Колбасный цех - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Колбасный цех


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

2Period

Мы хоилм по 5 ходов подряд, получается так что с компом, временно контролирующим твою фракцию, другой игрок может спокойно вести переговоры. Вот только

этого только хуже...
так что мы договорились играть без таких кульбитов.
Ссылка на комментарий

Ну что, я предлагаю такие правила для будущей сордельки:

 

1. КП может быть сколько угодно, но нельзя захватывать кп'шными армиями НИ ОДНОЙ провы, кроме целевой. При этом сражаться кп'шной армией в поле с противником можно. Соответственно все это относится и к Джихадам.

 

2. Обмен/дарение пров.

Дарить провы можно ТОЛЬКО своим союзникам (не важно - комп. или чел.). При этом, должны быть следующие исключения:

- нельзя подарить прову, которая граничит с фракцией-врагом или нейтральной фракцией, управляемой человеком; Естесвенно с союзниками можно и обмениваться провами.

 

С фракиями-нейтралами (не важно - комп. или чел. управляет) можно только обмениваться провами, дарить нельзя. При этом с нейтралами разрешен именно натуральный обмен (то есть только прова на прову, а не 2 провы за 3 провы, или 1 прова+бабло за сведения о карте :));

 

Дарение, а также обмен провами между враждующими фракциями ЗАПРЕЩЕН. Единственное исключение - передача провинции в обмен на перемирие. Но перемирие возможно только для враждующих фракций одной коалиции, то есть например: сорделя идет по принципу католики VS муслимы. Католики между собой подрались и чтоб замириться можно отдать прову. Но нельзя мириться с муслимами.

 

3. Считаю, что Папу отключать не нужно. Какой смысл? Ведь он - марионетка в руках игроков. И если его убрать, то как тогда в КП ходить?

Ссылка на комментарий

Возражения:

по п.1

Как раз в третьей сардельке-прекрасный пример как это плохо. 2 КП-армии англичан с пушками разорвали всю Испанию на части. То же самое они сделают после окончания похода (то есть захвата целевой провы). И где тут ограничение? Не вижу. К тому же во время КП можно нанимать бесплатные войска-которые прекрасно подойдут для уничтожения армии противника-основной угрозы. Доказать, что захвачена прова не КП можно только если она стоит очень далеко. Нереал то есть.

 

по п.2

Дарение пров-как выяснилось-просто чит. ВОЙСКА. Как там насчет 8 отрядов рыцарей к твоему ходу? И ничего более. Не было бы этоо-сколько влезет.

 

по п.3

Папу и не надо отключать, а вот Тимуридов и Монголов-очень даже стоит. Они на порядок сильнее влияют на геймплей. В то время как папа - сдерживающий фактор.

Ссылка на комментарий

2DieHard

 

Жестко ты прошелся по моим предложениям :)

 

В качестве компромисса предлагаю установить фиксированные цели для КП/Джихада. То есть КП/Джихадов может быть до фига, но только на заранее определенные провы. Для муслимов и для католиков провы определим и вперед! Это же кстати позволит легко контролировать нарушителей данного правила. Ну и соответственно захватывать можно только цель КП/Джихада, а не другие провы.

 

Насчет передачи пров пока придерживаюсь своего мнения. Запретить передачу - нельзя, будет не так интересно. Кстати если бы передача была запрещена, то как бы ты выжил в последней сорделе я честно не знаю, а так ты даже оставаясь в минусе по флоринам и почти без пров умудрялся наводить шороху по всей Европе. Сие - следствие не только твоего стратегического таланта, но и возможности передачи пров.

 

Монголы с Тимуром конечно добавили драйва в игру, но не мне судить, ибо играл за католиков.

Ссылка на комментарий

Я пока еще думаю.

 

Но вот монголы и тимур с командой - тут DieHard прав.

 

И причина очень проста. Пока твоей фракцией управляет ИИ он все время оттягивает войска на них.

 

У меня за турков постоянно такая ситуация была. ИИ все время гнал войска с передовой с балкан в глубь страны, поскольку тимур был для него приоритетной угрозой.

 

Думаю что DieHard, имевший опыт с сицилией и тимуром, и Buldos с поляками имели тоеж самое.

 

Сами по себе они не страшны, но очень уж на ИИ влияют.

Ссылка на комментарий

Что-то я не заметил чтобы тимур и монголы сильно помешали муслимам ;) Предлагаю их оставить, но уменьшить численность.

 

КП/ДЖ юнитам поставить нормальную цену, как у всех наемников.

 

Дарение/обмен пров между игроками запретить. С неигровыми только дарение (например Папе).

 

Запретить дип/соглашения между игровыми фракциями без согласования с игроком (вспомните что я с Польшей творил).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Period

 

Так мы и играли на 1.2, и на 1.3 должен работать. Просто лето..., да и в 1.3 (на мой фкус) не особые изменения. Так что ждём-с осени и аддона - там порезвимси...

 

Если что - я на территории... :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Эй эй куда разогнался, какой 1.3? я что то упустил? Ты наверное имел в виду 1.1 и 1.2? :cheers:

 

В этом патче почему то бои отключены. Хотя строчка стоит такая: hotseat_autoresolve_battles = 0 Не знаю как включить. Возможно еще какая строка есть

 

Вообще под новый патч появились ли новые какие нибудь строчки которые что то добавляют. Просто по сравнению с 1.1 прогресс большой. Можно запоролить свой ход. Появилось окошечко с подробным описанием. Но я думаю можно еще что нибудь полезного найти. Вот бы была возможность бои записывать.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Во-первых всех хочу поблагодарить за интересную дискуссию. Благодаря Вам, Я тоже опробывал хотсит.

2Period

А что хотсит с патчем 1.2 не работает чтоли?

На 1.02 работает. Все как у Вас описано. Битвы, где атакуют фракцию - автокомбат, где сам атакуешь, то в зависимости от настройки.

Если будет побольше времени, может присоеденюсь к сордельке. Если играть на одном компе свитки не пропадают. Вообще очень интересно. Мы тут посвятили дней 8 этому делу(выходные с утра до вечера) - очень интересно. Играли 3-мя союзами(католики христиане, муслимы). КП и ДЖ - только по объявлению компом. Участие не более чем одним стеком и только на целевую прову. Игра получмилась очень интересная. Пережили монгольское нашествие, но до Тамерлана не дожили еще. Теперь перерыв до осени(отпуска, командировки). Если интересно, могу рассказать кратенько. Сам я за Русь играл.

Ссылка на комментарий

2Period

А в патче 1.2 свитки также пропадают?

Мы по почте играем

Не проверял. Мы собираемся дома и всей топой у одного компа. Свитки все на месте. Так веселее. Каждый приносит с собой кусок порученного ему питья или еды. Кондиционер на полную мощь и вперед!!

 

2ALL

Как это было: Были 3 союза по 2 фракции. Испания, Англия. Мавритания, Египет. Византия, Русь. Русь получила Москву. Про КП и Дж писал уже, шпионы ворота не открывают.

Если внимательно посмотреть на страт карту, то видим, что у христиан явное преимущество. Мы не ограничены в развитии на Запад. Там только АИ. Игра получилась напряженная. Лихо разобрав ребельские провы, начались первые столкновения с фракциями. Если кратенько, то Англия взялась давить Шотландцев и соместно с Испанией - Французов. Испанцы давили французов и с португальцами мавров. Правда, пока англичане не прислали свой экспедиционый стек, мавров подвинуть не удавалось. Зато, когда приехали англичане, мавры вылетели из Европы. Правда к этому времени, мавры уже имели общую границу с Египтом в Африке, захватили Сицилию, Корсику и еще один остров, а также вышли на апенинский пол-ов. Сицилийцам оставалось жить не долго. Византия лихо позахватывала кучу ребельских пров и вышла на первое место по территориям. Но быть самым большим опастно. Турки обидились, что у них под носом забрали две провы и напали. кроме того, венгры тоже напали на Византию, а после захвата византийцами деревеньки Дурацыо, к войне присоеденились венеция, милан, папик, а чуть позже и СРИ. Византия надолго погрязла в оборонительных войнах. Причем одну прову турки отобрали совсем. За остальные провы византийцы бились с переменным успехом, то теряя, то вновь возвращая обратно. Об экономическом развитии было думать некогда. Египтяне, пользуясь, тем что турки увлеченно воевали с Византией, лихо напали с юга и начали отбирать провы, одну за одной. Турки их почему-то игнорировали, с увлечением посылая стеки к Византийцам.

Ну русичи выглядели слабенько и это мне здорво помогло. Захватив Ригу, Киев, Каффу, Русичи вышли на границу с Польшей и Венгрией. Яссы принадлежали венграм, Вилюнюс - Польше. Затем, были взяты Хельсинки, Смоленск,Рязань и Булгар. Пров много, но бедные очень, поэтому я попрежнему был на последнем месте, среди людей.

К Яссам отправился генерал, который в дороге набрал наемников и взял Яссы на щит. Гарнизон там был маленький, все силы венгров были на границе с Византией. Так началачь война с Венгрией. Затем был взят Будапешт, где начались затяжные бои с венграми. Но главное, венгры перестали тревожить византийцев, что позволило им(Византия) перебросить силы на другие фронты. К венграм в союз вступила Польша и двинула армию на Киев. Не дожидаясь осады, русичи выдвинули армию из Риги и осадили Тотрунь, упредив поляков и начав войну с Польшей. Поляки осадили Киев, но у этому времени русские войска уже подходили к Галичу. Поляки сняли осаду с Киева и бросились на помощь своему городу. Не успели. После чего засели в Вильнюсе. Но когда Краков был осажден, они замирились с датчанами и немцами и все войска из Вильнуса дваиули на помощь Кракову.Пришлось снять осаду и встретить поляков в поле. После разгрома польской армии(у польского АИ наступил ступор) были взяты на щит Вильнюс и Краков. От разгрома Поляков спасли датчане, неожиданно(проглядел кораблик) высадившиеся под Ригой. Пришлось часть войск возвращать назад. Ригу датчане взяли, но вскоре русиче этот город вернули, а затем высадились в Швеции и захватили её тоже.

Египтяне подошли в границам Византии. И в первом сражении проиграли им. Атаковали Египтяне стек византийцев. Но византийские солдаты уже все имели по 4-7 лычек, а египетские максимум 1. Египтяне атаковали и проиграли(!). Затем пришли монголы(Тбилиси), побили турок(осталась одна прова) и двинули на Египтян(Иерусалим). Видимо ребельский Саркел их не устроил(не зря я не стал захватывать Саркел, как мне кажется). В итоге Египтяне завязли в войне с монголами, а Византийцы все силы обрушили на Запад.

Вместе мы закатали Венгров. Поляков Русичи добили и вышли на границу с немцами. К этому времени уже исчезла Франция(поделена между Испанией и Англией) и Шотландия. Норвегия во власти англичан. Из Швеции русичи настороженно следят за ними. В итоге, котоликов от христиан отделяет только Германия. С обоих сторон подходят стеки для решающего броска. Мавры захватили всю Италию и не пускают в Африку католиков. Испанцы с ангичанами там уже два поражения получили. Теперь усиливают флот.

У русичей на западной границе 6 ударных стеков, собранных по-парно(в паре они получаются универсальными, хотя каждый довольно специализированный). Все с генералами. Планируется довести их до 8 стеков. Кроме того 4 защитных стека сидит в городах на границе. Намерен сделать из немецкой территории предполье. Проблема в том, что скоро появиться Тамерлан и отбиваться от него нечем. Денег маловато. Замок у меня только в Булгаре. Рязань, Москва, Киев - города. Если бы защиту замков и городов можно было отигрывать руками, я бы не волновался, но сдесь будет автобой, а это гарантированный захват. Войск много на востоке держать не могу. Денег не хватает.

Куда деваются деньги, спросите Вы? А вот это отличия игры хотсит от сингла. Во-первых приграничные(свежезахваченные города) строят сначала военные строения, а затем только будут поднимать экономику, во-вторых большая часть генералов находится в войсках, т.е. развивают военные качества(для встерч с католиками и муслимами), а не экономические. В-третьих, у меня арава священников, шпионов, убийц. После того, как мавританский(!) убийца зарезал моего царя(по радостному крику мавританского парня я только узнал кто это сделал), пришлось даже в некоторых тыловых районах держать шпионов и немного убийц. Более того у меня почти каждый идущий генерал сопровождается шпионом. И еще есть несколько диверсионных групп(шпион-убийца или шпион-2 убийцы). Эти группы были запущены к католикам, с целью нарушать их общениу(режут принцесс, послов, священников и т.д.). Причем ходили они очень аккуратно. Например, двигаясь по дорогам, в конце хода слезали с дороги на две клетки(дабы проходящий по дороге вражеский шпион не обнаружил их), также группа останавливалась в 3-х клетках от города(желательно в лесу) и после выполнения задания снова уходила на три клетки от города. В итоге, католики были уверены(и потому еще больше наезжали), что это дело рук мавров(Русь тогда была еще так далеко...) и постоянно ему делали многозначительные замечания и намеки, типа мы все знаем, мы тебя накажем(выражаясь цензурно, ибо страсти кипели еще те) и т.д. А мавр все это нормально воспринимал, т.к. его убийцы и шпионы там тоже гуляли. Священники у меня всегда шли впереди, подготавливая провы к моим захватам. Короче просветительско-диверсионная деятельность много сил и средств отнимала. Зато ко мне неохотно ходили чужие шпионы и убийцы. Также флот Балтийский у меня был не слабый. Датчане меня уму-разуму научили.

Вот такая игра. На этом этапе мы остановились. До осени. Кстати, есть зависимость в поведении АИ от состава стека. Я когда эксперементирова с составом стеков для последующих баталий против людей, заметил интересную разницу. Собирал стек русичей, а потом его атаковал английским стеком и смотрел на поведение АИ. Если в стеке много дальнобойный стрелков(пушки, мушкетеры), то комп предпочитал стоять в обороне(главное не давать ему конных стрелков, а то он иногда срывается на помощь им). Если преобладают тяжи(пехота и кавалерия) и лучники, то даже в обороне АИ предпочитает нападать. Вот, может кому полезно будет знать. Вроде все написал. Если будут вопросы - пишите, мож чего еще вспомню или уточню.

Изменено пользователем ASA_Killer
Ссылка на комментарий

to ASA_Killer

Вы очень интересно рассказываете. Особенно про дип действия АИ фракций, неужели после второго патча они стали действовать адекватнее?

И второй вопрос: изменилось ли приминение фортов в вашей игре? Все-таки, при игре с людьми большое значение играет кто атакует и постройка форта для полевой армий во время марша кажется разумным.

Ссылка на комментарий

2Period

А у меня почему то все бои на автобое проходят. И кнопка не горит. Может что не правильно делаю но в настройках все вроде верно

Если все битвы на автобое, значит не все верно делаешь. У меня тоже не сразу Москва строилась. ;-))

Какие возможны проблемы:

Для хотсита есть свой раздел в конфигфайле(hotseat, а не multiplayer). По настройкам такой же. Посмотри там. Должно быть: hotseat_autoresolve_battles = 0, это если ты хотсит гоняешь.

 

2Stark

Вы очень интересно рассказываете

Спасибо, раньше я интереснее писал. Времени было больше, теперь наспех пишу. ;-)

Особенно про дип действия АИ фракций, неужели после второго патча они стали действовать адекватнее

Я без второго патча не играл вообще. Потому не могу сказать точно. Но, АИ иногда удивляет, особенно по части союзов. Частенько старается окружить играока кучей своих союзников и когда начинается война - начинает давить тебя союзом. Но недостатки все же есть, особенно у католиков. Католические фракции под началом АИ не очень почтенно относятся к Папе. Из-за этого многие католические фракции бывают отлучены. Что очень помогла в нашей игре католикам людям захватить европейскую часть. Франция, будучи отлучена, была ходов за пять поделена между Испанией и Англией. Милан, Сицилия, СРИ, Венеция перманентно находятся в состоянии отлучения. Т.е. на принятие решения о войне католической фракцией никак не влияет наличие папы и возможность отлучения. С другой сторону состояние отлучения очень сильно влияет на состояние католической фракции. Она становиться уязвимой для других фракций, да и недовольство народа наростает. Католики люди, постоянно держат дипломата и/или убийцу около папы, дабы вовремя задобрить/убить несчастного.

И второй вопрос: изменилось ли приминение фортов в вашей игре?

Это наша первая многопользовательская игра. Форты мы пользуем и довольно часто. Правда сам по себе форт не является гарантией от атаки, т.к. народ регулярно включает в состав стека артиллерию. И потому атакует сходу. Поэтому лично я делаю так. Оборона, прикрытие: Ставлю форт чуть вглубине территории, оставляя некоторое предполье. Дабы враг не мог за один ход с границы моих территорий добежать до форта. Но зато как только он ступит на мою территорию, я от своего форта уже могу добежать до него. Более того стеки держу парами(ударный, стрелковый). В паре они хороши.

Атака: Иду сразу двумя стеками и в конце хода форт строю(если знаю, что в сотаве вражеской армии нет артилерии) или не стрю(если знаю, что у врага есть артиллерия и он не добежит до меня). Правда человек - создание хитрое. Прячут "рояль в кустах", так что бывают всякие исключения и контрмеры (типа отвязать артилерию от стека и атаковать и т.д.).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни, у меня дурацкий вопрос возник. Почитал я вот тут про сотсит, про "сурдельки" ваши - но так и не понял, какого хрена вы передаете управление между фракциями консолью и разруливаете потом проблемы, которые вам создает железный друг? А что, сначала, при старте компании ткнуть и подсветить все фракции игроков-людей не получается у вас что ли? Тогда усе будет путем, при передаче хода выскочит следующая по списку фракция-человек и никаких ходов не надо будет пропускать. Звиняйте ежли дурацкий вопрос. Я вот только этим вечером конфиг поправил и очч удивился...

Ссылка на комментарий

Зы. А что - подписаться на тему у вас низя никак? Или мине очки новые пора заказывать?

 

 

Так, увидел. С первого раза страница полностью не скачалась.

Изменено пользователем Uncia Uncia
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2ЛЮБИТЕЛЬ

Ничего не понял, но выглядит забавно

 

А чего непонятного, берется карта с разбивкой на провы, на ней делаются ходы, т.е решается кто на какую прову нападает, каждая прова дает бонус для тактических битв, тактические битвы проводятся в онлайне, наш клан готовит аналогичную, только на но рулез и с разными картами (здесь только равнины)

Ссылка на комментарий

Симпатичная идея, жаль я онлайн забросил - времени не так много.

В М2ТВ онлайн не играл, а в РТВ с удовольстием бился.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.