Игорь Опубликовано 22 января, 2004 #326 Поделиться Опубликовано 22 января, 2004 2 Аналитик: За Такеду вообще легко играть Ну,не легко,не бузи Легче всего за Годзе и Шимадзу. 2 WiSt: Стратегия интересная.Можно попробовать. Несколько раз играл за Такеду с вариациями.В том числе с раша. Левый анклав сразу мочит Мори,я не помню,какие там юниты,но я сразу нападал на 3 провинции. Правый анклав расправляется с Годзе(у компа яри к мосту медленно подходят,конница успевает переправиться )Путь к Шинано затем открывается сам собой - хочешь,продолжай двигаться вправо,хочешь,иди на север. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 23 января, 2004 #327 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Конечно, напиши обязательно, и чем это будет обстоятельнее, тем лучше. Будет здорово если эта ситуация будет разобрана на примере одной из проведенных тобой кампаний. Потребуется некоторое время, т.к. диксовод возмутился и ушел. Но самому интересно тряхнуть стариной. Начну с 1530-го. Что-то я не помню, чтоб моих копейщиков Такэда в начале игры могли яри-кавалерией, да и тяжелой тоже, в лоб сломать. Я геймерил за Имагаву (или Токугаву, уже не помню, голубой такой). И не верил своим айзам. Под обстрелом лучников, эти уродцы на лохматых уродцах карабкались вверх по склону, фронтально атаковали мой строй копейщиков и рвали яри на тряпочки. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 23 января, 2004 #328 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 В общем, охота снова почитать что-нибудь в твоём изложении Вот когда я распишу "Вариант Бис"... Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 23 января, 2004 #329 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Я геймерил за Имагаву (или Токугаву, уже не помню, голубой такой). И не верил своим айзам. Под обстрелом лучников, эти уродцы на лохматых уродцах карабкались вверх по склону, фронтально атаковали мой строй копейщиков и рвали яри на тряпочки. Жуткая история Наверное над каждым лохматым уродцем висел валорный флажок? Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 января, 2004 #330 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 Более того, так повторялось раз за разом. Видимо, нарисованных человечков вел дух Сингена. Ссылка на комментарий
Zloy Опубликовано 26 января, 2004 #331 Поделиться Опубликовано 26 января, 2004 Видимо, нарисованных человечков вел дух Сингена Зачем так сложно...Если конница в доспехах и с оружием третьего уровня, а копейщики без улучшений, то конница такое сделать может...При удаче... Кстати, подскажите, кто знает, вообще реально раскачать генерала выше чем до пятого ранга? Если да, то как. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 26 января, 2004 #332 Поделиться Опубликовано 26 января, 2004 Кстати, подскажите, кто знает, вообще реально раскачать генерала выше чем до пятого ранга? Если да, то как. В первом Сёгуне: +1 победа = 1 ранг +2 победы = 2 ранг +4 победы = 3 +8 = 4 +16 = 5 +32 = 6 +64 =7 +128 = 8 ранг (очень долго, но зато каков герой!) - только на автокомбатах - по ребелам по кругу - туда сюда.... Разве не так? Я что-то напутал? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 27 января, 2004 #333 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 в сегуне, насколько я помню, ограничение ранга - 6. инжинер, ты сам видел выше 6 ранга? просто мне не встречались. Ссылка на комментарий
Zloy Опубликовано 27 января, 2004 #334 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 У меня Warlord edition, явно влияет качество побед.Стоял генерал с четырьмя звёздами в провинции, три ходя подряд туда вторгались Ходзё, это стоило им в общей сложности тысяч пять человек, побед было меньше чем по этой росписи (за которую всё равно спасибо) но пятую звезду после третьей битвы он получил. Кстати, прикол, играю за ода, хитрожопые Имагава под командованием наследника отобрали провинцию, гарнизон заперся в замке и не выходит, одновременно с этим в другом месте погиб имагавский даймё. На следующем ходу смотрю на осаждённый замок - а новый даймё со своими хатамото моей армией командует Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 января, 2004 #335 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 в сегуне, насколько я помню, ограничение ранга - 6. инжинер, ты сам видел выше 6 ранга? просто мне не встречались. А кто-нибудь видел генерала с +64 победами. ИМХО карта маленькая для прокачки генералов. По поводу кавалерии нагината (КН), которая рвет кав. яри(КЯ). Сегодня при игре за Мори во время битвы специально проэкспирементировал. Играл на эксперте. Так получилось, что комп оставил полк КЯ в одиночестве, я тут же решил проверить прочитанное на форуме. Выделил полк своих КН и вперед. Вспомнилась Куликовская битва: со стороны компа стена из ~1000 самураев и у меня напротив ~1000, а по середине между армиями, в чистом поле сошлись КЯ и КН в честной битве . После того, как полки столкнулись у меня чуть челюсть на пол не упала. У врага 0 потерь, а у меня пятерых завалили , это чарджевый юнит называется. Дальше больше. С такой же примерно скоростью, как на бензозаправке литры набегают, у меня бойцы таяли. В результате 5КН сбежало, у врага осталось 49 конников, я был зол. Если бы не монахи, решившие исход битвы в мою пользу , пришлось бы всей армии харакири сделть. В чем дело? Валор у отрядов был одинаковый, у КЯ бонусов не было вообще, у меня +2-дефенс, +1-атака. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 28 января, 2004 #336 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 в сегуне, насколько я помню, ограничение ранга - 6. инжинер, ты сам видел выше 6 ранга? просто мне не встречались. А кто-нибудь видел генерала с +64 победами. ИМХО карта маленькая для прокачки генералов. Эх, золотые времена... Была такая фишечка в Сегуне, когда победу давали не только за выигранную битву, но и если враг просто отступил из провинции. Ну и ребелы на диво активны были - оставишь провинцию пустой, хлоп, а на следующий ход там уже юнит ашигару тусуется. В результате три соседние ребельские провы превращались в идеальный полигон для прокачки - знай себе прыгай по двум из них. Мне правда терпения хватало только до 6-го, а дальше труба звала. Это для оригинального Сегуна. Не знаю, может дальше это все пофиксили (по крайней мере в МТВ точно ) Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 28 января, 2004 #337 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 WiSt Конница нагината, никогда не была сильнее Яри. Я тоже было накалолся как-то с этим. А потом специально держал пару отрядов Яри, как раз на случай столкновения с КН. Помнится была у меня как-то стратегия взлома вражеской обороны. Это когда, на карте чёткое разделение линии фронта, и ни я ни он не может, за один бой её прорвать. Была у меня специальная армия, сосотояла практически полностью из лучников и мушкетёров, плюс пару отрядов копейщиков, отряд монахов или "красных дьяволов". Можно ещё отряд КЯ. Как только лучники, полностью опусташат колчаны, трубим отступление. Такая армия за раз настреливает 400-500 голов. Естественно генерал должен быть отстойный. Через пару ходов провинцию можно брать основными войсками. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 января, 2004 #338 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 ManowaR Как только лучники, полностью опусташат колчаны, трубим отступление. Такая армия за раз настреливает 400-500 голов. Естественно генерал должен быть отстойный. Через пару ходов провинцию можно брать основными войсками. о!е-мое!Хитер ты однако... Ссылка на комментарий
ManowaR Опубликовано 28 января, 2004 #339 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 А тооооо, мы и не такое магём :P А вообще в игре мне очень нравятся лучники. Особенно свист, с которым стрелы летят фхшшш, потом - пум - глухой звук попадания. Ну прямо как будто сам стоишь там где-то. В Медиевале такого почему-то нет, а жаль... Да и мушкетёры отлично сделаны, не то что эти рахиты-мушкетёры в Медиевале. Кстати, кто не знает, отряд КЯ выносит отряд тяжёлой кавалерии монголов, это проверено. Правда теряет при этом половину отряда. Ссылка на комментарий
Yojimbo Опубликовано 18 марта, 2004 #340 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 2 Ronin:надыбать бы где нь-ть японские барабаны...) А ты их слышал? На свете нет ничего лучше японских барабанов Только у нас не достать ни СД,ни видео На сайте http://mosbudokan.narod.ru/other/japan/drum.html есть и про барабаны и где послушать и где купить диск. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 марта, 2004 #341 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2004 Yojimbo Спасибо! Жаль композиция короткая.СD уже заказал,правда,у нас,в России .Хотя,лучше это шоу,конечно, смотреть. Я когда посмотрел шоу,был в шоке,настолько это завораживает. 7-8 апреля приезжают японцы в Москву,это я знаю,но ценник на билеты приличный Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 19 марта, 2004 #342 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 2 Игорь: 7-8 апреля приезжают японцы в Москву,это я знаю,но ценник на билеты приличный Самураи уж очень круты, Не достать на Кабуки билет! :D Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 марта, 2004 #343 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 Sturm LS Тебе смешно,а там самый дешевый билет -1500 руб(возле люстры на потолке ).В партере - 7000 . Ссылка на комментарий
Sturm LS Опубликовано 19 марта, 2004 #344 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 2 Игорь: Тебе смешно,а там самый дешевый билет -1500 руб(возле люстры на потолке ).В партере - 7000 . На самом деле, я искренне сочувствую. Просто напомнило. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 19 марта, 2004 #345 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 http://www.twowgallery.myrunet.com/ Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 марта, 2004 #346 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 Ronin Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 20 марта, 2004 #347 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2004 7-8 апреля приезжают японцы в Москву,это я знаю,но ценник на билеты приличный Меня вот девушка на это дело пригласила ... Не будь она моей сестрой, точно бы женился А по теме. Оттестил недавно в Warlord Edition прикольный способ раскачки генералов. За отступление противника из провинции там уже победу не засчитывают - халяву пофиксили. Так что своих генералов просто так за разумное время не раскачать (затраты времени на битвы тоже сюда входят). Но зато можно подкупать войска противника! Так что качать мы будем ребельского генерала, с целью последующего подкупа. Где-нибудь в заповеднике, чтобы случайно другие дайме не прирезали. Победа каждый ход над моим юнитом конных лучников ему обеспечена - вламываемся, начинаем атаку и тут же смываемся (можно и поотстреливать его войско немного, это снижает цену) Каких-то 64/4=16 лет, и 6-й ранг - ваш. Что интересно, когда командир ваших лучников доходит до -3 ранга и совершает сэппуку, не вынеся позора (и не в силах понять, что на самом-то деле все это ради великой цели )- численность отряда не уменьшается. Может это все инсценировка, и его просто разжаловали в рядовые? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 марта, 2004 #348 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2004 да... прикольно... ) вот только конных лучников жалко... 16 лет позора...) Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 21 марта, 2004 #349 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2004 вот только конных лучников жалко... 16 лет позора...) Что делать. Господин сказал: "Надо!" - самурай ответил: "Есть!" Хотя, если подумать, они же сэппуку без моего высочайшего соизволения делают. Какого черта? Что за самодеятельность? Интересно, если кенсая так посылать, он тоже себя будет резать и оставаться в живых? Забавная получится картинка... Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 22 марта, 2004 #350 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2004 Так что качать мы будем ребельского генерала, с целью последующего подкупа. Где-нибудь в заповеднике, чтобы случайно другие дайме не прирезали. Победа каждый ход над моим юнитом конных лучников ему обеспечена - вламываемся, начинаем атаку и тут же смываемся (можно и поотстреливать его войско немного, это снижает цену) Каких-то 64/4=16 лет, и 6-й ранг - ваш. Я показываю пальцем и говорю: "ЧИТЕР"!!! Подкуп врага оскверняет честь воина. Истинный буси должен омыть свой меч кровью врага, а не трясти презренной мошной. А генералы должны "прокачиваться" в непрерывных сражениях на два-три фронта сразу. Как-то вдруг интересно стало. Я звездами командармов особенно не заморачивался. Разве что в свою первую антимонгольскую кампанию. Есть пара звездочек - молодец, годишься в Красную Армию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти