saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #351 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Маршал Сообщений: 1 040 Репутация: 48 [ + | — ] 2saturday1 Не правильно понял. Я про другую очередь. Заходишь на сервак и у тебя вывешены битвы которые навязал другой игрок. Подсвечены красным если его нет. Зеленым, если можешь пригласить в бой. Ну как то так. Это технический вопрос. Я к тому что реализовать все грамотно Да это технический вопрос. 1. Например ты делаешь ход твой оппонент 2 дня не ходит-все ход пошел битва идет против ИИ. 2. Играть альянсами например на стратегичке играет каждый в свой ход, а битвы в отдельных случаях может проводить человек из команды. (это так версия) 3. Правда если все битвы против противника игрока то ходы лчень затянутся Все таки надо искать некий компромис . ПО любому это будет шаг вперед с тем что есть сейчас Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #352 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2saturday1 Да это технический вопрос.1. Например ты делаешь ход твой оппонент 2 дня не ходит-все ход пошел битва идет против ИИ. 2. Играть альянсами например на стратегичке играет каждый в свой ход, а битвы в отдельных случаях может проводить человек из команды. (это так версия) 3. Правда если все битвы против противника игрока то ходы лчень затянутся Все таки надо искать некий компромис . ПО любому это будет шаг вперед с тем что есть сейчас играет допустим игроков 5...5*2...это полный ход может длится 10 дней..и никаких мер воздействия на таких игроков нет......и опять же понимаешь что СА не будет рассчитывать на форумы и то что у этих форумов будут ключники... ЗЫ сделаете ходов 30...кому то надоест он свалит....все сарделька подвисла..... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #353 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2Hornet играет допустим игроков 5...5*2...это полный ход может длится 10 дней..и никаких мер воздействия на таких игроков нет......и опять же понимаешь что СА не будет рассчитывать на форумы и то что у этих форумов будут ключники... Дружищще, я тебе все подробно обьяснил несколькими постами выше. Ты даже не читаешь видимо. Все ходят ОДНОВРЕМЕННО. Начался ход и понеслось. Заходишь на сервак и делаешь свои дела. Никаких переходов хода нету как в этих сосисках. На ход дается какое то время (сутки например) а потом сервер принудительно завершает все непроигранные битвы на автомате и делает переход хода. Зачем повторять одно и тоже, непойму. Понятно что тебе не нравится, но заметь что только тебе. Уже какой то личный вопрос чувствуется, готов спорить до последнего конца, вынося какие то уже неведомые аргументы, на счет рандомных карт например. Зачем непойму?????? Сам же понимаешь что это мелочи. И каждый раз по новой приходится объяснять. И так до бесконечности. У меня нет сил уже спорить Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #354 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2Period Дружищще, я тебе все подробно обьяснил несколькими постами выше. Ты даже не читаешь видимо. Все ходят ОДНОВРЕМЕННО. Начался ход и понеслось. Заходишь на сервак и делаешь свои дела. Никаких переходов хода нету. На ход дается какое то время а потом сервер принудительно завершает все непроигранные битвы на автомате и делает переход хода. Зачем повторять одно и тоже, непойму. Понятно что тебе не нравится, но заметь что только тебе. Уже какой то личный вопрос чувствуется, готов спорить до последнего конца, вынося какие то уже неведомые аргументы, на счет рандомных карт например. Зачем непому?????? Сам же понимаешь что это мелочи. И каждый раз по новой приходится обьяснять. И так до бесконечности. У меня нет сил уже спорить Ну а что если я играя с вами брошу на ходе этак 40-ом что будете делать? ЗЫ это я к тому... Что от добра добра не ищут... ну или лучшее враг хорошего.... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #355 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2Hornet Ну а что если я играя с вами брошу на ходе этак 40-ом что будете делать? Для этого есть админ. Есть настройки. Есть много еще чего. Это не проблема. Можно на Аи перевести страну, можно отдать другому. Можно в ребелв превратить. На это есть админ. Заметь, все онлайн игры построены по такому же принципу, я ничего нового не придумываю. Просто эти правила адаптировать к Тотал Вару можно легко. Вот я про что. А уж препятствия везде есть, в каждой игре онлайн чем то необходимо жертвовать, игрок не может жить в игре Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #356 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Period Так не получится игра зависит от очередности ходов. Например я одной армией могу отбить город свой и осадить его при ходе все вместе где будет моя армия? Битвы длятся немалое время что тоже надо учитывать. от результатов битв зависят твои дальнейшие действия Это не Цива. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2saturday1 В циве игра как нигде более, процесс зависит от очередности игроков. Но разрабы все равно сделали в онлайне ходы одновременными, потому что ждать конца хода это вобще пипец. Там ситуация гораздо сложнее. Хочешь напасть например, имеешь мощь, а враг тебя опередил, разлахматив пушками твои войска, имея у себя силы гораздо малочисленнее. Многое зависит от реакции, кто успел, тот и съел. И поиграв денек другой привыкаешь. Начинает нравится. Это трудно обьяснить пока воочию не увидеть, но потом такой подход начинаешь с выгодой использовать для себя. Одним словом в пределах одного хода игра не пошаговая. Причем если в Тотал Варе на тебя напали, опередив и разрушив планы, все равно нужно бится, армию при этом не проморгаешь. В Циве хуже, там можно просрать свои силы, иногда очень бездарно. Страт часть Медиевала похожа на циву, она даже выгоднее сегодняшней реализации Цивы. Остается только прикрутить битвы и все. И такой подход с серваком, позволит играть игрокам в реальном времени. Когда все вечерком собираются у компов, настраивают и вперед. Делают одновременно ходы, проводят битвы. Те кто все сделал, ждут. Они могу пока просматривать свою страну. Повторюсь, в циве все точно так же. Приходится ждать других камрадов продолжительное время, особенно когда кто то с кем то начинает воевать. Иногда пол часа-час. Виден список игроков, видно кто завершил ход. Ничго нового придумывать не стоит, все давно придумано и очень грамотно. Но различия есть, их два. Первое, битвы в онлайне долгие. Из за этого получаем второе отличие. Игра не прекращается по уходу одного из камрадов. Можно сделать дела и уйти восвояси. Сервак сам завершит ход через указанное время. Если играем быстро, когда все у компов собрались, то лимит времени на ход - час, два, либо пока все не нажмут кнопку "конец хода. Если играем неторопливо, то лимит всемени на ход - день два. Или опять же пока все не нажмут конец хода. Если подошло время хода к концу, но есть незавершенная битва, то сервак ждет завершения сражения, которое тоже лимитировано и сообщает это игрокам Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Я так понимаю при таком варианте надо всем игрокам одновременно быть в игре. Это не всегда возможно. Но наверное СА пойдет по этому пути. То что я предлагал это есть просто немного видоизмененный хотсит и он более реален для игры. Битвы если все начнут воевать друг с другом в одно время-очень долго ждать Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2saturday1 Камрад, внимательней читай последней абзац. Не обязательно всем быть в игре. Сервак наподобие мира в ВОВ каком нибудь. Пришел, сделал дела, ушел. Если есть битвы, если есть соперник на серваке, провел битвы. Ты знаешь что в 12-00 следующего дня, ход завершится и расчитает все незавершенные дела сам. Но непроигранные бои будет проводить в щедящем режиме, дабы ты не все войска под корень потерял, имел возможность выправить ситуацию. Далее никто не мешает играть в полноценный онлайн с такой схемой. Короче выиграют все. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Принимается Вроде бы должны СА в Империи сделать улучшение сетевой игры. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Period но имхо мало кто захочет так заморачиваться.........шкурка выделки не стоит чисто со стороны маркетинга....ну я по себе сужу... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #362 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Кстати в оригинальной кампании тоже хот сит можно подрубить. Для этого необходимо в настройках прописать то, что на первой странице написано. Работает лучше чем раньше. Дипломатические свитки открываются при передаче сэйва другим игрокам. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #363 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) [multiplayer]playable = true hotseat_turns = true hotseat_scroll = false hotseat_autoresolve_battles = 0 hotseat_disable_console = 0 hotseat_disable_papal_elections = 0 hotseat_save_prefs = 0 hotseat_update_ai_camera = 0 hotseat_validate_diplomacy = 1 Чего то я не нашел такого раздела конфиге.....под названием мультиплеер...у меня есть просто хотсит... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 6 ноября, 2007 #364 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 если в оригинале можно, то это приятно можно замутить мега сардельку конечно долго ход будет делаться (но мы же не куда не торопимся, Империя еще не скоро, как раз к ее выходу сделаем ходов 30 ), зато думаю интересно будет. Много стран больше маневров для дипломатических действий вот тут как раз и вассалитет, союзы, блоки… да…мечты Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #365 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2BigNik если в оригинале можно, то это приятно можно замутить мега сардельку конечно долго ход будет делаться (но мы же не куда не торопимся, Империя еще не скоро, как раз к ее выходу сделаем ходов 30 ), зато думаю интересно будет. Много стран больше маневров для дипломатических действий вот тут как раз и вассалитет, союзы, блоки… да…мечты нее...вообще тебя могут вынести до того как ты с умеешь сделать пару ходов... самый вариант Венгрия........ Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 6 ноября, 2007 #366 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 нее...вообще тебя могут вынести до того как ты с умеешь сделать пару ходов...самый вариант Венгрия........ ну, тут могут быть разные варианты, например союз ведь в той же американской сардельке тласкаланцев тоже в первый ход можно уничтожить, но никто этого не сделал так думаю и здесь, типа джентльменского соглашения Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 ноября, 2007 #367 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2BigNik 2Hornet Вопервых можно договориться не нападать первые несколько ходов, а во-вторых, можно взять те фракции, что доступны изначально (их штук 5) И устроить колониальные войны!!! Это будет круто! ЗЫ Если такое будет, то я полюбому играю за Священную Римскую Империю. ЗЫ А вообще мега сарделя на 30 человек-это круто, ее можно вести параллельно с другими сарделями, ходы редкие, мешать не будет. Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #368 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) я испанцев ЗЫ думаю нам нужно человек 8 не больше... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 6 ноября, 2007 #369 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 согласен только вот тут ключник нужен обязательно я б за сицилию либо венецию Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 ноября, 2007 #370 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Hornet я испанцев Дык попробуем раскрутить сарделищу или остановимся на колониальных войнах? ЗЫ Дойчленд юбер алес ЗЗЫ Французов зарезервируйте временно, надо Марьяна разыскать... Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 6 ноября, 2007 #371 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) но 5 игроков мало нужно как минимум 10 думаю найти их не проблема ведь в последнее время сарделька пользуется спросом... пока забиваю Сицилию Изменено 6 ноября, 2007 пользователем BigNik Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #372 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2BigNik но 5 игроков мало нужно как минимум 10 думаю найти их не проблема ведь в последнее время сарделька пользуется спросом... нет 10 много.... Русские Египтяне немцы французы Испанцы Сицилийцы Англичане и Датчане.....имхо самый раз.....!!! Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 ноября, 2007 #373 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Hornet нет 10 много.... Да ладно, все сардельщики уже участвуют в 2х а то и 3х играх, сарделя на 10 чел будет в самый раз, т.к она не будет мешать другим сарделям Ссылка на комментарий
BigNik Опубликовано 6 ноября, 2007 #374 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) плюс турция и мавры, а то у испанцев весь юг чист для расширения. согласен с Konst мешать сарделька не будет ведь скорее всего за неделю максимум два хода можно сделать и то думаю только в первые ходы после и того реже Изменено 6 ноября, 2007 пользователем BigNik Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #375 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Если будет игра стоит играть в Ретрофит мод и наверно надо перейти в тему (которая закреплена) и играков не меньше 10 Византия или венгры тоже надо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти