DieHard Опубликовано 21 апреля, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Еще как работает, но от этого только хуже... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 22 апреля, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 2Period Мы хоилм по 5 ходов подряд, получается так что с компом, временно контролирующим твою фракцию, другой игрок может спокойно вести переговоры. Вот только этого только хуже... так что мы договорились играть без таких кульбитов. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 25 апреля, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Ну что, я предлагаю такие правила для будущей сордельки: 1. КП может быть сколько угодно, но нельзя захватывать кп'шными армиями НИ ОДНОЙ провы, кроме целевой. При этом сражаться кп'шной армией в поле с противником можно. Соответственно все это относится и к Джихадам. 2. Обмен/дарение пров. Дарить провы можно ТОЛЬКО своим союзникам (не важно - комп. или чел.). При этом, должны быть следующие исключения: - нельзя подарить прову, которая граничит с фракцией-врагом или нейтральной фракцией, управляемой человеком; Естесвенно с союзниками можно и обмениваться провами. С фракиями-нейтралами (не важно - комп. или чел. управляет) можно только обмениваться провами, дарить нельзя. При этом с нейтралами разрешен именно натуральный обмен (то есть только прова на прову, а не 2 провы за 3 провы, или 1 прова+бабло за сведения о карте ); Дарение, а также обмен провами между враждующими фракциями ЗАПРЕЩЕН. Единственное исключение - передача провинции в обмен на перемирие. Но перемирие возможно только для враждующих фракций одной коалиции, то есть например: сорделя идет по принципу католики VS муслимы. Католики между собой подрались и чтоб замириться можно отдать прову. Но нельзя мириться с муслимами. 3. Считаю, что Папу отключать не нужно. Какой смысл? Ведь он - марионетка в руках игроков. И если его убрать, то как тогда в КП ходить? Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 25 апреля, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Возражения: по п.1 Как раз в третьей сардельке-прекрасный пример как это плохо. 2 КП-армии англичан с пушками разорвали всю Испанию на части. То же самое они сделают после окончания похода (то есть захвата целевой провы). И где тут ограничение? Не вижу. К тому же во время КП можно нанимать бесплатные войска-которые прекрасно подойдут для уничтожения армии противника-основной угрозы. Доказать, что захвачена прова не КП можно только если она стоит очень далеко. Нереал то есть. по п.2 Дарение пров-как выяснилось-просто чит. ВОЙСКА. Как там насчет 8 отрядов рыцарей к твоему ходу? И ничего более. Не было бы этоо-сколько влезет. по п.3 Папу и не надо отключать, а вот Тимуридов и Монголов-очень даже стоит. Они на порядок сильнее влияют на геймплей. В то время как папа - сдерживающий фактор. Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 25 апреля, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 2DieHard Жестко ты прошелся по моим предложениям В качестве компромисса предлагаю установить фиксированные цели для КП/Джихада. То есть КП/Джихадов может быть до фига, но только на заранее определенные провы. Для муслимов и для католиков провы определим и вперед! Это же кстати позволит легко контролировать нарушителей данного правила. Ну и соответственно захватывать можно только цель КП/Джихада, а не другие провы. Насчет передачи пров пока придерживаюсь своего мнения. Запретить передачу - нельзя, будет не так интересно. Кстати если бы передача была запрещена, то как бы ты выжил в последней сорделе я честно не знаю, а так ты даже оставаясь в минусе по флоринам и почти без пров умудрялся наводить шороху по всей Европе. Сие - следствие не только твоего стратегического таланта, но и возможности передачи пров. Монголы с Тимуром конечно добавили драйва в игру, но не мне судить, ибо играл за католиков. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 25 апреля, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Я пока еще думаю. Но вот монголы и тимур с командой - тут DieHard прав. И причина очень проста. Пока твоей фракцией управляет ИИ он все время оттягивает войска на них. У меня за турков постоянно такая ситуация была. ИИ все время гнал войска с передовой с балкан в глубь страны, поскольку тимур был для него приоритетной угрозой. Думаю что DieHard, имевший опыт с сицилией и тимуром, и Buldos с поляками имели тоеж самое. Сами по себе они не страшны, но очень уж на ИИ влияют. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор #57 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Что-то я не заметил чтобы тимур и монголы сильно помешали муслимам Предлагаю их оставить, но уменьшить численность. КП/ДЖ юнитам поставить нормальную цену, как у всех наемников. Дарение/обмен пров между игроками запретить. С неигровыми только дарение (например Папе). Запретить дип/соглашения между игровыми фракциями без согласования с игроком (вспомните что я с Польшей творил). Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 12 июня, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 А что хотсит с патчем 1.2 не работает чтоли? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 12 июня, 2007 Автор #59 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 2Period Так мы и играли на 1.2, и на 1.3 должен работать. Просто лето..., да и в 1.3 (на мой фкус) не особые изменения. Так что ждём-с осени и аддона - там порезвимси... Если что - я на территории... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 13 июня, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Эй эй куда разогнался, какой 1.3? я что то упустил? Ты наверное имел в виду 1.1 и 1.2? В этом патче почему то бои отключены. Хотя строчка стоит такая: hotseat_autoresolve_battles = 0 Не знаю как включить. Возможно еще какая строка есть Вообще под новый патч появились ли новые какие нибудь строчки которые что то добавляют. Просто по сравнению с 1.1 прогресс большой. Можно запоролить свой ход. Появилось окошечко с подробным описанием. Но я думаю можно еще что нибудь полезного найти. Вот бы была возможность бои записывать. Изменено 13 июня, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 13 июня, 2007 Автор #61 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 А, ну да - 1.2... Я просто старый "преференс" оставил и с ним все работает. Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 14 июня, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Во-первых всех хочу поблагодарить за интересную дискуссию. Благодаря Вам, Я тоже опробывал хотсит. 2Period А что хотсит с патчем 1.2 не работает чтоли? На 1.02 работает. Все как у Вас описано. Битвы, где атакуют фракцию - автокомбат, где сам атакуешь, то в зависимости от настройки. Если будет побольше времени, может присоеденюсь к сордельке. Если играть на одном компе свитки не пропадают. Вообще очень интересно. Мы тут посвятили дней 8 этому делу(выходные с утра до вечера) - очень интересно. Играли 3-мя союзами(католики христиане, муслимы). КП и ДЖ - только по объявлению компом. Участие не более чем одним стеком и только на целевую прову. Игра получмилась очень интересная. Пережили монгольское нашествие, но до Тамерлана не дожили еще. Теперь перерыв до осени(отпуска, командировки). Если интересно, могу рассказать кратенько. Сам я за Русь играл. Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 14 июня, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 2ASA_Killer Если интересно, могу рассказать кратенько. Сам я за Русь играл. Убедил . Вещай Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 14 июня, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) 2ASA_Killer А в патче 1.2 свитки также пропадают? Мы по почте играем Изменено 14 июня, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 15 июня, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) 2Period А в патче 1.2 свитки также пропадают?Мы по почте играем Не проверял. Мы собираемся дома и всей топой у одного компа. Свитки все на месте. Так веселее. Каждый приносит с собой кусок порученного ему питья или еды. Кондиционер на полную мощь и вперед!! 2ALL Как это было: Были 3 союза по 2 фракции. Испания, Англия. Мавритания, Египет. Византия, Русь. Русь получила Москву. Про КП и Дж писал уже, шпионы ворота не открывают. Если внимательно посмотреть на страт карту, то видим, что у христиан явное преимущество. Мы не ограничены в развитии на Запад. Там только АИ. Игра получилась напряженная. Лихо разобрав ребельские провы, начались первые столкновения с фракциями. Если кратенько, то Англия взялась давить Шотландцев и соместно с Испанией - Французов. Испанцы давили французов и с португальцами мавров. Правда, пока англичане не прислали свой экспедиционый стек, мавров подвинуть не удавалось. Зато, когда приехали англичане, мавры вылетели из Европы. Правда к этому времени, мавры уже имели общую границу с Египтом в Африке, захватили Сицилию, Корсику и еще один остров, а также вышли на апенинский пол-ов. Сицилийцам оставалось жить не долго. Византия лихо позахватывала кучу ребельских пров и вышла на первое место по территориям. Но быть самым большим опастно. Турки обидились, что у них под носом забрали две провы и напали. кроме того, венгры тоже напали на Византию, а после захвата византийцами деревеньки Дурацыо, к войне присоеденились венеция, милан, папик, а чуть позже и СРИ. Византия надолго погрязла в оборонительных войнах. Причем одну прову турки отобрали совсем. За остальные провы византийцы бились с переменным успехом, то теряя, то вновь возвращая обратно. Об экономическом развитии было думать некогда. Египтяне, пользуясь, тем что турки увлеченно воевали с Византией, лихо напали с юга и начали отбирать провы, одну за одной. Турки их почему-то игнорировали, с увлечением посылая стеки к Византийцам. Ну русичи выглядели слабенько и это мне здорво помогло. Захватив Ригу, Киев, Каффу, Русичи вышли на границу с Польшей и Венгрией. Яссы принадлежали венграм, Вилюнюс - Польше. Затем, были взяты Хельсинки, Смоленск,Рязань и Булгар. Пров много, но бедные очень, поэтому я попрежнему был на последнем месте, среди людей. К Яссам отправился генерал, который в дороге набрал наемников и взял Яссы на щит. Гарнизон там был маленький, все силы венгров были на границе с Византией. Так началачь война с Венгрией. Затем был взят Будапешт, где начались затяжные бои с венграми. Но главное, венгры перестали тревожить византийцев, что позволило им(Византия) перебросить силы на другие фронты. К венграм в союз вступила Польша и двинула армию на Киев. Не дожидаясь осады, русичи выдвинули армию из Риги и осадили Тотрунь, упредив поляков и начав войну с Польшей. Поляки осадили Киев, но у этому времени русские войска уже подходили к Галичу. Поляки сняли осаду с Киева и бросились на помощь своему городу. Не успели. После чего засели в Вильнюсе. Но когда Краков был осажден, они замирились с датчанами и немцами и все войска из Вильнуса дваиули на помощь Кракову.Пришлось снять осаду и встретить поляков в поле. После разгрома польской армии(у польского АИ наступил ступор) были взяты на щит Вильнюс и Краков. От разгрома Поляков спасли датчане, неожиданно(проглядел кораблик) высадившиеся под Ригой. Пришлось часть войск возвращать назад. Ригу датчане взяли, но вскоре русиче этот город вернули, а затем высадились в Швеции и захватили её тоже. Египтяне подошли в границам Византии. И в первом сражении проиграли им. Атаковали Египтяне стек византийцев. Но византийские солдаты уже все имели по 4-7 лычек, а египетские максимум 1. Египтяне атаковали и проиграли(!). Затем пришли монголы(Тбилиси), побили турок(осталась одна прова) и двинули на Египтян(Иерусалим). Видимо ребельский Саркел их не устроил(не зря я не стал захватывать Саркел, как мне кажется). В итоге Египтяне завязли в войне с монголами, а Византийцы все силы обрушили на Запад. Вместе мы закатали Венгров. Поляков Русичи добили и вышли на границу с немцами. К этому времени уже исчезла Франция(поделена между Испанией и Англией) и Шотландия. Норвегия во власти англичан. Из Швеции русичи настороженно следят за ними. В итоге, котоликов от христиан отделяет только Германия. С обоих сторон подходят стеки для решающего броска. Мавры захватили всю Италию и не пускают в Африку католиков. Испанцы с ангичанами там уже два поражения получили. Теперь усиливают флот. У русичей на западной границе 6 ударных стеков, собранных по-парно(в паре они получаются универсальными, хотя каждый довольно специализированный). Все с генералами. Планируется довести их до 8 стеков. Кроме того 4 защитных стека сидит в городах на границе. Намерен сделать из немецкой территории предполье. Проблема в том, что скоро появиться Тамерлан и отбиваться от него нечем. Денег маловато. Замок у меня только в Булгаре. Рязань, Москва, Киев - города. Если бы защиту замков и городов можно было отигрывать руками, я бы не волновался, но сдесь будет автобой, а это гарантированный захват. Войск много на востоке держать не могу. Денег не хватает. Куда деваются деньги, спросите Вы? А вот это отличия игры хотсит от сингла. Во-первых приграничные(свежезахваченные города) строят сначала военные строения, а затем только будут поднимать экономику, во-вторых большая часть генералов находится в войсках, т.е. развивают военные качества(для встерч с католиками и муслимами), а не экономические. В-третьих, у меня арава священников, шпионов, убийц. После того, как мавританский(!) убийца зарезал моего царя(по радостному крику мавританского парня я только узнал кто это сделал), пришлось даже в некоторых тыловых районах держать шпионов и немного убийц. Более того у меня почти каждый идущий генерал сопровождается шпионом. И еще есть несколько диверсионных групп(шпион-убийца или шпион-2 убийцы). Эти группы были запущены к католикам, с целью нарушать их общениу(режут принцесс, послов, священников и т.д.). Причем ходили они очень аккуратно. Например, двигаясь по дорогам, в конце хода слезали с дороги на две клетки(дабы проходящий по дороге вражеский шпион не обнаружил их), также группа останавливалась в 3-х клетках от города(желательно в лесу) и после выполнения задания снова уходила на три клетки от города. В итоге, католики были уверены(и потому еще больше наезжали), что это дело рук мавров(Русь тогда была еще так далеко...) и постоянно ему делали многозначительные замечания и намеки, типа мы все знаем, мы тебя накажем(выражаясь цензурно, ибо страсти кипели еще те) и т.д. А мавр все это нормально воспринимал, т.к. его убийцы и шпионы там тоже гуляли. Священники у меня всегда шли впереди, подготавливая провы к моим захватам. Короче просветительско-диверсионная деятельность много сил и средств отнимала. Зато ко мне неохотно ходили чужие шпионы и убийцы. Также флот Балтийский у меня был не слабый. Датчане меня уму-разуму научили. Вот такая игра. На этом этапе мы остановились. До осени. Кстати, есть зависимость в поведении АИ от состава стека. Я когда эксперементирова с составом стеков для последующих баталий против людей, заметил интересную разницу. Собирал стек русичей, а потом его атаковал английским стеком и смотрел на поведение АИ. Если в стеке много дальнобойный стрелков(пушки, мушкетеры), то комп предпочитал стоять в обороне(главное не давать ему конных стрелков, а то он иногда срывается на помощь им). Если преобладают тяжи(пехота и кавалерия) и лучники, то даже в обороне АИ предпочитает нападать. Вот, может кому полезно будет знать. Вроде все написал. Если будут вопросы - пишите, мож чего еще вспомню или уточню. Изменено 15 июня, 2007 пользователем ASA_Killer Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 15 июня, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 to ASA_Killer Вы очень интересно рассказываете. Особенно про дип действия АИ фракций, неужели после второго патча они стали действовать адекватнее? И второй вопрос: изменилось ли приминение фортов в вашей игре? Все-таки, при игре с людьми большое значение играет кто атакует и постройка форта для полевой армий во время марша кажется разумным. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 16 июня, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 А у меня почему то все бои на автобое проходят. И кнопка не горит. Может что не правильно делаю но в настройках все вроде верно Ссылка на комментарий
ASA_Killer Опубликовано 18 июня, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 2Period А у меня почему то все бои на автобое проходят. И кнопка не горит. Может что не правильно делаю но в настройках все вроде верно Если все битвы на автобое, значит не все верно делаешь. У меня тоже не сразу Москва строилась. ;-)) Какие возможны проблемы: Для хотсита есть свой раздел в конфигфайле(hotseat, а не multiplayer). По настройкам такой же. Посмотри там. Должно быть: hotseat_autoresolve_battles = 0, это если ты хотсит гоняешь. 2Stark Вы очень интересно рассказываете Спасибо, раньше я интереснее писал. Времени было больше, теперь наспех пишу. ;-) Особенно про дип действия АИ фракций, неужели после второго патча они стали действовать адекватнее Я без второго патча не играл вообще. Потому не могу сказать точно. Но, АИ иногда удивляет, особенно по части союзов. Частенько старается окружить играока кучей своих союзников и когда начинается война - начинает давить тебя союзом. Но недостатки все же есть, особенно у католиков. Католические фракции под началом АИ не очень почтенно относятся к Папе. Из-за этого многие католические фракции бывают отлучены. Что очень помогла в нашей игре католикам людям захватить европейскую часть. Франция, будучи отлучена, была ходов за пять поделена между Испанией и Англией. Милан, Сицилия, СРИ, Венеция перманентно находятся в состоянии отлучения. Т.е. на принятие решения о войне католической фракцией никак не влияет наличие папы и возможность отлучения. С другой сторону состояние отлучения очень сильно влияет на состояние католической фракции. Она становиться уязвимой для других фракций, да и недовольство народа наростает. Католики люди, постоянно держат дипломата и/или убийцу около папы, дабы вовремя задобрить/убить несчастного. И второй вопрос: изменилось ли приминение фортов в вашей игре? Это наша первая многопользовательская игра. Форты мы пользуем и довольно часто. Правда сам по себе форт не является гарантией от атаки, т.к. народ регулярно включает в состав стека артиллерию. И потому атакует сходу. Поэтому лично я делаю так. Оборона, прикрытие: Ставлю форт чуть вглубине территории, оставляя некоторое предполье. Дабы враг не мог за один ход с границы моих территорий добежать до форта. Но зато как только он ступит на мою территорию, я от своего форта уже могу добежать до него. Более того стеки держу парами(ударный, стрелковый). В паре они хороши. Атака: Иду сразу двумя стеками и в конце хода форт строю(если знаю, что в сотаве вражеской армии нет артилерии) или не стрю(если знаю, что у врага есть артиллерия и он не добежит до меня). Правда человек - создание хитрое. Прячут "рояль в кустах", так что бывают всякие исключения и контрмеры (типа отвязать артилерию от стека и атаковать и т.д.). Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 июня, 2007 Автор #69 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Ну и как вам хотситные изыски СА... Я правла ничего не понял, но вероятно пароль делают для того чтоб никто в чужую фракцию не лез Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 27 июля, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Парни, у меня дурацкий вопрос возник. Почитал я вот тут про сотсит, про "сурдельки" ваши - но так и не понял, какого хрена вы передаете управление между фракциями консолью и разруливаете потом проблемы, которые вам создает железный друг? А что, сначала, при старте компании ткнуть и подсветить все фракции игроков-людей не получается у вас что ли? Тогда усе будет путем, при передаче хода выскочит следующая по списку фракция-человек и никаких ходов не надо будет пропускать. Звиняйте ежли дурацкий вопрос. Я вот только этим вечером конфиг поправил и очч удивился... Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 27 июля, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) Зы. А что - подписаться на тему у вас низя никак? Или мине очки новые пора заказывать? Так, увидел. С первого раза страница полностью не скачалась. Изменено 27 июля, 2007 пользователем Uncia Uncia Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 августа, 2007 Автор #72 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Ничего не понял, но выглядит забавно http://www.host-order.clan.su/index/0-8 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 августа, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ Ничего не понял, но выглядит забавно А чего непонятного, берется карта с разбивкой на провы, на ней делаются ходы, т.е решается кто на какую прову нападает, каждая прова дает бонус для тактических битв, тактические битвы проводятся в онлайне, наш клан готовит аналогичную, только на но рулез и с разными картами (здесь только равнины) Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 августа, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Симпатичная идея, жаль я онлайн забросил - времени не так много. В М2ТВ онлайн не играл, а в РТВ с удовольстием бился. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 31 августа, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Люди , а где колбаса №4 ? Если уже идёт - киньте ссылку , если нет - может организуем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти