Удачные сочетания модов - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Удачные сочетания модов


Шелест

Рекомендуемые сообщения

Есть тема: "Какой мод выбрать", но она давно уже превратилась в "наборы для гурманов", с непредсказуемым концом...

 

Из последнего, во что Я с Удовольствием играл: "АИ-мод 1.4 + фиксы анимации двуручей + щиты+ (-) убойности у артилерии. Не скажу, что был достигнут баланс, но прогресс - "на лице" :D

 

Супер-твик для МТВ2, по ощущениям, надо ждать от самой СА....долго....месяца два...три.

 

Ваши варианты, камраден?

Ссылка на комментарий

Да миксы могут быть разные...И компоненты всем известны. Есть,однако то,что ставить необходимо.

Например,все графические моды:

Все новые текстуры войск Бурека, все щиты, погоду из скай мода, увеличение дыма от ружей,кровь- только от Zihera, фикс тормозов в городах, Византийские и турецкие текстуры войск и тд.

Что-то из правки ИИ : Ультимат АИ, Аи Дарт Вейдера, ИИ Аньяна и тд. Карту лучше из последнего регионмода, биг мапа слишком громозкая... :drinkbeer: Количество стволов в артилерии я увеличил в два раза,и доход от купцов тоже... :gunsmile:

Ссылка на комментарий
Что-то из правки ИИ : Ультимат АИ, Аи Дарт Вейдера, ИИ Аньяна и тд.

Пробывал все кроме комрадовских ИИ-нестроек....

жуткий цимес противоречий, имхо....или все в пассиве и соответственно вяленький ГП или ... все в абструбации, согласно страт.тхт и прочим преференсам....

 

а вот так чтобы и ИИ регаировал на ИЗМНЕНИЕ обстановки, и игроку было при этом интересно?.....я обычно все новые фички, в плане ИИ модинга, сравниваю с Ультиматом., Через 20 ходов принимаю решениие по твику, твикаю и ....сношу нах мод :((

Ссылка на комментарий

Камрады, плиз, в двух словах - что в Ультимате особенного?

 

Отдельно его не ставил, но он есть в Дороге на Иерусалим, который сейчас как раз осваиваю.

Там правда вместе с Дартом спарен.

Что-то я не впечатлился совсем, местами даже хуже ваниллы.

 

PS. Почитал ветку про Ультиму, не впечатлило.

Зато стало понятно почему все так в Иерусалиме.

 

Не, не катит.

 

Надо поробовать Аньяна.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Alec

 

Полный обзор всех графических модов,ссылки:

 

http://tw.org.ua/board/topic477s0.html

 

Все моды можно найти на Total War Center :

 

http://www.twcenter.net/forums/index.php

 

:D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Пользую три мода вместе.

Большую карту RegionModBM, на нее сверху поставил HARDGAME и покрыл все это RealCombat.

 

Сочетание получилось очень удобным. Большая карта, приятная дипломатия. Битвы стали весьма походить на то, что мне кажется приближенным к реальности. Рекомендую.

Ссылка на комментарий

Немного в оффтоп, но скажу - я бы с удовольствием поиграл в мод, посвященный Византии. Уж больно в ваниле убогая армия у Византии, а это моя самая любимая фракция. А ей бы побольше юнитов, заданий бы особых тоже неплохо, все-таки Византия "славилась" еще и постоянной междоусобной борьбой. В дороге на Иерусалим немного добавили юнитов, но мод, конечно весьма сырой. Вообще мне интересно раннее средневековье, когда с одной стороны напирали арабы, с другой викинги, в Европе набирала силу империя Карла Великого, на востоке отчаянно боролись Византия, арабы, Иран и хазары. В общем жду мод "Вторжений", который анансирован на твцентре. А пока - регион мод + АИ-мод. Надо попробовать мод Аньяна, вроде как имеются положительные отзывы.

Ссылка на комментарий

Skiv

 

Играю за Византию в Road to Jerusalem v2.2 (158.25 MB). Он включает карту из регионмода\больше городов\,кровь,погоду,ретекстурированные войска Византии и других стран,дополнительные новые юниты.Византии добавлены монстер бомбарда и реболт.:

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1196

 

Для Византии хорошо поставить новые спецщиты joedreck :

 

http://rapidshare.com/files/16177120/unit_models.rar.html

 

ankmin_20070312000856.jpg

 

ankmin_20070312001014.jpg

:gunsmile:

Ссылка на комментарий
Играю за Византию в Road to Jerusalem v2.2

U633

Спасибо за линк, но уже пробовал, и честно говоря согласен с камрадами из ветки, посвященной этому моду. Сырой мод. Особенно меня напрягали армии противников - практически всегда одна пехота, редко когда встречались конные лучники. Выдрать бы из Иерусалима все, что относится к Византии, вставить в регионмод 2.1., накинуть АИ-мод, получилось бы наверно недурно. Поэтому обращаюсь к мододелам - монголы и Золотая Орда конечно интересны, но почему бы не занятся Византией, фракция то интересная, ИМХО, тысячу лет почти простояла после падения Рима, каких-токо врагов не пережила.

Вообще в модах на МТВ2 весьма не хватает новых юнитов, не то что в РТВ-шных, некоторым фракциям весьма не хватает юнитов -кроме Византии тому же Египту, например. Думаю, что если бы у Саладина были такие же войска как в игре, вряд ли бы он разбил крестоносцев.

Ссылка на комментарий

b-rome

 

Действительно ссылка битая. Это у них какие-то изменения на сайте. Но ничего страшного. Достаточно поставить Byzantium Armor Progression Mod V 0.7 -отличная штука:

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=80998

 

И щиты от joedreck. А так-же имеются занятные Византийские банеры из мегамода The Sicilian Vespers 1.0 (168.80 MB),он включает и Byzantium Armor Progression.

 

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1242

 

ankmin_20070312221834.jpg

 

Можно их же поставить и русским:

 

ankmin_20070312220052.jpg

:cheers:

Ссылка на комментарий

Я пользуюсь следующим набором модов: за тактическую часть отвечает Darth Formations 4.5 (с файлом battle_config из Darius EGs Battle Mechanics v0.8, так как у Darth проблемы с нахождением пути при использовании лестниц и башен, + увеличение крепости стен и уменьшение скорострельности башен, + собственная правка угла полета стрел и времени их исчезновения (модели стрел взял в Real Arrow)), за стратегическую - Ultimate AI 1.2 final (+ собственные условия победы + уменьшение прироста населения (делает игру более сбалансированной и сложной при 1 ход = 1 год)). Из графических изменений - погода и щиты. Результат на мой взгляд получился сбалансированным (не хватает разве пары новых фракций и большой карты, но это дело будущего, так как сейчас ещё ничего достойного в этом плане нет).

P.S. Играть в статегическую часть на very high не рекомендую, на этом уровне сложности получить стратегически правильные действия ИИ и разыграть интересную и осмысленную партию малореально.

Ссылка на комментарий

Malexius, а не мог бы ты все это вместе объединить и выложить где нибудь?

Очень хочется поиграть в Medieval, но в ванилу играть не хватает терпения, напрягает тупизна AI, 2 года за 1 ход, ну и много чего еще. Пока не вышел какой нибудь глобальный мод, хоть в что нибудь поиграть поинтереснее!

Ссылка на комментарий

caligula

 

На сегодняшний день самый качественный глобальный мегамод -Road to Jerusalem v2.2 (158.25 MB)

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1196

Батл ИИ лучше использовать Аньяна :

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=85340

:D

Ссылка на комментарий

2caligula

а как установить мод улучшение ИИ?
кинуть файлы в дата, прописать в ярлыке --io.file_first (если не прописан еще) то есть точно так же как и любой другой минимод
Ссылка на комментарий

2Anyan

Скачал, заинтересовало. Я прочел это

1. Copy files from this folder to M2TW folder

2. Run Install_ANYAN_MOD_1_0.bat

 

For run mod - Run_ANYAN_MOD_1_0.bat

 

 

 

Твои файлы должны в корень игры копироватся в большом количестве? или я не правильно инстальнул? Переписал содержимое папки ANYAN_MOD_1_0 в корень игры и запустил инсталл. Но при входе в игру через "c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\Run_ANYAN_MOD_1_0.bat" ни каких видимых изменений не произошло. Так и должно быть? Такое ощущение что ванила запустилась.

 

кинуть файлы в дата, прописать в ярлыке --io.file_first
Это чтобы вначале подставлялись измененные файлы? "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\medieval2.exe --io.file_first" так чтоли? Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Твои файлы должны в корень игры копироватся в большом количестве?

для мода создается отдельная папка (автоматом) и туда (тоже автома

Ссылка на комментарий

2Period

Твои файлы должны в корень игры копироватся в большом количестве?

для мода создается отдельная папка (автоматом) и туда (тоже автоматом копируется все что надо) - то есть делаешь три описанных шага (это может пригодиться камрадам и при установке других модов):

 

1. Копируешь все что есть в архиве в корневую дирректорию игры

2. Кликаешь на запуске установки (Install_ANYAN_MOD_1_0.bat)

3. Кликаешь на файле запуска мода (Run_ANYAN_MOD_1_0.bat) и все!

Или просто скопируй дата поверх дата в оригинале игры и запускай со старого экзешника...

 

 

К сожалению у меня это дело опять перестало работать (при первом запуске сразу видно что пошел мод по тому что опция "продолжить кампанию" не активна) и я не знаю в чем причина :( - то есть ранее все нормально работало, а потом ни с того ни с сего перестало запускать моды, поэтому я все копирую в ванилу.....

 

ЧТобы опять все нормально заработало достаточно переустановить игру

 

Вообще глюки в игре довольно часты - у многих было, что после разархивирования паков игра перставала запускаться пока в папке дата был хоть один текстовик! - только удалишь все файлы запускается как родное... я все же портачил с этим и в конце концов игра уже запускается с файлами в дата, но зато напрочь игнорирует моды :(

Ссылка на комментарий

2Anyan

1. Копируешь все что есть в архиве в корневую дирректорию игры

2. Кликаешь на запуске установки (Install_ANYAN_MOD_1_0.bat)

3. Кликаешь на файле запуска мода (Run_ANYAN_MOD_1_0.bat) и все!

Или просто скопируй дата поверх дата в оригинале игры и запускай со старого экзешника...

 

В архиве есть директорий ANYAN_MOD_1_0. Не его ведь нужно копировать в корень игры а то что в нем находится, правильно? Кстати так же парился с модом хардгейм. Он похож по виду на твой. Вначале я просто этот директорий кидал и у меня копировалось не правильно. Но потом догнал что нужно не директорий а его содержимое копировать в корень игры. Вот этот момент думаю многих в заблуждение заводит. Ну да ладно.

 

После установки и запуска через бат файл загружается ванилла. Ну я так думаю, потому что ни каких новых картинок, карта стандартная, в игре вроде все так же. Хотя я толком не вникал. Зделал пару ходов. Зато что творится в корне игры. Там появилась добрая сотня файлов с расширением tga, несколько desсr***.txt файлов. то то мне подсказывает что они там находится не должны.

 

Дружищще, у меня игра не распакована, это очень долго, резервную чистую копию уже запорол, и рабочую тоже. Надо переинсталировать. Щас буду делать. Но вот прямо в игру копировать не хочется, потом выйдет патч, али мод какой, опять заново переустанавливать а у меня уже сил нет, этот процесс повторялся не раз.

 

Может посмотришь что там с инсталником не так. Или я что то не правильно делаю? Как определить что твой мод работает? Какие нибудь должны появится опознавательные знаки?

 

Я пока плохо разбираюь с прикруткой модов. Этот процесс усложнился. Зато теперь можно иметь несколько независимых модов. Это гуд

Ссылка на комментарий

2Anyan:

and 2Period:

 

Камрад Anyan, у меня тоже сомнения в установке.

Действительно, надоело уже копированием игра заниматься оп 7-8 мегов для каждого мода.

 

Помоги разобраться. Очень не хочется переинсталлировать или делать копии.

 

 

 

Цель - сохранить в неприкосновенности оригинал с сохранением возможности в него играть параллельно с модами, используя для этого тольку одну инсталляцию игры.

 

Для этого есть МодМенагер.

 

После рапаковки твоего архива у тебя есть папка Anyan_mod, и два ьатника запуск и инсталл

 

По логике работы МодМенагера я должен просто скопировать папку Anyan_mod в корневую установку игры.

При запуске Менаджер сам определит папку с модом в корне и сделает батник\лаунчер на десктопе для запуска мода.

 

И все.

 

Не понимаю зачем тогда твои батники . Или после запуска инсталл начнется какая-то еще распаковка файлов или еще что?

 

 

2Period:

Вначале я просто этот директорий кидал и у меня копировалось не правильно. Но потом догнал что нужно не директорий а его содержимое копировать в корень игры.

 

Ничего подобного. Если будешь копировать содержимое, то получишь замену оргинальных файлв. Все, оригинла нет.

 

Если скопируешь всю папку (директорий) то получишь папку с модом, который запускается через свой батник с прописью io_file_firts.

 

Этот батник сперва считывает всю из папки с модом,а потом , чего не хватает, берет из оригинального корня игры, и неважно, распаковны файлы или нет.

 

2ALL

 

Камрады, есть нас несколько на форуме туповатых. Памажите окончательно разбраться с установкой модов с сохранением оригинала.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.