agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4076 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Странно как она может работать в форме описанной тобой Так работает. Работник получающий машину от работы через лизинг - конечный элемент целой цепочки, от импортеров авто, лизинговых кампаний, массы всяческих кампаний, фирм и учереждений, профсоюзов с рабочими комитетами. А главные игроки тут налоговое управление и минфин. Два года назад минфин захотел резко увеличить налог на пользование рабочей машиной - в результате сильнейшего давления лоббистов и угрозы профсоюзов начать забастовочные акции, от этих планов отказались. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4077 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Работник получающий машину от работы через лизинг - конечный элемент целой цепочки, от импортеров авто, лизинговых кампаний, массы всяческих кампаний, фирм и учереждений, профсоюзов с рабочими комитетами. Чем больше звеньев - тем невыгоднее для конечного покупателя Скорее всего, это просто выгоднее, чем платить вам зарплату. Причем за ваш счет. Прости, но жизнь научили цинизму _____ Хе-хе. Правда, я могу быть как Игорь? Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4078 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Скорее всего, это просто выгоднее, чем платить вам зарплату. Уфф. Ты таки не въехал. По трудовому договору мне положена или автомашина от работы или ежемесячная выплата за использование личного транспорта. Все это зафиксировано и контролируется рабочим комитетом(читай профсоюзом). Суммы на содержание личного транспорта тоже фикируются в зависимости от должности, стажа и т.д., причем идет постоянная коррекция(изменение цен на бензин, страховок и т.д.) . Причем эти деньги не относятся к самой зарплате или премиям. Подавляющей части частных и государственных компаний невыгодно самим содержать парк машин, поэтому и появились лизинговые кампании, специализирующиеся на этом поле. Они покупают у импортеров сразу тысячи новых машин, причем их стоимость на 15-30% ниже, чем если бы точно такую же машину покупал человек с улицы. Далее они заключают договора с фирмами и кампаниями, предоставляя свой парк в лизинг для работников онных учереждений. После 2-3 лет эксплуатации эти машины уходят в продажу на вторичный рынок и заменяются новыми. Все при деле и все в выгоде. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4079 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 По трудовому договору мне положена или автомашина от работы или ежемесячная выплата за использование личного транспорта. Все это зафиксировано и контролируется рабочим комитетом(читай профсоюзом). Учитывая то, что рабочие комитеты и профсоюзы - это традиционно рассадник коррупции, скорее всего где-то тебя обманывают Они покупают у импортеров сразу тысячи новых машин, причем их стоимость на 15-30% ниже, чем если бы точно такую же машину покупал человек с улицы. Точно, но потом эту выгоду они отбивают на процентах и покрытии своих рисков Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4080 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Учитывая то, что рабочие комитеты и профсоюзы - это традиционно рассадник коррупции, скорее всего где-то тебя обманывают В чем именно? Калькуляторы позволяющие рассчитать стоимость годового содержания любой модели автомобиля общедоступны и регулярно публикуются. Сама возможность иметь машину от работы или денежную компенсацию за свою - это заслуга профсоюзов. Как и многое другое. Возможно ты судишь по вашим реалиям, но в Израиле федерация профсоюзов способна в буквальном смысле остановить страну, что она время от времени и делает. Буквально на прошлой неделе одна угроза обьявить всеобщую забастовку, заставила минфин поднять зарплаты у получающих минималку работников общественного сектора. Точно, но потом эту выгоду они отбивают на процентах и покрытии своих рисков Какое мне до этого дела, если я при этом остаюсь в выигрыше? Причем не только в чисто денежном аспекте. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4081 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Возможно ты судишь по вашим реалиям Нет, по всеобщим реалиям. Профсоюзы всегда были гнездом коррупции. Какое мне до этого дела, если я думаю, что при этом остаюсь в выигрыше? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4082 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Какое мне до этого дела, если я думаю, что при этом остаюсь в выигрыше? Это ты так думаешь, а я знаю. Перед тем как выбрать Камри, сел и посчитал, во сколько мне будет обходится своя машина за те деньги, что плачу за лизинг. Вышло, что укладываюсь в Авенсис. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4083 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Перед тем как выбрать Камри, сел и посчитал, во сколько мне будет обходится своя машина за те деньги, что плачу за лизинг. Вышло, что укладываюсь в Авенсис. А то, ведь все уже учтено в зарплате Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 декабря, 2015 #4084 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 У меня ощущение, что Такеда хочет, чтобы Агнец раскаялся и напился, лежа на кровати в слезах и повторяя: Смотреть с 39 секунды. https://youtu.be/-tGDH63RcBM?t=39s 1 Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 29 декабря, 2015 #4085 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Я тебе с самого начала об этом сказал Нет, немного не так: Зато многие знают, что юристы процент от сделок не получают Логически данная фраза не подразумевает "могут получать, но не практикуется". Ты в договорах так же витиевато пишешь? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4086 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Логически данная фраза не подразумевает "могут получать, но не практикуется". Могут получать - в данном случае вторично, поскольку речь шла именно о сложившейся практике. Наличие или отсутствие формальной возможности - в контексте этой фразы вторично. Какая разница что можно, когда на практике этого все равно нет? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4087 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 А то, ведь все уже учтено в зарплате Отнюдь. Как раз два года назад, когда пошли разговоры о повышении выплат за лизинг, очень многие заявили, что откажутся от этой опции и предпочтут пересесть в свои машины. У меня тогда как раз забирали рабочую Пежо 508, и я уже планировал купить Шеви Малибу. Если покопаться в архивах этой темы, можно найти мои посты на этот счет а ноябрь-декабрь 2013 года. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4088 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Отнюдь. Как раз два года назад, когда пошли разговоры о повышении выплат за лизинг, очень многие заявили, что откажутся от этой опции и предпочтут пересесть в свои машины. Скорее всего, вам просто меньше повысили зарплату Я, кстати, знаком с методами такого рода "мотивации" персонала. Вместо денег - какую-нибудь плюшку с экономией. И фсе рады Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4089 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Скорее всего, вам просто меньше повысили зарплату Повышение зарплаты, и все с этим связанное, у нас закреплено в коллективном трудовом договоре, который контролирует рабочий комитет(т.е. профсоюз). Я, кстати, знаком с методами такого рода "мотивации" персонала. Вместо денег - какую-нибудь плюшку с экономией. И фсе рады Это было результатом хотелок минфина Израиля стрясти с граждан дополнительную деньгу, получив по рукам от профсоюзов и под напором лоббистов, от этих планов в правительстве отказались. Т.е. уровень государства а не руководства компаний. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4090 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 который контролирует рабочий комитет(т.е. профсоюз). Кто бы сомневался получив по рукам от профсоюзов Т.е. уровень государства а не руководства компаний. Вижу какую-то нестыковку Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4091 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Кто бы сомневался Правильно, не сомневайся. Меня самого на прошлых выборах выдвигали в его состав. Отказался, ибо тогда как раз родилась младшая. Вижу какую-то нестыковку Нет никакой нестыковки. Федерация профсоюзов(Гистадрут) объявила о том, что считает планы минфина ущемлением прав трудящихся и пригрозила объявить всеобщую забастовку. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4092 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Федерация профсоюзов(Гистадрут) объявила о том, что считает планы минфина ущемлением прав трудящихся и пригрозила объявить всеобщую забастовку. Но все равно уровень государства ? Меня самого на прошлых выборах выдвигали в его состав. Понятно. Значит своих сдавать не хочешь Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4093 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 ? Министерство финансов - это не уровень государства? Понятно. Значит своих сдавать не хочешь Поживем - увидим. В будущем году перевыборы рабочего комитета... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 декабря, 2015 #4094 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Министерство финансов - это не уровень государства? А профсоюзы? Они у вас государство как в СССР? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 декабря, 2015 #4095 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Они у вас государство как в СССР? Профсоюзы имеют очень большую силу, оставаясь независимым игроком. Рабочие комитеты при желании могут поставить в позу зю любое правительство. Причем действуя в рамках закона. Все попытки провести что то похожее на то, что сделала в свой время Тетчер в Англии, у нас пока успехом не увенчалось. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 20 января, 2016 #4096 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Есть только один путь. Свой. Новая LADA Vesta Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 20 января, 2016 #4097 Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 @Fergus, Не люблю Жигули, но Веста ,как пишут, это продукт нового топ-менеджмента Рено в Тольятти. Которая, по их идее, должна заменить Киа или маленькие Хундаи. Опыт успеха у Рено есть - площадка в Москве,которая собирает Логаны. Уверен,что люди,которые всю жизнь ездили на жигулях и москвичах с удовольствием пересядут на ту же Весту. Альтернатива только в китайском недоавтомобиле,который отличается от жигуля только внешним видом - более современный. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 21 января, 2016 #4098 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ценник на Весту дороговат и машина сырая. народ обычно говорит - "год подожду, пока все косяки выловят и возьму" Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 21 января, 2016 #4099 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ролик ноябрьский, но авторы уже тогда о чем-то догадывались, раз намекают, что выбора нет Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 21 января, 2016 #4100 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 народ обычно говорит - "год подожду, пока все косяки выловят и возьму" А взялки через год у народа останутся? Посмотрел ролик, передок у Весты, особенно бампер с противотуманками чистА слизан то ли с Рено, то ли с Шеви Круз последнего рестаилинга. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти