Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 159 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Самая светлая модель Opel Insignia, что была в лизинговой компании. Chevrolet Malibu вообще были только черного и темно коричневого цвета. 

 

rT3S.jpg

 

uQIV.jpg

 

WkcI.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 


Ага, тоже прочел на одном дыхании!

 

Бывают же такие :)

Криворукие, немного на голову того и при этом крайне активные. Слияние бмв и альмеры в одну машину - это феерично. Нет - нет фееричнейше :)

Ссылка на комментарий

машины жалко... так их еще никто, наверное, не унижал.. а парень видно, вроде руки и желание есть.. но профан и с баблом тяжко... и это его раздавило, а так хотел стать новатором и революционером.. а получился рукожопом.

но продолжение, реально, интересно.. чем это кончится... или выйдет толк или психбольница его ждёт.


 

 


Слияние бмв и альмеры в одну машину - это феерично. Нет - нет фееричнейше

кто ему эту мысль в мозг дал, вот что интересно?

Ссылка на комментарий

кто ему эту мысль в мозг дал, вот что интересно?

 

Самое забавное, что в свое время я удачно "организовал" проект вживления мотора и трансмиссии (включая коробку-автомат) от Опеля, емнип, Вектры в авто-Таз модели 2108. Тазик носился как безумный и спидометр уходил на второй круг. 

Само собой, делали профессионалы и "прожект" обошелся как бы не в 2 цены нового тазика. Правда, там, конечно, было еще все остальное, включая каркас безопасности, подвески и половину кузова. :)

 

Но природа против таких извращений и потому супертаз прожил всего полгода :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

супертаз прожил всего полгода

Мля... Экстремал. Хорошо, что ТЫ прожил не те же полгода, а то и меньше! Авто, как и любое другое сложное техустройство сбалансировано (проектируется как сбалансированное) по прочности, устойчивости и прочим характеристикам препятствующим разрушению. Например, подвеска или рулевое на скорости в два круга спидометра могла разлететься в ЛЮБОЙ момент. И хоронили бы тебя в закрытом гробу!

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

 

 


Авто, как и любое другое сложное техустройство сбалансировано (проектируется как сбалансированное) по прочности, устойчивости и прочим характеристикам препятствующим разрушению. Например, подвеска или рулевое на скорости в два круга спидометра могла разлететься в ЛЮБОЙ момент. И хоронили бы тебя в закрытом гробу!

 

Э... Ты как-то обо мне плохого мнения :)

Первым делом были привлечены "спецы спортивного тунинга", которые доводят машины для профессиональных соревнований, которые подобрали все необходимые детали, рассчитали меры по увеличению жесткости кузова, в том числе каркас. Подвески, рулевое, тормоза, диски, сцепление и прочее ставилось исключительно по их указанию. Фактически, от машины остались только двери и то в них вваривали какие-то усилители. 

Ссылка на комментарий

 

 


Фактически, от машины остались только двери и то в них вваривали какие-то усилители. 

 

Ну так бы сразу и говорил, а то - "движок поменяли" :)

Ссылка на комментарий

Ну так бы сразу и говорил

Дык я ваще-та сразу и говорил ;)

 

С безопасностью, кстати, там было ого-то как. Потому что горе-водитель, которому я эту машину "делал" в подарок, после прибытия боком в районе водительского места в столб  и с последующим прибытием еще одного гонщика с другой бок не получил ни одной травмы. Таки каркас + спортивные (настоящие) сидения с четырехточечными ремнями рулят 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Дык я ваще-та сразу и говорил

 

Сорри. Я до редакции прочитал :) Но история про вживление движка от мотоцикла на мопед - я знаю по деревне. Оное чудо проехало ровно до первой колдёбины. Восстановлению рама не подлежала :)

 

Вообще, что-то ты мне напомнил... Были у нас в соседней деревне два брата по прозвищу Газули. Газуля-старший и Газуля-младший. У них Ява была (и ЕМНИП Прогресс)... Уж как они эту Яву форсировали-перефорсировали. Печаль вы том, что погибли на ней ОБА. Последовательно. Младший восстановил её - и через полгода тоже...

Ссылка на комментарий

Но история про вживление движка от мотоцикла на мопед - я знаю по деревне.

 

Это чего... Сейчас некоторые умельцы вживляют спорбайковские моторы о 180+ лошадях в шасси скутеров. Правда, думаю, ездить не пытаются :) :) :)

Были у нас в соседней деревне два брата по прозвищу Газули. Газуля-старший и Газуля-младший. У них Ява была (и ЕМНИП Прогресс)... Уж как они эту Яву форсировали-перефорсировали. Печаль вы том, что погибли на ней ОБА. Последовательно. Младший восстановил её - и через полгода тоже...

 

Да, помню, ты рассказывал. Ява, вообще, страшная штука... Она может идти 140+, причем тормоза сдают на 50, а подвески с рамой на 80. 

 

А то да - молодые, глупые были. Сейчас эта история вызывает только ехидную усмешку - мол совсем дурак был :) :) :)

 

И, наверное, остался тоже дураком, поскольку сейчас потихоньку восстанавливаю мотоцикл БМВ начала 70х :) Правда, стараюсь аутентично 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda,

 

Кстати, сорри. Память обманула в первый момент. Второй в конюшне у них был не Прогресс = была Чизетта. Но её они не трогали со своими усовершенствованиями... 

Ссылка на комментарий

 

 


Это чего... Сейчас некоторые умельцы вживляют спорбайковские моторы о 180+ лошадях в шасси скутеров. Правда, думаю, ездить не пытаются

не.. мне было потешно видеть запор с двумя двиглами от байков хонды.. разгон до 100 за 2 секунды :D

Ссылка на комментарий

 

 


мне было потешно видеть запор с двумя двиглами от байков хонды.. разгон до 100 за 2 секунды

 

Скутер, Карл, а не "запор"

 

Вот так, к примеру

 

http://bikepost.ru/blog/vespa/22758/Skuter-Vespa-600.html

 

(но тут только 600 кубиков, а я точно видел с 1000 и 180 лысы от фаера)

Ссылка на комментарий

 

 


разгон до 100 за 2 секунды

 

А на дыбы он не становится при этом? Судя по ускорению и заднему приводу - должен :)

Ссылка на комментарий

 

 


А на дыбы он не становится при этом? Судя по ускорению и заднему приводу - должен

на видео - нет.

Ссылка на комментарий

 

 


Это чего... Сейчас некоторые умельцы вживляют спорбайковские моторы о 180+ лошадях в шасси скутеров. Правда, думаю, ездить не пытаются

 

Карательная психиатрия тут бессильна. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Новая Chevrolet Niva: изображения и новые подробности

 

5592ae547daef.jpeg

 

Слухи о трудностях в реализации проекта новой Chevrolet Niva несколько преувеличены и свидетельством тому служит тщательно закамуфлированный автомобиль, замеченный во время тестов где-то в Европе. 

В отличие от концептуальной модели, у которой львиную долю визуального эффекта создают аксессуары вроде шноркеля, багажника с целой «батареей» дополнительных фар и лебедки, органично вписанной в бампер, предсерийный прототип, имея умеренно «мускулистый» кузов, обходится без излишней агрессии. В его облике однозначно видна преемственность с первым поколением Chevrolet Niva.

Что же до технической начинки нового автомобиля, то с момента презентации концепта в августе 2014 года ясности в этом вопросе не прибавилось. Известно, что внедорожник оснастят бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, чья тяга будет на 30% выше и составит около 165 Нм. Агрегатироваться мотор будет с пятиступенчатой механической КПП. Так как Chevy Niva ценят, прежде всего, за великолепную проходимость, то модель второго поколения также получит надежный полный привод с блокируемым

Ссылка на комментарий

@agnez,

Больше внешне. Вообще на морду типичный шевроле, такой агрессивный, мне нравятся.

Но коробки автомат нет, Тракс у нас в России не продается, а Мокка в 1,5-2 раза дороже, хотя конечно из кроссов мне больше всего нравится.

Ссылка на комментарий

@Fergus,

 

У нас Тракс и Мокка идут с моторами 1.4 турбо и коробкой автомат. Полный привод в обоих моделях отсутствует как класс. Если смотреть на миникросс, то ИМХО, Сузуки Сrossover или Рено Каптур/Пежо 2008 намного предпочтительнее. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.