Моды по заказу - Страница 4 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды по заказу


Anyan

Рекомендуемые сообщения

....может кто уже такое предлагал...

вообще то эта ветка не по идеям для модов...... но то что ты предложил невыполнимо - далеко не все можно в модах реализовать!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PanzerDim

    29

  • Anyan

    26

  • caligula

    9

  • savar

    35

2sashandrius

Это затрагивает механизм игры прописанный в экзешнике, т.е. движок. А это мододелам неподвластно.

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады-модостроители.

 

Наконец в голове несколько оформилось первичное техзадание.

 

Я (или мы) готов оплатить сей труд.

 

В основу заказа моего (нашего) личного тюнинга МТВ2 для сугубо индивидуального использования положены уже имеющиеся отдельные многочисленные наработки мододелов.

 

Я хотел бы, чтобы они были использованы и профессионально интегрированы в единый тюнинг игры.

 

Думаю, что уже наработанный материал составляет процентов 70 от моего заказ и нуждается лишь в сборке и корректировке. Источники предоставлю или дам по ним информацию.

 

Вместе с тем, понадобится и немалая доля творческой работы по созданию нового. По крайней мере, мне не известно, где это взять или где это уже было когда либо использовано.

 

Прошу понять всех мододелов меня правильно. Это не мод для широкго распространия или коммерческого использования. Это для меня (нас) лично.

 

Вы много творите, но мне не всегда все нравится. Для себя я хочу собрать в одном месте то что я хочу. Поэтому и не буду называть это модом.

 

Вот и само техническое задание:

 

Безусловные требования вне содержания тюнинга:

 

1. Техническая завершенность и безукоризненность, т.е. на месте все иконки юнитов и фракций, все баннеры, все тексты, все файлы и т.д.

2. Техническая поддержка в процессе использования и апдейты, связанные с появлением новых графических возможностей или ресурсов.

 

Контент мода:

 

Карта.

 

1. Большая карта.

За основу можно взять имеющийся BigMap.

Переделка заключается в:

- переносе некоторых бродов

-убирании части провинций

-добавлении новых провинций

-правильные названия

-добавлении лесов в русской северной зоне.

 

Как дополнительный (к основному заказу) вариант карты – создание речного судоходного пути от Балтики в Черное море с использованием многочисленных ленд-бриджей.

 

 

Геймплей.

 

2. 31 фракция. Список в разработке. Часть можно взять из уже имеющихся в дургих модах с корректировкой.

Очень желательно разобраться с возможностью появления фракций по эвенту, по типу возникновения римских ребелов в БИ. Важно наличие города, а не орды.

 

3. Введение язычества как действующей религии, т.е. с набором соответствующих зданий, бонусов и т.д. Графическая реализация - тема для обсуждения.

 

4. Система ассимиляции завоеванных территорий. Возможности обсуждаемы. Может быть привязка к религии.

 

5. Система АОР \ЗОР рекрутинга юнитов. Обсуждаемо. Возможно упрощение этой функции с использованием фичи hidden resource.

 

6. Более широкий выбор анчей и трейтов, на основе уже имеющихся в других модах, плюс немного новых.

 

7. Шкала времени мода 1 ход=6 мес с реализацией смены времен года лето-зима. Соответственно, требуется снег на тактических и страткарте. Переделка Эвентов под эту временную шкалу. Обсуждаемо.

 

8. Увеличить количество Эвентов. Список и условия обсуждаемы.

 

9. Введение православного патриарха и соответствующих заданий. Возможность КП на православных. Обсуждаемо. Подобный мод уже есть.

 

10. Увеличение ресурсов на карте, изменение их ценовой стоимости.

 

11. Полностью переработать файл постройки зданий в городах и замках. Время и возможность постройки должно быть соотнесены с временной шкалой, эвентами, ресурсами, торговлей и т.д. Переделать места, время и возможность найма юнитов. Вопрос о введении новых типов построек и их графической реализации обсуждаем.

 

12. Сделать разный прирост населения в городах и замках.

 

13. Ввести новых юнитов – наемников, новых юнитов у фракций. За основу взять уже имеющуюся новую графику и новых юнитов из различных модов. Потребуется графическая переделка некоторых юнитов в виде замены щита, копья или текстуры доспеха и шлема. Достаточно много работы, но все можно сделать из уже имеющихся наработок.

 

14. Переделать export_descr_unit – характеристики юнитов. Ввести найм по временным периодам с привязкой к дате или эвенту. Так как это сделано в наемниках.

 

15. Сбалансировать частоту появления еретиков, ребелов и предательства своих войск. Нечто среднее между ваниллой и имеющимися модами.

 

16. Сделать разнообразный состав ребелов, появляющихся в разных географических регионах.

 

17. Всякие фишки из имеющихся модов – подобие той, когда после потери провинции, взятой в результате КП, во всех провинциях начинаются религиозные волнения. Это, видимо, скриптование. Какие фишки - обсуждаемо.

 

18. Изменения ИИ (обсуждаемо):

 

- набор из альтернативных паков дипломатии и баттл-ии из разных модов.

- изменить модели поведения фракции на страт карте.

- изменить отношения с папой на более жесткие.

-увеличить возможность подкупа войск и дипломатов.

-ввести реальное нападение после предложения напасть за деньги.

 

Проверить возможность дать дипломату функцию нанимать наемников.

 

Графические изменения.

 

19. Ввести все новые графические вкусности – дым, кровь, пыль и т.д.

 

20. Ввести ранних генералов, изменить модели русских генералов на страт карте и в тактике.

 

21. Убрать рыцарские копья у восточных фракций.

 

22. Ввести разные типы рыцарских копий при переходе в соответствующие периоды на новые юниты. Т.е. потребуется все равно изменение копий у некотрых европейских юнитов.

 

23. Ввести все имеющиеся новые ре-скины щитов, флагов, армора и т.д.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

U633:

 

Мне не надо скачивать. Он есть у меня.

 

Там многого нет. Раз.

 

То, что я прошу изменить, взяв из других источников, надо сделать в соотвествии с моими пожеланиями, которые не совпадают с видением некоторых вещей из упомянутого мода. Два.

Изменено пользователем PanzerDim
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2savar

А что ты сам предлогаешь?

не понял вопроса........ что я должен предложить? если мне чтото надо то я просто это делаю, вот и все...

Вообще под "предложениями" подразумевается, что кому то нужно чтото зделать, за что он готов ЗАПЛАТИТЬ!

 

2PanzerDim

Думаю, что уже наработанный материал составляет процентов 70 от моего заказ и нуждается лишь в сборке и корректировке. Источники предоставлю или дам по ним информацию
я б так не сказал! описаный тобой объем работ колосален! одна лишь переделка юнитов это на два месяца работы минимум для опытного моделера!

 

В общем здесь нужна команда, я лично могу сделать карту для начала, ну еще юнитов потом, но хочу знать цену.... В общем так было бы лучше всего - каждый делает чтото свое, тогда у многих появиться время ;) например Шредер думаю не отказался бы сделать десяток новых юнитов за определенную сумму, да и другие бы подключились - в общем надо определиться в ценах! Чтобы сразу все всем стало ясно!

Ссылка на комментарий

2Anyan:

2ALL:

 

Понимаешь, камрад, такой подход меня не устраивает.

В общем здесь нужна команда, я лично могу сделать карту для начала, ну еще юнитов потом, но хочу знать цену.... В общем так было бы лучше всего - каждый делает чтото свое, тогда у многих появиться время wink.gif например Шредер думаю не отказался бы сделать десяток новых юнитов за определенную сумму, да и другие бы подключились

 

Может быть звучит немного нагло, но я хочу получить готовый продукт и не париться , собирая команду, распределяя задания и с каждым ведя отдельные терки.

А потом пытаясь соединить это в одно целое.

 

По большому счету, мне все равно с кем я буду контактировать и рассчитываться, но это должно быть одно лицо.

Я могу знать всех участников, могу знать кто сколько заработал, а могу и не знать, кто принимал участие и кто что конкретно делал. Это может быть внутренее дело команды.

 

Поэтому мне хотелось бы вести дела примерно таким образом:

 

1. Первичное техзадание изложено.

2. Каждый мододел знает свои возможности и умения, и знает хочет он заработать или ему это не надо.

3. Находится один камрад, берущий на себя основную ответсвенность за работу.

4. Этот камрад собирает команду. Сам.

5. Этот камрад от лица команды ведет финансовые переговоры и определяет схему расчетов.

 

Перед началом переговоров и оценкой своих возможностей, примерной оценкой состава команды, камрад или камрады имеют право поинтересоваться предполагаемой ценой.

 

Но не здесь. Только в привате, чтобы не обижать других.

Примерную цену я назову. Все подробности только в привате. Торговля уместна. Сроки обсуждаемы.

 

Т.е. я имею в виду, что лидер команды перед переговорами о цене хотя бы примерно знал что он весь объем заказа МОЖЕТ выполнить. Вот когда он МОЖЕТ, тогда и предметный разговор о цене имеет место быть. Может и не договоримся, такое тоже возможно. Я не олигарх и мои желания тоже лимитированы.

 

Я знаю, что я хочу. Вы знаете сколько это труда и времени. Это предмет торговли или сделки, как хотите.

Я буду представлять свои (и единомышленнников) интересы, а вот со стороны Вас я хотел бы тоже видеть уже команду, а не энтузиаста-одиночку, который надеется после начала работы взять субподрядчиков.

 

Мод на заказ - это уже бизнес, камрады, хотя это слово я и не люблю, но удачного русского эквивалента нет. И в бизнесе не важен объем денег, а важно умение брать обязательства и отвечать по ним.

Изменено пользователем PanzerDim
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

я хотел бы тоже видеть уже команду, а не энтузиаста-одиночку, который надеется после начала работы взять субподрядчиков

Понятно, на данный момент данный заказ невыполним.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Собирай команду.
пытаюсь... количество мододелов правда такое "большое", что.....
Предполагаемую цену кину в личку тебе сегодня-завтра

ну если цена будет реальной поищу за бугром камрадов (а то у наших бабла доху... дофига, а там люди больше это ценят)

 

2вадим1970

Нда....  Серьёзные Базары-Вокзалы у вас тут Ребята

Офигеть

Удивительно правда? особенно для тех кто считает что инет только для развлечений ;) - у нас же народ богатый по самое немогу, вот ему надо только уже поразвлекаться......

Ссылка на комментарий

2savar

Не ищи за бугром.Ценну заломит по самое не хочу

:) ну Турция, Югославия, Египет и т.д. тоже знаешь ли не входят в СНГ ;)

Ссылка на комментарий

2Асмер

Да в принцепе реально, но нужен реализатор всего этого.

Ссылка на комментарий
И второе. Камрад Vlad недавно написал о возможности введения в МТВ2 такой фичи как провинциальные компании. Насколько надежно это работает?

надёжней не бывает )))

работает 100% безотказно как часы ...

Ссылка на комментарий

2vlad

надёжней не бывает )))

работает 100% безотказно как часы ...

интересно что камрад курнул перед тем как написать такое? ;) багованая и глючная М2ТВ даже без модов а уж если ее еще и модить, да еще и на новой версии 1.2 то ваще... "часы швейцарские" отдыхают просто :)

Ссылка на комментарий

2Аньян

Ты хоть посмотрел этот файл для пров. кампаний прежде чем писать что-то? Я смотрел и все пашет! Достал уже умничать и рассуждать о том чего даже не видел.

Есть там 1 косяк, да и то наверно только у меня. В меню опций с графикой какие-то глюки, но игра пашет еще как. И пров. кампании работают 1000%.

 

ЗЫ: эти файлы подкинули из СА, если не знал.

Изменено пользователем unda
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камраден,

я вижу что сообщество мододелов еще не готово к большой работе на заказ.

 

Однако, если не большой мод, так хоть пару-тройку новых юнитов кто-нибудь может сделать?

 

Не надо новых моделей, хотя бы из старых переделать.

 

Кто возьмется??????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.