Kirill Опубликовано 27 апреля, 2009 #326 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2 xcb Он тебе про безопасность КУЗОВА Он мне про гадание о безопасности кузова по фотографии другой машины. Какие бы не были подушки - если кузов сложится и движок уйдет в салон, будет грустно. Так посмотри результаты теста: основные проблемы уже осенью 2005 - как раз скудность комплектации. И главная претензия - нагрузка на голову водителя. Сложенный кузов в салоне - это скорее вопрос к новым "китайцам". Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 27 апреля, 2009 #327 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 xcb Погодь, вроде четверки не выпускают уже. Брали осенью. 3 штуки. Правда не уточнял какого завода. Может и перестали уже выпускать. Не в курсе. Но сервисное обслуживание как всегда отвратительное. За эти деньги можно взять санки 96 года с автоматом, Ну... наша контора не покупает б/у транспорт. А с учетом стоимости расходников, 4 -ки таки дешевле в эксплуатации санок с автоматом. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 27 апреля, 2009 #328 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2vovich3 Брали осенью. 3 штуки. Правда не уточнял какого завода. Может и перестали уже выпускать. Не в курсе. Но сервисное обслуживание как всегда отвратительное. вроде как Ваз тех кого не стал выпускать скинул другим...типа ижевскому заводу. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 27 апреля, 2009 #329 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 vergen вроде как Ваз тех кого не стал выпускать скинул другим...типа ижевскому заводу. Да. Щас уточнил у главмеха. Это ижевские машины. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 27 апреля, 2009 #330 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Странно, но наблюдаю, что Лады не только появляются у простого народа, но и у таксистов. а Ланосы и т.п., как-то отходят.. хотя по цене, вроде, как бы иномарки схожи с Ладами. (Рено вообще куда-то пропали в городе) Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 27 апреля, 2009 #331 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 213th слышал отзывы что если руки растут откуда надо и человек к ремонту машины пригоден - то вазовские выходят весьма дешевыми в обслуживании. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 апреля, 2009 #332 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2vergen на это есть старый отпор "Одни предпочитают на машинах ездить, другие их ремонтировать". Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 апреля, 2009 #333 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2 xcb "Одни предпочитают на машинах ездить, другие их ремонтировать". Увы, но зарубежные автопроизводители тоже пришли к выводу, что после гарантии машину выгоднее ремонтировать... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 апреля, 2009 #334 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill точнее - поменяй все вкруг и езди еще 100.0 тыщ Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 апреля, 2009 #335 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2 xcb точнее - поменяй все вкруг и езди еще 100.0 тыщ Если бы... Все машина рассчитана на ресурс до конца гарантии. Причем отнюдь не из-за криворукости Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 апреля, 2009 #336 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2 Kirill Цитата хсb Он тебе про безопасность КУЗОВА, а ты ему про подушки и преднатяжители. Какие бы не были подушки - если кузов сложится и движок уйдет в салон, будет грустно. Ну вот видите, СЭР, оказывается люди понимают о чем идет речь. А теперь про "подушки безопасности" в Калине Битая калина это тот же тест только с подушками Калина с подушками: деформация кузова схожая, перегрузки — ниже, но водитель все-таки ударился головой и грудью о баранку я знаю Вы скажете "но это же 2005 год", а что что-то изменилось, новый "патч" вышел на Калину. Доказывая свой тезисом собственной экспертной оценкой по фотографии. Извини что без ссылки, но про схожесть моделей ВАЗ и Фиат известно всем, именно кузовов. А про конкретно Калину и Альбею писали примерно год назад, я на эту статью наткнулся когда подбирал себе авто. Постараюсь для Вас найти её. Kirill еще раз внимательно прочитайте свои ссылки и мои пожалуйста и ответьте, где здесь ФЛУД! ПЫ СЫ: Kirill если у Вас или у Ваших родственников Калина, то по этическим соображениям мы можем прекратить нашу дискуссию. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 апреля, 2009 #337 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill Если бы... Все машина рассчитана на ресурс до конца гарантии. это с какого года такое пошло? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 апреля, 2009 #338 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 «АвтоВАЗ» разрабатывает сверхдешевый автомобиль на платформе Lada Kalina стоимостью до 200 000 руб. В продажу автомобиль поступит не раньше 2011 г. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....09/04/27/193111 Проект стоит недорого — до $100 млн (3,3 млрд руб.), говорит топ-менеджер завода, часть денег уже вложена, но, чтобы начать производство, нужна господдержка. Ее в конце марта пообещал предоставить премьер Владимир Путин — он попросил госбанки профинансировать инвестпрограмму «АвтоВАЗа» Господи, им опять нужно денег. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 апреля, 2009 #339 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2 DVV Извини что без ссылки, но про схожесть моделей ВАЗ и Фиат известно всем, именно кузовов. Не извиняю. Ибо свистеть про безопасность по фотографии, а потом делать круглые глаза "где же флуд?" значит в лучшем случае троллить. Ну вот видите, СЭР, оказывается люди понимают о чем идет речь. Понимают. Только вы этим самым людям вешаете лапшу на уши. Показываете фотки другой машины, разливаетесь соловьем про старый кузов опять-таки другой машины, потом намекаете, что у Калины все то же самое и кузов якобы гуано. Однако что же мы видим в тесте 2005 года из, мягко говоря, не питающего симпатий к ВАЗу издания по вашей же ссылке: На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова — умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана — из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью. В салоне — никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» — в полном порядке. Педали — почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико. Молодцы, вазовцы! Могут, если захотят. Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина — вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад. Судя по всему, с «боковой» безопасностью у Калины проблем нет: подтверждение тому — распечатка результатов сертификационных испытаний на французском полигоне UTAC, в ходе которых седан ВАЗ-11183 набрал 13,5 баллов из 16 возможных. Итого: все флудерастические сопли по поводу небезопасного кузова спускаем в унитаз вместе с праведным гневом господина флудера и методологией "гадаем о безопасности по фоткам внешне похожих машин". это тот же тест только с подушками А теперь имеем маленький "шедевр" избирательного цитирования Дополним все из того же отчета. Это без подушек. Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком! Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295… Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек. Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны. На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм). А это с подушками: Но кадры скоростной видеосъемки показывают, что обе подушки сработали нормально: водительская «вылупилась» из ступицы руля на 25-й миллисекунде после касания барьера, пассажирская — чуть позже. К моменту, когда их коснулись головы манекенов, они были уже полностью раскрыты и смягчили удар: HIC для головы водителя снизился до 751, а для головы пассажира — и вовсе до безопасных 439. И все бы хорошо, но… Почему обод руля все-таки деформирован? И отчего прогиб «грудной клетки» манекена-водителя лишь на 5 мм ниже, чем в Калине без подушек и преднатяжителей? Из-за этого «экспортная» Калина набирает 8,4 балла за безопасность при фронтальном ударе, хотя результат мог бы быть еще выше. — Судя по всему, был пробой водительской подушки, — вазовцы явно раздосадованы. — Во время предыдущих ударов в Швеции такого не случалось. Вот, поглядите сами… Мне показали распечатку результатов пяти отладочных краш-тестов, проведенных на фирме Autoliv. Действительно, контакта головы с рулем нигде нет, и перегрузки в целом ниже. Но в двух тестах зафиксирован удар грудью о руль, где-то были высоки нагрузки на голени. И оценки безопасности, проставленные шведскими специалистами, лежат в диапазоне от 7 до 10 баллов. Так что 8,4 балла «нашего» демонстрационного удара лежат аккурат посередине. Итак, вычеркивая авторскую лирику, имеем, что уже осенью 2005 Калина с подушками и преднатяжением ремней имела мининмальный риск сотрясения мозга для водителя и отсутсвие оного для пассажира. Опасная зона - ребра водителя в случае "пробоя" подушки. В принципе, перфекционистам наверно мало. Тогда сравним с тестом ближайшего конкурента - Рено Логан. http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/ Но когда Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской. Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16, что вместе со средненькой оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило причислить Logan к трехзвездной категории. Но ни о четырех, ни тем более о пяти звездах, что заработали Clio или Modus, речи не шло.. Итак, Логан с двумя подушками показал для водителя уровень риска сотрясения мозга близкий к опасному, а у пассажира - с превышением. Более того, для пассажира результат намного хуже, чем у Калины. На втором тесте - куда лучше... но по прежнему хуже, чем у Калины с подушками. А теперь учтем, что в базовой комплектации Логан имеет всего одну подушку упрощенной конструкции, причем стоит дороже чем Калина с подушками и преднатяжением... Kirill если у Вас или у Ваших родственников Калина, то по этическим соображениям мы можем прекратить нашу дискуссию. Ну вот, окончательно исчерпав аргументы, сэр переходит на личности. Так вот, уважаемый: ваше вранье никакие этические соображения не оправдывают. PS: ни у кого из моих знакомых Калины нет. Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Kirill 1 Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 апреля, 2009 #340 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2 xcb это с какого года такое пошло? А ХЗ. И шло в принципе постепенно. Но в самых разных категориях и марках тенденция одна и та же: при нормальной эксплуатации 15-20-летняя иномарка предпочтительнее 7-8-летней. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 апреля, 2009 #341 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill у меня 5-летка японская - нареканий нет, тока эксплуатационные смены (жидкости/резинки). так же по родне. от 4 и совсем новье есть, тож пока не сыпится. Но в самых разных категориях и марках тенденция одна и та же: при нормальной эксплуатации 15-20-летняя иномарка предпочтительнее 7-8-летней. Цены это бы вмиг показали. Вон по прошлому году пошли Пассаты дешевые, так вмиг на рынок все сместились и цены на них резко просели. а насчет 7 /20 такого нет. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 апреля, 2009 #342 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2 xcb Цены это бы вмиг показали. Где-то и показывают - в минивенах ЕМНИП. Почитай форумы для владельцев - жалуются на конструкцию подвески моделей от конца 90-х. Но тут другой момент: пошлины хорошо рубят как раз такие машины и если кто-то по эту сторону Урала продает "старичка" - значит уже заэксплуатирован в хлам. А у кого все ОК - "такая корова нужна самому". Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 апреля, 2009 #343 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill надо копать тему. С другой стороны - понятно. что все стараются поставить более дешевые компоненты. а с одной - есть машины которые позиционируетсякак долговечные. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 апреля, 2009 #344 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill Ну как всегда smile3.gif Априорные оценки, в лучшем случае дополненные единичными примерами. Однако таким образом можно раскритиковать абсолютно любое авто. Намекаю - в Самаре маршрутные газели успешно приносили доход своим владельцам. С учетом всех расходов, включая наемного водителя. Сто пудово. Доказывая свой тезисом собственной экспертной оценкой по фотографии. Таких "экспертов" корректно называть флудерами. Один мой такой знакомый "спИсИалист" доказывал мне, что МиГ-29 полностью содрали с F-15. Когда я офигел и спросил "Это ещё почему?", он мне ответил "Ну разве не видно? Ты внешне посмотри на одного и другого!". Честно говоря я не понимаю где он там и внешнее сходство нашёл... 213th Странно, но наблюдаю, что Лады не только появляются у простого народа, но и у таксистов. а Ланосы и т.п., как-то отходят.. хотя по цене, вроде, как бы иномарки схожи с Ладами. (Рено вообще куда-то пропали в городе) У нас схожая тенденция. Всё больше и больше Лад на улицах у таксистов. 2xcb 2vergen на это есть старый отпор "Одни предпочитают на машинах ездить, другие их ремонтировать". слышал отзывы что если руки растут откуда надоsmile3.gif и человек к ремонту машины пригоден - то вазовские выходят весьма дешевыми в обслуживании. У меня есть двое знакомых. У одного Chevrolet Lanos у второго новенькая "Десятка". До этого и один и второй имели старые Советские машины и, как водится, ремонтировали их собственноручно. Т.е. ребята не из безруких. Так, вот, относительно этих говорили, что под капот там и лазить смысла нет. Без профессиональной помощи там делать нечего, по сравнению со старыми автомобилями. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 27 апреля, 2009 #345 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А сколько стоит сейчас этот самовар в такой комплектации, чтобы можно было сесть и поехать, не занимаясь апгрейдами (ГУР, кондиционер, магнитола, подушки, иммобилайзер)? Калина там или Приора. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 27 апреля, 2009 #346 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Цудрейтер Гы. Скромные у тебя запросы для того "чтобы можно было сесть и поехать". Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 27 апреля, 2009 #347 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Glock У меня запросы немного менее скромные, ВАЗ такие машинки вообще не делает. Я пытаюсь понять могут ли они сейчас какую нибудь конкурентную машинку предложить. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 27 апреля, 2009 #348 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2 Цудрейтер Я пытаюсь понять могут ли они сейчас какую нибудь конкурентную машинку предложить. Цена вопроса тысяч 300 деревянных. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 апреля, 2009 #349 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill Ибо свистеть про безопасность по фотографии Я "свистю" не по фото, а по краш-тестам, который, конечно к сожалению, делает журнал мягко говоря, не питающего симпатий к ВАЗу издания Вот краш-тест на Ладу Калину http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ Вот его ближайшие конкуренты, если так можно назвать краш-тест Renault Logan (Ваша ссылка, уважаемый) http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/ краш-тест Fiat Albea http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/ краш-тест Hyundai Accent http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/c...-test/index.php Внизу статей есть сводные таблицы, если кому не нравится "лирика". В итоге я прибегну к избирательному цитированию и на 100% соглашусь с этим: Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах? С подушкой безопасности, как видно не из "фото", а из тестов картина тоже не очень приятная, мягко говоря. 2 Glock Один мой такой знакомый "спИсИалист" доказывал мне, что МиГ-29 полностью содрали с F-15 Мы тут про машины, я про них "немного" знаю, по собственному опыту и не только, про самолеты абсолютно ничего. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 27 апреля, 2009 #350 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill Мне (-1) в репу, и очень интересная аргументация. Честно говоря, был о Вас другого мнения, ну понимаю кончились аргументы. Реповойн не будет. За сим с Вами прощаюсь!!! АвтоВАЗ увеличивает европейские автопродажи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти