Онагр Опубликовано 26 апреля, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Честно-патч второй только вчера поставил,до этого на 1.1 играл.Надо будет посмотреть... Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 27 апреля, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 В игре вообще нет немецких подлодок или же только за немцев играть низя? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 27 апреля, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) Онагр Надо будет ещё с ручным режимом разобраться. С определением расстояния всё вроде ок, угол встречи торпеды с целью наглаз определяю, но вот со скоростью самые большие проблемы. Так охота в реале поиграть, но пока всё мажу А, вот ещё момент. Допустим, я ввёл все данные в прибор, теперь у меня перекрестие по центру корабля смотрит и сопровождает его. Если я хочу, допустим, стрелять не по центру, а в нос, то надо просто нажать L(выйти из захвата),передвинуть крест на нос и Пуск? При этом не собьются данные в приборе наведения? Изменено 27 апреля, 2007 пользователем Georg Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 28 апреля, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Georg Если я хочу, допустим, стрелять не по центру, а в нос, то надо просто нажать L(выйти из захвата),передвинуть крест на нос и Пуск? Именно. И данные не собются. 2Seth В игре вообще нет немецких подлодок или же только за немцев играть низя? Все верно. И подлодок немецких нет и играть за немцев низя. Это чисто за амеров поплавать. 2McSeem Над каждым отсеком есть зеленая полоска. Если она полностью заполнена, то лучше ПМПР уже не будет. Хорошо бы, если так. Надо будет проверить. Я смотрел при переносе торпед из внешних носителей внутрь. Как только зеленая полоска заполнена, то сколько не добаляй матросов и унтеров, время переноса не меняется. А вахта не устает, если постоянно на ускорении времени играть. В нормальном режиме ещё как устает . Особенно, когда от ЭМ под водой прячешься. Насчет ускорения времени - да. Команда не устает. Но также матросы и офицры перестают уставать после получения яичницы(предпоследняя награда в линейке, по-моему). Как только они получают эту награду, у них усталость пропадает как класс. Поэтому с 1942 года у меня одна вахта. А с самолетами я не связывался - всегда при обнаружении самолета погружался. Хотя один-два унтера-зенитчика на всякий пожарный делал С самолетами можно связываться, все зависит от вооружения лодки и модели самолета. Я, например, с удовольствием встречаю бипланы(свордфиш). Они довольно медлительные и очень неживучие. Я их с одним 37-мм снарядом сбивал. Что интересно, экзамен по противовоздушной обороне я с трудом сдал на 4. Все остальные на пять. И поначалу тоже шугался самолетов, но потом, начиная 1941-го стал с ними вступать в дуэли. В 1943 году, в марте я сбил за один поход более 100 самолетов. С "Сандерлендами" и "Каталинами" я веду воздушную дуэль, "Сворфиш" - вообще подарок, от истребителей-бомбардировщиков и торпедоносцев обычно погружаюсь(если заране засек), либо отбиваю первую атаку(стрельба + руль на борт), а затем погружение(срочное). Уж очень они маневренные. Стремно с ними сражаться. Один раз видел группу охотников с "Боуг"ом(1942г, недалеко от южного побережья Ирландии), но добраться до него не смог, 5 эсминцев меня уверенно отгоняли. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 28 апреля, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Georg Я ещё не привык к меню,поэтому стреляю минимум двумя торпедами с сопровождением во время прицеливания.В 3-ем хантере конечно мог и играться типа попасть под трубу или там под какой-нибудь контейнер,а тут пока так. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 апреля, 2007 Автор #31 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) У меня такое впечатление,что в хантере-4 самое интересное это топить эсминцы... Тактика простая: привлечь внимание эсминцев конвоя и отходя топить их один за другим из палубной пушки\желательно калибр 4500,а лодку классом выше дельфина- они покрепче\. Торпедами не пользоваться -увернуться. Не погружаться - замордуют глубинными бомбами. Эсминец как правило стремиться швырять глубинные бомбы/даже если вы в надводном положении\ или взять вас на таран. Если эсминец уже немного продырявлен то таран на 80-90% не в его пользу. Он сам тонет после тарана. Стреляют эсминцы обычно очень неточно. Как правило так можно уничтожить все боевые корабли конвоя,где-то 3-4 эсминца. А потом спокойно топить незащищённых торговцев,пока хватит боеприпасов. Эта тактика интереснее,динамичнее и эффективнее,чем скрытное нападение. Скрытное нападение- это типа кража,а открытое - грабёж. Я за грабёж в открытую. Хочу встретить линкора или хотябы крейсер побольше,чтобы померятся силами... Новое секретное оружее японской военщины - психогипнотический комикадзе. При помощи ритуальных движений руками и чтения мантр топит корабли на расстоянии... Изменено 30 апреля, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 2 мая, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 (изменено) U633 Камрад, а в патче 1.2 исправлена ошибка, когда по секундомеру не высчитывалась автоматически скорость цели после определения расстояния до неё? Ещё интересно - как у японских эсминцев обстоит дело с локаторами? Под водой гоняют так же сильно, как в 3 части нас гоняли амеры/англичане? Просто про состояние систем обнаружения у японцев во время ВОВ мало что слышал. Изменено 2 мая, 2007 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 3 мая, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Ну по идее у японцев тяжко с приборами было,даже к концу войны на эсминцах не стоял локатор,поэтому американские капитаны игрались прям как мы-всплывали и в надводном атаковали конвой,или охотились ради интереса за эскортом... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 3 мая, 2007 Автор #34 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Georg Можно скрытно подойти. Но если под водой засекут конвойные эсминцы то будет очень тяжко. Самое надёжное палубная пушка на дистанции. А торпеды в тоговцев. Насчёт скорости незнаю, параметры торпедной атаки расчитываю на автомате. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 3 мая, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Самое интересное - это все делать вручную. Когда сам прикидываешь и расстояние до кораблика, и его тип (не пользуясь книжицей), и ватерлинию, и траекторию торпеды и т.д. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 9 мая, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 2 All Камрады, у меня возник такой вопрос. В меню командирского перископа, на левой вкладке, там где написано POSITION KEEPER, справа от сей надписи есть круглый белый кружок, при наведении и нажатии на который мышью он становится красным, при этом меняются параметры 2 циферблатов на этй самой левой вкладке. Да, называется этот кружок POSITION KEEPER STATUS. Может кто-нибудь объяснит, что это за девайс и как его применять на практике. И ещё просьба к камрадам, играющим на патче 1.2 Может кто нибудь проверить, можно ли определять скорость цели при ручном вводе данных? Т.е. Ввод расстояния, ввод положения цели относительно лодки, затем ввод скорости. С 2 первыми всё ясно, а как определять скорость я не понял. Появляется хронометр, я запускаю его, потом останавливаю секунд через 30, а данных скорости нигде нет. Может, нужно ещё что-то сделать? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 12 мая, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 В своём предыдущем посте Камрады, у меня возник такой вопрос. В меню командирского перископа, на левой вкладке, там где написано POSITION KEEPER, справа от сей надписи есть круглый белый кружок, при наведении и нажатии на который мышью он становится красным, при этом меняются параметры 2 циферблатов на этй самой левой вкладке. Да, называется этот кружок POSITION KEEPER STATUS. Может кто-нибудь объяснит, что это за девайс и как его применять на практике. Разобрался сам, методом проб и ошибок Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 7 июня, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 "Под андреевским флагом" кто-нибудь играть пробовал? Как впечатления? Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 8 июня, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 2kraken Под Андреевским флагом? Вообще, однако, игра классная. Нужно только пропатчить и разобраться. Баг с определением скорости легко решается скачиванием номограммы. С линейкой и таблицей на бумаге даже круче играть. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 9 июня, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Вопрос просто возник вот в связи с чем. Некоторое время назад встал выбор какое профилактическое антидепресантное средство применить: побухать или погамать. Так как компьютерные игры были признаны более дешёвым и менее вредным для здоровья средством, пошёл и купил Сталкера, Европу Универсалис, Линию фронта Барбаросса, Корсары возвращение легенды и Silent Hunter. Барбароссу задвинул на неопределённое время, Сталкера и Европу опробовал и одобрил, Пираты установлены, но ещё не играл, а Silent Hunter в ящике стола пока лежит. Но когда-нибудь время дойдёт. А на днях попалась на глаза игра "Под андреевским флагом". Так думаю, может её вместо взять? Всё-таки флаг родной. На две игры я вряд-ли время найду. Если бы встал выбор во что играть: "Silent Hunter" или "Под андреевским флагом" - что выбрали бы? Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 9 июня, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Silent hunter 3 возьми.4-й с усложненным управлением,тот ужас shells of fury(под флагом который) вообще не стоит брать. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 9 июня, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 2kraken Согласен с камрадом Онагр, Silent Hunter 4 не из фастфуда, надо разбираться и вникать. Плюс я скачал нехилый патч( если качать, то лучше с иностранного сайта UBI, там серверы мощные и скорость хорошая, а не с ag). И надо скачать номограмму для определения скорости по расстоянию и времени(у меня была ссылка), если играть на реалистичной сложности. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 9 июня, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Спасибо за информацию! Разбираться и вникать для меня не менее интересно чем играть. Значит опробуем Silent Hunter 4. Тем более что он уже есть Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 10 июля, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Камрады, у меня такая интересная ситуация... Играю за флотилию, что на Перл-Харборе. Возвращаюсь после патрулирования берегов Японии на свою базу, заплыв попутно за горючим на Мидуэй. И вот мне приходит сообщение, что японцы готовят высадку на Мидуэй. Я посмотрел на дату кампании и понял, что оказался без нескольких дней рядом с местом битвы у Мидуэя Я пополнил запасы топлива, торпед, посмотрел в меню одиночных миссий ( там, где задание потопить авианосцы у Мидуэя ) точные координаты прохождения японского авианосного соединения, ну и быстренько приплыл на место еще заранее. Погружался, слушал океан, всплывал - короче, нет ни одного корабля японцев! Повторял несколько раз, все одно - сообщения о начале битвы есть, но самой эскадры японцев нет , а так хотелось потопить авианосец... У меня вопрос к тем, кто играл - должна ли пройти эскадра японцев в кампании, как она проходит в одиночной миссии? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 24 июля, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Вышел очередной патч 1.3. Качать лучше отсюда. На днях одновременно открыл для себя обе версии игры - 3-ю и 4-ю (всё никак времени не было, хотя диск 3-й версии уже пару лет как валялся на полке). Когда-то в древности играл во вторую версию(ещё под DOS) и помню как днями просиживал , а теперь - ночами Игрушка - прелесть Пока - тока восторги, как дилетант пишу. Но версии - русски и разобратся и приспособиться не составляет особого труда. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 августа, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Я так и не смог научится управлять ручным вводом. Описание беглое и бестолковое. Часть функций описанных в мануале не работает. Обучение хуже некуда, на форумах по крупицам устал информацию собирать, все все знают, нигде толком ничего не расписано, видимо играли еще с незапамятных времен. Игра очень классная, но к новичкам она враждебная, типо еб...сь сами как хотите, мы ничего разжевывать не будем. А на автомате играть не в моих правилах, аркада получается, половины атмосферы нету. Поэтому игрушку стер. Обидно. Буду ждать 5ой части, может разрабы задумаются Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 1 августа, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2Period Совершенно согласен! Я, собственно, с покупкой 4 части решил прекратить аркады и заняться хардкором. В общем, я начал тренироваться с учебной миссии, где наша лодка стоит на месте, а крейсер Могами идет на траверзе, перпендикулярно нам. В игре есть самый плохой баг-это не работает прибор определения скорости цели. Но есть выход - на каком-то форуме я скачал номограмму и распечатал ее на А4. Эта штука заменяет собой автомат определения скорости. Теперь подробно. В той самой миссии поднимаем перископ, наводим на крейсер, нажимаем L, то есть захватываем цель. На перископе есть красная кнопочка, которую надо нажать - перископ будет сопровождать цель по ходу ввода параметров... Теперь идем на основную карту. Берем карандаш, ищем на карте нашу цель и ставим на ее носу крестик, Одновременно включая при этом секундомер. Теперь ждем. Чем дольше ждать, тем точнее будет результат...Допустим, ждем ровно одну минуту. Затем по окончании Сразу ставим второй крестик на карте на носу цели. Берем линейку и измеряем расстояние между крестиками. Теперь открываем в меню ниже регистр Ллойда и листаем, ища в нем Могами. Нашли, нажали на картинке галочку, тем самым ввели в прибор слежения первый параметр цели. Теперь рядом с перископом появится надпись Mogami class. Теперь справа от перископа Есть панелька с 3 закладочками. Первая - это расстояние. Нажимаем на нее и в оптике перископа появляется секстант. Т.е. появляется изображение такого же корабля, что и реальная цель, которое можно двигать вверх - вниз. Смысл - совместить самую Нижнюю часть картинки с самой Верхней частью (мачтой, надстройкой) реальной цели. Когда совместили, нажимаем ввод. Все, параметр расстояния введен и сопровождается прибором лодки. Теперь быстренько открываем там же справа следующую вкладку - скорость. Вот тут я поступаю так : ставлю на паузу игру, беру лист с номограммой (той самой), линейку. Итак, мы измеряли 1 минуту и получили какое-то расстояние м-ду крестиками. Теперь берем номограмму и ставим линейку на 2 точки(справа-налево) - количество минут(1) и полученное расстояние(Х). Теперь продолжение линейки укажет нам на 3 столбец номограммы(левый) - укажет точку, которая обозначает скорость корабля - цели. В той мисси она 9 узлов. Все, крутим колесико справа на "9" и нажимаем ввод. Теперь последний параметр - угол цели относительно лодки. В учебной миссии цель идет слева-направо относительно нас, перпендикулярно нам. В самом низу штрих - это нос нашей лодки, теперь крутим реле с изображением корабля (белая окантовка на реле) в то положение, как он перед нами в реале, т.е. нос справа, его корма слева, перпендикулярно штриху. Теперь вводим параметр. Все, теперь мы задали все параметры и прибор будет сопровождать цель. Т.е. мы можем взять и уплыть(допустим), потом снова подойти к цели и прибор покажет правильные значения всех параметров, т.е. будет готов к стрельбе. Главное, чтобы цель не поменяла курс и скорость. Но это не очень важно. Допустим, мы теперь решили стрелять сразу, как определили относительное положение. Выбираем торпедный аппарат, слева в меню торпедной атаки задаем скорость торпеды(быстро/медленно) , глубину, тип взрывателя. Все это можно пока не менять. Все, теперь открываем крышку торп. аппарата. Теперь самое интересное. Снимаем захват цели( параметры не сбросятся ), двигаем перекрестье перископа немного ЗА цель и ждем, пока та часть цели, куда мы хотим попасть(машинное отделение, например) пересечет перекрестье, и тогда Сразу нажимаем Пуск! Так можно открыть сразу 2 аппарата и выстрелить одной торпедой в нос - другой - в корму. Для верности. Ну вот и все, собственно. Главное, найти в сети номограмму. Я сам учился долго, выпустив в монитор немало нецензурных слов 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 августа, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2Georg Все, буду заново учится. Очень хочется поиграть. А в аркадном режиме как ковбой надоело стрелять. Кстати скачал еще патч 1.3. Там многое исправили. Что то стало работать. Информация в моем мозгу окончательно запуталась разными данными и именно тогда я все и стер. Но в новом патче корабли ведут себя гораздо наглее и агресивнее. Стало сложнее уходить от глубинных бомб эсминцев, самолетов, интерестнее вобщем. Еще сразу вопрос: В патче стало возможно определить скорость, не подскажешь как? Потом как открывать торпедные аппараты? Ведь когда нажимаешь на зеленые кнопки торпеда сразу выстреливает спустя пару секунд. Еще, настройки торпеды меняешь как нибудь от ситуации? И там еще есть рядом красная кнопка, за что она отвечает. Еще. Когда выбираешь базу Перл Харбор куда плыть то? По разному пробовал, бенз кончался. Тупо до цели миссии тоже не получается, опять бенз. А та база которая вначале подсвечена, идеальна, но потом при прибытии изчезает. Или можно где еще заправлятся. Через Австралию походу нужно плыть, но не пробовал пока. Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 1 августа, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 2Period В патче стало возможно определить скорость, не подскажешь как? Недавно зачищал весь комп, на днях скачаю новый патч и поставлю игру Т.к. пока не видел патч, сказать не могу, но в окне определения скорости(после определения расстояния) есть секундомер. ИМХО нужно нажать его и так же ждать минуту, 1.5, 2 ( по обстановке), и затем снова отжать. По идее после этого и должны появиться результаты скорости, но из-за бага раньше, ничего не происходило и приходилось по номограмме определять. Как поиграю, уточню. Потом как открывать торпедные аппараты? Ведь когда нажимаешь на зеленые кнопки торпеда сразу выстреливает спустя пару секунд. Открвыать аппарат - по умолчанию клавиша Q. Т.е. нажимаешь один раз на аппарат, чтобы выбрать его, и Q. Закрывается так же. Вот только по-моему на 1.2 раньше был глюк. Чтобы открыть несколько аппаратов, я последовательно открывал их друг за другом, но открывался почему-то только первый выбранный. Поэтому приходилось после пуска 1 - го быстро открывать второй и тогда уже стрелять. Еще, настройки торпеды меняешь как нибудь от ситуации? Кстати, настройки торпеды индивидуальны для каждого аппарата. Т.е. если пускать 2 в 1 цель, то надо проверить/изменить настройки для обоих торпед. На вкладке настроек торпеды я изменяю иногда скорость торпеды (если цель далеко, то ставлю быстро и наоборот), тип взрывателя всегда ставлю комбинированный, глубину хода надо ставить сообразно цели. По глубине там что-то в мануале написано, но я на той самой учебной миссии с Могами тренировался с параметром глубины, потом уже в кампании прикидывал. Еще там вроде есть настройки для залпа из нескольких торпед, но я этим никогда не пользовался. И там еще есть рядом красная кнопка, за что она отвечает. Точно сказать сложно, но по-моему она включает прибор сопровождения цели. Я его включаю всегда, как только наведу перископ на цель и нажму L. Фишка в том (из мануала), что по ходу ввода параметров и после будет работать система слежения за целью. Т.е. если определить 100% точно параметры жертвы, а потом пару дней поплавать вокруг неё , то теоретически, даже тогда в любой момент, не вводя новые данные, можно выпустить торпеду из приемлемого положения и она попадет в цель. На самомом деле, конечно, лучше просто включать эту кнопку и нормально стрелять, просто еще одна гарантия успеха. Еще. Когда выбираешь базу Перл Харбор куда плыть то? По разному пробовал, бенз кончался. Тупо до цели миссии тоже не получается, опять бенз. А та база которая вначале подсвечена, идеальна, но потом при прибытии изчезает. Или можно где еще заправлятся. Через Австралию походу нужно плыть, но не пробовал пока. Тут не совсем уловил, но дело в том, что в локализованной версии СХ4 что-то намудрили и вышло так, что АИ приказывает патрулировать из раза в раз одну и ту же точку. ( это как я понял из форумов ). Проблема решается либо скачиванием оригинальных файлов, либо надо ставить европейскую/американскую версию. Сначала в Кампании доступны 2 флотилии, за которую служить. Если играть за Перл-Харборовскую флотилию, то по пути в Японию нужно заправляться на Мидуэе, иначе с бензином никак. Ну и держать на переходе не больше 8 узлов, хотя для каждой лодки надо бы уточнить. Еще слышал, что по ходу кампании появятся корабли поддержки, где можно будет заправиться, но я пока так далеко не прошел. Отмечены они будут на карте как база ВМФ, только прозрачным оттенком( из форумов). Ссылка на комментарий
scorpikor Опубликовано 4 августа, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 Ребят, очень нужны оригинальные файлы из SilentHunter 4. Скачал патч, а он не узнает установки...Кто поможет? Скиньте ссылку на архив или архив на мыло. Ссылка в апрельском посту уже не рабочая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения