Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 157 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Я догадываюсь, что разница между навигатор+навител и смарт+яндекс будет не критична, но зачем дергать смарт туда-сюда, это же телефон в первую очередь, а ну как если позвонят, а гарнитуры у меня нет (жена правда со своим телефоном через гарнитуру общается, у ней получится). Да и экранчик побольше. Вот, собственно, и всё, по большому счету. Учитывая цену вопроса, то почему бы и не оснастить авто своим собственным навигатором, если это конечно не зумо 660 :)

Кстати, а запись с видеорегистраторов это баловство или её действительно можно применять при расследовании ДТП? Консультант сказал, что только записи с видерегистраторов, оснащенных... бла-бла-бла... /какая дрянная погода/.... бла-бла-бла. Дайте держалку для смартфона

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


Кстати, а запись с видеорегистраторов это баловство или её действительно можно применять при расследовании ДТП?

 

В уголовном деле это, в любом случае, доказательство. 

 

 

 


если это конечно не зумо 660

 

А что с ним не так?


 

 


навигатор+навител и смарт+яндекс

Разница в том, что навигатору не нужен интернет

Ссылка на комментарий

А что с ним не так?

У некоторых машина столько стоит :)

 

 

Разница в том, что навигатору не нужен интернет

Тоже аргумент в пользу, согласен

 

 

В уголовном деле это, в любом случае, доказательство. 

А в случае кого кто подрезал или не соблюдал дистанцию/скоростной режим и т.д.?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

 

 


У некоторых машина столько стоит

 

Ах вот ты про что :) 
Дык надо быть хитрее. В исполнении БМВ Моторрад 5 он стоил 17 000 р. Но это не важно, поскольку он отдавался в подарок при покупке мотоцикла ;)

 

 

 


А в случае кого кто подрезал или не соблюдал дистанцию/скоростной режим и т.д.?

 

Можно, но надо постараться. Запрета нет. Будет использоваться в ряду прочих доказательств без "преобладающей силы". Если данные приборов гибдд иные - поверят, скорее, им

Ссылка на комментарий

У ВидеоРегистратора - есть огромный плюс, очень помогает общатся с работниками ГиБДД :)

 

У нас последние полтора года, если видят регистратор на лобовом - уже не останавливают в проблемных местах.

Ссылка на комментарий

Разница в том, что навигатору не нужен интернет

И он не умеет "читать" пробки ;) В Москве я все свои оффлайновые навигаторы отправил отдыхать, т.к. яндекс с анализом пробок и построением не кратчайшего, а быстрейшего маршрута - заруливает

У некоторых машина столько стоит

Хрена себе... от 42 до 65 на яндекс-маркете
Ссылка на комментарий

 

 


И он не умеет "читать" пробки

 

Там где нет интернета пробок, как правило, тоже нет. 

А так где есть пробки - так есть интернет и, соответственно, навигатор при помощи телефона прекрасно читает пробки

Ссылка на комментарий

 

Куда деваются непроданные автомобили?

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, - лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

 

cM4ptBhcEJA.jpg

31nUGAZdbTw.jpg

5A2O24G8PVg.jpg

R6ShK9GFB-A.jpg

OQBoMK6BFqU.jpg

QAzN4iy_QIY.jpg

kIgqWIfgoII.jpg

hesmiNFPfmw.jpg

lAPFuT0eeg0.jpg

NyhmXmJxOzY.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 


навигатор при помощи телефона прекрасно читает пробки

А это как?

Ссылка на комментарий

@Fergus,

 

Навигатор по голубозубу коннектится с телефоном и выдает данные о пробках / погоде.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Maxim Suvorov

Эконом-люкс. В чистом эконом классе, просто скамейка без спинки.

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

А это не то же самое по технологиям? Вроде как и Опель и Шеви одного поля ягоды. 

 

Я бы при прочих равных брал то, у чего мотор побольше. ;)

А вообще как-то сравнивали салоны Инсигнии и Астры. Разницы там почти нет

Ссылка на комментарий

@Takeda

 

Супруге надо выбрать новую машину, а т.к. детки подросли, надобность в минивэне отпала. Она поначалу посматривала в сторону жЫпа Chevrolet Captiva, но я этот порыв пресек. А т.к. в её лизинговой компании дают авто от GM, то выбор вообщем то только между этими моделями. Мне тоже больше по душе Шеви, но решаю не я. А жена после воскресного тест-драйва никак не может определиться. 

Ссылка на комментарий

 

 


А чего не просто Астра? 

 

Зачем? Ей по должности положены авто классом выше, причем от выбора Астры/Круза вместо Инсигиа/Малибу она ничего не выиграет. Налог на рабочую машину все равно останется прежним.

Ссылка на комментарий

Ей по должности положены авто классом выше

 

Хе-хе :)

 

 

 

причем от выбора Астры/Круза вместо Инсигиа/Малибу она ничего не выиграет

 

Астра поменьше и пособраннее.

 

Для разъездов без семьи она, имхо, удобнее 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Астра поменьше и пособраннее.

 

Не знаю, седан Opel Astra Berlina оставил впечатление громозкости. Да и в лизинг идет только модель с движком 1.4 турбо, эта модель явно слишком тяжелая для него.


Хе-хе

 

Насяльника, вот!  :buba:

Ссылка на комментарий

Да и в лизинг идет только модель с движком 1.4 турбо

 

Это да, маловат. 

 

Вот жеж, "свободная страна", а никакого выбора и одни условности :)

А инсигниа хороша та, котороая OPC. Не спорткар и даже не "зажигалка", но едет себе. Управляемость, правда, несколько ватновата

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Вот жеж, "свободная страна", а никакого выбора и одни условности

 

Любой каприз за ваши деньги. А если за наши, то бери что дают.  :wacko:

 

 

 

А инсигниа хороша та, котороая OPC.

 

В рабочий лизинг эта модель по понятным причинам не идет.  :)

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

О, очередные мигалковы прощупывают почву:

 

Купить авто с пробегом в России с рук, возможно, скоро будет нельзя. Это предложение, подготовленное экспертами Ассоциации "Российских автомобильных дилеров" (РОАД), в ближайшее время будет отправлено в Минпромторг.

Как заявил глава РОАД Владимир Моженков на Третьей конвенции российских автодилеров, разрабатываемые меры предусматривают, что у б/у авто будет предпродажная подготовка в специальных дилерских центрах.

Это обеспечит не только повышение безопасности продающихся авто с пробегом, но и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет. В РОАД оценивают оборот вторичного авторынка в России в размере трех триллионов рублей в год.

 

 

http://www.rg.ru/2015/04/15/prodaza-site-anons.html

Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий

 

 


Это обеспечит не только повышение безопасности продающихся авто с пробегом,

Забыли написать, что это повысит безопасность для детей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.