Kirill Опубликовано 24 апреля, 2009 #301 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Любителям чмырить Калины: про средства, к которым приходится прибегать немецким составителям рейтингов для повышения "объективности" оценки. http://realcorwin.livejournal.com/207869.html Но даже нарисовать толком не смогли: российская машина оказалась по расчётам не на последнем месте. Ну так её туда отправили в ручном режиме, отобрав "волевым решением" треть баллов. За низкую безопасность. Так ведь "безопасность" уже один раз посчитали, оценили нулём баллов. А минус пяти баллов в рейтинговой модели нет. Профессионалы... Любопытно, что та же Лада Калина по результатам европейских крэш-тестов (EURONCAP) получила вполне достойные для автомобилей своего класса 3 звезды. И с экологичностью всё в порядке - Euro-3 (у новой Kалины с двигателем 125 л.с. - Евро-4). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 апреля, 2009 #302 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2Kirill Чето не нашел EURONCAP Калины на их сайте. зато вот чего нашел http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 24 апреля, 2009 #303 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2 Kirill А я вот что нашел http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/ кузов ни чего не напоминает? Так тут еще и подушка есть. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 24 апреля, 2009 #304 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Кстати, зрительно количество Калин с осени увеличилось в Долгопрудном очень существенно. И теж же Приор - по осени я видел только две, щас с десяток кроме тех двух. Ессно, автомобили не только просто попадающиеся на глаза во всём городе - но и появляющиеся в тех дворах, где я хожу регулярно. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 24 апреля, 2009 #305 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2 DVV Так тут еще и подушка есть. А сэр в курсе, что в Калине давно уже есть и две подушки и преднатяжение ремней? И что при этом она все еще остается дешевле иностранных конкурентов? Авторевюшники же ссылаются на результаты испытаний 2005 года без подушек вообще Ясно дело что Калина далеко не бриллиант... Но ее прямые конкуренты - безусловно дороже, а по качеству - не лучше. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 апреля, 2009 #306 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Не слушайте Кирилла Он на ставке у земляков Дезинформирует почтенную публику Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 апреля, 2009 #307 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Тойота рулез, ваз маст дай Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 24 апреля, 2009 #308 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2 WiSt Тойота рулез, ваз маст дай На Камчатке - безусловно Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 апреля, 2009 #309 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2Kirill 2 WiSt Цитата Тойота рулез, ваз маст дай На Камчатке - безусловно smile3.gif Ваз - везде ваз! Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 24 апреля, 2009 #310 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2 LeChat Ваз - везде ваз! Не везде. За Уралом коммуникации (и наличная сервисная сеть) делают японок козырным тузом. А на европейской территории ВАЗ берет ценой. И машины, и сервиса, и запчастей... И воротящие нос от отечественного упорно прибегают к сравнению машин разных ценовых категорий. Или к откровенному мухляжу - как авторы вышеупомянутого рейтинга. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 24 апреля, 2009 #311 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) 2 Kirill В Калину можно что угодно напихать, а потом как в анекдоте: "А теперь посмотрим как с этой мы полетим". Я про кузов, кто у кого "срисовал", можете не отвечать. седан Fiat Albea, который собирают сейчас на Заводе малолитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, ведет свой род от машин Palio/Siena образца 1996 года — силовая структура кузова с тех пор особо не менялась. А это значит, что фактически Fiat Albea был разработан в начале 90-х годов — до эпохи EuroNCAP. И ни Palio, ни Siena, ни Albea никогда не проходили независимых краш-тестов. Я к тому, что ну срисовали вы кузов, так сделайте его не только внешне похожим, но и таким же, хотя бы, безопасным как Фиат 90-х годов. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 апреля, 2009 #312 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2LeChat Ваз - везде ваз! Уточняющая формулировка: "ВАЗ - везде таз" 2Kirill За Уралом коммуникации (и наличная сервисная сеть) делают японок козырным тузом.А на европейской территории ВАЗ берет ценой. И машины, и сервиса, и запчастей... Знаете, если посмотреть правде в лицо, то ВАЗ нигде ничем не берет. Если бы брал бы - не нужна была господдержка в виде регулярного повышения пошлин. А то умрет ведь, с технологиями второй половины прошлого века. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 апреля, 2009 #313 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2Kirill А сэр в курсе, что в Калине давно уже есть и две подушки и преднатяжение ремней? Без гравицапы папелац все равно не полетит! Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 24 апреля, 2009 #314 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2 Takeda 2 LeChat Камрады, вы какую сумму платили за вашу машину? 2 DVV Я про кузов, кто у кого "срисовал", можете не отвечать. По существу сказать нечего, осталось только флудить? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 апреля, 2009 #315 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) 2Kirill Камрады, вы какую сумму платили за вашу машину? Я знаю, что ВАЗ дешев. Но, с моей точки зрения, если смотреть на цену-качество, ВАЗ неимоверно дорог. Я даже промолчу про технический уровень. Моя первая машина - ВАЗ 2108 - в дремучем 2001 году в течение первых трех тысяч км. потеряла сцепление и коробку передач. Это так, пример, из жизни. Есди идти дальше, то качество металла и окраски, качество сборки, качество сварки не выдерживают сравнения даже с очень дешевыми машинами (исключая, к чести ВАЗа, Тату Нано ) Вопрос он, на мой взгляд немножко не в том. Налицо типичная ситуация, когда и так плохо и этак, а именно: 1. Если прекратить поддержку ВАЗа и отметить пошлины, у людей будут более реальные шансы получить более современные, удобные и безопасные машины, что = меньшей смертности на дорогах. (Вот в Штатах Рэндж Ровер стоит 35 000 при некоторой удаче ) В пассиве - в Тольятти негде работать. 2. Если ВАЗ поддерживать - люди в Тольятти работают, обычное руководство ворует, государство получает деньги. А вот на дорогах люди уже гибнут в больших количествах. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 апреля, 2009 #316 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2Kirill Камрады, вы какую сумму платили за вашу машину? Лично я машины не имею - истинному самураю не к лицу ковыряться с собственностью . Тестю подарил 7 лет назад бушный опель омегу за 6000 долларов. На нем теперь и ездим - ему сейчас лет 15. Ссылка на комментарий
Gross Опубликовано 24 апреля, 2009 #317 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) У меня у коллеги - Приора.На мой взгляд, немного тесновата - но в целом - нормальная тачилла, г*ном бы не назвал.А будь она на полтос дешевле - так и вовсе рекомендовал бы. Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Gross Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 апреля, 2009 #318 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 (изменено) 2Gross Т.е. имея возможность купить Приору и, к примеру, Хонду Цивик за одни и те же деньги, вы бы купили Приору? Изменено 24 апреля, 2009 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 24 апреля, 2009 #319 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем рабочем кабинете и читал список президентского кадрового резерва.- Так, - пробормотал Владимир Владимирович™, дочитав список до конца, - Все понятно. Меня, конечно же, нет… И Владимир Владимирович™ положил список на стол. Вдруг высокие двери его кабинета растворились, и в помещение с тихим жужжанием въехал на своих маленьких гусеницах Председатель Государственной Думы, андроид Борис Грызлов. - Брателло! - обрадовался Владимир Владимирович™, - Ко мне? Как в старые добрые времена! - Есть предложение, - проскрежетал андроид металлическим голосом и замигал запонками. - Какое? - нетерпеливо спросил Владимир Владимирович™, - Снова меня в президенты?! - Нет, - отвечал Председатель, - Я предлагаю построить на Дальнем Востоке автомобильный завод! - Зачем? - не понял Владимир Владимирович™. - Это будет наш ответ тем, - прожужжал андроид, - Кто хочет ездить на старых японских автомобилях, которым место на свалке. - Брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - У нас уже есть один автомобильный завод, который производит никому не нужные автомобили. И мы вынуждены развозить эти никому не нужные автомобили по стране, чтобы завод продолжал работать, потому что уволить триста тысяч человек сразу мы не можем. Ты предлагаешь построить еще один такой же завод, который будет производить такие же никому не нужные автомобили. Зачем? Мы и эти не знаем-то куда деть! - Это будет наш ответ тем, - повторил Председатель, - Кто хочет ездить на старых японских автомобилях, которым место на свалке. - Надо было в отставку идти, - прошептал Владимир Владимирович™, с отвращением глядя на андроида, - Ловил бы щас рыбу себе на Сардинии… - Это будет наш ответ тем, - снова начал андроид, - Кто хочет ездить на старых японских автомобилях, которым место на свалке. Владимир Владимирович™ встал со своего премьерского кресла, подошел к Председателю, засунул ему в ухо палец и на что-то нажал. Андроид на мгновение замер, потом несколько раз моргнул, отдал пионерский салют, потом отдал честь, повернул головой вправо-влево и открыл рот. - Мы должны сделать Россию единой, сильной, - произнес Председатель свой традиционный загрузочный звук, - Это будет наш ответ тем, кто хочет ездить на старых японских автомобилях, которым место на свалке. Владимир Владимирович™ в сердцах хлопнул андроида по спине, потом секунду подумал и сильно пнул его под колено ногой. - Сингапурскому филиалу партийного клуба, - проскрежетал Председатель, - Уже поручено найти инвестора. - Какому филиалу?! - опешил Владимир Владимирович™, - Сингапурскому?! - Это будет наш ответ тем, - снова начала андроид, - Кто хочет ездить на старых японских автомобилях, которым место на свалке. Владимир Владимирович™ немедленно достал из кармана аппарат правительственной мобильной связи с золотым двуглавым орлом вместо клавиатуры и нажал на единственную кнопку вызова Первого заместителя Администрации Президента Владислава Юрьевича Суркова. - Брателло, - воскликнул Владимир Владимирович™, - У меня тут Грызлов снова сломался…. Но не в этом дело! Он тут говорит мне про какой-то сингапурский филиал партийного клуба! Это что вообще? - Ну… - немного смутился Владислав Юрьевич. - Что это вообще?! - кричал Владимир Владимирович™, - Почему я, первый номер в партии, не знаю ни про какие сингапурские филиалы?! Вы что, уже за границей себе теплые местечки присматриваете?! - Брателло, - тихо сказал Владислав Юрьевич, - Ну это.. Это завод там… - Какой завод? - не понял Владимир Владимирович™. - Ну, на котором их делают, - пояснил Владислав Юрьевич. - Кого их? - снова не понял Владимир Владимирович™. - Ну.. Этих… - совсем тихо сказал Владислав Юрьевич, - Андроидов. Владимир Владимирович™ с ужасом посмотрел на Председателя. - Это будет наш ответ тем, кто хочет ездить на старых японских автомобилях, которым место на свалке, - бормотал Председатель, и над его головой вился легкий дымок, - Это будет наш ответ тем, кто хочет ездить на старых японских автомобилях, которым место на свалке... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 24 апреля, 2009 #320 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 2Kirill По существу сказать нечего, осталось только флудить? Уважаемый сэр, Вы или не понимаете или не хотите понять о чем я говорю. Вы показываете ссылку на краш-тест Калины, и пытаетесь там увидеть что-то хорошее. Я Вам пишу, что кузов содран с Фиата Альбеа который разрабатывался еще в 90-х годах и делали его "турецкие мастера" и показываю ссылку на краш-тест Фиата Альбеа, который лучше по "выживаемости" чем у Калины. Потом Вы меня пытаетесь удивить что в Калине давно уже есть и две подушки и преднатяжение ремней Мож мы еще порадуемся что теперь там электроприводы есть. Так где здесь ФЛУД? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 26 апреля, 2009 #321 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Сосед тестя поменяв уже кучу машин (не только отечественных), где-то с год назад купил себе Калину. Он таксует. Абсолютно не жалуется и говорит, что автомобиль вполне на уровне. Т.е. то же, что и говорил. Машина, по крайней мере, ничем не хуже, чем та же Daewoo Lanos или Chevrolet Aveo. Что касается той же Dacia Logan, которую тут упоминали, так, извините, чисто на внешний вид это у@бище ещё то. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор #322 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) А на европейской территории ВАЗ берет ценой. Неа. На европейской территории автолюбителя берут за иайца (как и за уралом впрочем), после чего часть таки берет ВАЗы, остальные копят дальше на автомобиль, хотя в условиях кризиса скорее всего выростут продажи велосипедов. Нельзя его поддерживать вечно. Он должен либо умереть, либо изменить подход к продукту - это касается как последнего рабочего таки первого директора. Второе врядли. Я знаю, что ВАЗ дешев. Но, с моей точки зрения, если смотреть на цену-качество, ВАЗ неимоверно дорог. Я даже промолчу про технический уровень. Абсолютно согласен. ВАЗы и ГАЗы страшно дорогие машины. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 26 апреля, 2009 #323 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 2 pavlik На европейской территории автолюбителя берут за иайца И в Германии автолюбителя тоже за яйца берут? Да и у нас ВАЗ близко - знакомые мне автолюбители (ездящие на самых различных авто, от пожилой семерки до бэхи пятой серии) почему-то на взятие за яйца не жаловались. Абсолютно согласен. ВАЗы и ГАЗы страшно дорогие машины. Ну как всегда Априорные оценки, в лучшем случае дополненные единичными примерами. Однако таким образом можно раскритиковать абсолютно любое авто. Намекаю - в Самаре маршрутные газели успешно приносили доход своим владельцам. С учетом всех расходов, включая наемного водителя. 2 DVV Вы или не понимаете или не хотите понять о чем я говорю. Я прекрасно поманию, что сказать по делу вам нечего и остается только флудить. Я Вам пишу, что кузов содран с Фиата Альбеа который разрабатывался еще в 90-х годах Доказывая свой тезисом собственной экспертной оценкой по фотографии. Таких "экспертов" корректно называть флудерами. Мож мы еще порадуемся что теперь там электроприводы есть Нет, мы подивимся полной неспособностью сэра сделать простейший вывод. Наличие предзатягивания ремней и двух подушек безопасности существенным образом влияет на безопасность. И ссылаться на результаты теста без них, да еще более чем трехлетней давности есть банальное шулерство. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 26 апреля, 2009 #324 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 pavlik ВАЗы и ГАЗы страшно дорогие машины. Ну не знаю, сколько это "страшно" в денежном эквиваленте, но наша контора, купила в районные подразделения несколько "четверок", по цене 149 000 рублей за штуку. На мой взгляд, не очень "страшно". Правда качество некоторых деталей действительно полное гэ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 апреля, 2009 #325 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 2Kirill Наличие предзатягивания ремней и двух подушек безопасности существенным образом влияет на безопасность. У вас параллельный спор идет. Он тебе про безопасность КУЗОВА, а ты ему про подушки и преднатяжители. Какие бы не были подушки - если кузов сложится и движок уйдет в салон, будет грустно. 2vovich3 Погодь, вроде четверки не выпускают уже. несколько "четверок", по цене 149 000 рублей за штуку. Если честно - то с городских мерок, сие очень дорого. За эти деньги можно взять санки 96 года с автоматом, а это совсем другой уровень. А вот насчет ремонтопригодности - тут да. в 4-ке легче колупаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти