Колбасный цех - Страница 15 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Колбасный цех


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

 

 

Маршал

 

 

Сообщений: 1 040

Репутация: 48 [ + | — ]

 

 

2saturday1

Не правильно понял. Я про другую очередь. Заходишь на сервак и у тебя вывешены битвы которые навязал другой игрок. Подсвечены красным если его нет. Зеленым, если можешь пригласить в бой. Ну как то так. Это технический вопрос. Я к тому что реализовать все грамотно

 

Да это технический вопрос.

1. Например ты делаешь ход твой оппонент 2 дня не ходит-все ход пошел битва идет против ИИ.

 

2. Играть альянсами например на стратегичке играет каждый в свой ход, а битвы в отдельных случаях может проводить человек из команды. (это так версия)

 

3. Правда если все битвы против противника игрока то ходы лчень затянутся

 

Все таки надо искать некий компромис .

 

ПО любому это будет шаг вперед с тем что есть сейчас

Ссылка на комментарий

2saturday1

Да это технический вопрос.

1. Например ты делаешь ход твой оппонент 2 дня не ходит-все ход пошел битва идет против ИИ.

 

2. Играть альянсами например на стратегичке играет каждый в свой ход, а битвы в отдельных случаях может проводить человек из команды. (это так версия)

 

3. Правда если все битвы против противника игрока то ходы лчень затянутся

 

Все таки надо искать некий компромис .

 

ПО любому это будет шаг вперед с тем что есть сейчас

играет допустим игроков 5...5*2...это полный ход может длится 10 дней..и никаких мер воздействия на таких игроков нет......и опять же понимаешь что СА не будет рассчитывать на форумы и то что у этих форумов будут ключники... :)

 

ЗЫ сделаете ходов 30...кому то надоест он свалит....все сарделька подвисла.....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

играет допустим игроков 5...5*2...это полный ход может длится 10 дней..и никаких мер воздействия на таких игроков нет......и опять же понимаешь что СА не будет рассчитывать на форумы и то что у этих форумов будут ключники... 

 

Дружищще, я тебе все подробно обьяснил несколькими постами выше. Ты даже не читаешь видимо. Все ходят ОДНОВРЕМЕННО. Начался ход и понеслось. Заходишь на сервак и делаешь свои дела. Никаких переходов хода нету как в этих сосисках. На ход дается какое то время (сутки например) а потом сервер принудительно завершает все непроигранные битвы на автомате и делает переход хода. Зачем повторять одно и тоже, непойму.

 

Понятно что тебе не нравится, но заметь что только тебе. Уже какой то личный вопрос чувствуется, готов спорить до последнего конца, вынося какие то уже неведомые аргументы, на счет рандомных карт например. Зачем непойму?????? Сам же понимаешь что это мелочи. И каждый раз по новой приходится объяснять. И так до бесконечности. У меня нет сил уже спорить

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Дружищще, я тебе все подробно обьяснил несколькими постами выше. Ты даже не читаешь видимо. Все ходят ОДНОВРЕМЕННО. Начался ход и понеслось. Заходишь на сервак и делаешь свои дела. Никаких переходов хода нету. На ход дается какое то время а потом сервер принудительно завершает все непроигранные битвы на автомате и делает переход хода. Зачем повторять одно и тоже, непойму.

 

Понятно что тебе не нравится, но заметь что только тебе. Уже какой то личный вопрос чувствуется, готов спорить до последнего конца, вынося какие то уже неведомые аргументы, на счет рандомных карт например. Зачем непому?????? Сам же понимаешь что это мелочи. И каждый раз по новой приходится обьяснять. И так до бесконечности. У меня нет сил уже спорить

Ну а что если я играя с вами брошу на ходе этак 40-ом что будете делать?

 

ЗЫ это я к тому...

Что от добра добра не ищут...

ну или лучшее враг хорошего....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Ну а что если я играя с вами брошу на ходе этак 40-ом что будете делать?

Для этого есть админ. Есть настройки. Есть много еще чего. Это не проблема.

Можно на Аи перевести страну, можно отдать другому. Можно в ребелв превратить. На это есть админ.

 

Заметь, все онлайн игры построены по такому же принципу, я ничего нового не придумываю. Просто эти правила адаптировать к Тотал Вару можно легко. Вот я про что. А уж препятствия везде есть, в каждой игре онлайн чем то необходимо жертвовать, игрок не может жить в игре

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Period

Так не получится игра зависит от очередности ходов.

Например я одной армией могу отбить город свой и осадить его

при ходе все вместе где будет моя армия?

 

Битвы длятся немалое время что тоже надо учитывать.

от результатов битв зависят твои дальнейшие действия

Это не Цива.

Ссылка на комментарий

2saturday1

В циве игра как нигде более, процесс зависит от очередности игроков. Но разрабы все равно сделали в онлайне ходы одновременными, потому что ждать конца хода это вобще пипец. Там ситуация гораздо сложнее. Хочешь напасть например, имеешь мощь, а враг тебя опередил, разлахматив пушками твои войска, имея у себя силы гораздо малочисленнее. Многое зависит от реакции, кто успел, тот и съел. И поиграв денек другой привыкаешь. Начинает нравится. Это трудно обьяснить пока воочию не увидеть, но потом такой подход начинаешь с выгодой использовать для себя. Одним словом в пределах одного хода игра не пошаговая. Причем если в Тотал Варе на тебя напали, опередив и разрушив планы, все равно нужно бится, армию при этом не проморгаешь. В Циве хуже, там можно просрать свои силы, иногда очень бездарно. Страт часть Медиевала похожа на циву, она даже выгоднее сегодняшней реализации Цивы. Остается только прикрутить битвы и все.

 

И такой подход с серваком, позволит играть игрокам в реальном времени. Когда все вечерком собираются у компов, настраивают и вперед. Делают одновременно ходы, проводят битвы. Те кто все сделал, ждут. Они могу пока просматривать свою страну. Повторюсь, в циве все точно так же. Приходится ждать других камрадов продолжительное время, особенно когда кто то с кем то начинает воевать. Иногда пол часа-час. Виден список игроков, видно кто завершил ход. Ничго нового придумывать не стоит, все давно придумано и очень грамотно.

 

Но различия есть, их два. Первое, битвы в онлайне долгие. Из за этого получаем второе отличие. Игра не прекращается по уходу одного из камрадов. Можно сделать дела и уйти восвояси. Сервак сам завершит ход через указанное время. Если играем быстро, когда все у компов собрались, то лимит времени на ход - час, два, либо пока все не нажмут кнопку "конец хода. Если играем неторопливо, то лимит всемени на ход - день два. Или опять же пока все не нажмут конец хода. Если подошло время хода к концу, но есть незавершенная битва, то сервак ждет завершения сражения, которое тоже лимитировано и сообщает это игрокам

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Я так понимаю при таком варианте надо всем игрокам одновременно быть в игре.

 

Это не всегда возможно.

Но наверное СА пойдет по этому пути.

 

То что я предлагал это есть просто немного видоизмененный хотсит

и он более реален для игры.

Битвы если все начнут воевать друг с другом в одно время-очень долго ждать

Ссылка на комментарий

2saturday1

Камрад, внимательней читай последней абзац. Не обязательно всем быть в игре. Сервак наподобие мира в ВОВ каком нибудь. Пришел, сделал дела, ушел. Если есть битвы, если есть соперник на серваке, провел битвы. Ты знаешь что в 12-00 следующего дня, ход завершится и расчитает все незавершенные дела сам. Но непроигранные бои будет проводить в щедящем режиме, дабы ты не все войска под корень потерял, имел возможность выправить ситуацию.

Далее никто не мешает играть в полноценный онлайн с такой схемой. Короче выиграют все.

Ссылка на комментарий

2Period

но имхо мало кто захочет так заморачиваться.........шкурка выделки не стоит чисто со стороны маркетинга....ну я по себе сужу...

Ссылка на комментарий

Кстати в оригинальной кампании тоже хот сит можно подрубить. Для этого необходимо в настройках прописать то, что на первой странице написано. Работает лучше чем раньше. Дипломатические свитки открываются при передаче сэйва другим игрокам.

Ссылка на комментарий
[multiplayer]

playable = true

hotseat_turns = true

hotseat_scroll = false

hotseat_autoresolve_battles = 0

hotseat_disable_console = 0

hotseat_disable_papal_elections = 0

hotseat_save_prefs = 0

hotseat_update_ai_camera = 0

hotseat_validate_diplomacy = 1

Чего то я не нашел такого раздела конфиге.....под названием мультиплеер...у меня есть просто хотсит...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

если в оригинале можно, то это приятно можно замутить мега сардельку конечно долго ход будет делаться (но мы же не куда не торопимся, Империя еще не скоро, как раз к ее выходу сделаем ходов 30 :D ), зато думаю интересно будет. Много стран больше маневров для дипломатических действий вот тут как раз и вассалитет, союзы, блоки… да…мечты

Ссылка на комментарий

2BigNik

если в оригинале можно, то это приятно можно замутить мега сардельку конечно долго ход будет делаться (но мы же не куда не торопимся, Империя еще не скоро, как раз к ее выходу сделаем ходов 30  ), зато думаю интересно будет. Много стран больше маневров для дипломатических действий вот тут как раз и вассалитет, союзы, блоки… да…мечты

нее...вообще тебя могут вынести до того как ты с умеешь сделать пару ходов...

самый вариант Венгрия........

Ссылка на комментарий
нее...вообще тебя могут вынести до того как ты с умеешь сделать пару ходов...

самый вариант Венгрия........

 

 

ну, тут могут быть разные варианты, например союз ведь в той же американской сардельке тласкаланцев тоже в первый ход можно уничтожить, но никто этого не сделал так думаю и здесь, типа джентльменского соглашения

Ссылка на комментарий

2BigNik

2Hornet

 

Вопервых можно договориться не нападать первые несколько ходов, а во-вторых, можно взять те фракции, что доступны изначально (их штук 5)

И устроить колониальные войны!!! Это будет круто!

ЗЫ Если такое будет, то я полюбому играю за Священную Римскую Империю.

 

ЗЫ А вообще мега сарделя на 30 человек-это круто, ее можно вести параллельно с другими сарделями, ходы редкие, мешать не будет.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Hornet

я испанцев

 

Дык попробуем раскрутить сарделищу или остановимся на колониальных войнах?

 

ЗЫ Дойчленд юбер алес:)

ЗЗЫ Французов зарезервируйте временно, надо Марьяна разыскать...

Ссылка на комментарий

но 5 игроков мало нужно как минимум 10 думаю найти их не проблема ведь в последнее время сарделька пользуется спросом...

 

 

пока забиваю Сицилию

Изменено пользователем BigNik
Ссылка на комментарий

2BigNik

но 5 игроков мало нужно как минимум 10 думаю найти их не проблема ведь в последнее время сарделька пользуется спросом...

нет 10 много....

Русские Египтяне немцы французы Испанцы Сицилийцы Англичане

и Датчане.....имхо самый раз.....!!!

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

нет 10 много....

 

Да ладно, все сардельщики уже участвуют в 2х а то и 3х играх, сарделя на 10 чел будет в самый раз, т.к она не будет мешать другим сарделям :)

Ссылка на комментарий

плюс турция и мавры, а то у испанцев весь юг чист для расширения. согласен с Konst мешать сарделька не будет ведь скорее всего за неделю максимум два хода можно сделать и то думаю только в первые ходы после и того реже

Изменено пользователем BigNik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.