DOBERMAN Опубликовано 26 апреля, 2004 #401 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Камрады, вчера играл за Хойо... таких острых ощущений у меня даже в МТВ не было! Представьте: по 4-7 битв за сезон, враги атакуют со всех сторон, провинцыи переходят из рук в руки, все воюют со всеми, ни одного союза... Напряг полнейший... После 4-х часов такой игры, я просто отвалился от монитора и залпом выкурил 3 сигареты... Вот это накал! А говорят: "Сегун умер" Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 26 апреля, 2004 #402 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 А играл я во всё это на ноутбуке пентиум-2 333, с хилой ноутбучной видеокарточкой, и тормоза были реальные. Хотя вполне терпимые Без дыма и пичек, минимальное разрешение и отряды, урезан звук и программный рендеринг, так? Почти Я начинал играть в "Сёгуна" на сел-366, 64 мб. рам, видюха у меня была рива тнт 16мб. и нард 4 гб. Вот на таком "монстре" я и пытался задавить всех реально мог провести только один или два боя в ручную после чего вываливался в форточки Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 26 апреля, 2004 #403 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Без дыма и пичек, минимальное разрешение и отряды, урезан звук и программный рендеринг, так?А еще можно отключать ограничение по времени. Дым и птичек я отключил. Рендеринг там стоит "хардваре" - не трогал. Думаете, стОит поставить программный? Ограничение по времени теперь тоже отключил. Почти Я начинал играть в "Сёгуна" на сел-366, 64 мб. рам, видюха у меня была рива тнт 16мб. и нард 4 гб. Вот на таком "монстре" я и пытался задавить всех реально мог провести только один или два боя в ручную после чего вываливался в форточки У меня видюха всего с 2,5 мб видеопамяти и, по ходу, не поддерживает никакого директ три-дэ.... А всё остальное примерно такое же. Ноутбук IBM ThinkPad какой-то там. У него на клаве еще вместо русского - хирагана, но мне пофиг, я по-русски слепым методом. В общем, играет. Тормоза - камера рывками перемещается с задержкой в полсекунды, привыкнуть надо. Если много войска вступает в битву - надо мышь очень медленно и осторожно, а то не туда нажмешь, тоже движется рывками с задержкой. И не дай бох снежок пойдёт.... хотя я его, может, уже выключил. Но, кстати, почти не вываливается. Первый раз поставил - ни разу не выпала. Прошел всё на лёгком уровне, сохраняясь только в перерывах между сеансами игры. Потом стёр сёгуна и попробовал поставить медиевал - он не пошел, директ три дэ ему, видите ли, нужно. Стер, поставил опять Сёгуна - нормально, но стал изредка падать. Обиделся, не иначе Начал играть за Уэсуги на экспертном уровне - но пока что бросил. Вроде, и битвы выигрываю, и провинции захватываю, но в целом всё равно какая-то безнадёга получается... не дорос пока. Играю за Уэсуги же на нормальном. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 26 апреля, 2004 #404 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Почти Я начинал играть в "Сёгуна" на сел-366, 64 мб. рам, видюха у меня была рива тнт 16мб. и нард 4 гб. Вот на таком "монстре" я и пытался задавить всех реально мог провести только один или два боя в ручную после чего вываливался в форточки а я в сёгун играл ан 600м селероне с 32 метрами оперативы из которых 4 - ушли на видео...)) И если в МТВ при тормозах можно на паузу поставить, разчехлицца. пробить обстановку, то в Сёгуне всё было намного жоще... В первом слайде конница еще на горизонте - во втором - она ужэ в тылу вырезает лучников...))) Начал играть за Уэсуги на экспертном уровне - но пока что бросил. Вроде, и битвы выигрываю, и провинции захватываю, но в целом всё равно какая-то безнадёга получается... не дорос пока. Играю за Уэсуги же на нормальном. Уесуги - рулез форэвер ! Такежа и Ходзё маст дай ! Особенно проклятые Ходзё! ))) Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 26 апреля, 2004 #405 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Уесуги - рулез форэвер ! Такежа и Ходзё маст дай ! Особенно проклятые Ходзё! ))) Мочить буду! Проклятые уесуги! Да зравствуют великие Ходзе и Такеда! Ссылка на комментарий
Zloy Опубликовано 26 апреля, 2004 #406 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Такеда и Шимацу (эти - в тех периодах, где сразу стрелки есть) - is the best. Я за них вообще играл в стиле шведов в тридцатилетней войне - стрелки и конница. Вражеская армия делиться на тех, кто не доходит, и тех, кого догоняют Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 26 апреля, 2004 #407 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Владимир, при выборе программного ренда падает качество графики и камера движется скачками (я управляю с клавиатуры). Человечки становятся схематичными. Но зато реально уходят тормоза. Еще нюанс, на слабых машинах перед боем на мостах следует перезагружаться. ЧИТЕРЫ!!! Ода - рулез! И мочиться непременно со всеми соседями! Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 27 апреля, 2004 #408 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Попробовал вчера играть на более-менее приличной машине - две большие разницы.... Ну ладно тормоза ушли, это понятно.... там еще спецыффекты какие-то появились при выводе менюшек и пр., камеру оказалось можно мышью двигать, а при двойном клике на отряд она не рывком к нему перескакивает, а плавно едет... Может, с непривычки продул из-за этого три битвы подряд в обучающей миссии.... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 27 апреля, 2004 #409 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2004 Vladimir the Red Sunny Попробовал вчера играть на более-менее приличной машине - две большие разницы.... Ну ладно тормоза ушли, это понятно.... там еще спецыффекты какие-то появились при выводе менюшек и пр., камеру оказалось можно мышью двигать, а при двойном клике на отряд она не рывком к нему перескакивает, а плавно едет... Может, с непривычки продул из-за этого три битвы подряд в обучающей миссии.. е-мое.Я представляю муки до этого...Не в обиду...Когда на чужом компе я ставил СТВ,и она у меня тормозила в битве....комп покрывался обычным русским матом(сантиметров десять) Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 28 апреля, 2004 #410 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 Да, это было ужасно Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 29 апреля, 2004 #411 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 Поставил "Сёгуна" на работе под vmware. Ну типа начальник придет - я сохраняю снапшот и сворачиваю окно, а уйдёт - разворачиваю и восстанавливаю.... получается, так я могу, заодно, сохраняться посреди битвы. В самой игре ведь такой возможности нет? Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 30 апреля, 2004 #412 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Ехал вчера в трамвае - передо мной, через одно сиденье, сидела старушка в серой кофте с рисунком в виде эмблем клана Ода. Истинно говорю, так и было! Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 30 апреля, 2004 #413 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Vladimir the Red Sunny Поставил "Сёгуна" на работе под vmware vmware - это што за зверь такой и с чем его едят? Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 30 апреля, 2004 #414 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 vmware - это такая весчь.... в общем, ставится под обычную винду (есть версии и под линух, и может еще под че), и создает как бы виртуальный комп, на который опять-таки че-то можно поставить. Включаешь эту штуку - и в нее ставишь еще одну винду. И в эту винду можешь наставить всего, чего хошь. И юзать там. Вот я в нее сёгуна поставил. В окне идет сегун, ну и видно мой рабочий стол в винде основной, не пришло ли там че в аську и пр. Разумеется, тормозить будет все это дело сильнее, чем простая винда, поэтому на слабых компах лучше не пробовать. Но вот на моем для Сёгуна хватает Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 апреля, 2004 #415 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Vladimir the Red Sunny старушка в серой кофте с рисунком в виде эмблем клана Ода. Истинно говорю, так и было! ты б ее спросил обэтом... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 апреля, 2004 #416 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Vladimir the Red Sunny, у нас стоит Citrix Metaframe. Так что теперь вообще никаких проблем кто, что делает за компом И никаких дополнительных тормозов. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 30 апреля, 2004 #417 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Ехал вчера в трамвае - передо мной, через одно сиденье, сидела старушка в серой кофте с рисунком в виде эмблем клана Ода. Истинно говорю, так и было! Так чего ж ты такую фанатку на ТВОВ не заманил? Ссылка на комментарий
tolan Опубликовано 30 апреля, 2004 #418 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Ronin не.... не нада... боевые ниндзюки тожэ парни не промах Не!!! один одряд нинзук раскатали в смятку, половинку второго я успел спрятать в лесочке. И вообче как их юзать то? А то они у меня дохли аки мухи Боевые нинцзя неплохи при штурме крепости - после того как стрелки в крепости истратят стрелы - подводишь отряд нинцзя к воотам и они сюррикенами выбивают отряды блокирующие ворота один за другим, одна проблемма -нехватка боезапаса, аркебузиры и мушкетеы в этом случае имеют преимушество, зато нинцзя истребляют противника раза в два эффективнее. Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 5 мая, 2004 #419 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Такеда и Шимацу (эти - в тех периодах, где сразу стрелки есть) - is the best. Я за них вообще играл в стиле шведов в тридцатилетней войне - стрелки и конница. Вражеская армия делиться на тех, кто не доходит, и тех, кого догоняют Во-первых, кажецца, "are the best"? Во-вторых... а если не они идут, а на них самому переть приходится? Ссылка на комментарий
Zloy Опубликовано 5 мая, 2004 #420 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Are the best, факт...Блин, в универе английский учим так, что я уже начал забывать то, что в школе учил...Самому противно. А если самому надо переть - маленькое наблюдение: мушкетёров без брони лучники отстреливают неплохо, а мушкетёров с третьеё бронёй - настолько медленно, что можно подходить и расстреливать вражеское войско с предельной дистанции. Правда, с аркебузирами это не проходит, приходиться голландцев ждать или арсенал строить. Если противник в лесу - тогда надо выманивать. Много мороки. Высота же от мушкетёров вроде спасает хуже, чем от лучников. Да и вообще у иеня в наступлении любимый приём - заставить противника контратаковать. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 5 мая, 2004 #421 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2004 Удивительно: за все время существования СТВ (более 2,5 лет) на моем компе ни разу (!) не играл за Такеда. За всех остальных играл в самых разных кампаниях, а вот с Такеда не сложилось. Мне почему-то казалось, что это совсем легко. Конница в СТВ настолько мощна, что любые бонусы коннице рассматривал как читерство. Потому и не играл наверное. А может стартовые позиции не нравились. Больше всего мне понравилось играть за Мори. Монахи - форева! Ссылка на комментарий
Vladimir the Red Sunny Опубликовано 6 мая, 2004 #422 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 А если самому надо переть - маленькое наблюдение: мушкетёров без брони лучники отстреливают неплохо, а мушкетёров с третьеё бронёй - настолько медленно, что можно подходить и расстреливать вражеское войско с предельной дистанции. Правда, с аркебузирами это не проходит, приходиться голландцев ждать или арсенал строить. Ни разу у меня пока что не было мушкетёров... Щас играю за Уэсуги, раза три приплывали португальцы, передавали привет от Папы. Я их все три раза послал. Мои ниндзя рыщут по окрестным провинциям, вырезая попов. Если противник в лесу - тогда надо выманивать. Много мороки. Высота же от мушкетёров вроде спасает хуже, чем от лучников. Да и вообще у иеня в наступлении любимый приём - заставить противника контратаковать. Нападал надысь на какую-то провинцию. Лучники вражьи стояли на поросшей лесом горе. Мои два взвода тяжелой конницы очень резво на них напали, но были моментально вырезаны.... Это что же, в лесу настолько падает эффективность кавалерии, что ее даже пешие лучники истребляют? А потом из этого лесу начали волнами выкатываться вражеские лучники и яри самураи, и вышло их стока, что мои сбежали все, кто остался, за исключением отряда героев-нагинатчиков.... приказал им отступать. Пошёл снова на эту провинцию. Лучники обложили лесок, конники где-то на краю леска завязали битву и слиняли, таща за собой противника. И вышел он, родной, из лесу, прямо на моих лучников, и они его обработали. А тут подошли яри самураи, монахи и пр., да еще и конница в тыл ударила. В общем, была кровавая баня, со стороны врага полегли практически все.... Вот что странно: про вражьего военачальника мне писали, что он не выиграл ни одной битвы, проиграл две, и его низкая доблесть деморализует войска. Но: ни один из его отрядов не сбежал с поля боя, даже асигару. Хотя, по-моему, у других в аналогичной ситуации сбежали бы сразу.... Это такая деморализация? Конница в СТВ настолько мощна, что любые бонусы коннице рассматривал как читерство. Потому и не играл наверное. А кто-то тут недавно говорил, что конники, наоборот, всегда несут неоправданные потери.... Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 6 мая, 2004 #423 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Конница в СТВ настолько мощна, что любые бонусы коннице рассматривал как читерство. Потому и не играл наверное. А кто-то тут недавно говорил, что конники, наоборот, всегда несут неоправданные потери.... Кто, кто этот ренегат? На самом деле нагината кавалерия очень сильна и при всех апргейдах раскидывает любую пехоту и хорошо мутузит тяжелую кавалерию противника. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 6 мая, 2004 #424 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Кто, кто этот ренегат? На самом деле нагината кавалерия очень сильна и при всех апргейдах раскидывает любую пехоту и хорошо мутузит тяжелую кавалерию противника. Не сказал бы что использование кавалерии в Сегуне имеет большой смысл. Во-первых неблагопритный ландшафт, обилие гор, лесов, мостов. Во-вторых комп в основном штампует пехоту копейную, кавалерия даже если и порубит ярисамураев в ближнем бою, потери понесет неоправданные. Поэтому тут кавалерия годится лишь на тактические хитрости, вроде заходов в тыл, вырезания лучников, или отвлекающего маневра. Такой силой как были на полях средневековых сражений рыцари, они не являются. А жаль. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 6 мая, 2004 #425 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 2 DOBERMAN А зачем их в лоб против толпы копейщиков кидать? Это ж аксиома. Но в одиночку с 2 отрядами яри самураев справится один отряд нагината кавалерии. А уж с мечниками, лучниками и другой кавалерией справятся на ура. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти