Medieval 2: Kingdoms - официальный аддон - Страница 4 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Medieval 2: Kingdoms - официальный аддон


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

ООООООООО, кака красота!!! Эх как я люблю массовые побоища. Даже комп навернул по максимуму.

 

Я так понял разработчики будут другими, не те что делали оригинал. т.е. им дают все наработки, инструкции, поддержку, а они грубо говоря делают что то типо "мода", ведь 95% игры уже сделано. Это так??

 

При таком раскладе смею предположить что появится новый взгляд на интеллект и поведение АИ. Свежие силы так сказать. Это частенько бывает полезно. Глядишь и управлять страной станет интерестнее. Сделали бы уровень сложности как в Сегуне. Чтобы было сложно. Ведь сейчас градация есть, но как то более менее интерестно воевать, можно только на вх. "Слабакам" то интерестно блин :D, вот два моих товаришьей например недавно познакомились с серией (с моей подачи, заставил взять лицензию). Играют на нормале максимум и визжат от удовольствия. Как я им завидую. Хочу все забыть и начать заново :bangin: . Прожженые игроки которые вдоль и поперек разъездили игру сейчас только и делают что ждут моды, патчи. Одним словом ждут, ждут, ждут, (как царевна своего принца у окна :D)

 

Ведь начиная игру, я сразу начинаю замечать досадные глюки, тупой интеллект, дипломатию сделаную по принципу броуновского движения, нерабочий патфиндинг. Сразу пропадает всяческое желание продолжать кампанию. У компа получается выигарть только тогда когда у него переглючит и приходится в заведомо выигрышной позиции сливать бой.

 

Я согласен на то чтобы ввели в игру верблюдов с пушками, свиней камекадзе, голодных собак, амазонок, средневековые танки на лошадях, солдат с автоматическими аркебузирами и многое многое многое другое что всех так раздражает. Но взамен этих глупостей сделали бы они игру так, чтобы было сложно и жутко интерестно и мы могли проиграть. И сложность была не такая банальная, (грешат моды) когда тебя просто шапками забрасывают, а нормальная, чтобы комп хотябы не тупил.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Это карта "Вторжение викингов", там только Британские острова.

 

Britain: With England, Wales, Scotland, Norway, Ireland.

 

Как я понял четыре компании:

 

Англия(викинги) ~ 800-1000гг

Крестоносцы (карта Ближний восток + Византия) ~ 1100-1200гг

Натиск на восток (карта Прибалтика+Польша+Новгород) ~1200-1300гг

Новый свет (фиг знает, там всего намешали) ~1500-1600гг

Ссылка на комментарий

2Hornet

хочу скачать трейлер..а ни одна ссылка не пашет...

может подкините ссылочку

попробуй отсюда, сам сейчас качаю

http://www.totalwar.com/index.html?page=/u.../medieval2/1/4/

 

 

скачал. увидел. понравился. :D

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

Трейлер мне очень понравился.....(конечно придумали каких то огнеметчиков)...но будет шанс надрать задницу тевтонцам играя за Новгород.....

Ссылка на комментарий

Трейлер отстойный... У русских монгольские рожи, у краснокожих кавалерия, да еще и с ружьями...она даже чарджит испанцев...драгуны дикого запада, блин...Вытянутая по периметру стены лужа называется "ров"...В общем, мои худшие предположения начинают оправдываться - серия ТВ деградирует на глазах у изумленной публики...мрак...

будет шанс надрать задницу тевтонцам играя за Новгород.

Пожалей тевтонов, при таком ИИ (а он, стопудов не изменится) шансов у них нету вообще:D

Ссылка на комментарий

На официальном сайте написано - осень 2007 года.

 

http://www.totalwar.com/index.html?page=/e.../medieval2/1/4/ >>> прессрелиз

 

Видимо этому надо доверять...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Камрады!!! Сегодня нарыл инфу про данный адд-он в мобильной инет-газете. Источник достоверный более чем, именно по нему я и купил многие вещи, что не перестает меня удивлять, там написано следующее:

Компания SEGA официально анонсировала первое дополнение для Medieval 2: Total War под названием Kingdoms. Адд-он добавит еще 75 часов игры и много дополнительного контента. В игре появятся новые кампании, одна из которых будет посвящена покорению Нового Света. Нам предстоит отправиться на завоевание Америки вместе с Эрнаном Кортесом, заручившись поддержкой Испании. Кроме того, можно играть и за индейские племена и встать на пути испанских завоевателей.

 

Всего в игре будут четыре кампании. Остальные три отправят вас в средневековье. Там вам предстоит побывать в Британии, Прибалтике и на Святой Земле. Появятся и новые исторические персонажи, среди которых были замечены Ричард Львиное Сердце, Саладин и многие другие. Все они будут обладать своими уникальными способностями, которые напрямую влияют на исход сражений. Если же говорить о конкретных цифрах, то в Medieval 2: Total War - Kingdoms нас ждет 6 новых сценариев для мультиплеера, 20 новых карт для одиночных битв, 13 новых фракций, 150 юнитов, тысячи солдат на поле боя и многое другое. Релиз намечен на осень 2007 года.

 

Фух, устал печатать быстро-быстро.... Как такая инфа? Меня радует, можно за лето и поработать хорошо, и железяку новую подобрать, а потом можно и за аддон браться :)

Ссылка на комментарий
7 Играбельных стран – Испания, Ацтеки, Майя, Апачи, Chichimeca, Tlaxcalans and Tarascans.

Пардон, но хотя я пишу книгу "Мушкеты и томагавки" - о завоевании Америки, последние 3 племени мне не известны. Первое звучит в транскрипции как "чучмеки", да простить меня великий Маниту! 

 

Хорош писатель, даже яндексом не умеет пользоваться :)

 

Чичимека, тлашкалан (тласкала), тараскан - племена жившие в современной Мексике, возможно родня ацтеков.

 

 

Компания на Британских островах самая странная - ни рыба ни мяса :) Уж дучше бы "Войну Роз" сделали :(

Ссылка на комментарий

хм, если патч под несколько сотен мегов (вроде такая инфа была) то может его и правда лучше с адд-оном продавать.

а то качать - разоришься.

Ссылка на комментарий

Да, разработчики взяли правильный курс. Четыре имперские кампании. Везде разные правила. Можно поуши залезть в игру надолго. :apl:

 

Кстати наметилась очень хорошая тенденция, появления качественных мегааддонов. Одновременно, в один день, два анонса. Первый цива 4 с самым гигантским и масштабным за всю историю аддоном. Тут еще Kingdoms, тоже самое, таких больших аддонов небыло. Сразу четыре кампании, 23 новых фракции, 150 новых юнитов (их же рисовать и балансировать надо), нововведений тоже рекордное количество. Увеличат количество солдат на поле (это самое приятное для меня), введут форты со рвами, добавят хот сит, я так понял можно будет управлять подкреплениями. Как только? непонятно, может быть общими командами, укрепится на точке, атаковать, не вступать в бой, или заставить брать (не брать) штурмом замки. Легко можно приумать, почему раньше этого не ввели. А то подкрепления само по себе, мы сами по себе.

 

А еще улучшат интеллект. Может сбудется наша мечта, нам, прожженым воякам комп надерет задницу

 

Эх как долго ждать. :drinkbeer:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Чем то весь этот процесс напоминает выход адд-онов к ПКМ, все так ждут-ждут, а выход вот-вот скоро, только разрабы релиз делают на недельку-другую позже, но все равно ждать будем :) А пока придется заняться чем-нибудь другим...

 

Компания на Британских островах самая странная - ни рыба ни мяса. Уж лучше бы "Войну Роз" сделали

Да сделают мододелы, не свои - так буржуйские. Главное знать, сколько англичан режутся в М2, они сами-то небось черт знает сколько модов наклепают еще, как итальянцы в РТВ.

 

2vergen

Патч 1.2 весит 650 мегабайт, давно уже говорили в теме Патчи. Только вот выход должен был быть 23 марта.... :(

Конечно качать разоришься, и это точно, я бы тоже только купил бы, чем тратить траффик на скачивание, мне не выгодно, и долго к тому же. Я вообще думаю, что выпустят М2 в1.2 + Адд-он "Kingdoms", как Рим в1.3 + БИ (в1.4) в Золотой коллекции.

 

Может кто-нибудь уже в курсе, что и как со специальными способностями генералов, которые могут повлиять на битву? Очень хотелось бы взглянуть на этот список. Знаю, что Ричард дает способность собрать всех бегущих с поля боя, а Саладин и Кортес?

 

Увеличат количество солдат на поле (это самое приятное для меня), введут форты со рвами, добавят хот сит, я так понял можно будет управлять подкреплениями. Как только?

Форты со рвами? Мне кажется это будет большой гемор именно компу, а не игроку, ведь именно комп ведет в основном наступательную войну, а игрок чаще всего обороняется, копит силы для удара и т.д. С нынешним интеллектом в М2 отразить наступление игрока на ИИ-замок шанс примерно 1:10, и это в основном к 13хх году, когда есть многие уникальные юниты. Очень порадовали в М2 французы, прям битвы за каждый см земли всегда были, надеюсь и здесь они не подведут меня.

 

А еще улучшат интеллект. Может сбудется наша мечта, нам, прожженым воякам комп надерет задницу

Да... Вот если будет реально хот-сит, то комп надерет тебе задницу... Меня бесит, что там все на автомате считается при атаке на твои войска и поселения, ну ИМХО тупо, если твоих 6 отрядов шотладской гвардии замочат....ополченцы в 15 отрядов.... :(

Ссылка на комментарий
хм, если патч под несколько сотен мегов (вроде такая инфа была) то может его и правда лучше с адд-оном продавать.

а то качать - разоришься.

 

У меня анлим, закачаем. :bleh:

Ссылка на комментарий
У меня анлим, закачаем. 

 

И у меня :bleh: А камрадам поможем 100% :cheers: - был бы патч. Аддон раньше осени не выпустят, даже если он будет готов (лето+отпуска+море+пиво=маркетинг, блин)

Ссылка на комментарий

Компания Softclub продублировала анонс аддона и объявила, что это дополнение также будет переведено на русский язык. Плановая дата выхода - лето сего года.

Источник: http://www.softclub.ru/news/article.asp?id=864

Ссылка на комментарий

Какие новости зашибательские. До лета ведь рукой подать. Тем более с патчем 1.2 время еще быстрее будет идти. Пока его вдоль и поперек объездим.

 

Походу это будет самым масштабым аддоном за всю историю Тотал Вара

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.