Glock Опубликовано 27 апреля, 2009 #351 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Цудрейтер biggrin.gif У меня запросы немного менее скромные, ВАЗ такие машинки вообще не делает. cool.gif Я пытаюсь понять могут ли они сейчас какую нибудь конкурентную машинку предложить. Я, просто, заметил тенденцию, что "Калины" и отечественный автопром в целом ругают, в основном, те, кто может себе позволить выбрать не то, что между Калиной и Дэу, а между Volkswagen и BMW. 2DVV Мы тут про машины, я про них "немного" знаю, по собственному опыту и не только, про самолеты абсолютно ничего. Да так. Просто аналогия на ум пришла. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 27 апреля, 2009 #352 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2DVV зачем ревью, где идёт субъективизм, если есть краш-тест с точными данными? Ревью - нравится не нравится, хочется добавить, но нет и т.д. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 апреля, 2009 #353 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2 DVV Честно говоря, был о Вас другого мнения, ну понимаю кончились аргументы Воистину кончились при виде столь откровенного лохотрона. Итак, даются ссылки на тесты. А из всех данных цитируется только лирика про Калину. А что же у нас по факту? 1. Калина: лоб 5,6 баллов (Авторевю, БЕЗ подушек); 8,4 (с подушками, АвтоВАЗ, подсчет Авторевю); 10 (AVTOLIV, ссылка http://www.abs.msk.ru/12.2008.htm); борт: 13,5 балла (UTAC); итог: 19,1 балла без подушек и 21,9 (Авторевю) - 23,5 (АвтоВАЗ) с подушками. 2. Логан: лоб 12 (Авторевю); 7,6 (Auto bild); 8 (EuroNCAP); борт 11 (EuroNCAP). Итог: 18,6 (Европа) - 23 (Авторевю). 3. FIAT Albea: лоб 8,5 (Авторевю); 4. Accent: лоб 9,9 (Авторевю). При этом в лирических сравнениях для Калины указывались исключительно результаты без подушек, для Логана получено экстремально высокое значение (наверно Логан московской сборки с одной подушкой круче чем румынской с двумя), лирические отзывы о Калине строго негативные, отзывы о Логане строго позитивные. А уважаемый сэр предпочел зацитировать сопли авторевюшника. PS: Мне в общем-то на личное авто пофиг, но разница между лирикой в постах и фактических данных по собственным ссылкам говорит сама за себя. Сейчас так даже на вокзале не разводят. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 апреля, 2009 #354 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill Аплодирую стоя! Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 27 апреля, 2009 #355 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill тысяч 300 деревянных Хуюнда Гетс столько же стоит. Или Факус всеволжский. И, честно говоря, нравится мне значительно больше. Такое вот субьективное мнение. 2Glock Ну я же все-таки ездил и на калинах и на калинских конкурентах. Так что свое потребительское мнение составить могу. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 апреля, 2009 #356 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2 13th зачем ревью, где идёт субъективизм, если есть краш-тест с точными данными? А почему нет, камрад, там что нет цифр, которые нам нужны, да и многие интернет-издания которые отзываются на "краш-тест" ссылаются на их тесты. А некоторые тесты "конкурентов" проводились именно на Тольятинском заводе, например FIAT Albea.(ссылку я давал) И если быть объективными, то тогда "гонениям" в "АвтоРевю" подвергается не только Калина, но и Логан, есть критика в адрес FIATа. Один Hyundai Accent правильный какой-то, так давай-те подозревать, что таганрогские "сборщики" подкупили этот "сопливый АвтоРевю". 2Kirill СЭР, ну я уже, и не только я, уже все слышали, что я: " лжец, лохотронщик, СЭР (надо в обзывалке предложить), , поклонник "сопливых авторевюшников". Кстати кто-то писал про "переход на личности". А что же у нас по факту? Ну откуда эти цифры. Вы от меня требуете ссылок, где они у Вас. Ну укажите мне на "авторитетов" или "спецов" именно по "отечественным" иномаркам и по нашим ВАЗам. Может я увижу свет и прозрею!!! А пока можно ссылаться только на "сопливое АвтоРевю". Пы.Сы.: Подолью маслица, у меня FIAT Albea 1.4 CLASSIC, до этого была 99, но я на ней немного ездил, больше она на мне. Это к цитате Я, просто, заметил тенденцию, что "Калины" и отечественный автопром в целом ругают, в основном, те, кто может себе позволить выбрать не то, что между Калиной и Дэу, а между Volkswagen и BMW. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем DVV Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 27 апреля, 2009 #357 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Glock Я, просто, заметил тенденцию, что "Калины" и отечественный автопром в целом ругают, в основном, те, кто может себе позволить выбрать не то, что между Калиной и Дэу, а между Volkswagen и BMW. Гы... Лично я, нахожусь и в категории Дэу, и в категории между Volkswagen и BMW А ругаю отечественный автопром за хреновое качество запчастей. Причем именно российский автопром. А вот к советскому уважуха. Если на моей 18 летней "шестере" (полгода как продал) стояли родные советские шаровые, так они до сих пор ходят. А стоило бы их поменять, так все, пришлось бы каждый год замену делать. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 апреля, 2009 #358 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2vovich3 Да я вообще особо не настаиваю, на самом деле. Я так. Своё мнение озвучиваю (далеко не профессиональное, т.к. машинами особо не болею и кроме "Шестёрки", которая в гараже стоит, у меня ничего собственного не было) и мнение друзей и знакомых. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 27 апреля, 2009 #359 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2Glock Т.е. то же, что и говорил. Машина (Калина - прим. моё), по крайней мере, ничем не хуже, чем та же Daewoo Lanos или Chevrolet Aveo. Крайне спорное утверждение, очень даже... ИМХО моё, да и тех же тестов-сравнений, не говоря уже про мнение обычных людей, и Ланос и тем более Авео намного по лучше Калины будут, но и их цена соответственно выше по крайней мере в России. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Ольгерд Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 апреля, 2009 #360 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2vovich3 2Glock Ностальжи Последняя молодость: Сколько жить «Жигулям» А ругаю отечественный автопром за хреновое качество запчастей.Причем именно российский автопром. А вот к советскому уважуха. Согласен, на все сто!!! У отца была "копейка", не скажу какого года, не знаю, столько не живут. У нее от старости днище проржавело так, что землю было видно. Но ездила же, и ремонтов серьезных я не помню. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 апреля, 2009 #361 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Ольгерд и Ланос и тем более Авео намного по лучше Калины будут, но и их цена соответственно выше по крайней мере в России. Чем же? 2All ЗЫ: Кстати, на сколько Ланос дешевле Калины в России? Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 27 апреля, 2009 #362 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2Glock Чем же? Ну если не брать субъективное мнение обычных людей можем просто взять обхаяный тут Авторевю и посмотреть на сравнение с Приорой, которая считается повыше и получше Калины: http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/l...priora/#Scene_1 ЗЫ: Кстати, на сколько Ланос дешевле Калины в России? Почему дешевле , он дороже, и Ланос и Авео, хотя бы из-за пошлин и внутреннего производства Лад в России, (хотя слышал, может ошибаюсь, в России собираются налаживать выпуск тех же Авео, незнаю на сколько правда) но вот сравнение с Приорой: Базовая цена автомобиля, руб./$ Chevrolet Lanos 247600/9640 Лада Приора 282480/10990 Калина вроде как дешевле будет, но вот на сколько, ребята тут думаю подскажут. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Ольгерд Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 27 апреля, 2009 #363 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Ольгерд Чтот дешёвый какой Ланос. Я так пробегался - он от 280000 руб. Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 27 апреля, 2009 #364 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2Damian Хз, я же брал с росссийского сайта, по видимому от 280000 руб. это с электростеклоподъемниками, г/у, кондиционером и т.п. вещами, а я приводил цену базовой модельки "голой". При чём справедливости ради, нужно заметить, я только сейчас это приметил, что в базовой модели Приоры всё это есть и даже больше, чего нет у Ланоса - электропривод и обогрев наружных зеркал, маршрутный компьютер и металлическая защита моторного отсека. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Ольгерд Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 апреля, 2009 #365 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 2 Цудрейтер Хуюнда Гетс столько же стоит. Или Факус всеволжский. Всеволожский Факус стоит ОТ 350 тысяч деревянных. В минимальной комплектации, никаких "сел и поехал". Калина стоит 300 тысяч "все включено". Гетц стоит ОТ 300 тысяч, только трехдверка выпуска 2008 года с движком в 66 лошадок в минимальной комплектации. Пятидверка - ОТ 350 тысяч с тем же движком в той же комплектации. При этом Гетц скажем так, немножечко поменьше будет и клиренс тоже того-сь... Камрад, уж если сравниваете, то сравнивайте ЧЕСТНО. Я не думаю что корейские машины и уж тем более Форд нуждаются в таких ценовых натяжках, у них свои козыри есть, не так ли? Цены на Форд http://fordconnection.ru Цены на Гетц http://www.dimko.ru/hyundai/cars/getz/ 2 Ольгерд Авео намного по лучше Калины буду Авео? Дааааааа, НАМНОГО лучше, настоящий гроб http://avto-credit.com/crash-test.aspx?id=9 Неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса. Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова. В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм. Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 апреля, 2009 #366 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Все правильно, сейчас возвернусь на запад и поддержу отечественного производителя Если и в самом деле до 300 т.р. можно в полной комплектухе взять, да еще по льготному кредиту. Посмотрел цены у офф. диллеров, приора хэтчбек в "люксовом" варианте за 350 т.р. со скидкой в 50 т.р. до 30 апреля Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 28 апреля, 2009 #367 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 2Kirill Да действительно, Авео показал очень плохой результат по краш-тестам EuroNCAP, это так. Но ведь это далеко не единственный довод по которому выбирают машину. Иначе бы старую Славуту вообще бы никто не покупал, , а её продажи вполне себе... (я имею ввиду по Украине, да и по России вроде неплохо продавалась). Что касается именно Авео, вот кстати: http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/a...symbol/#Scene_1 то количество её продаж в Украине намного по более чем у Калины (2007г.: Chevrolet Aveo - 24921, Lada 1118 - 8003, ZAZ 1103(Славута) - 16244, а вот забавная цифра - Lada 2107 - 19748 ) Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 апреля, 2009 #368 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) 2 DVV Ну откуда эти цифры. Вы от меня требуете ссылок, где они у Вас. Все значения вытащены (кроме одного, для него ссылка указана рядом) из авторевюшных отчетов по ссылкам уважаемого сэра, который, очевидно, при чтении увлекся лирикой и пропустил ВСЕ итоговые результаты. Может я увижу свет и прозрею!!! Учитесь читать полностью, запоминать и понимать прочитанное. Тогда вас не удивят цифры из материалов по вашим же ссылкам. И прозревать не потребуется. 2 Ольгерд Но ведь это далеко не единственный довод по которому выбирают машину. 10 миллионов леммингов не могут ошибаться? Калину активно критикуют за якобы плохую безопасность - Авео по ней гарантированный гроб или реанимация. Калину критикуют за туго включающиеся некоторые передачи при обкатке - Авео и тут "впереди": у него коробка и после 20 тк тугая. Калина стоит 300 тысяч полный комплект - Авео стартует от 350 в минимальной. Видимо, количество покупающих за "иномарочность" и распиаренность не уменьшилось... а число читающих результаты тестов по безопасности по-прежнему ничтожно. Интересно, по каким же тестам-сравнениям Авео Калину все-таки превосходит? Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 28 апреля, 2009 #369 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 2Kirill Интересно, по каким же тестам-сравнениям Авео Калину все-таки превосходит? По всем кроме безопастности , вы постарайтесь не предвзято и безпристрастно на это посмотреть Вот выдаю ссылки на "ру", что бы вы меня вновь не обвинили чёрте в чём Lada Kalina - история болезни за год http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...6/02/13/1184541 "Однако за 10 тысяч км у нас набрался такой внушительный список недомоганий, которого у иной иномарки не будет за все 20 лет. И неприятные сюрпризы вас могут ожидать где угодно...." Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 апреля, 2009 #370 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) 2 Ольгерд По всем кроме безопастности А цена? Те кто кому разница в цене между Калиной и Авео безралична - берут совсем другие машины. Lada Kalina - история болезни за год Таких историй болезни про конкретный экземпляр любой модели, тем более бюджетной, можно накидать. А уж ради пиара с соплями "про иные иномарки за 20 лет" (ну да, Роллс-Ройса подходит) - тем более. Кстати, ГДЕ тесты-сравнения с Калины с Авео? Пока вижу только громкие заявления о том, что по умолчанию Авео крут, а Калина сакс. А объективные данные (цена и безопасность) дают картину совершенно обратную. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 28 апреля, 2009 #371 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) 2Kirill А цена? согласен, и цена тоже играет роль и иногда даже не малую, просто у нас не такая большая разница как у вас, Калина всётаки импортируется. Просто разговор, как я понял шёл о том что Авео ничуть не лучше Калины, вот с этим я не очень согласен (мягко). Авео всё же так получше Калины будет . А прямой соперник Калины у вас получается Джилли СК? И теже 2115? Пока вижу только громкие заявления о том, что по умолчанию Авео крут, а Калина сакс. Почему по умолчанию? я же вам дал ссылки на тесты по тому же Авео и Калине. Другое дело они вам не нравятся и вы их с лёгкостью отбросили как непонравившиеся Кстати, ГДЕ тесты-сравнения с Калины с Авео? Хе-хе, их даже и не пытаются сравнивать, тут и без сравнения всё ясно Вы хоть где нибудь видели что бы их сравнивали? Авео вон сравнивают с Хундаи с Пежо, с Рено . И даже в сравнении с ними он неплохо смотрится. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Ольгерд Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 28 апреля, 2009 #372 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 2Ольгерд Почему дешевле blink.gif , Тьфу. ОписАлся. Дороже, конечно. ЗЫ: В целом я на своей позиции не настаиваю. Я выше написал, что она является полностью дилетантской. Мне, честно говоря, вообще по фиг лучше она или хуже. Но пока аргументы Кирила выглядят для меня более убедительно. Иначе бы старую Славуту вообще бы никто не покупал, smile3.gif ph34r.gif , а её продажи вполне себе... Гы. Вот это меня, кстати, вообще удивляет. Я не понимаю как можно покупать подобное дерьмо. (я имею ввиду по Украине, да и по России вроде неплохо продавалась) Тут незнаю, но могу сказать одно: когда Fergus приезжал в Харьков и увидел из окна маршрутки "Славуту" - он показал на неё пальцем и закричал "ЧТО ЭТО???????". Видимо в России их, всё-таки, не густо. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 апреля, 2009 #373 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) 2 Ольгерд Просто разговор, как я понял шёл о том что Авео ничуть не лучше Калины Да ну? Сначала было заявление некоего камрада Ольгерда, что Авео "намного лучше" чем Калина. Потом выяснилось что по безопасности Авео намного хуже, а по цене - намного дороже. Никаких объективных данных "за" Авео приведено не было. Приведен лирический рассказ о конректном экземпляре Калины - который отброшен не потому что не понравился, а потому что ничего не доказывает - таких рассказов вагон и маленькая тележка. Особенно на форумах владельцев. Ну так в чем же состоят реальные преимущества Авео? О котором даже лирическую историю постеснялись рассказать? Сложно сформулировать? Я преимущества Калины назвал - цена и безопасность. Где плюсы Авео? Почему по умолчанию? я же вам дал ссылки на тесты по тому же Авео и Калине. Я их прочитал. Претензии по потребительским качествам есть к обоим. Никаких специальных преимуществ Авео не отмечено (хотя они конечно есть - но вы их постеснялись сформулировать ). Хе-хе, их даже и не пытаются сравнивать, тут и без сравнения всё ясно Вот именно что все ясно - такой гроб на пятерых как Авео, настолько откровенно сливает и по цене и по безопасности, что сравнивать бессмысленно. А поборник Авео не может даже просто сказать своими словами, в чем его достоинства. Чем Авео лучше? Чем Калина... Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 28 апреля, 2009 #374 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) 2Glock Гы. Вот это меня, кстати, вообще удивляет. Я не понимаю как можно покупать подобное дерьмо. Цена, один из главных критериев , хотя.... воть: Второе пришествие http://www.autoreview.ru/archive/2004/03/slavuta/#Scene_1 "Но вот что самое интересное: по сумме экспертных оценок именно Славута выходит победителем! Славута удобнее внутри, она неплохо ведет себя на дороге, она более экономична (не забывайте, что помимо бензина нужно оплачивать налоги и обязательную страховку). И, как ни крути, — передний привод: преимущество, давно ставшее бесспорным для машин этого класса." А вообще, цена и экономичность, и ещё раз цена. Но пока аргументы Кирила выглядят для меня более убедительно. Видимо в России их, всё-таки, не густо. Ну понятно что их там не густо особенно в столице, я сам редко встречаю Славуту, по данным 2003 чуть больше половины экспорта приходилось на Россию около 1500 машин, негусто на такую огромную страну . Kirill заявление некоего камрада Ольгерда, что Авео "намного лучше" чем Калина. ну не заявление а просто констатация факта, именно так. Потом выяснилось что по безопасности Авео намного хуже, а по цене - намного дороже. почему выяснилось, это и так изначально известно. Приведен лирический рассказ о конректном экземпляре Калины - который отброшен не потому что не понравился, а потому что ничего не доказывает - таких рассказов вагон и маленькая тележка. Именно что таких рассказов про Калину "вагон и маленькая тележка" хотя они конечно есть - но вы их постеснялись сформулировать не вижу смысла это и так очевидно. Читаю, Калина: "Мне довелось поездить на Калинах с разной степенью зрелости. Предсерийные машины страдали опасными изъянами в управляемости, повышенными шумами и вибронагруженностью. На презентации первых серийных образцов оказалось, что управляемость доведена до вполне приемлемого уровня, Калина стала тише и комфортнее. Но тестовая машина, выданная нам дилером в июне 2005 года, оказалась на уровне предсерийной, если не хуже! Полное отсутствие нормальной связи между рулем и колесами, пугающие своей неоднозначностью реакции, никакой информативности рулевого управления — это был просто опасный автомобиль! Вибрации на недопустимом уровне — рычаг коробки после 4000 об/мин дрожал и дребезжал так, что вынести это было невозможно." Александр Диваков, испытатель Авторевю "Lada Kalina так долго и мучительно шла к потребителю, что успела изрядно устареть. Округлая внешность безлика — ни одной оригинальной, запоминающейся черточки. Зато качество поверхностей и зазоры — вполне приличные. Индикатор на головке ключа мигает, но центральный замок не работает. Пытаюсь открыть багажник — результат тот же, и даже ключом не открывается. Благо заднее сиденье можно сложить в пропорции 60:40. Воспользовавшись этим, через салон открыл замок багажника отверткой. При разборке оказалось, что щеколда была перевернута на 180 градусов. Однако, какой строптивый экземпляр! Вот и спинка заднего сиденья не желает становиться на место — замок смещен и уже в забоинах. В салоне — та же округлая безликость, «невкусный» дизайн. Да бог с ним, с дизайном, было бы качество! Все накладные детали установлены с неравномерными зазорами, с перекосами. Панель приборов весьма приятного серо-бежевого цвета, но отражается в ветровом стекле и делает «картинку» за стеклом какой-то мутной. Панели дверей отличаются от панели приборов и по фактуре, и по цвету. Ткань обивки совсем не «автомобильная», скорее напоминает линялую портьеру. Дальше — больше. Рулевое колесо свернуто набок, солнцезащитные козырьки не фиксируются, вращаются, как флюгеры. Кожух рычага ручного тормоза соскакивает после каждого торможения. Тросовый привод наружных зеркал не работает. Поднимаю капот — что-то падает на ногу. Ба! Уплотнитель над фарой. Закрываю капот — опять что-то падает. На сей раз ободок гнезда упора. После этого уже не удивляюсь ни шуму вентилятора отопителя, ни постоянному зуду на рычаге коробки, руле и сиденьях. Порой кажется, что силовой агрегат закреплен непосредственно на кузове. После движения задним ходом вместо первой передачи почему-то самопроизвольно включается опять задняя, хотя фиксатор не поднят... А ведь задуман автомобиль неплохо. Тяговитый двигатель, энергоемкая подвеска, удобные сиденья, хорошая обзорность, да и эргономика без существенных замечаний. Словом, хотели как лучше... Просить за такой полуфабрикат $10000 — наглость, платить — глупость. А так хотелось чувствовать себя патриотом!" Там же Авторевю. Ну и много ещё чего нет времени копипастом заниматься, а там очень не лицеприятные отзывы. Вот сравнение с подобными машинами по Классу с тем же Renault Symbol которого Авео обошёл по тестам, плиз: Калина горькая http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-1...dex.php#Scene_1 "А Калина? Задумана она неплохо. Салон и багажник просторны (если сравнивать не с Логаном, а с другими одноклассниками), эргономика современна, мотор — не хуже, чем у конкурентов... Но шумность и вибронагруженность не выдерживают никакой критики. Не говоря об активной безопасности: у отечественного автомобиля, который разгоняется до 160 км/ч, не должны вразнобой «схватывать» задние тормоза! А если принять во внимание те дефекты, которые мы обнаружили на автомобиле с пробегом 2000 км... Когда мы получили «нашу» Калину, то немного успокоились: она собрана чуть лучше, чем та, которую столичный дилер вынужден показывать потенциальным покупателям. Но все равно до уровня недорогих иномарок Калина недотягивает. И покупать ее за $10700 просто глупо." Дальше, вот интересно: "Калина и Logan: хруст и ржавчина" Купленные в прошлом году Лада Калина и Renault Logan накатали по 15 тысяч километров: можно подвести первые итоги: http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/k...dex.php#Scene_1 Ну и на последок, А поборник Авео... вам не надоело навешивать сви ярлыки направо и налево? Изменено 28 апреля, 2009 пользователем Ольгерд Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 28 апреля, 2009 #375 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 2 Ольгерд Итак, все как обычно - вместо данных по авео, лирика из обзоров Калины в "объективном" и "непредвзятом" Авторевю. Который умудряется мухлевать даже в краш-тестах, приводя для Калины и в 2007 году результаты без подушек и преднатяжения ремней. Про чудеса, которые происходят там же с некоторыми иномарками (авторевюшный тест для одних тех же моделей стабильно дает больше чем европейской при том, что в Европе комплектация богаче, Логан получил 8 в Европе, 11 в Авторевю, Дэу Матиз получил 6 в Европе и 12 в Авторевю, у Логана в Европе 2 подушки у нас одна, у Матиза в Европе 2 подушки у нас ни одной). Особенно шикарно, что речь идет о первых серийных машинах. Говорить о детских болезнях 2005 почти четыре года спустя есть, конечно, образец конструктивизма. Кстати, я нашел сравнение Калины с Авео: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=15115&page=5 Если позволите свои пять копеек вставлю. Дело в том, что у нас в семье есть калина седан и шевроле Авео седан, куплены с разницей в пол года (калина старше) пробег на калине 51тыща (я довольно много езжу) на авео 11тыщ (на авео ездить тесть и сестра жены), честно говоря авео они покупать не собирались но сейчас не об этом. Теперь о приятных и неприятных моментах об Авео с точки зрения Калиновода. Неприятные. 1. Про рейтинги безопасности Авео знают все, безопасноть на уровне ОКИ и это несмотря на присутствие ПБ, возможно в новых машинах, что то изменилось незнаю. 2. В салоне воняет пластиком так, что пахнет даже на улице если открыть окна, притом и через пол года ситуация не изменилась, вообщем пластик поставили поганый. 3. Очень шумный автомобиль уже после 70 - 80 км.ч притом шум в основном от колес. т.е шумоизоляции колесных арок ну просто нет. 4. Двигатель 1.2 только если вы всегда в машине один и в пробках, да он кстати совсем не тихий, а учитывая что при разгоне обороты довольно большие слышно его хорошо. 5. Если вы ждете, что в Авео будет просторнее или удобнее АХАХАХ фиг вам, хоть авео и длинее, но огромную часть салона сжирает здоровенная передняя панель, а линия крыши в авео ниже, с обзорнотью тоже хуже, площадь остекления в калине больше. Сиденья нормальные, но я бы не сказал, что они удобнее или не удобнее. 6. Багажник, по объемам они близки, но вот проем в Авео меньше (речь про седаны) соответсвенно засунуть коляску удобнее в калину. Что понравилось 1. Приятный экстерьер и интерьер, правда про материалы для интерьера я уже писал, дешевейший пластик, так ни воняет не в классике не в логане ну нигде (с китайцами разве, что незнаком). 2. Несмотря на жесткий пластик салон я бы скрипучим или гремучим не назвал. 3. Нормально работающие подвески, что немаловажно для России. 4. За 11 тысяч автомобилю не потребовалось, ремонта с заменой запчастей, правда подтекал насос ГУРа (косо завернули трубку) и одна дверь плохо закрывалась, потребовалась регулировка замка. Ну а так, все работает, автомобиль хлопот не доставляет, что не может не радовать, правда и пробег пока мизерный и собственно время покажет. Общие рассуждения: Купил бы я себе Авео? Нет, и дело даже не в цене (седан о котром шла речь 1,2 ПБ, ГУР, Кондей, штатная музыка) плюс пришлось установить сигналку, обошелся почти в 390 тыщ. Если вспомнить, что с безопасносьтью в АВЕО вообще никак, то лично для меня вопрос решеннный. Получается что, что калина 1.4 люкс стоит 305 тысяч, притом технически она ни чуть не слабее, а местами даже сильнее и в принципе машина полностью укомплектована, нет только музыки. Лично я бы не решился подарить тем кто придумал и выпустил авео еще 100- 200 -тыщ, незачто, я бы даже не купил его если бы он стоил столько же, ибо в калине комплектация и двигатели лучше да и сама машина очень рационально скроена, ну а подвеска так это просто чудо. Еще в жалобах на Авео: 1. Прожорливость. 2. Маленьких клиренс. 3. Тонкий и мягкий металл кузова. 4. Не лучший обзор (парковаться надо вслепую). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти