AlSlad Опубликовано 6 июня, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 По-моему все, кто недоволен этим роликом на разных форумах, недовольны прежде всего далеким сроком выхода игры. А так тизер сделан хорошо. Из полезной информации там присуствует вновь подтверждение того, что действие будет на восточном побережье - виден потрепанный вашингтонский обелиск. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 июня, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Толку от этого тизера ? Я понимаю еслибы геймплэй показали, а так прореэндеренный мувчик с датой выхода. А что они 2 года уже делают хреф поймешь, может очередной Bortherhood of Steel клепают. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 июня, 2007 Автор #28 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Ну, хоть дата выхода известна. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 8 июня, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 Ну, хоть дата выхода известна. Ойли ? Есть стандартная процедура под названием "мы заботимся о потребителе, так что надо ещё немного подождать" и срок спокойно сдвигается. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 9 июня, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 виден потрепанный вашингтонский обелиск. Вон оно как! А я думал, это остатки ракеты, которую не успели запустить Толку от этого тизера ? Так, для затравки... может очередной Bortherhood of Steel клепают. Мауbe (с) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 июня, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 2Flase Prophet может очередной Bortherhood of Steel клепают. А ты их об этом сам спроси... Беседка даст интервью журналу Game Informer. Если кому интересно, то есть возможность самому задать вопрос. направьте письмо по адресу askmiller@gameinformer.com (естественно, пишите по-английски!). Прием писем уже начался, он окончится в понедельник 11 июня в 12:00 по CST (разница во времени с Москвой составляет 9 часов). Ответы будут опубликованы 18-го июня в разделе "Unlimited". Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 июня, 2007 Автор #32 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 2Flase Prophet Ойли ? smile3.gif Есть стандартная процедура под названием "мы заботимся о потребителе, так что надо ещё немного подождать" и срок спокойно сдвигается. Так это ясно, что сроки пододвинут скорее всего. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 11 июня, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 2Sohei Так это ясно, что сроки пододвинут скорее всего. Всмысле "отодвинут" На начало 2009 Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 15 июня, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) - Battle system is called the Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). The article states. “While you’ll certainly be able to tackle enemies in real time using first person shooting, V.A.T.S. lets players pause time and select a target at their leisure”. Battle system still uses action points, but once you’ve used them up you’ll still be able to fight targets in real time while they charge back up. - Инфа из Gameinformer-а.Полные . Короче, вместо Fallout 3 мы получим Oblivion во вселенной Фолла, поздравим себя с ещё одним похороненным тайтлом. Изменено 15 июня, 2007 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 16 июня, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 2Flase Prophet вместо Fallout 3 мы получим Oblivion во вселенной Фолла, Ты только что об этом узнал? поздравим себя с ещё одним похороненным тайтлом. Его закопали вместе с Ван Буреном Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 16 июня, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Ты только что об этом узнал? Я как-то лелеял надежду, что у безиды достаточно мозгов чтобы сделать нормальное продолжение фолла. Его закопали вместе с Ван Буреном Отнюдь ...... у конторы купившей тайтл могло хватить мозгов не не делать "революционный" FPS. Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 16 июня, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 2Flase Prophet сделать нормальное продолжение фолла. не делать "революционный" FPS. И как ты себе представляешь походовый бой на движке Обливиона? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 16 июня, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Dyoma И как ты себе представляешь походовый бой на движке Обливиона? Может будет вид от третьего лица, тогда я думаю это возможно!? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 16 июня, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 (изменено) Вот некоторая информация с AG.RU В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия. Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4. Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит духовое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda. Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара. Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали". Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку. Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda. Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем. "Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором. Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца". Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок. О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit. Изменено 16 июня, 2007 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 июня, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 (изменено) А мне нравится. --- Ну - с 3000-тысячным меня Изменено 16 июня, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ 2 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 16 июня, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) Киберпанк, однако Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2007 Автор #42 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 2INDIGO Опередил совсем чуть-чуть, на секунды Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 17 июня, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Киберпанк, однако какой киберпанк ? Это Дюк Ньюкем Форевар. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2007 Автор #44 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Взял из fallout_ru впечатления от прочтения статьи достаточно грустные. вот некоторые ключевые (на мой взгляд) моменты: -- графика. складывается ощущение, что разработчики отчасти(?) зациклились на реалистичности и детальности прорисовки окружающего мира во всех мельчайших подробностях. это полезно, когда делаешь скриншоты, но на самом деле это не так важно. в процессе игры, когда всё вокруг движется, на high-end качество прорисовки не обращаешь такого внимания. если у разработчиков действительно случися перевес в этой области, это печально. -- вид от первого/третьего лица. кричать "верните как было!" бесполезно, ибо не вернут. хорошим примером того, что можно было сделать является Titan Quest - классический изометрический вид, но в 3d и с неуправляемой камерой (разве что зум есть). этого не будет потому что см. ниже. -- консоли. выход игры на Xbox 360 и PS3 видится мне способом срубить побольше денег. возможности консолей сильно ограничивают геймплей и, в частности, возможности управления (потому на консолях не выпустили ни одной классической rts). imho, консолям консольные игры, компам PC-шные (за редким исключением). -- сюжет. про него вообще ничего не известно, кроме завязки. будет ли он перекликаться с предыдущими двумя частями, впишется ли он в уже знакомый нам мир или будет существовать в отрыве — тайна, покрытая мраком. на данном этапе картина предстаёт не в лучшем свете — всё это аккурат "Oblivion with guns". до выхода игры 1,5 года и станет ли она Фоллаутом3 — вопрос открытый. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 июня, 2007 Автор #45 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Сходите на официальный форум Фоллаута 3 - там народ тоже не шибко рад всему этому Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 18 июня, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Отсканированная статья о Fallout 3 из журнала Game Informer Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 24 июня, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Есть повод надеяться, что на нашей улице всё-таки будет пъянка I am indeed looking into bringing back the game that spawned the Fallout series. Stay tuned.... Brian Fargo. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 30 июня, 2007 Автор #48 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Game Revolution previews Fallout 3 http://nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=37290 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 июля, 2007 Автор #49 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Фоллаутовские скриншоты! http://www.ag.ru/screenshots/fallout_3 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 1 июля, 2007 Автор #50 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 Если скриншоты отображают будущее игры, то Fallout превратился из великой RPG в говенный шутер. Да, еще на http://nma-fallout.com/ много новых превью. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти