Anyan Опубликовано 21 марта, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 (изменено) У меня при чтении статьи по триггерам анчей возник вопрос по передаче реликвий после битвы выигравшему генералу , так если в реликвии стоит GeneralFoughtInCombat то это означает что реликвия передается в любом случае победитею или с прописанной процентной величиной и соответствующих условиях? Например: WasAttacker and IsGeneral a nd WonBattle a nd GeneralFoughtInCombat a nd BattleOdds >= 0.5 a nd BattleOdds < 1.5 and Trait BattleDread > 0 knight_beserker chance 15 в этом случае шанс что реликвия передастся выигравшему равна 15% или эти проценты работают только для получения при соответствующих условиях или полюбому заберут от врага (если он имеет естесно данную реликвию)? И второй вопрос - можно ли задать один и тот же анч для страт юнитов разного типа? например для принцесс и шпионов и как? Изменено 21 марта, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 марта, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2Anyan Например: WasAttacker and IsGeneral a nd WonBattle a nd GeneralFoughtInCombat a nd BattleOdds >= 0.5 a nd BattleOdds and Trait BattleDread > 0 knight_beserker chance 15 Это какое отношение к Реликам имеет? Там стоит - шанс. А вот как это потом крутиться, только СА известно. Так и по реликам - есть шанс отобрать ее в бою, судя по постам - бывает такое. И второй вопрос - можно ли задать один и тот же анч для страт юнитов разного типа? например для принцесс и шпионов и как? princess, spy - и всё. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 Автор #3 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2xcb Там стоит - шанс. А вот как это потом крутиться, только СА известно. Так и по реликам - есть шанс отобрать ее в бою, судя по постам - бывает такое. понятно, тогда нужно будет задать несколько условий получения princess, spy - и всё. да..... не густо.... а как воровать технологии или еще чтото тогда? """""13) Politics Type Ancillary ExcludeCultures Effect ExcludedAncillaries Politics poisoner northern_european, mesoamerican Subterfuge 2 Какое отношение Анч Ассасина имеет к Политике?"""" вот и меня это интересует......... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 марта, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2Anyan да..... не густо.... а как воровать технологии или еще чтото тогда? в смысле не густо? прописал сколько нужно категорий, можешь просто - all написать, работает. не забудь только триггеры прописать. """""13) Politics Type Ancillary ExcludeCultures Effect ExcludedAncillaries Politics poisoner northern_european, mesoamerican Subterfuge 2 Какое отношение Анч Ассасина имеет к Политике?"""" вот и меня это интересует......... особенно учитывая, что этьо единственный Анч такого типа, политзаключенный какой-то. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2xcb в смысле не густо? прописал сколько нужно категорий, можешь просто - all написать, работает.не забудь только триггеры прописать. ну я прописываю по два- три триггера для получения анча....... то есть если прописать and AgentType = all то данный анч смогут получать все, в том числе и генералы? а я пробовал давать так: and AgentType = diplomat and IsGeneral ..... пока не проверил еще, но из игры не выкидывает..... особенно учитывая, что этот единственный Анч такого типа, политзаключенный какой-то у меня есть идея что это может как то влиять на отношения фракций.... надо бы поискать в соотв. файле...... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 марта, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2Anyan ну я прописываю по два- три триггера для получения анча....... то есть если прописатьand AgentType = all то данный анч смогут получать все, в том числе и генералы? а я пробовал давать так: А зачем тебе вообще условия по типу? Это - поднимай тему в Моддинге, тут уже оФФТОП будет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 Автор #7 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2xcb А зачем тебе вообще условия по типу? в смысле? разве можно по другому это реализовать? Это - поднимай тему в Моддинге, тут уже оФФТОП будет. ага! шансов на ответ 0.01% - мододелы столько не живут! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 марта, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2Anyan в смысле? разве можно по другому это реализовать? Можно без типов по событию. А если тебе нужны только определенные типы - тогда их Обязательно прописывай. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 марта, 2007 Автор #9 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 2xcb Респект за ветку! Можно без типов по событию да, есть такое "после удачного саботажа" то здесь понятно что анч относиться к убийце или любому другому юниту способнобному устроить саботаж... но характеристики страт юнитов как я понимаю, зашиты в движке и неподдаются редактированию или созданию новых.... А если тебе нужны только определенные типы - тогда их Обязательно прописывай. то есть как я описал выше будет верным? ( для двух и более юнитов, а то я не видел чтобы ктото это делал) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 марта, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2Anyan то есть как я описал выше будет верным? ( для двух и более юнитов, а то я не видел чтобы ктото это делал) ага, причем есть такая группа как family, а есть группы general/princess. так что - тут копать и копать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2007 Автор #11 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2xcb не проходит вариант с and and придеться or ставить.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 марта, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2Anyan Стоп чего за вариант - and and? Это типа и генерал и агент что ли? Воровстов реликов будешь реализовывать? там в принципе два триггера всего. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2007 Автор #13 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) 2xcb Это типа и генерал и агент что ли? верно! но не прокатывает, как я уже сказал, данный вариант.... надо или ставить, а то гейма понимает что должен быть и генерал и шпион одновременно, но такого создать невозможно.... (?) Воровстов реликов будешь реализовывать? там в принципе два триггера всего. скорее технологий - появился у когото порох к примеру (мастерская алхимиков) спая туда и пусть сидит пока не добудет его, потом привел обратно, передал генералу и .... нанял мушкетеров.... вот правда еще не проверил можно ли задать для найма опцию "and treit gun" (к примеру) а релики в битве добывать - к примеру "Золотой идол" добывается только одной нацией но действует для всех и очень сильно! Кстати я думаю что игра будет это понимать и гоняться за персонажами такими Изменено 23 марта, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 марта, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) 2Anyan верно! но не прокатывает, как я уже сказал, данный вариант.... надо или ставить, а то гейма понимает что должен быть и генерал и шпион одновременно, но такого создать невозможно.... (?) ясно дело. скорее технологий - появился у когото порох к примеру (мастерская алхимиков) спая туда и пусть сидит пока не добудет его, потом привел обратно, передал генералу и .... нанял мушкетеров.... вот правда еще не проверил можно ли задать для найма опцию "and treit gun" (к примеру) разверни цепочку действий, как воровство будет разрешать найм стрелков? Стоп, с воровством проблема - отнимать анча никак нельзя. А то можно было замутить - типа Фальшивая релика теперь у генерала. Изменено 23 марта, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2007 Автор #15 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 (изменено) 2xcb разверни цепочку действий, как воровство будет разрешать найм стрелков? к примеру получить по событию здание может лишь одна фракция (или любая но не игрока - здесь еще подумать надо), потом игрок засылает туда шпиона и (процент успеха к примеру 8 ) он находиться в этом городе пока не добудет нужное, затем или передает его генералу или просто садиться в город где в этом случае можно будет построить нужное здание и/или нанять определенные войска - то есть не красть у персонажа анч а вот таким макаром получать... Стоп, с воровством проблема - отнимать анча никак нельзя. А то можно было замутить - типа Фальшивая релика теперь у генерала. хм... а если зделать так: посадить спая в город где есть ген с нужным анчем и тогда он сможет украсть его! (или не совсем его, а его "фальшивую" версию) конечно анч у того гена останеться.... кстати а можно ли по условию отнимать анч? - тогда все стало бы на свои места! WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and SettlementGeneralExists = Ancillary gun AcquireAncillary gun chance 5 or WhenToTest CharacterTurnEnd Condition EndedInSettlement and SettlementAncillaryExists = gun AcquireAncillary gun chance 5 Изменено 23 марта, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 марта, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2Anyan к примеру получить по событию здание может лишь одна фракция (или любая но не игрока - здесь еще подумать надо), потом игрок засылает туда шпиона и (процент успеха к примеру 8 ) он находиться в этом городе пока не добудет нужное, затем или передает его генералу или просто садиться в город где в этом случае можно будет построить нужное здание и/или нанять определенные войска - то есть не красть у персонажа анч а вот таким макаром получать... т.е. ты хочешь здание к Анчу привязать? а такое возможно? хм... а если зделать так: посадить спая в город где есть ген с нужным анчем и тогда он сможет украсть его! (или не совсем его, а его "фальшивую" версию) конечно анч у того гена останеться.... кстати а можно ли по условию отнимать анч? - тогда все стало бы на свои места! Похоже - нет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2007 Автор #17 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 2xcb т.е. ты хочешь здание к Анчу привязать? а такое возможно? буду проверять! Похоже - нет. жаль.... но есть одна идея.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 марта, 2007 Автор #18 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Облом... анчи нельзя передавать от страт юнитов генералам... даже если и тот и другой могут их получить и анч передается Постройку здания и найм юнитов тоже нельзя привязать к анчам.... и убить анч никак.... надо будет еще с трейтами поэксперементировать.... Кстати а к чему кроме скрытого ресурса можно привязать найм войск? Раньше была реформа Мария... почему нельзя к событию? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 24 марта, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 2Anyan почему нельзя к событию? Можно. Почемуж нельзя - огнестрел только по событию нанимаеться. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 марта, 2007 Автор #20 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 2Maxim Suvorov Можно. Почемуж нельзя - огнестрел только по событию нанимаеться. а точно... совсем мозги у меня перенапряглись Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 25 марта, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 2Anyan Раньше была реформа Мария... почему нельзя к событию? Можно привязать к определенной дате. Вот взрывчатка для асса только через 85 ходов вроде (если 1 ход - 2 года). Вроде Америго Веспуччи и остальные легендарные личности в основном появляются в определенные временные рамки, так что имхо, если делать анчей, надо и descr_strat.txt с ним выкладывать. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 26 марта, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Может кто-нибудь написать мне всех уникальных анчей, которые сделали открытия и т.д., а то есть список анчей, которых хочу создать, но не знаю точно, может еще кого надо. Жак де Моле +3 к командованию, +2 к благочестию, +3 в битве с французамиЗолотой Ягуар +2 к командованию, +3 в битве с ацтеками, +3 в битве с христианами Салах-ад-Дина +3 в битве с христианами, +4 к благородству "Витязь в тигровой шкуре" +1 к благочестию, -2 в битве с провославными Симон де Монфор +2 в битве с англичанами, +3 к правопорядку Роберт Брюс +3 в битве с англичанами, +2 к благородству, +2 к благочестию Уот Тайлер +1 в битве с англичанами, +2 к благородству, +1 к правопорядку князь Лазарь +1 в битве с мусульманами, +3 к благочестию Генрих Мореплаватель +3 к линии обзора, +100% к очкам движения, +2 к командованию флотом Ян Гус (что ему то прописать?) Карл Смелый +2 в битве с католиками, +2 к здоровью генерала Бартоломеу Диаш +30% к торговле, +20% к налогам, +20% к очкам движения Джироламо Савонарола +2 в битве с Папой, +1 к благородству Фернан Магеллан +300% к очкам движения, +3 к командованию флотом Игнатий Лойола +3 к благочестию, +3 к благородству Жан Кальвин +2 к командованию пехотой, +3 к благочестию И еще, Галилео Галилея я ни разу не видал, может кто видел? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2007 Автор #23 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Студент О, вижу работа идет! отлично! Может кто-нибудь написать мне всех уникальных анчей так в статье хсв все по полочкам разложено - рекомендую! Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 26 марта, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Anyan Это все еще так, наработки, надо еще прописать триггеры и создать новых отрицательных анчей, чтобы жизнь игроку медом не казалась. Это еще были уникальные персонажи, которые не должны будут передаваться, но естественно у кого ручки растут не из жы, поправят это дело. Естественно, реликвия "Витязь в тигровой шкуре" будет передаваться при смерти владельца, как корона Ломбардии и прочие реликвии. Ян Гус (что ему то прописать?) Вот это видел? Что ему то прописать? Ян Жижка вроде есть среди анчей, а вот Яна Гуса вроде нет, как и Галилео Галилея, Джордано Бруно (Коперник есть) и даже первооткрывателя нет - Христофора Бонифатича....Эх, намудрили разрабы.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 марта, 2007 Автор #25 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2Студент Естественно, реликвия "Витязь в тигровой шкуре" будет передаваться при смерти владельца, как корона Ломбардии и прочие реликвии. ну анч или передается или нет, нельзя сделать чтобы по наследству только, после смерти.... хотя сыну, не наследнику!, передавать конечно можно... но это немного не то Вот это видел? Что ему то прописать? Ян Жижка вроде есть среди анчей, а вот Яна Гуса вроде нет, как и Галилео Галилея, Джордано Бруно (Коперник есть) и даже первооткрывателя нет - Христофора Бонифатича.... это ты меня спрашиваешь что им прописать? ты их собираешся в игру вводить вот и думай! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти