Игорь Опубликовано 2 июля, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2003 2 Ronin: Я решил не менять аватар,даже играя за римлян. Хотя...время покажет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 июля, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2003 2 McSeem: Эх ... поеду покупать диски с STW:WE Если не купил,могу дать лицензионку.На время,перекатать. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 2 июля, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2003 2 Игорь: Если не купил,могу дать лицензионку.На время,перекатать. Спасибо ... но далековато ты . Я в Москве живу. Да и лицензионку, наверняка, ломать придется. Я видел у нас на рынке в Царицыно, но тогда меня MTW интересовал. Не думаю, что STW пользуется сейчас таким спросом, т.ч. диски у них ещё должны остаться. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 2 июля, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2003 2 McSeem: Я в Москве живу. Аналогично, коллега у меня есть STW-WE, могу нарезать копию, пишите на мыло Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 июля, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2003 2 McSeem: Спасибо ... но далековато ты Я тоже в Москве сейчас живу Ну,смотри сам.Как удобно. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 2 июля, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2003 но мне еще очень монголы понравились. О, да! Монголы в STW рулезные, не то, что в МТВ(где, видимо, потеряли часть юнитов по дороге к Европе). Очень нравилось играть за них Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 июля, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 2 Kong: Монголы в STW рулезные, не то, что в МТВ(где, видимо, потеряли часть юнитов по дороге к Европе). К MTW,наверно,дошло одно быдло,потерявшее бойцовские качества.Это,наверное,связано с европейской легендой о "неисчислимых монгольских полчищах". Ссылка на комментарий
Ostgott Опубликовано 3 июля, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 А вот за япошек против монголов играть было интересней, хотя за них есть выигрывающий дебют - можно изничтожить монгол в два хода(!). Это как!? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 3 июля, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 2 Ostgott: Примерно так- все подкрепления в место высадки монголов, пока не расползлись как тараканы, и вырезаем первую волну в первый год, геморно но можно даже на эксперте. На остатки денег АИ шлет вторую волну, отправляем ее к праотцам и усе. На третий год дают победу. Сделать все это сразу довольно непросто, но возможно. Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 3 июля, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2003 2 Ostgott: Вот так http://www.shortway.to/shogun/msp.html Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 4 июля, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2003 Сел играть в Сёгун и так завяз в нём, что даже на Викингов не могу смотреть. Имхо, Сёгун даёт больше возможностей в плане маневрирования армии. Чего стоят марши с заходом во фланг в гористых провинциях, да ещё в снежную метель или возможность заблокировать армию в узком ущелье(как-то провернул это с армией деймио Шимацу - почти вся армия во главе с лордом была уничтожена). И сами боевые действия выглядят как-то более правдоподобно нежели в МТВ... Например выиграв бой чувствуешь, что победил не из-за того, что комп тупой, а из-за своих грамотных тактических действий. Кстати, коллеги, ваше мнение об огнестрельном оружии?! Мушкеты и аркебузы.При обороне на холме вещь незаменимая. Пара отрядов выносит немеренное кол-во самурайской пехоты и даже конницу отбивает. А при обороне моста просто мясокомбинат получается, даже жалко самурайчиков Единственная проблема дождь - для аркебуз смертельная, для мушкетов довольно серьёзная. А ещё религиозные бунты(если покупать у португальцев) у меня как-то вся страна развалилась из-за этих икко-икки Но лично у меня возникает проблема с "прицеливанием". Т.е. мушкеты бьют довольно далеко, если приказать им открывать огонь по желанию, но если попытаться принудительно нацелить их на отряд противника, то у меня мушкетеры всегда подходят на расстояние плевка и начинают долго ковырятся, не стреляя... Знакома ли вам эта беда и как с ней бороться?! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 4 июля, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2003 2 Клин: Кстати, коллеги, ваше мнение об огнестрельном оружии?! Все,что ты сказал правильно,тем не менее не любил огнестрелку.В позднее время даже не имел(по собственному желанию).Помню,что выручала "медленнострельность" мушкетов,успевал до них добраться,а какие они в рукопашке - сам знаешь. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 22 августа, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2003 Все,что ты сказал правильно,тем не менее не любил огнестрелку.В позднее время даже не имел(по собственному желанию). Категорически согласен! Я так ваще не люблю пороховую эпоху(не прет она меня)! Могу аргументировать, но лениво много писать Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 23 августа, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2003 Почему-то очень плохо грузится это ответвление. Первый раз попал. Огнестрелы (мушкеты, разумеется) хороши при обороне мостов, еще, пожалуй, в Синано. т.е. там, где можно хорошо прикрыть их пехотой, дав возможность вдоволь пострелять. В остальных случаях - нужно быть очень крутым и скорым на руку, чтобы широко их использовать. Я не рисковал. Господа игроки, позвольте полюбопытствовать, как вы рубились за монголов (стратегия) - классически, на удержание захваченного или свободный грабеж + разрушение связности империи? Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 24 августа, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 2 Аналитик А я, представьте себе, за монголов так ни разу и не сыграл. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 августа, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 2NickolaiD А напрасно! Попробуйте. Кампания за монгов (только обязательно на "эксперте") предъявляет совершенно другие требования. Нет проблем с экономикой, но высочайшие требования к боевым навыкам. Вообще, массакра в этом случае чем-то похожа на действия Германии в войне - попытка выиграть проигранную изначально на стратегическом уровне ситуацию чисто тактическими методами. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 24 августа, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 2 Аналитик Хорошо, уговорили. Как только – так сразу. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 24 августа, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2003 Да что мы все, сговорились что ли?! Я только вчера установил Сегун и експ. к нему. И почему в медивале нету этих шикарных анимаций с убийцами? Кто там из вас (ну вдруг...) общается с разработчиками игры, киньте идею сделать и для МТВ ВИ такие... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 августа, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 2 Аналитик: Так вроде с монголами все не так и сложно. Сначала грабим всю Японию ничего не удерживая, а когда Из Китая приплывет достаточно войск делаем всем харакири. Учитывая великолепную легкую кавалерию монголов имхо победа за них не так уж и сложна. Гораздо веселее вынести их с островов за два года, на эксперте. Ссылка на комментарий
Honte Опубликовано 25 августа, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2003 Да что мы все, сговорились что ли?! Я только вчера установил Сегун и експ. к нему. И почему в медивале нету этих шикарных анимаций с убийцами? Кто там из вас (ну вдруг...) общается с разработчиками игры, киньте идею сделать и для МТВ ВИ такие... Согласен, однозначно! Колорит в Шогуне был лучше, как ни странно как раз за счет нехитрых роликов Тут кто-то писал про АИ, что в Шогуне он был лучше... не знаю - нет такого ощущения... вспомнить только, что каждый клан строил подавляющее большинство бонусных юнитов для него... бред!! Уесиго выносился на раз только из-за того, что 3/4 армии были лучники и это было заранее известно... ну и т.п. про всех остальных. В мтв я не так много пока играл, но ощущение, что комп лучше балансирует армии есть... А потом эти толпы ашигаров и аркебузеров - цирк да и только. Я например никогда не строил ашигару, кроме как для лояльности. Они конечно дешевле, но для компа они только вредили... имхо Что мне больше всего не нравилось в шогуне - это подкрепления... в медиевали почти тоже самое вроде, только усталость повыше, поэтому не такая халява как в Шогуне... ИМХО был бы 100% за изменение системы, потому что в Шогуне мне было практически всё равно во сколько раз у компа больше армия - лишь бы у меня был почти полный слот (16 отрядов), а там всё равно уже - враг бежит - я преследую ковалерией или чего побыстрее и до смешного - выходит 2 отряда яри-кавалерии и мои 16!!! но-дачи обращают их в бегство... вобщем сами знаете На мой взгляд надо что-то делать с подкреплением... надо чтобы чувствовалось численное превосходство... Впрочем это я так... наболело - всё равно Тотал вар - любимая игра - самое большое удовольствие после цив-1 ЗЫ: сорри, если не в тему, хотелось выяснить что думает общество насчет системы подкреплений, а куда это всё забацать не уверен был Ссылка на комментарий
Honte Опубликовано 26 августа, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 И почему в медивале нету этих шикарных анимаций с убийцами? Кто там из вас (ну вдруг...) общается с разработчиками игры, киньте идею сделать и для МТВ ВИ такие... В Риме будет вроде Вот цитата с их форума: Yes. Well, almost yes. There will be repetitive event movies, so there may also be "assassination movies" for things like diplomatic actions as well. Ссылка на комментарий
MAleX Опубликовано 26 августа, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 2Honte Насчёт сравнения MTW и Shogun`а. Размерность карты. Сравнительно маленькая карта Японии(Англии) против глобальной Европы. А в малом котле и варится веселее и динамичнее. (IMHO). Насчёт системы подкреплений. Воевал один против двух компов. Т.е. движок вполне позволяет размещать на поле больше 32 отрядов (это не открытие). Открытие в том, что это были союзники и действовали вполне адекватно. Например. Обороняется 20 пачек, атакует 40 пачек. Оборона может разместить 10 пачек, атакующие - 20. Логичный перевес на поле в два раза. (Далее можно корректировать идею, например, добавить порог - от 16 отрядов). ЗЫ. Только, кто делать будет? Ссылка на комментарий
Honte Опубликовано 26 августа, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 ЗЫ. Только, кто делать будет? Ваша правда, что сделают то и получим просто я удивлен, что на буржуйском форуме эта тема вообще не затрагивается (подкреплений в смысле) - видимо всех устраивает Меня Шогун больше захватывал в смысле эпохи и исторического духа что ли возможно Викинги тоже лучше в этом смысле (еще не приобрел), хочу всё-таки компанию сначала дойти... ЗЫ: правда и фильмы про средние века в Японии мне как то больше нравятся, чем про "наши" европейские. Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 26 августа, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2003 В Риме будет вроде Вот цитата с их форума: Yes. Well, almost yes. There will be repetitive event movies, so there may also be "assassination movies" for things like diplomatic actions as well. В Риме, в Риме… И что они там делать будут? Камнями кидаться, или друидов и шаманов посылать? Только бы додумались что-нибудь с ядом сделать. А в Медивале какой класс бы получился! Вот вам сценарий в двух строчках: "Мужчина в черном (конечно, как же еще?) проникает в зал где веселится король с генералами своими. Стоя на небольшом балкончике, на антресолях, прямо напротив королевского стола, убийца, как некий древний снайпер, прибивает тело монарха к дубовому креслу стрелой из самострела. "Ну? Каково? (Само собой разумеется, что самострел он взял у стражника, которому перед этим перерезал глотку. Или, например, столкнул с парпета/задушил/отравил/раскроил череп with a blunt insntrument…) Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 27 августа, 2003 #75 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2003 2Aleksander Так никто и не говорит, что играть за монгов экстрасупергиперсложно. Просто другой, весьма интересный и непривычный образ действий. А я, когда только начинал, пробовал играть стандартно, на удержание. И долго удивлялся, почему с тудом доползаю до границ Оды (забыл название провинции). И, кстати, не сказал бы, что легкая кавалерия так уж крута. Хороша, но на уникальный юнит не тянет. Без пехоты плохо. Пусть даже корейской. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти