agnez Опубликовано 12 мая, 2015 #3951 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Самая светлая модель Opel Insignia, что была в лизинговой компании. Chevrolet Malibu вообще были только черного и темно коричневого цвета. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 июля, 2015 #3952 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 БЛОКБАСТЕР: КАК ПРАВИЛЬНО ТЮНИНГОВАТЬ АВТО 2 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 июля, 2015 #3953 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @agnez, Не смог оторваться до самого конца блокбастера! Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 9 июля, 2015 #3954 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Не смог оторваться до самого конца блокбастера! Ага, тоже прочел на одном дыхании! Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 июля, 2015 #3955 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ага, тоже прочел на одном дыхании! Бывают же такие Криворукие, немного на голову того и при этом крайне активные. Слияние бмв и альмеры в одну машину - это феерично. Нет - нет фееричнейше Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 9 июля, 2015 #3956 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 машины жалко... так их еще никто, наверное, не унижал.. а парень видно, вроде руки и желание есть.. но профан и с баблом тяжко... и это его раздавило, а так хотел стать новатором и революционером.. а получился рукожопом. но продолжение, реально, интересно.. чем это кончится... или выйдет толк или психбольница его ждёт. Слияние бмв и альмеры в одну машину - это феерично. Нет - нет фееричнейше кто ему эту мысль в мозг дал, вот что интересно? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 июля, 2015 #3957 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) кто ему эту мысль в мозг дал, вот что интересно? Самое забавное, что в свое время я удачно "организовал" проект вживления мотора и трансмиссии (включая коробку-автомат) от Опеля, емнип, Вектры в авто-Таз модели 2108. Тазик носился как безумный и спидометр уходил на второй круг. Само собой, делали профессионалы и "прожект" обошелся как бы не в 2 цены нового тазика. Правда, там, конечно, было еще все остальное, включая каркас безопасности, подвески и половину кузова. Но природа против таких извращений и потому супертаз прожил всего полгода Изменено 9 июля, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 9 июля, 2015 #3958 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 наверное, сюда, будет ближе этот юмор Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 9 июля, 2015 #3959 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) супертаз прожил всего полгода Мля... Экстремал. Хорошо, что ТЫ прожил не те же полгода, а то и меньше! Авто, как и любое другое сложное техустройство сбалансировано (проектируется как сбалансированное) по прочности, устойчивости и прочим характеристикам препятствующим разрушению. Например, подвеска или рулевое на скорости в два круга спидометра могла разлететься в ЛЮБОЙ момент. И хоронили бы тебя в закрытом гробу! Изменено 9 июля, 2015 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 июля, 2015 #3960 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Авто, как и любое другое сложное техустройство сбалансировано (проектируется как сбалансированное) по прочности, устойчивости и прочим характеристикам препятствующим разрушению. Например, подвеска или рулевое на скорости в два круга спидометра могла разлететься в ЛЮБОЙ момент. И хоронили бы тебя в закрытом гробу! Э... Ты как-то обо мне плохого мнения Первым делом были привлечены "спецы спортивного тунинга", которые доводят машины для профессиональных соревнований, которые подобрали все необходимые детали, рассчитали меры по увеличению жесткости кузова, в том числе каркас. Подвески, рулевое, тормоза, диски, сцепление и прочее ставилось исключительно по их указанию. Фактически, от машины остались только двери и то в них вваривали какие-то усилители. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 9 июля, 2015 #3961 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Фактически, от машины остались только двери и то в них вваривали какие-то усилители. Ну так бы сразу и говорил, а то - "движок поменяли" Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 июля, 2015 #3962 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Ну так бы сразу и говорил Дык я ваще-та сразу и говорил С безопасностью, кстати, там было ого-то как. Потому что горе-водитель, которому я эту машину "делал" в подарок, после прибытия боком в районе водительского места в столб и с последующим прибытием еще одного гонщика с другой бок не получил ни одной травмы. Таки каркас + спортивные (настоящие) сидения с четырехточечными ремнями рулят Изменено 9 июля, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 9 июля, 2015 #3963 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Дык я ваще-та сразу и говорил Сорри. Я до редакции прочитал Но история про вживление движка от мотоцикла на мопед - я знаю по деревне. Оное чудо проехало ровно до первой колдёбины. Восстановлению рама не подлежала Вообще, что-то ты мне напомнил... Были у нас в соседней деревне два брата по прозвищу Газули. Газуля-старший и Газуля-младший. У них Ява была (и ЕМНИП Прогресс)... Уж как они эту Яву форсировали-перефорсировали. Печаль вы том, что погибли на ней ОБА. Последовательно. Младший восстановил её - и через полгода тоже... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 июля, 2015 #3964 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Но история про вживление движка от мотоцикла на мопед - я знаю по деревне. Это чего... Сейчас некоторые умельцы вживляют спорбайковские моторы о 180+ лошадях в шасси скутеров. Правда, думаю, ездить не пытаются :) Были у нас в соседней деревне два брата по прозвищу Газули. Газуля-старший и Газуля-младший. У них Ява была (и ЕМНИП Прогресс)... Уж как они эту Яву форсировали-перефорсировали. Печаль вы том, что погибли на ней ОБА. Последовательно. Младший восстановил её - и через полгода тоже... Да, помню, ты рассказывал. Ява, вообще, страшная штука... Она может идти 140+, причем тормоза сдают на 50, а подвески с рамой на 80. А то да - молодые, глупые были. Сейчас эта история вызывает только ехидную усмешку - мол совсем дурак был :) И, наверное, остался тоже дураком, поскольку сейчас потихоньку восстанавливаю мотоцикл БМВ начала 70х Правда, стараюсь аутентично Изменено 9 июля, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 9 июля, 2015 #3965 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @Takeda, Кстати, сорри. Память обманула в первый момент. Второй в конюшне у них был не Прогресс = была Чизетта. Но её они не трогали со своими усовершенствованиями... Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 9 июля, 2015 #3966 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Это чего... Сейчас некоторые умельцы вживляют спорбайковские моторы о 180+ лошадях в шасси скутеров. Правда, думаю, ездить не пытаются не.. мне было потешно видеть запор с двумя двиглами от байков хонды.. разгон до 100 за 2 секунды Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 июля, 2015 #3967 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 мне было потешно видеть запор с двумя двиглами от байков хонды.. разгон до 100 за 2 секунды Скутер, Карл, а не "запор" Вот так, к примеру http://bikepost.ru/blog/vespa/22758/Skuter-Vespa-600.html (но тут только 600 кубиков, а я точно видел с 1000 и 180 лысы от фаера) Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 9 июля, 2015 #3968 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 разгон до 100 за 2 секунды А на дыбы он не становится при этом? Судя по ускорению и заднему приводу - должен Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 9 июля, 2015 #3969 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 А на дыбы он не становится при этом? Судя по ускорению и заднему приводу - должен на видео - нет. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 9 июля, 2015 #3970 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Это чего... Сейчас некоторые умельцы вживляют спорбайковские моторы о 180+ лошадях в шасси скутеров. Правда, думаю, ездить не пытаются Карательная психиатрия тут бессильна. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 12 августа, 2015 #3971 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Новая Chevrolet Niva: изображения и новые подробности Слухи о трудностях в реализации проекта новой Chevrolet Niva несколько преувеличены и свидетельством тому служит тщательно закамуфлированный автомобиль, замеченный во время тестов где-то в Европе. В отличие от концептуальной модели, у которой львиную долю визуального эффекта создают аксессуары вроде шноркеля, багажника с целой «батареей» дополнительных фар и лебедки, органично вписанной в бампер, предсерийный прототип, имея умеренно «мускулистый» кузов, обходится без излишней агрессии. В его облике однозначно видна преемственность с первым поколением Chevrolet Niva. Что же до технической начинки нового автомобиля, то с момента презентации концепта в августе 2014 года ясности в этом вопросе не прибавилось. Известно, что внедорожник оснастят бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, чья тяга будет на 30% выше и составит около 165 Нм. Агрегатироваться мотор будет с пятиступенчатой механической КПП. Так как Chevy Niva ценят, прежде всего, за великолепную проходимость, то модель второго поколения также получит надежный полный привод с блокируемым Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 12 августа, 2015 #3972 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Прямой конкурент Duster'у и будущей X-Ray. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 13 августа, 2015 #3973 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Прямой конкурент Duster'у и будущей X-Ray. Больше похож на Шевроле Тракс и Опель Мокка. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 13 августа, 2015 #3974 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 @agnez, Больше внешне. Вообще на морду типичный шевроле, такой агрессивный, мне нравятся. Но коробки автомат нет, Тракс у нас в России не продается, а Мокка в 1,5-2 раза дороже, хотя конечно из кроссов мне больше всего нравится. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 14 августа, 2015 #3975 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 @Fergus, У нас Тракс и Мокка идут с моторами 1.4 турбо и коробкой автомат. Полный привод в обоих моделях отсутствует как класс. Если смотреть на миникросс, то ИМХО, Сузуки Сrossover или Рено Каптур/Пежо 2008 намного предпочтительнее. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти