Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 65 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2zenturion

2zenturion

Вообще говоря, ТО - самый дешевый способ проверить подвеску, рулевое, тормоза, фары .. Платишь 10 $ и тебе выдают полный расклад ! Где ещё за такие смешные деньги тебе будут делать диагностику ?

Это да. Да и сейчас по записи ТО проходится за 30 мин - с получением документов. Не знаю, может в Москве ТО не хватает, и от этого очереди.

Ссылка на комментарий

2Erke

Вообщем решил или беру Тоету рав4 2,0 мкпп 2003 или ниче не беру и езжу на своеи еще пару годков

Странные шараханья.... То выбираю между седанами бизнес-класса, то вдруг женский паркетник хочу ? :huh:

 

Сколько у вас стоит Мазда 6 2003 г. ?

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий
Сколько у вас стоит Мазда 6 2003 г. ?

От 9500$ -

Странные шараханья.... То выбираю между седанами бизнес-класса, то вдруг женский паркетник хочу ..

Вспомнил снежную колею во дворах прошлой зимой :)

Ссылка на комментарий

2zenturion

Паркетник тут мало поможет .. Как шутят на Западе, и RAW-4 и большой BMW X5 может засесть даже на английском газоне .. biggrin.gif

Рафик не-до-джип, но и не паркетник. А вот бэха - да, натуральный паркетник.

Ссылка на комментарий
Наш двор чистил соседский гольф-4 с обвесом 

 

Ну если Гольф прошёл ....! Чего тогда париться ?

Как по мне, то среди "повышенных проходимцев" за конкретную цену я бы выбрал Субару Аутбек . Клиренс как у Рафика, но машина более вместительная, практичная, и на трассе получше будет. Рафик хорош в городе - компактный , и сидишь выше обычных легковушек.

Ссылка на комментарий

2zenturion

"Рафик"- не "паркетник" ?! Гы, гы ... biggrin.gif Ты вообще-то понимаешь разницу между настоящим джипом и "паркетником" ?

Только не надо мне тут заливать про джипы :D

:bleh:

Ссылка на комментарий

2Клин

Говорят в ЗКО понавезли иномарок из Грузии. Как там с ценами и качеством?

Согласно мнению местных перегонщиков ничем кроме цены грузинский транзит не привлекает. В целом цены на все свежепригнанные б/у машины поднялись на 15-20% по отношению к прошлому году.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

Ё-ЗИЛ :) .... гхм... йОзил...

 

Производство "ё-мобилей" наладят на "ЗиЛе"

Компания "ё-АВТО" рассматривает возможность размещения конвейера для сборки российских гибридных "ё-мобилей" на промышленной площадке московского завода "ЗиЛ". Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, в понедельник заявил генеральный директор компании Андрей Бирюков.

 

По его словам, окончательное решение об использовании мощностей "ЗиЛа" для производства "ё-мобилей" может быть принято к осени текущего года, если "планы руководства завода о судьбе этого предприятия, а также планы "ё-АВТО" по реализации проекта совпадут". Как добавил Бирюков, сборочные возможности "ЗиЛа" фирма рассчитывает использовать "либо целиком, либо полностью".

 

Ожидается, что московский завод станет дополнением с собственному предприятию компании, возводимому в Санкт-Петербурге. Бирюков отметил, что мощность питерской сборочной площадки составит 45 тысяч кузовов и 20 тысяч готовых автомобилей в год. После запуска конвейера в Петербурге планируется организовать выпуск таких машин еще на двух заводах.

 

"Есть много предложений по региональным площадкам под эти заводы. Есть даже предложения о размещении наших заводов в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии и Дании", - заявил Бирюков. Также он добавил, что сертификация собранных в Санкт-Петербурге "ё-мобилей" пройдет сразу же после начала сборки машин, намеченного на 2012 год.

 

Цены на "ё-мобили" были объявлены в середине мая текущего года. Вне зависимости от типа кузова (доступны кроссовер, хэтчбек и фургон) самая доступная машина будет стоить 360 тысяч рублей. Топовый вариант — двухтопливный автомобиль с полным приводом — обойдется в 490 тысяч рублей.

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/30/your/

Ссылка на комментарий

2zenturion

Про джипы можно залить и более интересное видео.. bleh.gif

Все-таки начал заливать :D Но согласись: приведенные мной ролики - это не пространные оценки экспертов. Это факты. Которые напрочь отметаю клевету на рафик, что он - паркетник. Если быть занудой - то его можно классифицировать крассовером. :bleh:

Ссылка на комментарий

Сюда наверное:

 

Газпром хочет переключить транспорт с бензина на газ

Газпром, в силу своего положения эффективно занимающий большую часть газового рынка страны, теперь вынашивает планы по оттягиванию части российского рынка автомобильного топлива у нефтяников. Как пишет сегодня газета "РБК daily", газовый гигант считает необходимым утвердить государственную программу по замещению природным газом бензинового топлива на транспорте. В нее должны войти новое законодательство по энергосбережению и федеральные целевые программы по использованию автогаза на строительном, сельскохозяйственном и муниципальном городском транспорте.

 

Первым шагом должно стать принятие закона "Об использовании природного газа в качестве моторного топлива", споры по которому ведутся 20 лет, следует из материалов к прошедшему заседанию совета директоров.

 

Госпрограмма обеспечит Газпрому надежный рынок сбыта для компримированного природного газа (КПГ) или метана. Это обычный газ, адаптированный под использование в автомобиле, но так как для него требуется тяжеловесное газобаллонное оборудование, практичнее его использовать на автобусах и грузовиках.

 

Главную ставку холдинг делает на Москву и Подмосковье. Эти два региона являются центрами транспортно-логистической системы страны, и скорейшее возобновление работы автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) - стратегическое условие расширения рынка автогаза.

 

Нельзя не признать, что инициативы Газпрома выдвигаются на весьма благоприятном для этой идеи фоне - бензиновый кризис, неожиданно для властей разразившийся в апреле, привел к дефициту топлива в ряде регионов и взлету цен (в Туве, например, стоимость литра достигала 50 руб.). При этом цены, похоже, падать обратно не собираются - цены на нефть все еще высоки, акцизы и налоги имеют тенденцию к повышению, а конкурентного и прозрачного рынка нефтепродуктов как не было, так и нет, несмотря на все усилия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ. Вдобавок в Минэнерго считают необходимым увеличение объемов глубокой переработки сжиженного углеводородного газа (СУГ) внутри страны, в том числе для производства газомоторного топлива (ГМТ).

 

Между тем, аналитики воспринимают предложения Газпрома с умеренным скептицизмом. Так, переход на автогаз перспективен для грузового и общественного транспорта, но для этого требуются начальные инвестиции в инфраструктуру, говорит Валерий Нестеров из "Тройки Диалог". При этом за 20-25 лет потребление автогаза примерно утроится, что не превысит 50-60 млрд куб. м в год, прогнозирует аналитик.

 

Перевести на газ муниципальный транспорт при грамотном лоббировании этой идеи можно, однако стоимость 1 км поездки на газовом авто обойдется не дешевле, чем на привычном, так как КПД газа в два раза ниже, добавляет заместитель начальника управления инвестанализа ГК "Алор Инвест" Дмитрий Лютягин.

http://top.rbc.ru/economics/06/06/2011/599015.shtml

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Госдума приняла в третьем чтении закон "О техосмотре", согласно которому увеличиваются сроки ТО для новых автомобилей. А сама процедура переходит от ГИБДД в ведение специальных аккредитованных техцентров

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=194583

Ссылка на комментарий

2Берг

Наш полутандем в очередной раз подтвердил, что он балабол (через 3,14). Дешевка... Хотя, может, и нет - интересно, сколько трутни-страховщики занесли меду Винни?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Корпорация Добра сообщает:

Автомобиль Toyota Prius компании Google в Калифорнии неподалеку от ее штаб-квартиры в Маунтин-Вью, попал в небольшую аварию типа "паровозик". Это первая авария самоуправляемого автомобиля Google за более чем 160 тысяч миль(!) пробега в тестовом режиме.

По правилам, виноват водитель Приуса, так-как он должен был держать достаточную дистанцию для экстренного торможения, либо быть готов уйти на соседнюю полосу/обочину. По словам компании, за рулем сидел человек, который отключил робота и управлял машиной сам.

В дорожном инциденте, помимо машины компании Google, участвовало еще четыре автомобиля.

 

Для меня удивительно не то, что он проехал столько без аварий - заложили в него соблюдение скоростного режима, дистанции, полос -, а то, что не было аварий не по его вине. Как это его никто не подрезал, не влез так, что комп не успел среагировать, где американские Вазгены, маршрутки, блондинки? :)

Настоящий тест все таки Гуглу придется делать в стране, где водители следуют этической системе "вокруг меня все му_ки", иначе не считается. :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2AlSlad

е водители следуют этической системе "вокруг меня все му_ки"

так и есть.

они все куда-то едут, занимают дорогу, и знаков понавесили, и правил напридумывали - жут.

вобщем я предпочитаю ходить пешком

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Налетай, 2,5 сотни тысяч и новая тачила последней модели :)

 

Объявлены цены на седан Lada GrantaНовинкиLadaGranta

Компания «АвтоВАЗ» объявила цены на бюджетный седан Lada Granta. В базовом оснащении «Стандарт» автомобиль будет стоить 229 тысяч рублей, а в комплектации «Норма» машина обойдется покупателям в 256 тысяч рублей. Продажи новинки начнутся в декабре текущего года.

 

Седан «Гранта» заменит собой классические модели Волжского автозавода, цены на которые сейчас начинаются от 206 тысяч 900 рублей. Более дорогой седан Lada Samara (Lada-21154) в базовой комплектации сейчас стоит 280 тысяч 900 рублей.

 

Бюджетная «Лада Гранта» была представлена в мае текущего года в рамках съезда Союза машиностроителей. Этот автомобиль, 70 процентов деталей которого унифицированы с компонентами «Калины», оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач.

 

Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такая машина сможет ускоряться за 12 секунды, а ее максимальная скорость составит 168,5 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле равен 7,3 литра на сто километров пробега.

 

Также для модели будет доступен 80-сильный 1,6-литровый «восьмиклапанник» и 90-сильная версия этого мотора с облегченной шатунно-поршневой группой.

 

В среду, 24 августа, на автосалоне «Интеравто» также состоится премьера версии Lada Granta с автоматической коробкой передач. Ожидается, что серийное производство автомобилей с такой трансмиссией начнется в середине следующего года.

 

Производство первых экземпляров «Гранты» начнется в октябре и первые владельцы получат свои машины до конца текущего года.

 

http://motor.ru/news/2011/08/24/granta/

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
«АвтоВАЗ» нанял бывшего дизайнера Volvo и Mercedes-Benz

 

С 1 октября 2011 года главным дизайнером «АвтоВАЗа» станет Стив Маттин, который ранее занимал аналогичную должность в компаниях Volvo и Mercedes-Benz. Об этом во время пресс-конференции на выставке «Интеравто-2011» заявил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

 

Нанимая на работу Маттина, «АвтоВАЗ» рассчитывает «сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда Lada», говорится в пресс-релизе компании. Одним из первых шагов в этом направлении должно стать открытие дизайн-студии «АвтоВАЗа» в Москве. О создании подобного подразделения компания заявляла еще в 2010 году. Тогда сообщалось, что дизайн-студию должен возглавить начальник управления дизайна «АвтоВАЗа» Евгений Лобанов.

 

Стив Маттин начал работать в концерне DaimlerChrysler в 1987 году, после окончания университета Coventry University (Ланкастер, Великобритания). В 1997 году компания Mercedes-Benz приступила к выпуску автомобилей A-Class, дизайн которых был создан Маттином. Кроме того, он участвовал в разработке моделей S-Class (W220), SL-Class (R230), ML-Class (W163) и GL-Class.

 

С 2005 по 2009 годы Стив Маттин занимал должность вице-президента и директора по дизайну компании Volvo. В этот период под его руководством была создана внешность новых седана S60, универсала V60 и кроссовера XC60.

http://www.zakon.kz/international_news/444...dizajjnera.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Российский авторынок за три квартала 2011 года вырос на 45%

За первые три квартала 2011 года российский автомобильный рынок вырос на 45%, или на 593 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, сообщает комитет автопроизводителей АЕБ. Рост продаж автомобилей в сентябре составил 26%, что на 48 495 штук больше, чем в 2010 году.

 

Лидером продаж традиционно является АвтоВАЗ – за первые три квартала 2011 года в стране было продано 443 917 автомобилей Lada. На втором месте оказался Chevrolet с показателем в 126 899 машин. Замыкает тройку лидеров Hyundai – 114 161 проданное авто. Далее в списке разместились KIA – 112 310 автомобилей, Renault – 111 720 штук, Nissan – 94 052 машины, Toyota – 85 700 авто, Ford – 82 286 штук, Volkswagen – 78 910 автомобилей, Daewoo – 71 623 авто.

 

Самой продаваемой моделью 2011 года стала Lada Kalina – 109 785 проданных авто, за ней следует Lada Priora – 107 959 машин, на третьем месте оказалось семейство Lada 2104/2105/2107 – 95 809 авто, на четвертом – Lada Samara – 85 656 штук, на пятом – Hyundai Solaris – 66 378 автомобилей, на шестом – Renault Logan – 61 834 машины, на седьмом - Ford Focus – 56 705 штук, на восьмом – Lada 4×4 – 44 705 авто, на девятом – Daewoo Nexia – 41 904 автомобиля, и замыкает десятку самых популярных моделей Chevrolet Niva – 36 430 авто.

Отметим, что девять из десяти самых популярных моделей легковых автомобилей произведены на территории России.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...1/10/10/1703553

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.