Игорь Опубликовано 19 ноября, 2009 #951 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Камрады,извините за резкость,но если вы тупите напрочь,то здесь моей вины нет. Почитай что есть резко континентальный и просто континентальный климат, ну скока можно элементарную географию не представлять с географией,с математикой,химией,логикой и проч. у меня полный зер гут. Какой Гольфстрим в Скандинавии? Я приводил средние цифры по странам.В густонаселённых местах оных - плотность существенно выше.Что неясного? 2Archi так вот раздавались голоса, что много дорог нам и не надо, так как возить по ним нечего. не вопрос.Как быть с состоянием тех,по которым возят много? Ты видел их состояние? Ужас. 2Аналитик Игорь, вот ты иногда такой смешной бываешь...Что ты этим доказал? Какую мысль хотел до нас донести? Бу-га-га... Мысль проста и выражена выше - не надо всё валить на климат.Климат не при чём.Всеобщее рас..во и воровство виноваты в плохом состоянии дорог.Ферштейн? Вот тогда, ткнув пальцем в аналог (несомненно, гораздо более успешный), ты сможешь сказать что-то вроде "климат - говно вопрос". Бу-га-га ещё раз.А ещё меня обвиняют в незнании географии... В курсе,что наша Раша шибко отличается по климату в разных регионах? если только эти километры протянуть западнее Урала, так уже неплохо было бы, как ты считаешь? извини,но ты настолько сумбурно выразил свою мысль,что я нихрена не понял. Весь обзац в одно однострочное предложение можешь уместить?[ b]2Korvin Flame[/b] По-моему, проблема в дороговизне дорог заключена исключительно в откатах. Все остальное ерунда. совершенно верно. Тока с тобой не согласны хсв и Аналитик. Они считают,что климат виноват. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 ноября, 2009 #952 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2Игорь Игорь ты не ругайся, но твой показатель ни о чем Собственно, как и сравнение по нему. Ответ дяди Миши ближе к правде... оба поста. И про критерий, и про необходимость комплексного подхода. Впрочем, в любом случае придем к центральной проблеме, общей практически для всех секторов российской экономики - низкой производительности труда. Корень в этом. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 ноября, 2009 #953 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2santil нет именно так это известная фотография, ее где только не приводили. Офф-топ. Слуш-послуш? А как же тогда с границей? Там ее не видно в принципе. У меня несколько другие представления о границе Мексиканских штатов с Северо-Американскими. Или они там реально через нее ходят утром-вечером как хотят, а все рассказы о пропускных пунктах для меня несведущего? Или прсвещайте меня - люблю узнавать новое! :) Как и все тут. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 ноября, 2009 #954 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2WiSt Игорь ты не ругайся, но твой показатель ни о чем я буду ругаться.Ибо у Аналитика и других вообще никаких показателей. Фули воздух тогда сотрясать. Или ты этого не заметил? Корень в этом. не надо обобщать. Весь понос (от слова поносить,а не гадить,надеюсь) в мою сторону и мой пост вытекал сугубо из оправдания Минтрансом бешеных расценок на строительство дорог.Обратил внимание на то,что некоторые поддержали Левитина и свалили всё на климат. Я с этим не согласился. Впрочем,косвенно и ты с этим не согласен,ибо упомянул про "корень". Ну,а дальше как всегда. Выхватывается слово,навешиваются ярлыки и понеслась тренда по кочкам с маловразумительными многострочными постами,которые ни о чём. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 19 ноября, 2009 #955 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Слуш-послуш? А как же тогда с границей? Там ее не видно в принципе. У меня несколько другие представления о границе Мексиканских штатов с Северо-Американскими. виден забор и обрыв, все остальное не ко мне, эта фотография везьде мелькает в статьях типа "как в америке круто, мексиканцы (и все остальные) ленивые лузеры", если нароете что эта фотография не граница сша с мексикой то будет вам счастье и можно смело писать авторам "соврамши господа хорошие". Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 ноября, 2009 #956 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2Игорь Просто не нужно смешивать два момента: 1. Влияние климата 2. Отсталость РФ в дорожном вопросе даже от стран со сходным климатом. По первому вопросу ответ очевиден: влияние огромно, пожалуй ни на что он так не влияет, как на стоимость и качество дорог. Прежде всего пресловутые переходы через 0 с изменением состояния воды, главного врага дорог. На Финляндию не указывай, потому что я укажу на Францию По второму, твоя правда: воровство и рас( )яйство. Вкупе с низкой производительностью труда. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 ноября, 2009 #957 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2Игорь из оправдания Минтрансом бешеных расценок на строительство дорог.Обратил внимание на то,что некоторые поддержали Левитина и свалили всё на климат. Я с этим не согласился. Впрочем,косвенно и ты с этим не согласен,ибо упомянул про "корень".Ну,а дальше как всегда. Выхватывается слово,навешиваются ярлыки и понеслась тренда по кочкам с маловразумительными многострочными постами,которые ни о чём. Игорище! Ты как всегда глобален. А я как всегда зануден. Фактор климата имеет место Имеет место фактор первичности прокладки дороги в условиях ранее сложившегося строения дорожной сети Имеет место фактор диспропорции между региональными центрами и плотностью периферии, когда отсутствуют субрегиональные центры притяжения (это длина отдельной дороги третьего уровня) Это реально удорожает наше строительство БЕЗ коррупционной и низкопроизводительной надстройки. А ты также как и Паршин - берешь ОДИН фактор и начинаешь в ним бороться! Он в плюс - ты в минус. Задачи такого уровня не решаются в одно действие! Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 19 ноября, 2009 #958 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2santil виден забор и обрыв, все остальное не ко мне, эта фотография везьде мелькает в статьях типа "как в америке круто, мексиканцы (и все остальные) ленивые лузеры", если нароете что эта фотография не граница сша с мексикой то будет вам счастье и можно смело писать авторам "соврамши господа хорошие". Ща! Единственный способ показать обратное - снять такую фоту самому и выяснить, что реальная граница проходит на пару километров ЛЕВЕЕ. А то, что показано как унылая Мексика - всего лишь приграничная полоса. Кстати, засилье Шпанского языка в вывесках на правой стороне о многом говорит - неприменительно к этой ветке разговоров. Моя сёстра с зятем ездят время от времени в те края с северов по бизнесу, а дядька так и в самом в Техасе жил - так они от ползающих по границей латиносов сильно знакомы Может им послать фотку... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 ноября, 2009 #959 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2Игорь Мысль проста и выражена выше - не надо всё валить на климат. Так никто и не валит. А насчет цифр - я на АБЗ почти 5 лет отработал, в курсе что и как Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 19 ноября, 2009 #960 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) 2Игорь Вот цифры по Сибири (речь об Алтайском крае) Цитата Плотность дорог с усовершенствованным покрытием составляет 86 км на 1 тысячу квадратных метров (для сравнения, в ... Кемеровской — 59, Хмм.мм.. Наши водилы убеждены, что у кемеровчан дороги на порядок более развиты. Хотя... У нас все дороги сосредоточены вокруг Барнаула, и нескольких федеральных трасс, а дальше- бездорожье. Ибо Алтайский край - это Барнаул, плюс несколько городов поменьше, плюс десятки тысяч больших сел, для которых дороги - как бы лишние. А Кемеровская Область - это десятки, если не сотни городков, для которых дороги жизненно необходимы. И минимум сел и деревень (по сравнению с Алтаем), т.е. таких населенных пунктов, на дороги которых, по примеру Алтая, можно забить Большой Болт. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем jvarg Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 ноября, 2009 #961 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2jvarg Наши водилы убеждены, что у кемеровчан дороги на порядок более развиты. Хотя... у нас худшие дороги в регионе в этот год проехал по округе. стыдно стало, когда то лучшие были. Щас самые лучшие - красноярские. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 19 ноября, 2009 #962 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 2all Это действительно граница США-Мексика, причем США слева. Охрана границы организована следующим образом - на дорогах организованы КПП, вдоль границы ведется патрулирование на машинах. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 ноября, 2009 #963 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) 2Svetlako Я давно постарался найти соответствующие акты, регламентирующие дорожное строительство в РФ, тема была интересная. Что куда насыпают, как глубоко копают и пр. Про разницу в 1м.75см. при прокладке водных коммуникаций мне рассказали, но хотелось большего. http://www.skonline.ru/doc/836.html хороший ресурс, оглавление искомого документа: ... 6 Земляное полотно Грунты Верхняя часть земляного полотна (рабочий слой) Насыпи Выемки Земляное полотно в сложных условиях Водоотводные устройства Укрепление земляного полотна и водоотводных сооружений и специальные геотехнические конструкции 7 Дорожные одежды Жесткие дорожные одежды Нежесткие дорожные одежды Дополнительные слои, укрепленные полосы обочин и разделительных полос Материалы для дорожных одежд 8 Мосты, трубы и тоннели 9 Обустройство дорог и защитные дорожные сооружения 10 Здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб Приложение 1 Дорожно-климатические зоны СССР Приложение 2 Классификация типов местности и грунтов Приложение 3 Элементы земляного полотна Приложение 4 Коэффициент уплотнения грунта Приложение 5 Типы болот Приложение 6 Стабильные и нестабильные слои насыпи Приложение 7 Слои дорожной одежды но все это за денежку. Поэтому приходится оперировать достаточно нестрогими оценками наподобие: строительство в РФ должно учитывать расстояния и климат, поэтому по ресурсам и времени оно обходится дороже чем у меньших и теплейших буржуинов. Это факт не требующий доказательств сложной математикой. Холоднее - дороже. Длиннее - дороже. Оппоненты бросаются в атаку, потрясая "нет, во всем виноваты исключительно воры!". Ну, пусть трясут. Впрочем, при желании вполне легко найти разнообразные примеры влияния климатических условий на процесс дорогосроя. http://www.raidstone.ru/?id=16 Российское дорожное строительство выполняет устройство дорог руководствуясь нормативными документами (СНиП 2.05.02-85, а также СНиП 3.06.03-85 и т.д.), предписывающими укладку асфальтобетона в четко регламентированных температурных условиях (не менее +10 °С осенью и +5 °С весной). Это обусловлено тем, что быстрое остывание слоя асфальта при более низких температурах резко ограничивает время на его качественное уплотнение, что ведет к преждевременному разрушению дорожных покрытий и вызывает необходимость проведения дорожных работ по ремонту автомагистралей. Однако на практике, особенно в северных районах Российской Федерации дорожные работы зачастую ограничены временем непродолжительных «теплых» периодов года, да и в средней полосе России довольно часто проявляются «капризы» природы в виде резких похолоданий в осенний и ранневесенний сезоны. Это вызывает весьма неприятную подрядчику дилемму: прекращать ли асфальтирование, или продолжать строительство дорог вне зависимости от сложившихся климатических условий, противоречащих нормам СНиПа. В случае, когда объемы дорожных покрытий невелики, подрядчики в основном стремятся придерживаться требований нормирующих документов. Но если производится масштабное дорожное строительство и асфальтобетон уже отгружен с асфальтовых заводов и машины с ним уже «в пути», то часто ухудшение погодных условий игнорируется из-за возможности больших экономических потерь. Отдельно стоит рассматривать ситуации, в которых состояние дорожных покрытий по ряду объективных причин обуславливает необходимость срочных дорожных работ в зимний период, когда соблюдение норм СНиПов просто не реально. Подобные проблемы возникают при устройстве дорог не только в России, но и в более развитом дорожном строительстве западных стран. Поэтому разработка новых технологий укладки асфальта ведется постоянно и в тесной связи специалистов разных государств. Строительство дорог в целом имеет две «проблемные» операции, особенно чувствительные к низкой температуре и ветру, усиливающему ее влияние – укладка асфальта в покрытие и его уплотнение. Чрезвычайно сильно влияет на скорость остывания асфальтовой смеси толщина укладываемого слоя дорожного покрытия. При довольно тонких слоях отрицательные температуры в -5 - -10 °С уменьшают время укатки до 10 минут, что не дает возможности выполнить уплотнение даже с минимально требуемым качеством. Что, разумеется, никоим образом не отрицает разнообразных "накруток" и откатов, которые подрядчик и пр. накручивают на и так немалую стоимость работ. Отмечаю это специально для любителей указать "так у них во всем климат виноват!!!". 2Игорь Бу-га-га...Мысль проста и выражена выше - не надо всё валить на климат.Климат не при чём.Всеобщее рас..во и воровство виноваты в плохом состоянии дорог.Ферштейн? И опять ты поспешил с гомерическим хохотом :-)) "Все" на климат не валил никто. Так что неумный радикализм противной стороны ты придумал. А вот сам как раз впал в него по уши с утверждением: "Климат не при чем". Естественно, ты попал, поскольку это утверждение мягко говоря не соответствует действительности. Полагаю, отсюда твой агрессивный настрой и попытки заменить логику "бугагой". Цитата Вот тогда, ткнув пальцем в аналог (несомненно, гораздо более успешный), ты сможешь сказать что-то вроде "климат - говно вопрос". Бу-га-га ещё раз.А ещё меня обвиняют в незнании географии... В курсе,что наша Раша шибко отличается по климату в разных регионах? В курсе. И ты попробовал поэксплуатировать этот момент в сравнении дорожной сети относительно теплой западной части РФ и применно сравнимых территорий. На это я тебе ответил просто: от того, что их "вычеркнешь" и объявишь, что западнее Урала дорог нет - они не исчезнут. И каждый километр дороги на моем Д.В. - это как минимум километр непостроенный на теплом западе, восточнее Урала. Скоре больше чем километр. Цитата если только эти километры протянуть западнее Урала, так уже неплохо было бы, как ты считаешь? извини,но ты настолько сумбурно выразил свою мысль,что я нихрена не понял. Весь обзац в одно однострочное предложение можешь уместить? Нет, Хатамото, как раз я свою мысль выразил предельно просто и понятно. И закончил таким же однозначным выводом: Насколько я понял, ты пытаешься ограничить сравнение указанными странами и европейской части РФ, т.е. регионом условно сравнимым по географии и площади. Затея интересная, но увы, неудачная. От того, что ты отсекаешь из условий все, что "за Уралом и Севере России" никуда не денутся ни сами территории, ни дорожная сеть на оных. Пусть это "неправильные" дороги, но они есть. И каждый километр проложенный по моему Дальнему Востоку - это километр, который не проложен по благополучной Московии.Например вот мой родной Хабаровский край: http://rus-atlas.ru/330035.html если только эти километры протянуть западнее Урала, так уже неплохо было бы, как ты считаешь? мой пост вытекал сугубо из оправдания Минтрансом бешеных расценок на строительство дорог Заметь, ты в очередной раз придумал себе ветряные мельницы и ринулся их крушить. Ранее ты с успехом выдумывал неких радикальных сталинистов, обвинял меня в том, что я "живу прошлым" и т.д. Я регулярно происл показать, в чем выражается сое стрмеление вернуться назад. в прошлое, кто именно на форуме рисует СССР страной сказочного изобилия и т.д. И всегда безответно. Так и теперь. Минтранс задрал расценки. Это факт. Есть ли на этом форуме хоть кто-то, кто сомневается в том, что в его "тарифах" уйма процентов отката и воровства? Покажешь? Не думаю. Особенно глупо смотрятся эти выпады в мой адрес, т.к. уж кто, а я всегда откровенно высказывался в адрес путиномики как царства отката и попила. Поэтому у тебя не только негодные средства, но и цель - вера что кто-то связывает дорогое дорожное строительство в РФ только с климатическими условиями. Моя мысль проще: даже если ликвидировать коррупцию полностью, канавы в России нужно копать дальше и глубже. Или забыть про все, что лежит в "неудобных" регионах. Ну,а дальше как всегда. Выхватывается слово,навешиваются ярлыки и понеслась тренда по кочкам с маловразумительными многострочными постами,которые ни о чём. Скажем дипломатично, это не совсем правда. Например: Цитата По-моему, проблема в дороговизне дорог заключена исключительно в откатах. Все остальное ерунда. совершенно верно. Тока с тобой не согласны хсв и Аналитик. Они считают,что климат виноват. Это не отдельные слова, тем более "вырванные". Это вполне однозначная позиция, которую ты выразил неоднократно. С ней и работаем :-)) А когда ответа нет, легче всего обвинить оппонента, что он пишет "ни о чем", "цепляется" и т.д. Но это не отменяет того, что ты машешь мечом-кладенцом впустую. Ты придумал соперников, которые отрицают воровство и откаты, ты пытаешься опровергнуть простую формулу: "больше трудностей - больше труда". Ну, бог в помощь. "Каждый борется со скукой как может"(с) (Председатель) я буду ругаться.Ибо у Аналитика и других вообще никаких показателей. Фули воздух тогда сотрясать. Или ты этого не заметил? Зато у тебя их избыток, хехе. Это было мудро - "отрезать" удобную для сравнения часть страны и забыть про все остальное. http://derzava.com/statji/malygin_klimat_protiv_rynka.html По сравнению с другими промышленно развитыми странами Россия находится в самой жесткой климатической зоне. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на климатическую карту мира. На 80 процентах территории страны положительная температура удерживается меньше 90 дней в году. Среднеянварская температура в Москве -10 -11° С. Это на 7-8° ниже, чем в Хельсинки и Стокгольме - столицах самых северных стран Европы. Мягкий климат стран Северной и Западной Европы, как известно, обусловлен близостью Гольфстрима. Поэтому для столиц наиболее развитых стран Западной Европы имеет место следующий градиент среднеянварских температур: Берлин 0°, Париж +3", Лондон +5''. В столице Соединенных штатов Америки - Вашингтоне среднеянварская температура составляет 1° . Таким образом, на большей части территории этих стран температура не опускается ниже нуля по Цельсию. В то же время большинство стран Восточной Европы из-за их более континентального положения по показателю среднеянварских температур приближаются к странам Северной Европы (-2° -4°С). ... Стены жилых построек в 2-3 раза толще, чтобы сохранить тепло. Дома и дороги требуют более частого ремонта, поскольку многократные замораживания и размораживания воды в трещинах приводят к их быстрому разрушению. Канализацию и водопровод для предохранения от замерзания приходится заглублять на двухметровую глубину в отличие от метровой, которая практикуется в США. На все требуются дополнительные расходы времени, энергии и материалов ... Казалось бы, соседство с такой насыщенной капиталами страной, как США, должно было бы привести к освоению этих районов Канады в не меньшей степени, чем центральной части и севера Российской Федерации. Однако все районы Канады, в которых климат более суровый, чем в южных и западных районах Украины, за исключением отдельных островков добывающей промышленности, являются неосвоенной безлюдной зоной с плотностью населения менее 0,2 человека на квадратный километр. При такой плотности населения не только о развитой инфраструктуре, но и вообще о какой- либо цивилизации в этих районах говорить не приходится. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 20 ноября, 2009 #964 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 дороги и "все остальное" строят для того, чтобы получить отдачу от строительства, пользу (помятуя о том, что слово "прибыль" иногда встречается в штыки ). Если единственная польза от дороги заключается в возможности сказать "во какая у нас длинная дорога есть", то может быть не стоит ее строить? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 ноября, 2009 #965 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Цудрейтер Вы все еще кипятите? Забудте слово прибыль применительно к проектам одновременно социального, экономического, военного, геополитического и пр. назначения. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 20 ноября, 2009 #966 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) 2WiSt 1) я не понимаю слово "геополитический" 2) целью войны является мир, который был бы лучше довоенного. 3) проекты экономического назначения - это те самые которые касаются производства ценностей используемых людьми для удовлетворения своих потребностей? Если вы тратите усилия то должны получить адекватную отдачу (по прежнему избегаю слова "прибыль"). Если вы собираетесь развивать какой-то регион при помощи дорог или еще какого-нибудь строительства, то ожидаете что регион будет приносить что-то за счет своего развития. В противном случае у вас получится геополитически очень важный проект - египетская пирамида. А регион все равно отберут более практичные соседи. Вместе с пирамидой. PS Из людей при власти, слово "геополитический" произносят чаще всего жулики, перед тем как спереть очередную порцию денег. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 ноября, 2009 #967 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Цудрейтер Если единственная польза от дороги заключается в возможности сказать "во какая у нас длинная дорога есть", то может быть не стоит ее строить? Это риторический вопрос с заведомым ответом. Никто не строит дороги "просто так". Поэтому он имеет довольно слабое отношение к предмету дискуссии :-)) Если вы тратите усилия то должны получить адекватную отдачу (по прежнему избегаю слова "прибыль"). Если вы собираетесь развивать какой-то регион при помощи дорог или еще какого-нибудь строительства, то ожидаете что регион будет приносить что-то за счет своего развития. В противном случае у вас получится геополитически очень важный проект - египетская пирамида. А регион все равно отберут более практичные соседи. Вместе с пирамидой. И это так же риторическое замечание. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 ноября, 2009 #968 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Стены жилых построек в 2-3 раза толще, чтобы сохранить тепло. Моя долго смеялась Аффтару рекомендуется посмотреть на стены построек в Юго-Восточной Азии и попробовать сравнить их со стенах современных, к примеру, Московских строений. Ну или хотя бы понять, что активно практикуемое в США каркасное домостроение вполне подходит с минимальными изменениями и для Норвегии и Финляндии. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 20 ноября, 2009 #969 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Takeda Ну или хотя бы понять, что активно практикуемое в США каркасное домостроение вполне подходит с минимальными изменениями и для Норвегии и Финляндии. Норвегия и особенно Финляндия сами могут предложить США технологии домостроения Впрочем, согласен что автор не совсем в адеквате 2Цудрейтер я не понимаю слово "геополитический" Прилагательное от "геополитика" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Геополитика) К слову, пирамида совершенно не геополитический проект Упрощенно, понимайте геополитику как борьбу за территории и все проекты направленные на прирастание или удерживание территорий, контроль над ними будут геополитическими. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 ноября, 2009 #970 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Takeda Моя долго смеялась Аффтару рекомендуется посмотреть на стены построек в Юго-Восточной Азии и попробовать сравнить их со стенах современных, к примеру, Московских строений. И какие там постройки и стены? Пусть моя тоже посмеется. Не забудьте прикинуть расход ресурсов и металла на полугодовое отопление и соответствующие теплокоммуникации. ;-)) Ну или хотя бы понять, что активно практикуемое в США каркасное домостроение вполне подходит с минимальными изменениями и для Норвегии и Финляндии. http://www.legodom.ru/ru/house_building/ Да, весьма впечатляет. Вот неплохой примерчик: http://www.domrnr.ru/index.php?st_karkas Домик хороший, стоит умеренно недорого, точнее даже гораздо дешевле квартиры. 16.500 за кв.м. Учитывая, как беспомощен оказался Медвед, громко объявивший "нормальной" ценой 20.000, на которую дружно положили строители... Но это без учета коммуникаций и подключений. И горячим сторонникам этой формы ожилищивания следует "хотя бы понять"(с), что в условиях России такой домик все равно придется подключать к теплу, равно как и прочим коммуникациям. Иначе, какой бы теплоудерживающий он ни был - вымерзнет. И это сильно меняет картину. Сестра жены хотела построить нечто подобное два года назад, причем у весьма ответственного и "бюджетного" застройщика. Надо будет у нее уточнить, но по памяти - участок около 100.000р. (плюс достаточно много тысяч на расчистку и корчевку участка), сам однокомнатный домик с хоз.пристройками (и подключениями к газу, свету и пр.) что то около двух миллионов. С коммуникациями проблем не ожидалось, т.к. в поселке должны были проживать главный газовик края, родственник главного электрика края и кто-то еще. Стоимость умеренно приличной квартиры в Ха емнип начинается от миллиона-полутора. Опять же могу уточнить. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 ноября, 2009 #971 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Аналитик И какие там постройки и стены? Пусть моя тоже посмеется. Не забудьте прикинуть расход ресурсов и металла на полугодовое отопление и соответствующие теплокоммуникации. ;-)) Да местами раза в два толще, чем стены жилых домов в Москве. И при этом местами и камня, а не стекла. А про отопление - не в тему, мы про толщину стен Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 ноября, 2009 #972 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) 2WiSt Впрочем, согласен что автор не совсем в адеквате Я уточнил толщину стен в моем доме. 9 этажей, 60-е гг. постройки, кирпич. 70 см. В ЮВА строили такие же? Автор - паршевист в предельном, чистом выражении, у него есть объективные глюки. Но по сути разницы он пишет достаточно точно. Я в свое время любил цитировать отрывок из воспоминаний немца ВОВ, о партии новопризывников, которые под Москвой при минус десяти потерянно топтались, а узнав, что мороз может дойти и за двадцать просто заплакали. Уточнил у знакомого строителя. По его словам строить каркасник действительно дешевле и намного. Но только при одном условии - если повезло "присесть" вблизи уже имеющихся линий водо- и прочего снабжения. Тогда издержки на подключение можно свести к минимуму. Если не повезло... Таким образом умеренно недорогое строительство каркасных домов привязано к уже имеющейся сети коммуникаций. Т.е., как и в случае с нефтегазом опять же спасибо советскому наследию, созданному в другое время и на других принципах. Особо подчеркну одну вещь. В принципе я могу себе представить технолгический прорыв, комплексный подход к решению жилищной проблемы, построенный на настоящих, а не медвепутских инновациях. Но это будет предприятие всенародногог уровня, огромных первоначальных затрат, серьезного государственного участия и координации. И связано будет именно с переходом всей страны и всей экономики на иной уровень индустриального развития и возможностей. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Аналитик Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 20 ноября, 2009 #973 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Takeda Да местами раза в два толще, чем стены жилых домов в Москве. И при этом местами и камня, а не стекла. А про отопление - не в тему, мы про толщину стен Мы про строительство в целом. В теплом климате стены могут быть толстыми или тонкими. В холодном - только толстыми. Москва здесь весьма условный пример, т.к. климат там как раз ближе к пресловутому "европейскому". Как сейчас помню февраль 2008-го, когда я ездил на похороны матери в Москву и обратно. Из двадцатиградусного холода в слякоть, лужи и снегодождь. А затем обратно. Загубил зимние ботинки, блин... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 ноября, 2009 #974 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) 2Аналитик Я уточнил толщину стен в моем доме. 9 этажей, 60-е гг. постройки, кирпич. 70 см. В ЮВА строили такие же? Вы на современные посмотрите В том доме 78 года, где я живу на 19 этаже стена 35 см., а у виллы на Бали, где я жил (1 этаж) каменная кладка под 55-60 см А что касается вашего любимого подхода "в среднем по больнице", так попробуйте пожить в железном ангаре в тропическом климате и поймете - почему там нужны толстые стены Уточнил у знакомого строителя. По его словам строить каркасник действительно дешевле и намного. Но только при одном условии - если повезло "присесть" вблизи уже имеющихся линий водо- и прочего снабжения. Тогда издержки на подключение можно свести к минимуму. Если не повезло...Таким образом умеренно недорогое строительство каркасных домов привязано к уже имеющейся сети коммуникаций. Т.е. опять же к советскому наследию, созданному в другое время и на других принципах. Логика подхрамывает как-то Строительство каркасника не сильно зависит от коммуникаций. Нужны бензин и м.б. электричество. Для бетона - еще и вода, да и транспорт другого класса. И как обычно вы путаете стоимость строительства и стоимость подключения к коммуникациям - в конкретном месте они равны при равном наборе коммуникаций что для железного сарая, что для дворца из мрамора. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 20 ноября, 2009 #975 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 2Takeda Особо подчеркну одну вещь.В принципе я могу себе представить технолгический прорыв, комплексный подход к решению жилищной проблемы, построенный на настоящих, а не медвепутских инновациях. Но это будет предприятие всенародногог уровня, огромных первоначальных затрат, серьезного государственного участия и координации. И связано будет именно с переходом всей страны и всей экономики на иной уровень индустриального развития и возможностей. Все проще. В первую очередь надо перестать воровать на предоставлении земли под стройку и при подключении к коммуникациям. Хотя, для это действительно нужны "всенародные усилия" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти