Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 29 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2 McSeem

Ещё как распространяются. Весьма банальным способом - они чуть дешевле тех, которые с пошлинами

Т.е. те, кто сделал сборочное производство в России пошлин не платят, но держат завышенные цены? Гипотеза, конечно интересная, но в условиях кризиса давно неактуальная - всеволожский Форд в кризис укорачивает неделю и стопорит конвеер, зато повышает цены раза в полтора. Если бы он раньше работал со сверхприбылью - мог бы раскрутиться на полную.

 

2 LChat

Есть.

Вдобавок по ним ударила девальвация.

Какие конкретно? Камрад Такеда (юрист) утверждал, что по закону нет.

Девальвация ударила по всем иномаркам, и пошлинным, и беспошлинным.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Как-то мы уже смотрели пошлины на ввоз комплектующих в этой ветке и поняли, что их почти нет, так что Кирилл тут прав.

 

А вот по поводу цен и сверхприбылей - вы думаете заводик построить это дешево и совсем не должно окупаться? Так что вместо пошлин - окупаемость завода на повестке.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Напоминаю еще раз - на иномарки российской сборки эти пошлины не распространяются. Так что не аргумент.

на иномарки российской сборки есть пошлины на комплектующие.А на те,где нулевая ставка, 18% НДС никто в нашей многострадальной стране не отменял и отменять не собирается.Так что аргумент.

Другое дело,что в какой-нибудь деревне Ухрюпкино действительно тяжело обслуживать иномарку любой сборки - салонов нет.А ВАЗа починяется с помощью молотка и зубила.Запчасти легко заменяются коровьими лепёшками. Ненадолго правда,но что поделать.Вот и вся разница.И цена не сильно отличается.

 

2LeChat

Насколько я помню, японская тойота в японии стоит порядка 9000

 

Вот,Алексей,тебе сайт крупнейшего автодилера США - АвтоНэйшн.Там цены на новые и подержанные автомобили.Твои выводы верны для авто.

 

http://www.autonation.com/index.cfm?action...=&currentpage=5

 

А вот фекалии нашего любимого автозавода под названием Лада Приора.

 

http://auto.yandex.ru/search.xml?text=лада...13&mini_card=on

 

Вот над этим ржу всегда - "инжектор, передний привод, ABS, подушка безопасности водителя, эл/у руля, климат-контроль, сигнализация, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, литые диски". И всего за 11 000 у.е. А почему одна подушка? А почему только передние стеклоподъёмники? Чо такое "аудиоподготовка"? Про то,что в 21 веке современный автомобиль автоматом включает в себя АБС,усилитель руля и многие другие вещи (датчик дождя,например) умолчу.Какой дивный автомобиль - Лада Приора! Который не щадя живота своего охраняет наше правительство.

Ссылка на комментарий

2Kirill

2Takeda

вы оба про НДС забыли.О чём я уже написал.И доллар не 25 рублей,а 30.Ещё 20%.Так как локализация запчастей минимальна,то и получаем искомые полтора раза повышения цен. Если бы Форд покупал запчасти у наших поставщиков,то это был бы не Форд,а говноваза.

Ссылка на комментарий

2Игорь

А на те,где нулевая ставка, 18% НДС никто в нашей многострадальной стране не отменял и отменять не собирается

 

НДС платят экономически только конечные потребители. Когда Форд продает машины он тоже собирает НДС, а платит государтсву только разницу между уплаченным им НДСом и НДСом, собранным от покупателей. Так что НДС для производителя - это скорее трудность отчетности и наличия свободного капитала для покрытия разрывов, но не экономическое бремя.

 

Если ошибся - не бейте больно, но по-моему, я все-таки прав :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2 Игорь

вы оба про НДС забыли.

Вообще-то НДС играет против наших машин. Так что аргумент в другую сторону.

И доллар не 25 рублей,а 30

Понятно что доллар. Но ссылка на пошлины-то все равно гнилая.

Вот над этим ржу всегда

Пожалуйста, назови НОВУЮ иномарку за те же деньги в России в лучшей комплектации.

Если бы Форд покупал запчасти у наших поставщиков,то это был бы не Форд,а говноваза.

Итак помимо нашего автопрома надо заодно закрыть и наше производство комплектующих. И куда придем при такой последовательной политике?

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Takeda

Если ошибся - не бейте больно, но по-моему, я все-таки прав

немного не так. Вот привёз Форд кузов.Начинает растамаживать.Кузов стоит 100 у.е. Ставка пошлины - 0%. Но он сразу уплачивает 18 у.е. в виде НДС ещё до растаможки.Без этого никто его кузов не выпустит в производство. Итого кузов обошёлся в 118 у.е. Так же с коробкой передач или подвеской. Форд же продаёт потребителю не запчасти,а изделие под названием Фокус.На изделие Фокус тоже есть НДС и всё происходит так,как ты ,многоуважаемый,описал. :D Но это уже другая история.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Какие конкретно? Камрад Такеда (юрист) утверждал, что по закону нет. Девальвация ударила по всем иномаркам, и пошлинным, и беспошлинным.

То есть как?

В Россию на сборку ввозят бампер и спецдеталь, которые тут прикручивают друг к другу и продают как Российскую модель. Обе части покупают за валюту за бугром. При плавной девальвации на 50% обе части дорожают на эти же 50%.

Ссылка на комментарий

Ну вот привязались к Форду-то :)

 

К примеру, то что низшие комплектации Ягуара стоят примерно столько же, сколько высшие комплектации Фокуса - это не интересно :) Форд - он не репрезентативен.

 

Итак помимо нашего автопрома надо заодно закрыть и наше производство комплектующих. И куда придем при такой последовательной политике?

 

Да нет. Или сделать нормальное произодство. Или сделать так, чтобы нам его кто-нибудб сделал (тот же несчастный Форд) :)

Ссылка на комментарий

2Игорь

немного не так. Вот привёз Форд кузов.Начинает растамаживать.Кузов стоит 100 у.е. Ставка пошлины - 0%. Но он сразу уплачивает 18 у.е. в виде НДС ещё до растаможки.Без этого никто его кузов не выпустит в производство. Итого кузов обошёлся в 118 у.е. Так же с коробкой передач или подвеской. Форд же продаёт потребителю не запчасти,а изделие под названием Фокус.На изделие Фокус тоже есть НДС и всё происходит так,как ты ,многоуважаемый,описал.  Но это уже другая история.

 

Ну да. Вопрос наличия денег в кассе для покрытия НДС между растаможкой и продажей Фокуса. Деньги, несомненно тоже имеют свои "стоимость", но общее бремя достаточно незначительно, ИМХО.

 

Другое дело, что налоговая делает все возможное, чтоб НДС не возвращать - это да...

Ссылка на комментарий

2Kirill

Но ссылка на пошлины-то все равно гнилая.

неа.У меня в голове с экономикой всё хорошо.

Итак помимо нашего автопрома надо заодно закрыть и наше производство комплектующих. И куда придем при такой последовательной политике?

твоя манера всё с ног на голову ставить меня не смутит. :D Не призываю уничтожить автопром. Призываю хоть что-то сделать с этим убожеством.В этом виновно государство.Автопроизводитель тоже немало накосорезил.

Ссылка на комментарий

Кстати на Калины и приоры - нарекания уже нестолько на качество сборки и дизайн машины, а именно на качество комплектующих. Тоже самое с ПАтриотом

Ссылка на комментарий

2Takeda

НДС платят экономически только конечные потребители. Когда Форд продает машины он тоже собирает НДС, а платит государтсву только разницу между уплаченным им НДСом и НДСом, собранным от покупателей. Так что НДС для производителя - это скорее трудность отчетности и наличия свободного капитала для покрытия разрывов, но не экономическое бремя.

Бить больно не буду, только небольшой пример приведу.

а) Купили товар на 2 млн.

б) Продали за 3 млн.

в)Прочие затраты, которые не предъявить к возмещению НДС, составили 700 т.р. (зарплата сотрудникам и налоги с нее, например).

Теперь считаем:

Прибыль 300 т.р. Заплатили налог 20% - 240 т.р. чистая прибыль

Разница в НДС входящем и исходящем 180 т.р., которые нужно оплатить в бюджет.

Отдать из 240 т.р. 180 "трудность отчетности"?

Ссылка на комментарий

2WiSt

 

Ну что ж, исправил, спорить не буду :)

 

Только затраты, которые к возмещению не предъявляются есть и у чисто российских производителей. Или что-то опять не так?

Ссылка на комментарий

2WiSt

Бить больно не буду, только небольшой пример приведу.

 

Поторопился я с вами согласиться :)

 

Будем считать:

 

а) Купили товар на 2 млн.

 

Заплатили 360 К НДС по ставке 18 % сверх цены покупки

 

б) Продали за 3 млн.

 

Получили 540 К НДС сверх цены продажи.

 

Заплатили разницу по НДС в сумме 180 К. Итого в распоряжении после уплаты НДС осталось 3, 360,000, их которых 360 К - в счет возмещения ранее уплаченного НДС, а миллион - как раз на то, чтобы покрыть расходы и получить прибыль.

 

Так что разница в 180 К платится совсем не за счет чистой прибыли и бить меня пока что не за что :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Или что-то опять не так?

всё так.Только Кирилл жуткий патриот нашего автоВАЗовского прома.

Кирилл,у тебя какой автомобиль Жигули?

Запретительные пошлины не спасут отечественный автопром.А тем более увеличение налога с лошадиной силы.Автовазовладельцы (говновазы) не пострадают - они платить не будут.Забьют куй на налог.Как и владельцы Волг.Защита отечественного производителя в чистом виде.

Надо быть отмороженным патриотом,чтобы защищать дерьмо по дорогой цене.

Ссылка на комментарий

2Игорь

 

Лично я не считаю себя ура-патриотом Российского автопрома, но придерживаюсь позиции Кирилла. Честно говоря меня уже порядком задолбали три вещи:

1. Никто из ТВОВских критиков ВАЗа так и не назвал автомобиль, который был бы лучше Калины или Приоры в её же ценовой категории. Но, тем не менее, продолжают, извините за выражение, п...ть на ВАЗ.

2. Критика ВАЗа в первую очередь исходит от людей, для которых актуален даже не выбор купить ВАЗ или добавить денег и взять Фокус, а от людей, способных делать выбор между, к примеру, Митсубиси Лансером и Хондой CRV.

3. Я раз 5 задавал вопрос нашим критикам государственной политики относительно ВАЗа, но так и не услышал ответа: США, в своё время, аналогично гноили пошлинами японский автопром у себя на территории. Почему я не вижу критики в адрес их дурости и некомпетентности в те времена?

 

ЗЫ: Извиняюсь за резкость, если кого задел. Просто уже достало читать одно и то же каждую неделю.

Ссылка на комментарий

2Glock

Извиняюсь за резкость, если кого задел. Просто уже достало читать одно и то же каждую неделю.

а ты не читай.АвтоВАЗ и его испражнения уже 20 лет как всех достали.Результат нулевой.Москвич сдох естественной смертью.ИЖ тоже.Волгу покупают суперпатриоты и ебуться с ней каждую неделю даже с новой.

Самый лучший коммент отностительно говноваза написал Александер.Только его и наши пожелания остались в караганде.Даже заклинания шаманов не помогут.А атеистам руководители из соответствующих служб тоже не помогли..Кто не ф танке - посмотрите биографии кураторов ВАЗа B)

Автомобиль начинается с проекта.Потом с комплектующих.Что такое комплектующие? Новое оборудование.Дорогое.Импортное.Куча поставщиков.

Ссылка на комментарий

2Glock

Почему я не вижу критики в адрес их дурости и некомпетентности в те времена?

Судя по нынешним результатам - дурость и некомпетентность имели место быть. Как только Гос Помощь начинает переходить определенный предел, так производитель перестает бороться за покупателя.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Получили 540 К НДС сверх цены продажи.

Значит продали уже за 3540 К. Т.е. для конечного покупателя цена выросла на 18%, а торговая наценка вместо 50% составила 74%.

Соответственно, валовая прибыль будет уже не 1 млн, а 1540К и после вычета остальных затрат останется 840. Отсюда -20% налога на прибыль (с НДС тож заплатите) ну и -180 в разнице НДС. Ситуация уже лучше (за счет большей наценки), но 180 т.р. из 672 тож дофига.

Ссылка на комментарий

З.ы. изначально не верно посчитал НДС - что б его выделить из суммы, нужно было использовать, как для входящего, так и исходящего 18/118. Но не суть, главное, что хотел показать: у организаций много затрат которые не предъявить к возмещению НДС, но почти 100% они заплатят 16,67 копеек с каждого рубля выручки

Ссылка на комментарий

2 Игорь

Только Кирилл жуткий патриот нашего автоВАЗовского прома.

Не гони.

Если, конечно, для тебя любой, кто не употребляет в его отношении приставку "говно-" становится "жутким патриотом".

Ссылка на комментарий

2WiSt

З.ы. изначально не верно посчитал НДС - что б его выделить из суммы, нужно было использовать, как для входящего, так и исходящего 18/118. Но не суть, главное, что хотел показать: у организаций много затрат которые не предъявить к возмещению НДС, но почти 100% они заплатят 16,67 копеек с каждого рубля выручки

 

По умолчанию НДС платится сверх суммы продажи. Так что надо корректно ставить условия задачи. Если НДС включен - надо применить расчетную ставку так на так и выйдет. С сумм НДС налог на прибыль не платится, насколько я помню.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Glock

Никто из ТВОВских критиков ВАЗа так и не назвал автомобиль, который был бы лучше Калины или Приоры в её же ценовой категории. Но, тем не менее, продолжают, извините за выражение, п...ть на ВАЗ.

А я тебе стопицот раз раз отвечал не него. Но ты просто в упор не желаешь это видеть. Повторяю еще : по опыту работы на СТО, усредненные затраты автовладельца автотаза за 2 года эксплуатации поднимают цену его автотаза до уровня недорогой иномарки . Нет, можно конечно поставить унитаз в сервант и стирать с него пыль, наезжая за год 3 000 (встречал я и таких), но я говорю о нормальной эксплуатации - 20 000 - 30 000 в год. Так что каждый волен выбирать сам - купить унитаз якобы задешево и сходу начинать в него вкладываться, тратить время, нервы, или купить более качественный и более дорогой автомобиль - и спокойно его эксплуатировать. Какую машину выбрать - Логан, Дэу, КИА, "шевроле", Форд - каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий

2Kirill

кто не употребляет в его отношении приставку "говно-" становится "жутким патриотом".

привык вещи называть своими именами.Говно оно и в Африке говно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.