Takeda Опубликовано 24 марта, 2015 #3851 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 В Газель все влезут Нет, спасибо. Мой выбор мне нравится больше Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 24 марта, 2015 #3852 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) @Takeda, авто уже купили? Как впечатления жены? Изменено 24 марта, 2015 пользователем Sohei Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 марта, 2015 #3853 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Нет, спасибо. Мой выбор мне нравится больше прочитал 3 страницы.Не увидел того,что тебе нравится. Кстати,многие говорят,что хотят купить машину,но нет выбора.Как ни странно... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 марта, 2015 #3854 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Не увидел того,что тебе нравится. Остановился пока на Инфинити QX50. И мотор нормальный есть, 222 лошади, а не около 300, и не "жип" и клиренс повыше, чем у стандартных седанов, и полный привод. А нравится... Нравится мне Субару БРЗ и соответсвующая Тоёта Изменено 25 марта, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 25 марта, 2015 #3855 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Инфинити QX50. Хороший выбор. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 25 марта, 2015 #3856 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Хороший выбор. присоединяюсь инфинити имхо вообще единственная японская прем. марка которая может в плане дизайна противостоять немцам. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 25 марта, 2015 #3857 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 То, как выглядит снаружи автомобиль, безусловно исключительно важно для водителя/владельца... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 марта, 2015 #3858 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 То, как выглядит снаружи автомобиль, безусловно исключительно важно для водителя/владельца... Благодаря таким как он дизайнеры получают зарплату Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 25 марта, 2015 #3859 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) То, как выглядит снаружи автомобиль, безусловно исключительно важно для водителя/владельца.. я тебе больше скажу, не просто важно, а РЕШАЕТ у инфинити правда для меня излишне скучноват интерьер, европейцы в текущем поколении машин стараются делать его контрастным. но даже несмотря на это в том году я приценивался к "каблучку" Благодаря таким как он дизайнеры получают зарплат а то машина как чисто средство передвижения для меня лично не особо интересно весчь должна быть изящной juke кстати как раз "дешевая" ре инкарнация qx линии. тут тоже начинает рулить наличие прем марки у производителя масс рынка Изменено 25 марта, 2015 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 25 марта, 2015 #3860 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Дизайн у Инфинити убого-кричащий, для неполовозрелых понторезов. А вот по качеству интерьера и конструкций - "немцы" нервно курят со своими дизайнерскими консервными банками в сторонке. Еще раз - по качеству, а не по никому ненужным мулькам и вау-деталькам типа люминия грубой полировки и вставкам из стоеросового дерева Для меня решает старая и надежная как табуретка атмосферная шестерка и нормальная подвеска вместо обычной для немецких поделок алюминиевой мишуры. Изменено 25 марта, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 25 марта, 2015 #3861 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Дизайн у Инфинити убого-кричащий, для неполовозрелых понторезов. прекрасно иллюстрирующий стиль ведения дискуссии улыбнуло вау-деталькам типа люминия грубой полировки и вставкам из стоеросового дерева что могу сказать, у тебя своеобразное понимание дизайна. дизайн в первую очередь - законченность линий, их гармоничность. то что раньше было у ролса и ягуара. тот же экстерьер макана прорезан до мельчайшего шриха (чего не скажешь об интерьере, на нем схалтурили, взяли без переработки у каена), точно также как и моя а4 s line а вставки дерева - имхо пережиток прошлого, хотя черное дерево смотрится органично с некоторой оббивкой у того же бмв, но я не фанат. Для меня решает старая и надежная как табуретка атмосферная шестерка и нормальная подвеска вместо обычной для немецких поделок алюминиевой мишуры. просто машины для тебя не являются элементом искусства, только и всего такая точка зрения имеет право на существование Изменено 25 марта, 2015 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2015 #3862 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 что могу сказать, у тебя своеобразное понимание дизайна. дизайн в первую очередь - законченность линий, их гармоничность. Не, дизайн автомобиля - это удобство пользования, качество изготовления и информативность. просто машины для тебя не являются элементом искусства Утилитарная машина и не может быть произведением искусства. Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 26 марта, 2015 #3863 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Утилитарная машина и не может быть произведением искусства. тут мы с тобой расходимся во мнении не обязательно стоит по лимону баксов чтобы быть произведением искусства имхо современные машины я бы вообще рассматривал как декор города. т.е. красивые машины украшают город, точно также как красивые дома или всевозможные инсталляции. т.е. наличие "дизайнерских" машин как макан, qx, juke, ds лайн от ситроена, ... дарит эстетическое наслаждение даже тем кто на них не ездит, чего не скажешь об утилитарных авто, типа шевроле, которые имхо точно также уродуют город как и хрущевки. понимаешь, тот же макан это именно дизайн порше, но с начинкой от ауди (т.е. сравнительно дешево и практично, поэтому массово), поэтому он и стоит вменяемых денег, в отличии от той же 911, которая бесспорна хороша как дизайном, так и водительскими качествами, но при этом ужасно дорога и непрактична (т.е. не может быть выбором среднего класса, а значит не сможет разбавить в ощутимых количествах серость утилитарности). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2015 #3864 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 не обязательно стоит по лимону баксов чтобы быть произведением искусства Кто -то говорил про миллион? Уже упомянутая Субару БРЗ или Рено Клио РС куда более "произведение", чем любой "жип" Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 26 марта, 2015 #3865 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Кто -то говорил про миллион? Уже упомянутая Субару БРЗ или Рено Клио РС куда более "произведение", чем любой "жип" ну значит я тебя не правильно понял. на счет упомянутых машин согласен, для меня это дизайнерские машины, потому что имеют выраженный стиль. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2015 #3866 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 для меня это дизайнерские машины Неа. Фишка в том, что они заточены для получения удовольствия от вождения. "Дизайн" там банально не замечаешь Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 26 марта, 2015 #3867 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Неа. Фишка в том, что они заточены для получения удовольствия от вождения. "Дизайн" там банально не замечаешь вот в том то и фишка, что правильно сделанные машины решают обе задачи, потому что в них вложили душу, а значит создали произведение искусства Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2015 #3868 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) вот в том то и фишка, что правильно сделанные машины решают обе задачи Твое поколение самый яркий показатель ложности этого утверждения. Хе-хе, выбирающие "по дизайну". Тот же супер севен вам понять не дано Заметил, что ты ни слова не сказал про мотор, управляемость. Только дизайн Изменено 26 марта, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 26 марта, 2015 #3869 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Хе-хе, выбирающие "по дизайну". я сказал что выбираю по дизайну при прочих равных (с небольшими допусками), на данный момент машины одного уровня/класса в техническом плане слабо отличаются и РЕШАЕТ именно дизайн (от которого правда зависит цена) Тот же супер севен вам понять не дано ну почему? нишевый автомобиль, уж точно не утилитарный, за который ты тут бьешься Заметил, что ты ни слова не сказал про мотор, управляемость. Только дизайн управляемость и динамические характеристики у макана не уступают любому паркетнику его класса и для меня ДОСТАТОЧНЫ. мне не нужен избыток (я не гонщик), поэтому я не гонюсь за 911 (если бы я хотел зажигалку), а согласен на дизайн порше с начинкой q5 (который я считаю утилитарным) дизайн же у макана аналогичен моей а4 s line - подчеркнуто строгая (не явная) агрессивность, на мой взгляд сейчас самый изящный и я считаю что он стоит 20% премии к цене. вот и все. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2015 #3870 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) на данный момент машины одного уровня/класса в техническом плане слабо отличаются Да ну? управляемость и динамические характеристики у макана не уступают любому паркетнику его класса и для меня ДОСТАТОЧНЫ. мне не нужен избыток (я не гонщик) Ты просто не пытаешься расти как водитель. Вот и все. Кстати, каждая машина управляется по своему. Реакции на руль, работа подвески, настройки мотора, особенно работы систем привода и стабилизации. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 26 марта, 2015 #3871 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Да ну? ну приведи мне паркетник который сильно лучше макана по динамическим характеристикам Ты просто не пытаешься расти как водитель. Вот и все. я расту, но только не в агрессивности вождения, а максимальной плавности, ибо мою семью укачивает. поэтому мне 200+ сильного макана будет за глаза для моей манеры езды, а вот уж эстетического наслаждения он мне подарит не меньше чем моя а4, от которой я даже через 2 с лишним года испытаю тихий восторг когда смотрю на нее Кстати, каждая машина управляется по своему. Реакции на руль, работа подвески, настройки мотора, особенно работы систем привода и стабилизации. разница есть, но это не значит что у макана оно хуже. хотя на данный момент я еще не сидел за его рулем, поэтому не говорю, что если решусь покупать то в конечном итоге выберу именно его. к тому же сейчас нет 200 сильной версии, а 300 с разгоном за 5 секунд для меня лишнее я бы вообще если честно не стал менять машину, т.к. сранивая свою и макан я ставлю их на одну ступень, но складываясь сейчас в первый раз на дачу я понимаю что в седан НЕФИГА не влазит (сейчас минут 15 уговаривал мелкого, что на дачу поедет только один паровоз) Изменено 26 марта, 2015 пользователем Eisenhorn Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 26 марта, 2015 #3872 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 но складываясь сейчас в первый раз на дачу я понимаю что в седан НЕФИГА не влазит Хе-хе, а в мою 960-ю все влазит. :bleh: Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2015 #3873 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) ну приведи мне паркетник который сильно лучше макана по динамическим характеристикам Причем тут динамика и почему только она? Кстати, в реальной жизни динамика - это не только мощность мотора. К тому же, я пока на Макане не ездил. Ожидаю, что будет обычная кроссоверная валкость. Кстати, а хочешь новость - для паркетника динамика отнюдь не главная характеристика. Куда важнее настройки и характеристики подвесок разница есть, но это не значит что у макана оно хуже. Это означает, что ты, банально, не можешь ее оценить и не придаешь всем этим "мелочам" никакого значения. 300 с разгоном за 5 секунд для меня лишнее Нет у нее 5 секунд. И даже 6 нет. Это тебе нагло врут. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Eisenhorn Опубликовано 26 марта, 2015 #3874 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Причем тут динамика и почему только она? Кстати, в реальной жизни динамика - это не только мощность мотора. в курсе, у меня есть друг фанат, регулярно слушаю его лекции К тому же, я пока на Макане не ездил. Ожидаю, что будет обычная кроссоверная валкость. я понимаю что будет "кроссоверная" особенность, но в данном случае тип машины задан, так что это будет типовая проблема. Куда важнее настройки и характеристики подвесок это в свою очередь зависит от того по каким дорогам собираешься ездить Это означает, что ты, банально, не можешь ее оценить и не придаешь всем этим "мелочам" никакого значения. это означает что если это будет МЕЛОЧЬ то да, я готов мириться с мелкими недостатками, если дизайн машины УЛЬТИМАТИВНО превосходит своих аналогов. т.е. вес дизайна в выборе машина не 0. хотя если бы макан был с начинкой газели я бы его не взял Нет у нее 5 секунд. И даже 6 нет. Это тебе нагло врут. ну это понятно, только врут все. я сравниваю к своей текущей у которой заявлено 7 и мне этого хватает. у макана с 200 сильным будет как у меня Хе-хе, а в мою 960-ю все влазит ты просто не знаешь мою маму большой супермаркет в 15 минутах езды, но мы все равно везем с собой месячный запас жратвы (мама пока не осознало что мы не на луну летим) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 марта, 2015 #3875 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) так что это будет типовая проблема. Вот ты опять не прав К примеру, Инфинити до 2008 года все как одна страдали от валкости подвески, настроенной на американский манер. Продольные раскачки, крены в поворотах и т.д. полной мерой. Те же проблемки сейчас, к примеру, у Акуровских "паркетников", Бимеры (для сравнения) ведут себя совсем иначе. это в свою очередь зависит от того по каким дорогам собираешься ездить Кроссовер - это машина, которая должна уметь ездить по любым дорогам. Знаешь что такое кроссовер? Это то, что умеет нормально ездить по дорогам с дорожной управляемостью и при этом (при желании) может и как-то так исполнить: это означает что если это будет МЕЛОЧЬ то да, я готов мириться с мелкими недостатками, если дизайн машины УЛЬТИМАТИВНО превосходит своих аналогов. Это означает, что ты мечта-потреблятель, который кидается на яркую упаковку. Уж прости, но правда, суровая правда Изменено 26 марта, 2015 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти