Valdar Опубликовано 27 мая, 2011 #1601 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 2zenturion 2zenturion Вообще говоря, ТО - самый дешевый способ проверить подвеску, рулевое, тормоза, фары .. Платишь 10 $ и тебе выдают полный расклад ! Где ещё за такие смешные деньги тебе будут делать диагностику ? Это да. Да и сейчас по записи ТО проходится за 30 мин - с получением документов. Не знаю, может в Москве ТО не хватает, и от этого очереди. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 мая, 2011 #1602 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) 2Erke Вообщем решил или беру Тоету рав4 2,0 мкпп 2003 или ниче не беру и езжу на своеи еще пару годков Странные шараханья.... То выбираю между седанами бизнес-класса, то вдруг женский паркетник хочу ? Сколько у вас стоит Мазда 6 2003 г. ? Изменено 27 мая, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 27 мая, 2011 #1603 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Сколько у вас стоит Мазда 6 2003 г. ? От 9500$ - Странные шараханья.... То выбираю между седанами бизнес-класса, то вдруг женский паркетник хочу .. Вспомнил снежную колею во дворах прошлой зимой Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 мая, 2011 #1604 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 2Erke Вспомнил снежную колею во дворах прошлой зимой Паркетник тут мало поможет .. Как шутят на Западе, и RAW-4 и большой BMW X5 может засесть даже на английском газоне .. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 27 мая, 2011 #1605 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 2zenturion Паркетник тут мало поможет .. Как шутят на Западе, и RAW-4 и большой BMW X5 может засесть даже на английском газоне .. biggrin.gif Рафик не-до-джип, но и не паркетник. А вот бэха - да, натуральный паркетник. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 мая, 2011 #1606 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 2Берг Рафик не-до-джип, но и не паркетник. "Рафик"- не "паркетник" ?! Гы, гы ... Ты вообще-то понимаешь разницу между настоящим джипом и "паркетником" ? Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 27 мая, 2011 #1607 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) 2zenturion Паркетник тут мало поможет .. То что поможет не нравится жабе Наш двор чистил соседский гольф-4 с обвесом Изменено 27 мая, 2011 пользователем Erke Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 мая, 2011 #1608 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Наш двор чистил соседский гольф-4 с обвесом Ну если Гольф прошёл ....! Чего тогда париться ? Как по мне, то среди "повышенных проходимцев" за конкретную цену я бы выбрал Субару Аутбек . Клиренс как у Рафика, но машина более вместительная, практичная, и на трассе получше будет. Рафик хорош в городе - компактный , и сидишь выше обычных легковушек. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 27 мая, 2011 #1609 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 2zenturion "Рафик"- не "паркетник" ?! Гы, гы ... biggrin.gif Ты вообще-то понимаешь разницу между настоящим джипом и "паркетником" ? Только не надо мне тут заливать про джипы :bleh: Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 27 мая, 2011 #1610 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 2Erke Говорят в ЗКО понавезли иномарок из Грузии. Как там с ценами и качеством? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 27 мая, 2011 #1611 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 2Берг Только не надо мне тут заливать про джипы Про джипы можно залить и более интересное видео.. :bleh: Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 27 мая, 2011 #1612 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) 2Клин Говорят в ЗКО понавезли иномарок из Грузии. Как там с ценами и качеством? Согласно мнению местных перегонщиков ничем кроме цены грузинский транзит не привлекает. В целом цены на все свежепригнанные б/у машины поднялись на 15-20% по отношению к прошлому году. Изменено 27 мая, 2011 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 мая, 2011 #1613 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ё-ЗИЛ .... гхм... йОзил... Производство "ё-мобилей" наладят на "ЗиЛе" Компания "ё-АВТО" рассматривает возможность размещения конвейера для сборки российских гибридных "ё-мобилей" на промышленной площадке московского завода "ЗиЛ". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, в понедельник заявил генеральный директор компании Андрей Бирюков. По его словам, окончательное решение об использовании мощностей "ЗиЛа" для производства "ё-мобилей" может быть принято к осени текущего года, если "планы руководства завода о судьбе этого предприятия, а также планы "ё-АВТО" по реализации проекта совпадут". Как добавил Бирюков, сборочные возможности "ЗиЛа" фирма рассчитывает использовать "либо целиком, либо полностью". Ожидается, что московский завод станет дополнением с собственному предприятию компании, возводимому в Санкт-Петербурге. Бирюков отметил, что мощность питерской сборочной площадки составит 45 тысяч кузовов и 20 тысяч готовых автомобилей в год. После запуска конвейера в Петербурге планируется организовать выпуск таких машин еще на двух заводах. "Есть много предложений по региональным площадкам под эти заводы. Есть даже предложения о размещении наших заводов в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии и Дании", - заявил Бирюков. Также он добавил, что сертификация собранных в Санкт-Петербурге "ё-мобилей" пройдет сразу же после начала сборки машин, намеченного на 2012 год. Цены на "ё-мобили" были объявлены в середине мая текущего года. Вне зависимости от типа кузова (доступны кроссовер, хэтчбек и фургон) самая доступная машина будет стоить 360 тысяч рублей. Топовый вариант — двухтопливный автомобиль с полным приводом — обойдется в 490 тысяч рублей. http://auto.lenta.ru/news/2011/05/30/your/ Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 30 мая, 2011 #1614 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 2zenturion Про джипы можно залить и более интересное видео.. bleh.gif Все-таки начал заливать Но согласись: приведенные мной ролики - это не пространные оценки экспертов. Это факты. Которые напрочь отметаю клевету на рафик, что он - паркетник. Если быть занудой - то его можно классифицировать крассовером. :bleh: Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 мая, 2011 #1615 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 КроссОВер красивое маркетинговое название паркетников Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 30 мая, 2011 #1616 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 2Берг Но согласись: приведенные мной ролики - это не пространные оценки экспертов. А истина все равно одна - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 июня, 2011 #1617 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сюда наверное: Газпром хочет переключить транспорт с бензина на газ Газпром, в силу своего положения эффективно занимающий большую часть газового рынка страны, теперь вынашивает планы по оттягиванию части российского рынка автомобильного топлива у нефтяников. Как пишет сегодня газета "РБК daily", газовый гигант считает необходимым утвердить государственную программу по замещению природным газом бензинового топлива на транспорте. В нее должны войти новое законодательство по энергосбережению и федеральные целевые программы по использованию автогаза на строительном, сельскохозяйственном и муниципальном городском транспорте. Первым шагом должно стать принятие закона "Об использовании природного газа в качестве моторного топлива", споры по которому ведутся 20 лет, следует из материалов к прошедшему заседанию совета директоров. Госпрограмма обеспечит Газпрому надежный рынок сбыта для компримированного природного газа (КПГ) или метана. Это обычный газ, адаптированный под использование в автомобиле, но так как для него требуется тяжеловесное газобаллонное оборудование, практичнее его использовать на автобусах и грузовиках. Главную ставку холдинг делает на Москву и Подмосковье. Эти два региона являются центрами транспортно-логистической системы страны, и скорейшее возобновление работы автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) - стратегическое условие расширения рынка автогаза. Нельзя не признать, что инициативы Газпрома выдвигаются на весьма благоприятном для этой идеи фоне - бензиновый кризис, неожиданно для властей разразившийся в апреле, привел к дефициту топлива в ряде регионов и взлету цен (в Туве, например, стоимость литра достигала 50 руб.). При этом цены, похоже, падать обратно не собираются - цены на нефть все еще высоки, акцизы и налоги имеют тенденцию к повышению, а конкурентного и прозрачного рынка нефтепродуктов как не было, так и нет, несмотря на все усилия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ. Вдобавок в Минэнерго считают необходимым увеличение объемов глубокой переработки сжиженного углеводородного газа (СУГ) внутри страны, в том числе для производства газомоторного топлива (ГМТ). Между тем, аналитики воспринимают предложения Газпрома с умеренным скептицизмом. Так, переход на автогаз перспективен для грузового и общественного транспорта, но для этого требуются начальные инвестиции в инфраструктуру, говорит Валерий Нестеров из "Тройки Диалог". При этом за 20-25 лет потребление автогаза примерно утроится, что не превысит 50-60 млрд куб. м в год, прогнозирует аналитик. Перевести на газ муниципальный транспорт при грамотном лоббировании этой идеи можно, однако стоимость 1 км поездки на газовом авто обойдется не дешевле, чем на привычном, так как КПД газа в два раза ниже, добавляет заместитель начальника управления инвестанализа ГК "Алор Инвест" Дмитрий Лютягин. http://top.rbc.ru/economics/06/06/2011/599015.shtml Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 15 июня, 2011 #1618 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Госдума приняла в третьем чтении закон "О техосмотре", согласно которому увеличиваются сроки ТО для новых автомобилей. А сама процедура переходит от ГИБДД в ведение специальных аккредитованных техцентров http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=194583 Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 16 июня, 2011 #1619 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 2Берг Наш полутандем в очередной раз подтвердил, что он балабол (через 3,14). Дешевка... Хотя, может, и нет - интересно, сколько трутни-страховщики занесли меду Винни? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 10 августа, 2011 #1620 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Корпорация Добра сообщает: Автомобиль Toyota Prius компании Google в Калифорнии неподалеку от ее штаб-квартиры в Маунтин-Вью, попал в небольшую аварию типа "паровозик". Это первая авария самоуправляемого автомобиля Google за более чем 160 тысяч миль(!) пробега в тестовом режиме.По правилам, виноват водитель Приуса, так-как он должен был держать достаточную дистанцию для экстренного торможения, либо быть готов уйти на соседнюю полосу/обочину. По словам компании, за рулем сидел человек, который отключил робота и управлял машиной сам. В дорожном инциденте, помимо машины компании Google, участвовало еще четыре автомобиля. Для меня удивительно не то, что он проехал столько без аварий - заложили в него соблюдение скоростного режима, дистанции, полос -, а то, что не было аварий не по его вине. Как это его никто не подрезал, не влез так, что комп не успел среагировать, где американские Вазгены, маршрутки, блондинки? Настоящий тест все таки Гуглу придется делать в стране, где водители следуют этической системе "вокруг меня все му_ки", иначе не считается. Изменено 10 августа, 2011 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 10 августа, 2011 #1621 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 2AlSlad е водители следуют этической системе "вокруг меня все му_ки" так и есть. они все куда-то едут, занимают дорогу, и знаков понавесили, и правил напридумывали - жут. вобщем я предпочитаю ходить пешком Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 августа, 2011 #1622 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Налетай, 2,5 сотни тысяч и новая тачила последней модели Объявлены цены на седан Lada GrantaНовинкиLadaGranta Компания «АвтоВАЗ» объявила цены на бюджетный седан Lada Granta. В базовом оснащении «Стандарт» автомобиль будет стоить 229 тысяч рублей, а в комплектации «Норма» машина обойдется покупателям в 256 тысяч рублей. Продажи новинки начнутся в декабре текущего года. Седан «Гранта» заменит собой классические модели Волжского автозавода, цены на которые сейчас начинаются от 206 тысяч 900 рублей. Более дорогой седан Lada Samara (Lada-21154) в базовой комплектации сейчас стоит 280 тысяч 900 рублей. Бюджетная «Лада Гранта» была представлена в мае текущего года в рамках съезда Союза машиностроителей. Этот автомобиль, 70 процентов деталей которого унифицированы с компонентами «Калины», оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такая машина сможет ускоряться за 12 секунды, а ее максимальная скорость составит 168,5 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,3 литра на сто километров пробега. Также для модели будет доступен 80-сильный 1,6-литровый «восьмиклапанник» и 90-сильная версия этого мотора с облегченной шатунно-поршневой группой. В среду, 24 августа, на автосалоне «Интеравто» также состоится премьера версии Lada Granta с автоматической коробкой передач. Ожидается, что серийное производство автомобилей с такой трансмиссией начнется в середине следующего года. Производство первых экземпляров «Гранты» начнется в октябре и первые владельцы получат свои машины до конца текущего года. http://motor.ru/news/2011/08/24/granta/ Изменено 24 августа, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 25 августа, 2011 #1623 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 «АвтоВАЗ» нанял бывшего дизайнера Volvo и Mercedes-Benz С 1 октября 2011 года главным дизайнером «АвтоВАЗа» станет Стив Маттин, который ранее занимал аналогичную должность в компаниях Volvo и Mercedes-Benz. Об этом во время пресс-конференции на выставке «Интеравто-2011» заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Нанимая на работу Маттина, «АвтоВАЗ» рассчитывает «сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada», говорится в пресс-релизе компании. Одним из первых шагов в этом направлении должно стать открытие дизайн-студии «АвтоВАЗа» в Москве. О создании подобного подразделения компания заявляла еще в 2010 году. Тогда сообщалось, что дизайн-студию должен возглавить начальник управления дизайна «АвтоВАЗа» Евгений Лобанов. Стив Маттин начал работать в концерне DaimlerChrysler в 1987 году, после окончания университета Coventry University (Ланкастер, Великобритания). В 1997 году компания Mercedes-Benz приступила к выпуску автомобилей A-Class, дизайн которых был создан Маттином. Кроме того, он участвовал в разработке моделей S-Class (W220), SL-Class (R230), ML-Class (W163) и GL-Class. С 2005 по 2009 годы Стив Маттин занимал должность вице-президента и директора по дизайну компании Volvo. В этот период под его руководством была создана внешность новых седана S60, универсала V60 и кроссовера XC60. http://www.zakon.kz/international_news/444...dizajjnera.html Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 августа, 2011 #1624 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Еще бы инженеров-конструторов специализирующихся на двигателях переманили у немецких концернов. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 11 октября, 2011 #1625 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Российский авторынок за три квартала 2011 года вырос на 45% За первые три квартала 2011 года российский автомобильный рынок вырос на 45%, или на 593 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщает комитет автопроизводителей АЕБ. Рост продаж автомобилей в сентябре составил 26%, что на 48 495 штук больше, чем в 2010 году. Лидером продаж традиционно является АвтоВАЗ – за первые три квартала 2011 года в стране было продано 443 917 автомобилей Lada. На втором месте оказался Chevrolet с показателем в 126 899 машин. Замыкает тройку лидеров Hyundai – 114 161 проданное авто. Далее в списке разместились KIA – 112 310 автомобилей, Renault – 111 720 штук, Nissan – 94 052 машины, Toyota – 85 700 авто, Ford – 82 286 штук, Volkswagen – 78 910 автомобилей, Daewoo – 71 623 авто. Самой продаваемой моделью 2011 года стала Lada Kalina – 109 785 проданных авто, за ней следует Lada Priora – 107 959 машин, на третьем месте оказалось семейство Lada 2104/2105/2107 – 95 809 авто, на четвертом – Lada Samara – 85 656 штук, на пятом – Hyundai Solaris – 66 378 автомобилей, на шестом – Renault Logan – 61 834 машины, на седьмом - Ford Focus – 56 705 штук, на восьмом – Lada 4×4 – 44 705 авто, на девятом – Daewoo Nexia – 41 904 автомобиля, и замыкает десятку самых популярных моделей Chevrolet Niva – 36 430 авто. Отметим, что девять из десяти самых популярных моделей легковых автомобилей произведены на территории России. http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/10/10/1703553 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти