Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific


U633

Рекомендуемые сообщения

Недавно вышла лицензия Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific. Игра в известной степени сыровата,правда уже есть первый патч и он кое-что поправил: http://www.ubi.com/US/Downloads/Info.aspx?dlId=2172

Есть и no cd v1.0 и v1.1

http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_si..._hunter_4.shtml

 

А тут уже скопилось немало модов:

http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=108964

 

Моды ставить просто,есть мод-менеджер JSGME (Generic Mod Enabler)

http://www.subsim.com/radioroom/showpost.p...85&postcount=48

 

Играть можно только за американцев... \дискриминация, хотелось-бы и за японцев\

Лодки:

# Balao Class Submarine

# Gar Class Submarine

# Gato Class Submarine

# Porpoise Class Submarine

# S-Class

# Salman Class Submarine

# Sargo Class Submarine

# Tambor Class Submarine

В целом игра похожа на аддон к SH-3 плюс кое-какие дополнения : по кораблям ходят матросы,люди с тонуших кораблей спасаются на шлюпках.,из сбитого самолёта вываливаются лётчики на паращютах,усовершенствована система повреждений,увеличено сжатие времени на страткарте,улучшена графика и тд.

Уже немного порубился...Джонки япоских рыбаков топлю тараном/патронов жалко/.:shot::lol:

Вроде готовят второй патч...

http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/6...45/m/2931092055

:gunsmile:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Опять меня потопили самураи.... :( А командование посмертно отдало под суд за невыполнение задания по патрулированию с отстранением навечно от службы на флоте.:lol::huh: ....наверно это баг.

 

Онагр

 

Вроде сухой в ауте. Где запасная полоса непойму что-то.

 

ankmin_20070414092544.jpg

ankmin_20070414092637.jpgankmin_20070414092614.jpg

:gunsmile:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2All

 

Купил на днях лицензию.

Первые впечатления неоднозначные.

С одной стороны, графика великолепная. Все новороты вроде шлюпок с человечками, парашютистов, прекрасное графическое исполнение повреждений, сжатие времени - это очень, очень радует.

Но ЧТО разрабы сделали с интерфейсом??? ИМХО - кошмар. НУ было во 2 части игры не очень удобно, в 3 сделали всё почти идеально, и вот те на - всё перечеркнули и сделали непонятно как.

Система вахт - ну ладно ещё - терпимо, можно потерпеть. А где описание лодок, собссно? :blink: И торпед, и орудий, и пулемётов??? Мне предлагают в начале кампании выбрать класс лодок, а откуда я знаю, чем она лучше/хуже другой??? А апгрейды ставить? А у торпеды, извините, какие характеристики? Всего этого нет. :(

Дальше. В 3 части навёл курсор на члена экипажа - он повернулся - посмотрел на тебя. Офицеру можно было сразу, на месте, отдать приказ, наведя на него курсор.

В 3 части можно было худо-бедно побродить по разным углам лодки, увидеть кровать капитана, было описание большинства приборов наведением курсора. А что сейчас?

Кроме как повертеться на одном месте в Центральном посту, на рубке и у сонара/радара больше нельзя. Никакой каюты капитана. Кстати, тот же радар. Никакого эфеекта от кнопи вкл./выкл. я не обнаружил. Непонятно как работать с сонаром.

Что самое главное - я нигде не нашёл опцию запроса у офицера данных для торпедной стрельбы! :blink: Хотя в меню реализма есть пункт "ручной ввод данных" и написано, что можно всё же спрашивать у офицера, но этого нигде нет...

В 3 части каждый офицер занимал своё определённое место. Здесь с экипажем полный бардак. Перед кампанией я набирал экипаж - я так понял, можно набрать кого угодно и сколько угодно, лишь бы слотов хватило в лодке. Заполнил все слоты, включая Артиллеристов и зенитчика. Вышел в поход. Внутри лодки все места заняты. Интересно, что же будет с артиилеристами, когда я погружусь... :unsure: ?

ИМХО, игра отступила от Атмосферности, которая была до 3 части включительно. Сейчас в неё заложили дурацкие элементы попсовости.

ИМХО, не надо было трогать интерфейс. Оставили бы немцев, сделали бы возможность гулять по всей лодке, оживили бы порты, ввели бы дойные коровы для заправки, может быть, возможность альтернативного исхода войны, плюс то, что сделано в области повреждений.

И получился бы отшлифованный Хит. А так... Тема воевать за Амеров, ИМХО, вообще мёртвая...

Ссылка на комментарий

Georg

 

Хорошего русскоязычного форума сейчас вероятно нет.

Вот,вроде,получше из того что есть:

http://forums.ag.ru/?board=simulators&acti...&num=1156445483

...ещё тут кое что:

http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=3215

 

Это конечно не сравнить с мёртвым сухим.... :(:drunk:

А сам Тихий охотник-4 не сравнить с охотником-3. От прежней версии осталась во многом только отличная графика. Слишком много багов и нелепостей в геймплее в целом. Есть мнение,что лицензия буки вообще отстой,чуть-ли не бетаверсия. Если оставить игру полностью англоязычной,то пропадают некотрые нелепости в геймплее,такие как,например,упорное посылание игрока в точку патрулирования Лоусон и тд.:(

Остаётся радоваться графикой и ждать модов и патчей. :beer:

Ссылка на комментарий

Можно качать очередной второй патч :clap::cheers:

 

http://www.ag.ru/files/patches/silent_hunt...e_pacific#21355

 

http://www.gamershell.com/patch_download_archive.html

 

Советуют ещё до патча 1.2 заменить испаганненые криворукой лицензией буки файлы на оригинальные,после патча 1.1:

 

http://uploaded.to/?id=jacwpn

 

Вероятно лучше не пользоваться безобразной букалицензией,перевести игру на оригинальные файлы. Патч 1.2 для англ.версии,правит её баги. А патча для рускоязычной зябы от буки что-то нет.

Так-что делаем из буки нормальную англверсию и патчим её.... :cheers:

Ссылка на комментарий

Отучалка для патча 1.2

 

http://m0008.gamecopyworld.com/games/pc_si...r%204%20v1.2%20[MULTI4]%20No-DVD/Fixed%20EXE

 

Можно оставить русский язык. Но надо пофиксить рускую версию после патча 1.2,как предлагает один комрад, этим с помощью модменеджера JSGME:

 

http://uploaded.to/?id=qqe1z0

 

Это правит:

1. Radius_Contacts_Small_1.2 – уменьшает радиус контактов, чтобы журнал «не тормозил».

2. SilentHunterIV_Patch_Luzon_1.2 – устраняет проблему с вечным патрулированием пролива Лусон.

Ссылка на комментарий

Признаться я только недавно приобщился к подводникам. Буквально пару месяцев назад открыл для себя СХ3. Т.е. игра у меня уже вся пропатченная и стабильная. Очень понравилась игра. Когда есть возможность - играю. Очень атмосферная вещь.

Мне тут ребята подрили даже маленькую радиоуправляемую подлодку(где-то см 15 в длинну). Теперь в аквариуме гоняю рыбок. :D Жаль торпеды пускать не умеет... :shot:

Про 4-ку пока только читал на Сухом и читаю на АГ. Покупать желания не возникло. Видимо надо годик подождать, пока её патчами до ума доведут. Трешка тоже не сразу стала такой идеальной, если верить постам на Сухом. Но тема подводной войны мне очень понравилась. Теперь читаю книги по теме, фильм смотрю. Редкий случай, кода игра вызвала интерес к теме. За что благодарю компанию разработчика. Очень надеюсь на то, что они доведут до ума и 4-ую версию, а наши локализаторы не угробят её. Правда мне кажется, что подводная война Германии более интересна. Там со временем игра усложняется. Да и система апгрейдов лодки очень радовала. А здесь... Ну да ничего, посмотрим, что удастся выжать из темы разработчикам.

Насчет интерфейса - полностью согласен с Georg. Интерфейс в 3-хе очень удобен. Зря они его поменяли.

Ссылка на комментарий

ASA_Killer

Да, камрад, игру выпустили сыроватую. Уже есть два официальных патча, но весят они немало. С 1 мая думаю перейти на безлимитку, попробую скачать.

Думаю, если с английским более-менее, то лучше играть в оригинал, как я понял из форумов.

Так-то бы игра и сейчас ничего, но есть несколько совсем фатальных багов, один из которых - невозможность определения скорости цели через хронометр ( если играть с ручным вводом параметров стрельбы ). Но, будем надеяться, патчи вылечат. :)

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий

2Georg

определения скорости цели через хронометр ( если играть с ручным вводом параметров стрельбы ).

Ну до эт ого я еще не дошел. Пока пользуюсь облегченным вариантом.(надежные торпеды, внешние виды и автоматический расчет).

По поводу патчей я в курсе. И с английским у меня нормально. Но я пока побаиваюсь ставить 4-ую версию. Хочется получать удовольствие от игры. А это возможно только при стабильной версии игры. Так что я пока подожду. У меня еще в 3-ке не закончена компания. Как раз самый переломный момент. Май 1943г. Правда случилась странная вещь. По дороге к дому написали, что кончилось топливо. На самом деле оно еще было и я сумел на последних каплях доплыть до порта. Перевооружил лодку, вышел на новое задание. Сохранился. На след.день загружаюсь, а сохраненок нет. Вместо их осталась только последняя сохраненка из пред.миссии и еще сохраненка с названием "война закончена". Может кто сталкивался? Я полагаю это из-за топлива.

Ссылка на комментарий

2McSeem

У меня такое было, когда лодку утопили.

Хм, меня хрен утопишь. ;) Время еще не пришло. Перелом только только наступает(май 1943г.). Просто я так увлекся атакой на хорошо охраняемый конвой(охранение+ударная группировка из 5 эсминцев оказалась рядом). Когда все торпеды закончились, я оказался на севере Ирландии и топлива у меня хватало только на самом малом ходу+небольшой запасец. Даже на малом ходу не мог до порта добраться. С горем по полам до порта добрался, но где-то в середине Бискайского заливо мне сообщили, что топлива 0, хотя топливо еще было. На этих остатках и добрался до порта. Но затем случилась вышеописанная фигня.

Кстати, раз уж заговорил об игре, спрошу. Это моя первая компания(и первая игра). Немного поплавав, я решил унтеров специализировать след. образом:

На первом месте - средства обнаружения, ибо сам я не могу этим заниматься. Поэтому у меня 4 унтера - вахтенных и 2 - радисты.

На втором месте средства поражения объектов противника. Авиация здесь довольно опасна и за неё дают много очков славы. Поэтому я сделал 4 унтеров зенитчиками(быстро перезаряжаются и метко стреляют). С артилерией я и сам справляюсь, потому унтеров я не делал артилеристами. Только один из старших офицеров имеет навык артилериста. Зато у меня аж 4 торпедиста, дабы максимально ускорить процесс перезарядки торпед.

Также имеется один унтер - моторист и один медик.

Вопрос у меня вот в чем. Имеет ли смысл держать 4 унтеров вахтенными? Они лучше обнаруживают противника, чем 1 унтер и 3 матроса? Не знаю как это оценить. В тихую, споконую погоду они(4 унтера) обнаруживают цели аж с 7-8 км(зависит от размеров цели).

А кто как своими младшими чинами распорядился?

Изменено пользователем ASA_Killer
Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

Я делал специализацию унтерам след. образом: по 1 каждой специальности на вахту (только торпедистов по 2). Одному унтеру давал медицинский навык - похоже, с таким спецом в жилом отсеке остальные быстрее отдыхают.

И офицерам - 2 для верхней вахты (наблюдение и зенитки или пушки - унтеров не хватало, поэтому верхняя вахта была с унтером-зенитчикоми с офицером-артиллеристом) и для нижней (в ЦП сидели) и 1-2 офицерам давал навык торпедиста. Плюс - одному из офицеров давал навык ремонтника

Давно это было. Сколько унтеров на 7-ке? Офицеров было, вроде, 5 (или 4?)

Ссылка на комментарий

Georg

А у меня всё работает в ручном режиме-прибор сопровождает цель,синхронно вводит параметры в торпеду...Даже в цель попадаю...Почти всегда :D Хотя со скоростью не проверял,обычно на глаз определял,надо будет поглядеть...Там просто надо после определения каждого параметра вводить его в вычислитель.А я по привычке определял сначала все параметры,а потом вводил их.Отчего торпеды и мазали.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

2McSeem

Давно это было. Сколько унтеров на 7-ке? Офицеров было, вроде, 5 (или 4?)

унтеров - 16. Офицеров - 5. А на 21-ой будет 6 офицеров. Медик позволяет быстрее отдыхать - это точно. Более того, у меня периодически зенитчиков с палубы раненых надо выносить(Люблю я с самолетами устраивать разборки в тихую погоду). Без медика они умирают.

У меня в 1942 году уже все ключевые фигуры(офицеры и унтеры) имеют необходимые награды, опыт и не устают в плавании. И потому у меня только одна вахта. Но какая... Мне кажется, что 4 вахтенных унтера + вахтенный офицер видят лучше, чем вахтенный унетр с 3-мя матросами и вахтенный офицер. Правда я сравниваю 1940 и 1942 года.

Изменено пользователем ASA_Killer
Ссылка на комментарий

2ASA_Killer

Над каждым отсеком есть зеленая полоска. Если она полностью заполнена, то лучше ПМПР уже не будет.

А вахта не устает, если постоянно на ускорении времени играть. В нормальном режиме ещё как устает ;). Особенно, когда от ЭМ под водой прячешься.

А с самолетами я не связывался - всегда при обнаружении самолета погружался. Хотя один-два унтера-зенитчика на всякий пожарный делал :)

Унтера у меня распределялись примерно так:

2 акустика (зачем нужен хороший радист я так и не понял, поэтому в радиорубке сидел матрос)

4 двигателиста

2 наблюдателя

2 артиллериста и 1 зенитчик (или наоборот)

1 медик

4 торпедистов

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.