RealisticBattleProcces 1.0 - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RealisticBattleProcces 1.0


Пока ЧАЙНИК

Рекомендуемые сообщения

2Delirium13

 

Из реала ты изменил только некоторые параметры в файл export_descr_unit.txt , а всё остальное не твоё.

Спрашивается, а корректно ли зделав минимальные изменения в текстовике выдавать чужое за своё?

 

Еще раз говорю,что не спорю что менял параметры только в export_descr_unit.txt и descr_mount ,остальные файлы с Реала,потому-что они делают новую систему брони.

 

Сколько я писал-ЛЮДИ ПОТЕСЬТЕ RealCombat!!!! И минимальными я б это назвал...

 

И вобще я называл его своим "типа модом"... и даже ветку не создавал...

 

Сейчас полностю все переделываю,если хочеш можеш помочь решить какой вариант найлучшый...потому что у меня три подхода к новому изменению export_descr_unit.txt

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Сейчас полностю все переделываю,если хочеш можеш помочь решить какой вариант найлучшый...потому что у меня три подхода к новому изменению export_descr_unit.txt

Настраивать баланс через export_descr_unit.txt в меде, неблагодарное дело (это не то что в риме) есть зависимость и от.... хотябы от той же анимации.

К примеру на том же реалкомбате с фиксом щитов, тяжелые одноручники выносят остальную пехоту в том числе и бронебойную, но стоит нечего не меняя в дескрюните поставить фикс анимацию двуручников и тут же бронебойные двуручники начинают иметь и тех и этих своим фирменным ударом с разворота. В большинстве случаев с одного фир.удара, хотя если посчитать силу удара + 50% от брони то никак не получается убой с одного удара, если только они не великие мастера попадающие в уязвимые места типа подмышки, или надо к удару прибавлять чардж, но не может же он длится всю битву. Теже бонусы прописанные по местности не всегда корректно работают. Вот и получается что править надо по совокупности, так настроенный под ванилу файл чел может бросить в какой нить мод и получить совсем другие результаты так как там будет разница в весе, скорости и прочем. Вот и получается, что точить надо под что то одно, а народу ванила уже надоела, хочут биться на регионпровинциале, бигкартах и тому подобному да и виденье боевых хар-тек судя по тем, что модам что я ставил, различается у камрадов достаточно прилично. В начале я пытался понять чем они руководствовались, потоп плюнул на это дело. Может дело в личных предподчтениях? Смысл?

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Меняй характеристики в export_descr_unit.txt - измениш баланс. Характеристики еще некто не отменял. Хоть тут некоторые и говорят что от анимации многое зависит - я согласен - но нестанеш же топоршикам ставить анимацию друручного меча - глупость.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Риал_комбат - вещь очень хорошая. Просто прекрасная. Единственный минус - баг с броней. Там двенадцать арморлевелов, а на числе больше 6 игру выбивает.

Удручает, что теперь вручную все править придется.

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

 

 

Риал_комбат - вещь очень хорошая. Просто прекрасная. Единственный минус - баг с броней. Там двенадцать арморлевелов, а на числе больше 6 игру выбивает.

Удручает, что теперь вручную все править придется.

 

Всмысле выбивает????

 

Real Combat реальный мод и я щас с ним рублюсь...

 

Но в нем есть два минуса-1.отсутствие параметра щита(на счет этого есть три мысли как ету проблему решить...)

2.по-моему там слабовату чуваки с двуручным оружием,.....им бы способности к защите добавить и самое оно!!!!!!

Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Единственный минус - баг с броней. Там двенадцать арморлевелов, а на числе больше 6 игру выбивает.

Так это поправимо. В папке текст в файле expanded.txt допиши 6 арморлевелов в ручную и не будет вылетов. Ежели неохота кинь мою правку, если не устраивает название армора подкоректируй. На реал в название не претендую.

(12кб)expanded.rar

Ссылка на комментарий

2Delirium13

спасибо, пан, попробую применить.

Мне кажется дело в том, что у меня сразу стоят три мода. РегионМап, Хардгейм и риал_баттл. Видимо, где-то в согласовании между ними вкралась ошибка.

Экспандед я поставил сразу входящий в дистрибутив мода риал_баттл, потому и странно. Выбивает именно на тех местах, где армор >6.

Сегодня попробую разобраться. Сравню экспандед рабочий и экспандед данный. Допишу в хардгеймный экспандед по твоему совету.

 

Но сам мод - вещь отличная. Просто то, о чем мечтал.

Если будете продолжать разработку реалистика, то предлагаю пойти по пути уменьшения параметров атаки, а не увеличения хитпойнтов. Все таки гораздо эффективнее. Говорю потому, что играл в оба варианта. Даже арбалетчики с атакой 28 не убивают кучку крестьян в упор. Десяток - и все.

И неплохо было бы пофиксить сразу вручную баг щита. То бишь добавить юнитам брони и обнулить щит. В рукопашке он реально не участвует.

 

Upd: попробовал, все равно выбивает. Черт побери.

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Файл export_descr_unit.txt у тебя из какого мода стоит? Ведь арморлевелы и там изменены.

Если отличный от риал_баттл то будут вылеты. Кстати риал_баттл сделан на основе RealCombat в котором есть прога Shield Fix1.2 которая в автомате фиксит баг щита без нудной ручной правки. В принципе ей можно любой descr_unit подсунуть. Если нужно могу метнуть.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2Delirium13

дескр_юнит стоит тоже из мода. Не могу понять пока в чем дело.

Хотел заодно у вас узнать все ли работает, может это баг. Но судя по всему, это моя личная проблема, ни у кого больше не возникавшая. Значит решение есть :)

 

Upd. Плюнул на все, поставил первоначальный экспандед из Регион_мода и подправил его вручную. Все заработало.

Отличное сочетание :)

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

2_EnTaD_

Пробовал и работает с другими. Проблема была только с армором, но я её решил правкой в экспандед. Проблема скорей в 2-х файлах export_descr_unit.txt ; export_descr_buildings.txt или их несоответствие в описание в файлах текста. Может конфликт с Хардгейм. С ним не пробовал, жду релиза.

Как я понял камраду нужен фикс щита который не стыкуется с др. модами. Могу предложить такой вариант:

Ставишь любые моды который нужны и не конфликтуют между собой к примеру РегионМап, Хардгейм, потом вот эту прогу Shield Fix

кидаешь её в дату, запускаешь, появляется new unit file.txt и переименовываеш его в export_descr_unit.txt

Что делает Shield Fix: считывает в оригинальном export_descr_unit.txt находящимся в дате данные, обнуляет значение щита и прибавляет его значение в пополам к броне и к умению и создаёт индетичный оригинальному export_descr_unit.txt (с изменёнными параметрами ) файл new unit file.txt

Если интересует почему делит в пополам, вот выкладки в таблице от камрада с твцентра ( более правдоподобно чем всё значение щита добавлять в броню )

RealCombatFAQ

Опа, пока писал, кидал, решение нашлось. Рад.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2Delirium13

да, спасибо. Я, видимо, экспандед где-то заменил там, где его менять не надо. Но получив три раза вылет вернулся по шагу назад и сделал все руками.

 

Мне нравится система риал_комбат именно сниженными параметрами атак. Хотя рыцари теперь рубятся, как бешеные. Приятно посмотреть.

Изменено пользователем _EnTaD_
Ссылка на комментарий

Вот все с этим багом щита бегают, а вот насчет дисциплины почему-то никто не интересуется. Особливо дисциплины тогдашней элиты - тяжелой кавалерии рыцарей. Сколько случаев было, когда какой-то орденский брат или барон/граф самовольно вступал в бой и нарушал весь план битвы, все не перечесть. Как я заметил, что-то в ТВ-ах никогда юниты сами не атакуют! Хотя вроде бы должны!

Попробовл дать рыцарям (фр. нобилям) берсерка и мораль 8. Похоже так реалистичнее - ведь эта знать считала подчинение приказу или отступление неприемлемым или позором. Т.е приказываем уже пылким рыцарям чарджить вражеские позиции, иначе они сами озвереют и ВСТУПЯТ В БОЙ без приказа. После первого натиска начинается дикая рубка, тут уж нашим благородным рыцарям не до выполнения приказов(!), ведь это шанс проявить храбрость/доблесть. Весьма сомневаюсь, что высокомерные рыцари подчинились бы приказу немедленно выходить из боя после первого натиска. Показать спину - это было для них бесчестьем. Вот они и сражались до конца. Если даже какой-то оруженосец сумеет пробиться к ним во время рукопашной, то на приказ отсупить и перегруппироваться, вполне естественно следовало "иди нах..."

 

Конечно не все рыцари были такими, но много французких, испанских. Мб в натуре нек-рым рыцарям сделать берсерка?

Ссылка на комментарий

2unda

 

Вот все с этим багом щита бегают, а вот насчет дисциплины почему-то никто не интересуется. Особливо дисциплины тогдашней элиты - тяжелой кавалерии рыцарей. Сколько случаев было, когда какой-то орденский брат или барон/граф самовольно вступал в бой и нарушал весь план битвы, все не перечесть. Как я заметил, что-то в ТВ-ах никогда юниты сами не атакуют! Хотя вроде бы должны!

Попробовл дать рыцарям (фр. нобилям) берсерка и мораль 8. Похоже так реалистичнее - ведь эта знать считала подчинение приказу или отступление неприемлемым или позором. Т.е приказываем уже пылким рыцарям чарджить вражеские позиции, иначе они сами озвереют и ВСТУПЯТ В БОЙ без приказа. После первого натиска начинается дикая рубка, тут уж нашим благородным рыцарям не до выполнения приказов(!), ведь это шанс проявить храбрость/доблесть. Весьма сомневаюсь, что высокомерные рыцари подчинились бы приказу немедленно выходить из боя после первого натиска. Показать спину - это было для них бесчестьем. Вот они и сражались до конца. Если даже какой-то оруженосец сумеет пробиться к ним во время рукопашной, то на приказ отсупить и перегруппироваться, вполне естественно следовало "иди нах..."

 

Конечно не все рыцари были такими, но много французких, испанских. Мб в натуре нек-рым рыцарям сделать берсерка?

 

Хм.... , я викингам и хаскарлам еще давно берсерка пробовал прописать, че-то не вышло,.....забил.Надо еще попробовать!!!!!!

Ссылка на комментарий
Попробовл дать рыцарям (фр. нобилям) берсерка и мораль 8

Ага ну да, а рыцарям храмовникам дать друида, пущай на поле псалмы поют. хе-хе

Особливо дисциплины тогдашней элиты......когда какой-то орденский брат или барон/граф самовольно вступал в бой и нарушал весь план битвы, все не перечесть.

Во, прям как нонешних худ.(от худо) фильмах и худ. литературе. Этож каким дуриком должен быть барон/граф чтобы послать своих вассальных рыцарей в самоубийственную но пылкую нахренвсехпосылающую атаку не взирая не начто. Этак можно без воинов остаться, что грозило кучей проблем. Элитного рыцаря за год\два не "построишь" как в игре. Останешся с ополчением, придёт добрый дядя из соседнего замка и предложит освободить свой, и кем от него отмахиваться? Каждый барон/граф имел свой интерес и в битве, наверное он не был заинтересован в уменьшение количества рыцарей.

Храмовники же были достаточно дисциплинированны, чтобы не занимать самоубийством.

уже пылким рыцарям чарджить вражеские позиции, иначе они сами озвереют и ВСТУПЯТ В БОЙ без приказа.

Какие то нурманы получаются, конные в латах и с копьём, прикольно. Только надо дать им мораль не 8 а 15 и будут они безпозорными берсерками висящими на копьях. Веселуха.

ведь это шанс проявить храбрость/доблесть

Сомневаюсь, кажись это по другому называется.

Весьма сомневаюсь, что высокомерные рыцари подчинились бы приказу немедленно выходить из боя после первого натиска. Показать спину - это было для них бесчестьем. Вот они и сражались до конца.

Может они и хотели бы выйти из боя, но не всегда это получалось. Была такая тактика, дать тяжелым рыцарям завязнуть в "мясе" подставляя ополчение "подпёртое" взади. После этого всё их преимущество сводилось на нет. Потеря энного количества пейзан, ничто с потерей тогдашних "танков"

Вот если бы в игре можно было в ручную включать триггер "стоять насмерть" для определённых видов элиты\храмовников, но это ужо фантастика.

А так рыцари-берсерки это просто прикольно.

Ссылка на комментарий
Ага ну да, а рыцарям храмовникам дать друида, пущай на поле псалмы поют. хе-хе

Я такого не предлагал, че ты цепляешься?

Ты хоть какие-нибудь хроники или письма прочитал, чтобы так грить? Думаешь из-за чего французы сливались при Пуатье и Креси? Оч. слабая дициплина, все историки ( а они, наверно, поумнее и ученее тебя) говорят об этом. Та же битва при Хиттине, прочему крестоносцы ее проиграли? Да потому что как идиоты полезли в заранее приготовленную западню, Саладину оставалось только перебить их. А сколько было случаев, когда какой-то там брат без приказа вступал в бой.

ИМХО ты мало че знаешь, чуть просветись прежде чем что-то писать /оффтопить.

Ссылка на комментарий

2unda

Ну конечно, тяжелые погодные условия (сильная жара) и неудачная тактика командиров, у тебя считаются оч. слабой дициплиной.

все историки ( а они, наверно, поумнее и ученее тебя) говорят об этом.

Ну-ну

«Изнуренные жаждой, они были не способны подняться против нас. Ветер дул в их сторону, а перед ними простирался луг. Один из наших благочестивых воинов-добровольцев поджег траву, она тут же вспыхнула, и пламя окружило их…» (из «Книги двух садов»// Виймар П. «Крестовые походы»

Свидетельство о Хаттинской битве 1187 года, составленное бывшим там франком, Ернулом, написанное вскоре после 1197 года.

Некоторые люди из окружения короля говорили, что если христиане выступят навстречу сарацинам, Саладин будет разбит. Как только они расположились лагерем, Саладин приказал всем своим людям собрать хворост, сухую траву, солому и все, что может гореть, и огородить этим лагерь христиан по кругу. Они вскоре сделали это, и огонь разгорелся весьма сильно, и дым от пламени был велик, и это, вместе с жаром солнца над ними, было причиной великой скорби и повреждения в среде их. Когда огонь разгорелся и дым был велик, сарацины окружили лагерь и выпустили свои стрелы сквозь дым и ранили и убивали людей и лошадей.Саладин приказал караванам верблюдов, загруженным водой из Тивериадского моря, доставить и разместить кувшины с водой возле лагеря [христиан].

Кувшины с водой были затем опустошены на виду у христиан, так чтобы они, а также и их лошади, испытывали еще большие мучения от жажды. Странная вещь случилась с христианами в тот день, когда они располагались лагерем возле источника Сеффурии: лошади отказались пить воду то ли ночью то ли утром, и по причине жажды они сбрасывали своих хозяев именно тогда, когда те более всего нуждались в них.

Проигрыш крестоносцев был препопределён изначально, шансов у них практически не было. Крестоносцы, которые жили по принципу осаждённой крепости, плохо знали особенности топографии здешних мест, чем арабы не преминули воспользоваться. Место, где расположися лагерь крестоносцев, оказалось крайне уязвимым с военной точки зрения - невысокие холмы в открытом поле, которые легко окружить.

чуть просветись прежде чем что-то писать /оффтопить

Без комментариев.

По крайней мере мне в голову не пришло сделать рыцарей берсерками и сказать что "Похоже так реалистичнее"

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.