Anyan Опубликовано 26 марта, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2caligula А можно как нибудь изменить состав армий AI, а то меня уже достали стеки состоящие из артилерии и арбалетчиков! ну я не знаю что они там намутили просто... возможно так как подсказал камрад b-rome исправит ситуацию. И еще вопрос, возможно не потеме, как уменьшить процент предательства армий. Меня кидают редко т.к. крупные силы я доверяю проверенным генералам, а вот по територии компа постоянно шастают огромные армии мятежников, что мне кажется не совсем гуд для него. ну с этим согласен в общем, в подписи ссылка на новую версию, где это уже исправлено Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 марта, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 2caligula поменяй на balanced stalin описание фракции (например:faction france, religious smith на faction france,balanced stalin) и будет тебе счастье забыл сказать самое главное: компанию придется начать заново Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 26 марта, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 b-rome Anyan Сейчас закачаю мод Zephs_Kingdom_of_Jerusaled, внесу изменения и попробую за Королевство Иерусалимское поиграть. Anyan на счет дипломатии, я не сразу понял все преимущества, я еще с Рима привык заключать с кем попало союзы и особо не удивлялся когда они предательски расторгались и если честно, то вообще не верил что хорошая дипломатия возвожна. Играя в Тевтонский мод несколько раз пожалел, что применил такую же тактику. Теперь, я так понимаю, достаточно заключить союз с парой тройкой фракций, помогать им, если ктото пошел на них войной и они нож в спину тебе не воткнут? Если так, то твой мод настоящий прорыв в области дипломатии !!! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 27 марта, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 2caligula Теперь, я так понимаю, достаточно заключить союз с парой тройкой фракций, помогать им, если ктото пошел на них войной и они нож в спину тебе не воткнут? Вот именно! Если будешь сохранять хорошие отношения с ними и объявлять войну их врагам (что сильно повышает их уважение) то получишь надежных друзей! Также надо помнить, что многое зависит от времени союза ( количества ходов прожитых в союзе) Если так, то твой мод настоящий прорыв в области дипломатии !!! ну до этого еще далеко, если что еще заметишь отпишись. Править там можно бы многое еще, да времени нету - я ж одновременно делаю карту, юнитов, трейты/анчи и т.д. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 11 апреля, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Поставил ANYAN MOD + графика (щиты, раннефеодальные командиры...) + Medieval II\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat всем фракциям balanced stalin (по совету b-rome). Лучше AI не встречал нигде ( даже у Дарта Вейдера ), что в тактике, что в стратегии. Все фракции заняты разборками и приобретением территорий, в крестовый поход в год его объявления 5-6 стран присоединяются и т.д. Правда иногда противник так и стоит под стрелами и болтами. Жаль. Чаще, конечно активно мешает тактике расстрела, а то и сам не прочь пострелять издали. Еще не проверял вылазку из осажденного замка (города) - в Ванилле просто расстреливал противника за 1-2 хода и тот ретировался. Просьба к ANYAN-у: 1. Где-нибудь можно подправить, что бы чертовы катапульты и баллисты не были так важны в чистом поле. Ну что это за реализм, во всех модах артиллерия, так сказать, бог войны. Ну не было такого, а скорострельности этих механизмов позавидовали бы канониры начала 20 века. Бред: из катапульты попасть в движущуюся конницу и сразить командующего. А уж как по снегу их вручную толкают или по лесу - некоторые виды бойцов даже не поспевают за ними. 2. И снова о расстреле: жаль, но бывает, что противник тупо стоит и мои лучники/арбалетчики их косят как траву. 3. В Роме ТВ я установил Реализм 6.3 + Metropolis Mod 1.2 for RTR 6.3 + Darth_Formations_8.5 - великолепно во многих планах, но в одном просто бесподобно: при явном перевесе сил с моей стороны противник не гнушается просто сбежать с поля боя не вступая в таковой - не плохо бы было и в Ваш мод поставить. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 11 апреля, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 2rzhevsky У Аньяна прм перевесе бегут с поля боя(и довольно часто) по пунктам 1.Я решил эту проблему изящно и просто--в export_descr_buildings прописал время постройки 100 ходов(recruit_pool "NE Bombard" 0 0.01 1 0 requires factions ..) 2.У мя такое бываает,когда силы равны ,а комп без генерала 3.Сбегают(может у тя не идут исправления,проверь ) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 апреля, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 (изменено) 2rzhevsky 1. Где-нибудь можно подправить, что бы чертовы катапульты и баллисты не были так важны в чистом поле без проблем, (хотя к ИИ это не имеет отношения конечно) точность орудий задается в data\descr_projectile.txt параметры: accuracy_vs_units 0.0625 accuracy_vs_buildings 0.0500 чем больше значение тем меньше точность попаданий 2. И снова о расстреле: жаль, но бывает, что противник тупо стоит и мои лучники/арбалетчики их косят как траву. с этим похоже ничего нельзя сделать, если нет генерала конечно. Если же генерал будет то на стояние жаловаться не прийдется. Для еще более качественных битв в своем полном моде я сделал две вещи - 1 задал найм генералов в городах 2 в трейтах создал особые условия для ускоренного получения генералами ИИ перков отвечающих за командование. Если интересно могу или выставить/выслать эти два файла или показать как это сделать самому 3. В Роме ТВ я установил Реализм 6.3 + Metropolis Mod 1.2 for RTR 6.3 + Darth_Formations_8.5 - великолепно во многих планах, но в одном просто бесподобно: при явном перевесе сил с моей стороны противник не гнушается просто сбежать с поля боя не вступая в таковой - не плохо бы было и в Ваш мод поставить Это слова истинного стратега! конечно же я над этим работал.... но если в одних случаях отступление врага с большими силами хорошо, то в других не очень... представь себе (кстати это дело зависит от соотношения сил) что будет если задать отступление при потере 30% состава - получиться что в битвах расстреляв лучников врага ты уже можешь спровоцировать этим его отступление, и так несколько раз подряд, в результате потеряв мало войск ты сможешь разогнать множество армий! Другая ситуация - засел гдето небольшой но пакостный стек врага, только ты его идешь бить как они все дружно улепетывают, но потом обратно припруться через ход и так несколько раз подряд.... ? Третий момент - если игрок увидит что армии потеряв немного войск бегут, он быстро сообразит конечно же, держать под рукой легкую конницу, которой будет догонять и вырезать бегущих, причем лучшие их отряды и с небольшими потерями со своей стороны! Четвертый момент - если фракции наплодят много войск то просто уйдут в минус и не смогут быстро создать армию в нужном направлении, уничтожение же мелких стеков способствует финансовому подъему и созданию более продвинутых стеков и пятый момент - поскольку комп мало переобучает потрепаные стеки, выгоднее чтобы он создавал новые, полновесные.... ну вкратце все. Но вообще я немного подправил это дело . О камрад b-rome уже помог ответить на вопросы! а его мнение как знатока тактики является достаточно ценным! ЗЫ рад что ты уже с нами! Изменено 11 апреля, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 11 апреля, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 2Anyan Для АИ есть просто лекарство - поднять цену разв 5-6 и время найма до 2-3 ходов - и о чудо! - никаких стеков на 50% с катапульт. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 12 апреля, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 2Anyan Для еще более качественных битв в своем полном моде я сделал две вещи - 1 задал найм генералов в городах 2 в трейтах создал особые условия для ускоренного получения генералами ИИ перков отвечающих за командование. Если интересно могу или выставить/выслать эти два файла или показать как это сделать самому Выложи пожалуйста куда нибудь эти файлики. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 12 апреля, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 2Anyan Ах вот где собака зарыта - комп ведь действительно часто использует свою знать не как командиров, а как гарнизоны - наверное расчитывает, что так прибыльнее (бюрократия всякого рода...). Во-всяком случае нет приоритета королевской семье возглавлять свои войска. Получается, что АИ настолько туп, что не просчитывает некоторые нюансы на 1 ход вперед. В Вас коллеги не сомневаюсь - наверняка, как и мне, Вам хочется каждый мало-мальский бой выигрывать генералом. Присоединяюсь к caligula - хотелось бы попробовать такого рода инъекцию в игру. 2b-rome: слишком уж кардинально 100 ходов. Maxim Suvorov мне кажется предлагает изящнее. Вот уж воистину, если бы не энтузиазм самих адептов Total War уровень искусственного интеллекта ничем бы не отличался от тех приснопамятных времен, когда синие квадратики шли войной на красные квадратики Да, забыл упомянуть, что играю по канонам HARDGAME, т.е. без флажков, подсветки выбранного отряда, тактической карты. Только с карточками подразделений (без них управлять во время сражения просто не реально, хотя так оно и было на самом деле. Но слишком уж скоротечен бой в игре (судя по форуму увеличивать hit points неразумно). Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 13 апреля, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 2rzhevsky Но слишком уж скоротечен бой в игре (судя по форуму увеличивать hit points неразумно). Да, бой уж слишком быстро проходит, не истрорично как то. Может защиты прибавить всем юнитам? Комрады никто не эксперементировал на этот счет? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 апреля, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 2rzhevsky 2caligula патч 1.3 в подписи, найм генералов и спец трейты для ИИ генералов... также там убрано падение перков у персонажей при неудачном покушении и т.д. 1 Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 13 апреля, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 (изменено) snx - пробую UPS - а в какую папку export_... файлы ложить? Изменено 13 апреля, 2007 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 13 апреля, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 2Anyan Спасибо. Ссылка на комментарий
caligula Опубликовано 13 апреля, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 2rzhevsky В Data. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти