведь все уже учтено в зарплате

 

Отнюдь. Как раз два года назад, когда пошли разговоры о повышении выплат за лизинг, очень многие заявили, что откажутся от этой опции и предпочтут пересесть в свои машины. У меня тогда как раз забирали рабочую Пежо 508, и я уже планировал купить Шеви Малибу. Если покопаться в архивах этой темы, можно найти мои посты на этот счет а ноябрь-декабрь 2013 года. 

Ссылка на комментарий

 

 


Отнюдь. Как раз два года назад, когда пошли разговоры о повышении выплат за лизинг, очень многие заявили, что откажутся от этой опции и предпочтут пересесть в свои машины.

 

Скорее всего, вам просто меньше повысили зарплату :)

 

Я, кстати, знаком с методами такого рода "мотивации" персонала. Вместо денег - какую-нибудь плюшку с экономией. И фсе рады :)

Ссылка на комментарий

 

 


Скорее всего, вам просто меньше повысили зарплату

 

Повышение зарплаты, и все с этим связанное, у нас закреплено в коллективном трудовом договоре, который контролирует рабочий комитет(т.е. профсоюз). 


 

 


Я, кстати, знаком с методами такого рода "мотивации" персонала. Вместо денег - какую-нибудь плюшку с экономией. И фсе рады

 

Это было результатом хотелок минфина Израиля стрясти с граждан дополнительную деньгу, получив по рукам от профсоюзов и под напором лоббистов, от этих планов в правительстве отказались. Т.е. уровень государства а не руководства компаний. 

Ссылка на комментарий

 

 


который контролирует рабочий комитет(т.е. профсоюз). 

 

Кто бы сомневался :)

 

 

 


получив по рукам от профсоюзов

Т.е. уровень государства а не руководства компаний. 

 

Вижу какую-то нестыковку :)

Ссылка на комментарий

 

 


Кто бы сомневался

 

Правильно, не сомневайся. Меня самого на прошлых выборах выдвигали в его состав. Отказался, ибо тогда как раз родилась младшая. 

 

 

 


Вижу какую-то нестыковку

 

Нет никакой нестыковки. Федерация профсоюзов(Гистадрут) объявила о том, что считает планы минфина ущемлением прав трудящихся и пригрозила объявить всеобщую забастовку. 

Ссылка на комментарий

 

 


Федерация профсоюзов(Гистадрут) объявила о том, что считает планы минфина ущемлением прав трудящихся и пригрозила объявить всеобщую забастовку. 

 

Но все равно 

 

 

 


уровень государства

?

 

 

 


Меня самого на прошлых выборах выдвигали в его состав.

 

Понятно. Значит своих сдавать не хочешь :)

Ссылка на комментарий

 

 


?

 

Министерство финансов - это не уровень государства?

 

 

Понятно. Значит своих сдавать не хочешь

 

Поживем - увидим. В будущем году перевыборы рабочего комитета...  :D

Ссылка на комментарий

 

 


Министерство финансов - это не уровень государства?

А профсоюзы? ;)

 

Они у вас государство как в СССР?

Ссылка на комментарий

Они у вас государство как в СССР?

 

Профсоюзы имеют очень большую силу, оставаясь независимым игроком. Рабочие комитеты при желании могут поставить в позу зю любое правительство. Причем действуя в рамках закона. Все попытки провести что то похожее на то, что сделала в свой время Тетчер в Англии, у нас пока успехом не увенчалось. 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

@Fergus,

Не люблю Жигули, но Веста ,как пишут, это продукт нового топ-менеджмента Рено в Тольятти.:) Которая, по их идее, должна заменить Киа или маленькие Хундаи. Опыт успеха у Рено есть - площадка в Москве,которая собирает Логаны. Уверен,что люди,которые всю жизнь ездили на жигулях и москвичах с удовольствием пересядут на ту же Весту. Альтернатива только в китайском недоавтомобиле,который отличается от жигуля только внешним видом - более современный.

Ссылка на комментарий

Ценник на Весту дороговат и машина сырая. народ обычно говорит - "год подожду, пока все косяки выловят и возьму"

Ссылка на комментарий

Ролик ноябрьский, но авторы уже тогда о чем-то догадывались, раз намекают, что выбора нет :)

Ссылка на комментарий

 

 


народ обычно говорит - "год подожду, пока все косяки выловят и возьму"

 

А взялки через год у народа останутся? :)

 

Посмотрел ролик, передок у Весты, особенно бампер с противотуманками чистА слизан то ли с Рено, то ли с Шеви Круз последнего рестаилинга. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.