Ярославичи: Total War (Valdar) - Страница 26 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ярославичи: Total War (Valdar)


Valdar

Рекомендуемые сообщения

В ближайшее время будет патч 2.4:

 

1) Появиться Кревская Уния Польши и Литвы (земли Литвы вместе с войсками и полководцами отойдут Польше, если враги этих государств будут сильны, либо по историческому событию в 1385г.)

2) Будет немного подправлен баланс Суздаля

3) Будет небольшое изменение в юнитах Литвы.

4) Будут исправлены мелкие недочеты.

 

Старые сейвы будут несовместимы.

Ссылка на комментарий

Фикс 2.4

http://ifolder.ru/8329016

 

1) Фикс включает предыдущие фиксы - 2.2 и 2.3

2) Появилась Кревская Уния Польши и Литвы (земли Литвы вместе с войсками и полководцами отойдут Польше, если враги этих государств будут сильны,

либо по историческому событию в 1385г.)

3) Появилось историческое событие "Западная Русь подчиняется Литве". (земли Галицкой Руси вместе с полководцами отойдут Литве, если враги этих государств будут сильны,

либо по историческому событию в 1350г.)

4) Немного подправлен баланс Суздальской Руси.

5) Небольшое изменение в юнитах Литвы.

6) Исправлены мелкие недочеты.

7) Теперь у Суздальской Руси, если провинций много, а великий князь недостаточно авторитетен,

неизбежно начнеться мятеж.

 

Старые сейвы несовместимы - необходимо начать заново.

Ссылка на комментарий

2siewurd

 

Почитайте "Свод булгарских летописей" Гази-Бараджа и всё встанет на свои места. Булгарский эмир Гази Барадж из состава средневекового булгарского народа чётко выделяет группу "сувазы", как не относящееся к булгарам объединение и резко противопоставляет их потомкам Кара-булгар. Есть предположение,что сувазы - это потомки савир, переселившихся на Волгу в VII в., которые никакого отношения к кутригурам не имеют.

 

Первоначально булгары говорили на дренвем языке, в основе своей восходящем к пратюркским (хунно-огорским) языкам. Во времена Золотой Орды, общегосударственным языком становится кыпчакский

 

В Булгарских летописях неоднократно упомянается "бурджан теле" - древнебулгарский язык.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят извините за такой обывательский вопрос.

Что бы осталась оригинальная игра Мед2Кинг,необходимо копировать папку и уже в нее устанавливать ярославичи мод? Или же можно устанавливать в текущую? Вопрос в месте на харде. Кингодмс весит 11 гектар, у меня на диске "С" осталось 9 гек.

По RTW я накопировал 5 или 6 копий и в каждую залил мод. Здесь так же?

А можно скопировать папку на диск "D" и устанавливать мод в нее, игра будет идти?

Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

 

Мод не меняет оригинала - МТВ2 и кингдомс, и должен работать с другими модами паралельно. Мод устанавливается в собственную папку "Valdar" в папке "mods". Так что отдельно копировать для него папку с игрой не надо.

Ссылка на комментарий

Ребят помогите!!! Блин че-то голова не соображает!!

Вчера до 2 ночи пытался поставить "Ярославечей" и "Стайнлесс - извините что не втой теме, но проблема по обоим одинакова".

Прочитал ветку с самого начала куда и как устанавливать, сохранил даже в файл пункты по установке. Но игра так и не запустилась.

По порядку:

1) Игра у меня установлена не по умолчанию на диске "С:", а на диске "D: Games\Sega\ Medival2"

2) Скачал оба мода и все патчи к ним

3) Написано что можно воспользоваться мод-менеджером:

а) установил мод менеджер

б) создал с его помощью моды "Yaroslavichi" и "Stainless" появились папки в игре с аналогичными названиями, *.cfg файлы, и ярлыки на рабочем столе

в) установил в эти папки моды

г) в ярлыке припишите --io.file_first - уже было прописано

д) Перепишите файлы из папки "Yaroslavichi_Total_war" в папку с игрой - у меня такой папки нет, наверное это папка "Yaroslavichi"?

переписать файлы в папку с игрой? вот сюда "D: Games\Sega\ Medival2"?

я не понял какие именно и куда, они же заменят оргинальные файлы

е) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку

D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data

так он же заменит оригинальные файлы?!

 

Короче этим способом я нифига не добился.

Удалил все и стал устанавливать заново

1) Игра у меня установлена не по умолчанию на диске "С:", а на диске "D: Games\Sega\ Medival2"

2) Скачал оба мода и все патчи к ним

3) Установил мод в папку "D: Games\Sega\ Medival2"

4) Создайте мод-менеджером мод "Valdar" (или воспользуйтесь батником) и в ярлыке припишите --io.file_first - в ярлыке уже прописано это

5) Перепишите файлы из папки "Yaroslavichi_Total_war" в папку с игрой - нет у меня такой папки "Yaroslavichi_Total_war", есть в папке "D: Games\Sega\ Medival2\mods" но папка называется просто "Yaroslavichi" или что-то такое

6) Появился в корне valdar.cfg - в каком корне?, я такого файла не нашел даже чз поиск

Открываем этот конфиг блокнотом, прописываем в начало самое:

[io]

file_first = 1

7) Ярлык к моду имеет вот такие свойства:

"D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg"

8) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку

D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data - дак он же оригинальные файлы заменит???

9) По умолчанию стоят настройки для обычной игры за любую из 31 фракции (почти vanila).

Для хардкорной игры за Русь (Всеволодичей) замените файлы мода файлами из папки valdar\vsevolod\ - нет такой папки "vsevolod"

 

Помогите неразумному, всегда все получалось а тут вообще ничего...игра просто запускает или оригинал, или вообще не запускается, то требует диск, то еррор выдает

Ссылка на комментарий

Камрад, ты просто перемудрил сильно, никогда я не пользовался мод менеджером. Игроа стоит тоже на диске Д, у меня стоят все моды в одной игре, всего 4. Я ставил просто, запускал экзешник, выбирал папку с игрой и все, и буде тебе радость

Ссылка на комментарий

Мод Ярославичи ставиться в отдельную папку и никакой мод-манагер не нужен. Думаю СС тоже мод-менеджер не нужен.

Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

Короче этим способом я нифига не добился. Удалил все и стал устанавливать заново 1) Игра у меня установлена не по умолчанию на диске "С:", а на диске "D: Games\Sega\ Medival2" 2) Скачал оба мода и все патчи к ним 3) Установил мод в папку "D: Games\Sega\ Medival2" 4) Создайте мод-менеджером мод "Valdar" (или воспользуйтесь батником) и в ярлыке припишите --io.file_first - в ярлыке уже прописано это 5) Перепишите файлы из папки "Yaroslavichi_Total_war" в папку с игрой - нет у меня такой папки "Yaroslavichi_Total_war", есть в папке "D: Games\Sega\ Medival2\mods" но папка называется просто "Yaroslavichi" или что-то такое 6) Появился в корне valdar.cfg - в каком корне?, я такого файла не нашел даже чз поиск Открываем этот конфиг блокнотом, прописываем в начало самое: [io] file_first = 1 7) Ярлык к моду имеет вот такие свойства: "D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe" "@valdar.cfg" 8) Перекидываем папку models_strat из папки valdar в папку D:\GAMES\SEGA\Medieval II Total War\data - дак он же оригинальные файлы заменит??? 9) По умолчанию стоят настройки для обычной игры за любую из 31 фракции (почти vanila). Для хардкорной игры за Русь (Всеволодичей) замените файлы мода файлами из папки valdar\vsevolod\ - нет такой папки "vsevolod"

 

Помогите неразумному, всегда все получалось а тут вообще ничего...игра просто запускает или оригинал, или вообще не запускается, то требует диск, то еррор выдает

 

Это инструкция к старой версии Ярославичей. Выброси ее.)))) Ссылки на последнюю версию мода в верхнем посту этой темы.

 

фикс 2.4 (последний)

http://ifolder.ru/8329016

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

За монголов это здорово)) ванильные не очень и я на ярославичей монголов влада поставил а если будут из тринадцотого века то будет еще лучше! там они имхо достойно выглядят

Ссылка на комментарий

Фикс 2.5

Изменения

1) Сейвы совместимы с версией мода 2.4

2) Фикс включает предыдущие фиксы - 2.2, 2.3, 2.4.

3) Переделаны модели, текстуры и названия юнитов фракции "Монголы".

4) Для всех фракций накопление военных машин (баллист, требюше и др.) и огнестрельных орудий снижено до 1.

Сделано для баланса - ИИ любит комплектовать из них целые армии. Возможно отобьет охоту ему так делать.

5) По просьбам камрадов в папку игры добавлена музыкальная композиция "Суздаль"

Черевко Дмитрия (ансамбль ранней музыки "DROLLS" http://drolls.onego.ru/) из инсталятора.

 

http://ifolder.ru/8720056

 

0048rx1.th.jpg

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Мод Ярославичи : Тотальная Война версии 2.5

 

Автор выражает благодарность:

Maxim Suvorov за ценные советы по моддингу,

Кобзову Дмитрию (Vatu NeCatanen) за неоценимую помощь в создании инсталятора мода,

Черевко Дмитрию (ансамбль ранней музыки "DROLLS" http://drolls.onego.ru/) за музыкальную композицию "Суздаль" к инсталятору.

администрации сайтов www.twow.ru и www.tw.org.ua за поддержку и размещение.

 

Мод весит 182 мб, для установки нужно 1,3 гб свободного места на жестком диске. Ныне у нас есть полноценный инсталятор.

скрины

 

0029yt9.th.jpg

 

0024hf1.th.jpg

 

era2gk9.th.jpg

 

krupnoe4.th.jpg

 

era3ul0.th.jpg

 

Установка:

 

1) Для установки мода нужна установленная игра "Medieval II Total War: Kingdoms" ( распакованная или нет - без разницы ) с патчем 1.5.

2) Ставим сам мод версии 2.0.

3) Ставим фикс 2.5

 

В данной версии мода основной кампанией является хардкорная кампания за фракцию "Суздальская Русь".

Для данной фракции ориентированной на игрока увеличена стоимость и содержание пехоты в 1,5-2раза, конницы в 2-4 раза, флот и орудия в 3-4 раза. Доступность юнитов сильно уменьшена (особенно для тяжелых).

Накопление максимум до 1-2х юнитов. Кроме того, хорошие юниты можно набирать лишь в провинциях с большим процентом православного населения.

Действие мода начинается в 1200г.

 

Описание мода.

 

В моде присутствуют 31 фракция. Помимо старых, 9 новых: Швеция (normans), Иерусалимское королевство (saxons), Богемия (Bohemia),

Болгария (Cumans), Литва (Lithuania), Волжская Булгария (Bulgar),

Суздальская Русь - переделанная из Руси - (Russia), Галицкая Русь (Russia_v),

Русские княжества (Russia_s), Тевтонский Орден ( baltic).

 

Фракция "Русские княжества" - антипод фракции "Суздальская Русь". Время от времени ваши провинции могут поднять мятеж - и стать независимыми княжествами (в игре они перейдут к фракции "Русские княжества").

 

Добавлены ок. 20 провинций. Во избежании вопросов, сражу скажу, что я против большого числа провинций,

мною было добавлено ровно столько провинций, сколько нужно.

 

Есть событие переход Западной Руси под власть Литвы.

Есть Кревская Уния Польши и Литвы (провинции Литвы перейдут к Польше).

 

Для новых фракций сделаны новые тексуры. Для некоторых новых фракций (в том числе для русских княжеств,

изменена линейка юнитов). Для русских княжеств переделаны большинство юнитов, сделаны новые более реалистичные

тестуры одежды, доспехов, щитов.

 

переделаны текстуры и модели для фракции "Монголы"

 

0048rx1.th.jpg

 

Исправлены (или сделаны) все имена для русских, литовцев, чехов, и некоторые мелкие

исправления у других фракций. Никаких фиксов анимации, шабо-ванг и др. нет (почти ванила). Кому надо сам ставит.

 

Краткий FAQ

 

1) На старте денег и войск неиного, а соседи достаточно сильны. Но объединнеными силами Владимиро-Суздальского и Переяславского княжества можно через какое-то время захватить Чернигов.

2) На раней стадии игры опасайтесь нападений волжских булгар на Вашу столицу - Владимир.

3) Активнее юзайте наемников - они намного дешевле и лучше ваших начальных войск. Особенно богато наемниками Суздальское княжество.

4) Ждите в 1240г. Татаро-Монгольское нашествие. Биться с ними в чистом поле зачастую самоубийство - монгольские военачальники и воины опытны и свирепы. Пытайтесь обороняться в городах.

5) После изобретения пороха ваша линейка войск достаточно сильно поменяется. Появятся новые юниты и исчезнет большинство старых.

6) Ждите мятежей, если ваше гос-во насчитывает больше 4х провинций.

7) Если ваше гос-во больше 4х провинций, чтобы избежать мятежей порядок в ваших поселения должен быть больше или равен 90 пунктов.

8) Ждите сильный мятеж после смерти старого князя, если его наследник не слишком влиятелен, если у вас провинций больше 9.

 

Ссылки на закачку

http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live....rowse.aspx/twow (нет докачки, мод разбит на 4 части + фикс 2.5)

http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...fileinfo&id=195 (докачка, мод одним файлом)

http://ifolder.ru/8720056 (фикс 2.5)

Ссылка на комментарий

Не помню благодарил или нет, но, на всякий случай, спасибо за отличный мод!!! Так же радует, что автор не забывает свое творение и своевременно выпускает фиксы!

ЗЫ: Сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2 Valdar

 

Огромная благодарность за отличный мод. Кстати, не знаешь, что у сичивиков за проблемы. несколько дней на tw.org.ua не могу подсоединиться?

Ссылка на комментарий
несколько дней на tw.org.ua не могу подсоединиться?

2Sviatogor

Переезд на другой хостинг вызвал кое какие технические сложности. В авральном порядке решается. Думаю счёт на дни.

Ссылка на комментарий

Переезд на другой хостинг вызвал кое какие технические сложности. В авральном порядке решается. Думаю счёт на дни

 

Отлично, там много статей по медиевалу есть, хочется перечитать их заново, т.к. после длительного перерыва опять за него взялся. :apl:

Ссылка на комментарий

2Sviatogor

Как в версии 2.5 открыть все фракции? В descr_strat в unlockable пусто. В medieval2.prefernces.cfg отключены советы, но в моде они достают. А valdar.cfg не могу найти.

 

Мод только для игры за Всеволодичей. Если играть за других - мод может неправильно работать. Советы я просто отключал в меню.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.