Kirill Опубликовано 30 сентября, 2009 #701 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) 2 McSeem Ещё как распространяются. Весьма банальным способом - они чуть дешевле тех, которые с пошлинами Т.е. те, кто сделал сборочное производство в России пошлин не платят, но держат завышенные цены? Гипотеза, конечно интересная, но в условиях кризиса давно неактуальная - всеволожский Форд в кризис укорачивает неделю и стопорит конвеер, зато повышает цены раза в полтора. Если бы он раньше работал со сверхприбылью - мог бы раскрутиться на полную. 2 LChat Есть. Вдобавок по ним ударила девальвация. Какие конкретно? Камрад Такеда (юрист) утверждал, что по закону нет. Девальвация ударила по всем иномаркам, и пошлинным, и беспошлинным. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #702 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Как-то мы уже смотрели пошлины на ввоз комплектующих в этой ветке и поняли, что их почти нет, так что Кирилл тут прав. А вот по поводу цен и сверхприбылей - вы думаете заводик построить это дешево и совсем не должно окупаться? Так что вместо пошлин - окупаемость завода на повестке. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #703 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill Напоминаю еще раз - на иномарки российской сборки эти пошлины не распространяются. Так что не аргумент. на иномарки российской сборки есть пошлины на комплектующие.А на те,где нулевая ставка, 18% НДС никто в нашей многострадальной стране не отменял и отменять не собирается.Так что аргумент. Другое дело,что в какой-нибудь деревне Ухрюпкино действительно тяжело обслуживать иномарку любой сборки - салонов нет.А ВАЗа починяется с помощью молотка и зубила.Запчасти легко заменяются коровьими лепёшками. Ненадолго правда,но что поделать.Вот и вся разница.И цена не сильно отличается. 2LeChat Насколько я помню, японская тойота в японии стоит порядка 9000 Вот,Алексей,тебе сайт крупнейшего автодилера США - АвтоНэйшн.Там цены на новые и подержанные автомобили.Твои выводы верны для авто. http://www.autonation.com/index.cfm?action...=¤tpage=5 А вот фекалии нашего любимого автозавода под названием Лада Приора. http://auto.yandex.ru/search.xml?text=лада...13&mini_card=on Вот над этим ржу всегда - "инжектор, передний привод, ABS, подушка безопасности водителя, эл/у руля, климат-контроль, сигнализация, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, литые диски". И всего за 11 000 у.е. А почему одна подушка? А почему только передние стеклоподъёмники? Чо такое "аудиоподготовка"? Про то,что в 21 веке современный автомобиль автоматом включает в себя АБС,усилитель руля и многие другие вещи (датчик дождя,например) умолчу.Какой дивный автомобиль - Лада Приора! Который не щадя живота своего охраняет наше правительство. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #704 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill 2Takeda вы оба про НДС забыли.О чём я уже написал.И доллар не 25 рублей,а 30.Ещё 20%.Так как локализация запчастей минимальна,то и получаем искомые полтора раза повышения цен. Если бы Форд покупал запчасти у наших поставщиков,то это был бы не Форд,а говноваза. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #705 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) 2Игорь А на те,где нулевая ставка, 18% НДС никто в нашей многострадальной стране не отменял и отменять не собирается НДС платят экономически только конечные потребители. Когда Форд продает машины он тоже собирает НДС, а платит государтсву только разницу между уплаченным им НДСом и НДСом, собранным от покупателей. Так что НДС для производителя - это скорее трудность отчетности и наличия свободного капитала для покрытия разрывов, но не экономическое бремя. Если ошибся - не бейте больно, но по-моему, я все-таки прав Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 сентября, 2009 #706 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) 2 Игорь вы оба про НДС забыли. Вообще-то НДС играет против наших машин. Так что аргумент в другую сторону. И доллар не 25 рублей,а 30 Понятно что доллар. Но ссылка на пошлины-то все равно гнилая. Вот над этим ржу всегда Пожалуйста, назови НОВУЮ иномарку за те же деньги в России в лучшей комплектации. Если бы Форд покупал запчасти у наших поставщиков,то это был бы не Форд,а говноваза. Итак помимо нашего автопрома надо заодно закрыть и наше производство комплектующих. И куда придем при такой последовательной политике? Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #707 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Takeda Если ошибся - не бейте больно, но по-моему, я все-таки прав немного не так. Вот привёз Форд кузов.Начинает растамаживать.Кузов стоит 100 у.е. Ставка пошлины - 0%. Но он сразу уплачивает 18 у.е. в виде НДС ещё до растаможки.Без этого никто его кузов не выпустит в производство. Итого кузов обошёлся в 118 у.е. Так же с коробкой передач или подвеской. Форд же продаёт потребителю не запчасти,а изделие под названием Фокус.На изделие Фокус тоже есть НДС и всё происходит так,как ты ,многоуважаемый,описал. Но это уже другая история. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 сентября, 2009 #708 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill Какие конкретно? Камрад Такеда (юрист) утверждал, что по закону нет. Девальвация ударила по всем иномаркам, и пошлинным, и беспошлинным. То есть как? В Россию на сборку ввозят бампер и спецдеталь, которые тут прикручивают друг к другу и продают как Российскую модель. Обе части покупают за валюту за бугром. При плавной девальвации на 50% обе части дорожают на эти же 50%. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #709 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ну вот привязались к Форду-то К примеру, то что низшие комплектации Ягуара стоят примерно столько же, сколько высшие комплектации Фокуса - это не интересно Форд - он не репрезентативен. Итак помимо нашего автопрома надо заодно закрыть и наше производство комплектующих. И куда придем при такой последовательной политике? Да нет. Или сделать нормальное произодство. Или сделать так, чтобы нам его кто-нибудб сделал (тот же несчастный Форд) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #710 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Игорь немного не так. Вот привёз Форд кузов.Начинает растамаживать.Кузов стоит 100 у.е. Ставка пошлины - 0%. Но он сразу уплачивает 18 у.е. в виде НДС ещё до растаможки.Без этого никто его кузов не выпустит в производство. Итого кузов обошёлся в 118 у.е. Так же с коробкой передач или подвеской. Форд же продаёт потребителю не запчасти,а изделие под названием Фокус.На изделие Фокус тоже есть НДС и всё происходит так,как ты ,многоуважаемый,описал. Но это уже другая история. Ну да. Вопрос наличия денег в кассе для покрытия НДС между растаможкой и продажей Фокуса. Деньги, несомненно тоже имеют свои "стоимость", но общее бремя достаточно незначительно, ИМХО. Другое дело, что налоговая делает все возможное, чтоб НДС не возвращать - это да... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #711 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill Но ссылка на пошлины-то все равно гнилая. неа.У меня в голове с экономикой всё хорошо. Итак помимо нашего автопрома надо заодно закрыть и наше производство комплектующих. И куда придем при такой последовательной политике? твоя манера всё с ног на голову ставить меня не смутит. Не призываю уничтожить автопром. Призываю хоть что-то сделать с этим убожеством.В этом виновно государство.Автопроизводитель тоже немало накосорезил. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 сентября, 2009 #712 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Кстати на Калины и приоры - нарекания уже нестолько на качество сборки и дизайн машины, а именно на качество комплектующих. Тоже самое с ПАтриотом Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 сентября, 2009 #713 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Takeda НДС платят экономически только конечные потребители. Когда Форд продает машины он тоже собирает НДС, а платит государтсву только разницу между уплаченным им НДСом и НДСом, собранным от покупателей. Так что НДС для производителя - это скорее трудность отчетности и наличия свободного капитала для покрытия разрывов, но не экономическое бремя. Бить больно не буду, только небольшой пример приведу. а) Купили товар на 2 млн. б) Продали за 3 млн. в)Прочие затраты, которые не предъявить к возмещению НДС, составили 700 т.р. (зарплата сотрудникам и налоги с нее, например). Теперь считаем: Прибыль 300 т.р. Заплатили налог 20% - 240 т.р. чистая прибыль Разница в НДС входящем и исходящем 180 т.р., которые нужно оплатить в бюджет. Отдать из 240 т.р. 180 "трудность отчетности"? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #714 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2WiSt Ну что ж, исправил, спорить не буду Только затраты, которые к возмещению не предъявляются есть и у чисто российских производителей. Или что-то опять не так? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #715 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2WiSt Бить больно не буду, только небольшой пример приведу. Поторопился я с вами согласиться Будем считать: а) Купили товар на 2 млн. Заплатили 360 К НДС по ставке 18 % сверх цены покупки б) Продали за 3 млн. Получили 540 К НДС сверх цены продажи. Заплатили разницу по НДС в сумме 180 К. Итого в распоряжении после уплаты НДС осталось 3, 360,000, их которых 360 К - в счет возмещения ранее уплаченного НДС, а миллион - как раз на то, чтобы покрыть расходы и получить прибыль. Так что разница в 180 К платится совсем не за счет чистой прибыли и бить меня пока что не за что Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #716 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Takeda Или что-то опять не так? всё так.Только Кирилл жуткий патриот нашего автоВАЗовского прома. Кирилл,у тебя какой автомобиль Жигули? Запретительные пошлины не спасут отечественный автопром.А тем более увеличение налога с лошадиной силы.Автовазовладельцы (говновазы) не пострадают - они платить не будут.Забьют куй на налог.Как и владельцы Волг.Защита отечественного производителя в чистом виде. Надо быть отмороженным патриотом,чтобы защищать дерьмо по дорогой цене. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 30 сентября, 2009 #717 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Игорь Лично я не считаю себя ура-патриотом Российского автопрома, но придерживаюсь позиции Кирилла. Честно говоря меня уже порядком задолбали три вещи: 1. Никто из ТВОВских критиков ВАЗа так и не назвал автомобиль, который был бы лучше Калины или Приоры в её же ценовой категории. Но, тем не менее, продолжают, извините за выражение, п...ть на ВАЗ. 2. Критика ВАЗа в первую очередь исходит от людей, для которых актуален даже не выбор купить ВАЗ или добавить денег и взять Фокус, а от людей, способных делать выбор между, к примеру, Митсубиси Лансером и Хондой CRV. 3. Я раз 5 задавал вопрос нашим критикам государственной политики относительно ВАЗа, но так и не услышал ответа: США, в своё время, аналогично гноили пошлинами японский автопром у себя на территории. Почему я не вижу критики в адрес их дурости и некомпетентности в те времена? ЗЫ: Извиняюсь за резкость, если кого задел. Просто уже достало читать одно и то же каждую неделю. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #718 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Glock Извиняюсь за резкость, если кого задел. Просто уже достало читать одно и то же каждую неделю. а ты не читай.АвтоВАЗ и его испражнения уже 20 лет как всех достали.Результат нулевой.Москвич сдох естественной смертью.ИЖ тоже.Волгу покупают суперпатриоты и ебуться с ней каждую неделю даже с новой. Самый лучший коммент отностительно говноваза написал Александер.Только его и наши пожелания остались в караганде.Даже заклинания шаманов не помогут.А атеистам руководители из соответствующих служб тоже не помогли..Кто не ф танке - посмотрите биографии кураторов ВАЗа Автомобиль начинается с проекта.Потом с комплектующих.Что такое комплектующие? Новое оборудование.Дорогое.Импортное.Куча поставщиков. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 октября, 2009 #719 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Glock Почему я не вижу критики в адрес их дурости и некомпетентности в те времена? Судя по нынешним результатам - дурость и некомпетентность имели место быть. Как только Гос Помощь начинает переходить определенный предел, так производитель перестает бороться за покупателя. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 октября, 2009 #720 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Takeda Получили 540 К НДС сверх цены продажи. Значит продали уже за 3540 К. Т.е. для конечного покупателя цена выросла на 18%, а торговая наценка вместо 50% составила 74%. Соответственно, валовая прибыль будет уже не 1 млн, а 1540К и после вычета остальных затрат останется 840. Отсюда -20% налога на прибыль (с НДС тож заплатите) ну и -180 в разнице НДС. Ситуация уже лучше (за счет большей наценки), но 180 т.р. из 672 тож дофига. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 октября, 2009 #721 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 З.ы. изначально не верно посчитал НДС - что б его выделить из суммы, нужно было использовать, как для входящего, так и исходящего 18/118. Но не суть, главное, что хотел показать: у организаций много затрат которые не предъявить к возмещению НДС, но почти 100% они заплатят 16,67 копеек с каждого рубля выручки Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 1 октября, 2009 #722 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2 Игорь Только Кирилл жуткий патриот нашего автоВАЗовского прома. Не гони. Если, конечно, для тебя любой, кто не употребляет в его отношении приставку "говно-" становится "жутким патриотом". Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 1 октября, 2009 #723 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) 2WiSt З.ы. изначально не верно посчитал НДС - что б его выделить из суммы, нужно было использовать, как для входящего, так и исходящего 18/118. Но не суть, главное, что хотел показать: у организаций много затрат которые не предъявить к возмещению НДС, но почти 100% они заплатят 16,67 копеек с каждого рубля выручки По умолчанию НДС платится сверх суммы продажи. Так что надо корректно ставить условия задачи. Если НДС включен - надо применить расчетную ставку так на так и выйдет. С сумм НДС налог на прибыль не платится, насколько я помню. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 1 октября, 2009 #724 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Glock Никто из ТВОВских критиков ВАЗа так и не назвал автомобиль, который был бы лучше Калины или Приоры в её же ценовой категории. Но, тем не менее, продолжают, извините за выражение, п...ть на ВАЗ. А я тебе стопицот раз раз отвечал не него. Но ты просто в упор не желаешь это видеть. Повторяю еще : по опыту работы на СТО, усредненные затраты автовладельца автотаза за 2 года эксплуатации поднимают цену его автотаза до уровня недорогой иномарки . Нет, можно конечно поставить унитаз в сервант и стирать с него пыль, наезжая за год 3 000 (встречал я и таких), но я говорю о нормальной эксплуатации - 20 000 - 30 000 в год. Так что каждый волен выбирать сам - купить унитаз якобы задешево и сходу начинать в него вкладываться, тратить время, нервы, или купить более качественный и более дорогой автомобиль - и спокойно его эксплуатировать. Какую машину выбрать - Логан, Дэу, КИА, "шевроле", Форд - каждый выбирает сам. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 1 октября, 2009 #725 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 2Kirill кто не употребляет в его отношении приставку "говно-" становится "жутким патриотом". привык вещи называть своими именами.Говно оно и в Африке говно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти