RealisticBattleProcces 1.0 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RealisticBattleProcces 1.0


Пока ЧАЙНИК

Рекомендуемые сообщения

2Delirium13

 

Обижаеш камрад!!!!! <_<

 

С RealCombat 1.0 у меня только система брони.А в моем изменено-атака,масса коней и юнитов,2 хита у пехоты,3-у кавалерии, пересмотрены параметры всех юнитов,артилерия имеет больше состав обслуги,добавлена сомкнутая формация для копейщиков и стена щитов...Сразу видно что ты не тестил и в подробности не вдавался...

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

если ты еще и найм генералов ввел то ваще класс! Буду пробовать и если баланс хорош то маст хэв всем! :cheers:

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Хиты больше единицы это не вариант. Даже для генерала. Попробуй им больше защиты дай , в два, в три раза от ванилы. Или уменьш атаку всем. Грустно когда рыцарей расстреливают в упор, а они не падают. Теряется смысл всех стрелков?!

2Галстук

А дерутся всегда только первые ряды. Кто ж захочет лезть вперед и подставлять спину под удар.

В плотном строю могут драться только копейщики и то стоя на месте. Попробуй мечем помахать в автобусе в час пик ;)

Ссылка на комментарий

2Крыс

 

2Пока ЧАЙНИК

Хиты больше единицы это не вариант. Даже для генерала. Попробуй им больше защиты дай , в два, в три раза от ванилы. Или уменьш атаку всем. Грустно когда рыцарей расстреливают в упор, а они не падают. Теряется смысл всех стрелков?!

 

A идея,сейчас займусь.............;)

Ссылка на комментарий

2Галстук

Пехота в твоем моде смело рвется в бой? Или как в ваниле - дерутся только первые ряды?

нет, мододел не правил АИ битв, он лишь с параметрами поигрался

 

2Пока ЧАЙНИК

потестил я твой вариант и вот мои выводы:

1. боялся что конница будет слишком сильна, но получилось наоборот - пехота стала рулить, чарджем тяжей я не смог смести даже арбалетчиков :(

2. ну и стрелки нереальны

В общем система 2-3 хитов, которую я применял всегда для модов РТВ, здесь не имеет смысла, просто пехота становиться очень сильной и смысла в использовании конницы и стрелков практически не остается, если же уравновесить силы то получится как в ваниле....... вообще я не совсем понимаю, почему ты правишь параметры эти, они во первых уже не имеют большого значения, то есть ничтожны по сравнению с "опытом", а во вторых в ваниле с этим все в порядке, то есть ты хочешь добиться более продолжительных битв или чего то еще?

3. я думал что ты также АИ битв поправил - из названия исходя - но этого нет :(

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

2Пока ЧАЙНИК

потестил я твой вариант и вот мои выводы:

1. боялся что конница будет слишком сильна, но получилось наоборот - пехота стала рулить, чарджем тяжей я не смог смести даже арбалетчиков

2. ну и стрелки нереальны

В общем система 2-3 хитов, которую я применял всегда для модов РТВ, здесь не имеет смысла, просто пехота становиться очень сильной и смысла в использовании конницы и стрелков практически не остается, если же уравновесить силы то получится как в ваниле....... вообще я не совсем понимаю, почему ты правишь параметры эти, они во первых уже не имеют большого значения, то есть ничтожны по сравнению с "опытом", а во вторых в ваниле с этим все в порядке, то есть ты хочешь добиться более продолжительных битв или чего то еще?

3. я думал что ты также АИ битв поправил - из названия исходя - но этого нет 

 

Во-первых, я писал что только параметры менял............так как ванильные мне совсем не нравились

 

Во-вторых,система 2-3 хитов,согласен очень плоха,так как от лучников понту ноль...,я ее уберу.

 

В третих,ты себе мой descr_mount ставил,там новая масса коней,как в реале...Так у меня феодалы с чарджа кава хош сносят.........

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Во-вторых,система 2-3 хитов,согласен очень плоха,так как от лучников понту ноль...,я ее уберу.

 

В третих,ты себе мой descr_mount ставил,там новая масса коней,как в реале...Так у меня феодалы с чарджа кава хош сносят.........

ну да, дорабатывать надо, но насчет коней не знаю (ставил естесно все файлы) у меня даже генерал завяз в первой ширенге арбалетчиков, тяжи потеряли по 10!!! юнитов сразу, что недопустимо конечно, вообще меня это шокировало, я думал что 3 хита сделают конницу убер юнитов - ан нет! Простейшие копейщики чуть не замочили генерала буквально за несколько секунд боя! В ваниле битвы подольше будут с одним хитом, но вообще тебе конечно большой респект! Давно хотел потестить с хитами, но все никак руки не доходили

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

у меня даже генерал завяз в первой ширенге арбалетчиков, тяжи потеряли по 10!!! юнитов сразу, что недопустимо конечно, вообще меня это шокировало, я думал что 3 хита сделают конницу убер юнитов - ан нет! Простейшие копейщики чуть не замочили генерала буквально за несколько секунд боя!

 

Ничего не пойму,........у меня феодалы брон.сержантов вытаптуют за милую душу,......сылюков вообще 10 рядов бробить могут,.........ты проверь у тя там точно три хита у коней.......,и проверь descr_mount .......если это какой-то глюк перезалью........

 

 

Давно хотел потестить с хитами, но все никак руки не доходили

 

Не система хитов себя не оправдала.......разве что в рукопашке,то ДА,.............а вот с лучниками эта система плоха,ведь юниты почти неотсреливаимы...

 

Щас буду тестить и заниматься такой задумкой-1.У всех один хит(кроме генерала)

2.У пехоты способность защиты повышаю в два раза,у кавалерии-в три.

3.Стрелкам силу выстрела,тоже наверно в два раза

 

КАК ВАМ ТАКАЯ МЫСЛЬ????????????

 

 

P.S.

 

Ничего понять не могу с етим параметром щита.Ставлю два одинаковых отряда,только у одного параметр щита- 0,.........а у другого - 10. Так тот который со щитом вечно проигрывает....ПОЧЕМУ???????????Правда отряд с параметром щита 10 от стрел меньше дохнет............

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

у меня феодалы брон.сержантов вытаптуют за милую душу

не, ну тяжелее кони стали, поскольку протолкали ряды, чего раньше не было, вот только убивать чарждем плохо стали, но вообще я русскими играл

 

Насчет стрел так это легко - увеличить атаку в три раза да и все

 

Щас буду тестить и заниматься такой задумкой-1.У всех один хит(кроме генерала)

2.У пехоты способность защиты повышаю в два раза,у кавалерии-в три.

ну это система РТР, довольно неплоха!

.Стрелкам силу выстрела,тоже наверно в два раза

а вот стрелкам зачем повышать силу выстрела? Навык защиты не действует против стрелкового оружия.

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Насчет стрел так это легко - увеличить атаку в три раза да и все

 

Делал я так,.......при таком роскладе, лучники сылюков и Готов одинаково рострелюют........

 

но вообще я русскими играл

 

Возьми феодалов и посмотри,.....они иногда шотланд.фалангу могут зарубать...

 

 

Навык защиты не действует против стрелкового оружия.

 

А как он вообще действует??????? А если я сделаю еще и так ,....пропишу три типа щита-

маленький-щит 1, средний-2, большой 3.Я не помню какие там значения в ваниле были,но хоть чучуть от стрел защищать будет.

 

ну это система РТР, довольно неплоха!

 

Что за система?????????? :blink:

 

 

P.S.

 

Ничего понять не могу с етим параметром щита.Ставлю два одинаковых отряда,только у одного параметр щита- 0,.........а у другого - 10. Так тот который со щитом вечно проигрывает....ПОЧЕМУ???????????Правда отряд с параметром щита 10 от стрел меньше дохнет............

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

А как он вообще действует???????

действует в рукопашке, спереди юнита.

А если я сделаю еще и так ,....пропишу три типа щита-

маленький-щит 1, средний-2, большой 3.Я не помню какие там значения в ваниле были,но хоть чучуть от стрел защищать будет.

ну в ваниле было 3;4;6 у щита.... слушай может ты бы мог помочь нам в настройке параметрова юнитов Вархамера? Там как раз непочатый край роботы и полет для фантазии!

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

 

слушай может ты бы мог помочь нам в настройке параметрова юнитов Вархамера? Там как раз непочатый край роботы и полет для фантазии!

 

 

Ну я не знаю........,я ведь этим занимаюсь когда у меня есть время и по-этому на скорость не расчитывай......а вобщем это честь для меня, спасибо за предложение...

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

ну если тебе нравиться мир Толкиена то почему бы не заняться? ;) Ну и мы с Йоменом будем только рады принять в команду такого камрада как ты! :cheers:

я в свою очередь могу поделиться опытом по редактированию АИ в битвах и ты сможешь создать лучший RealisticBattleProcces!!! :)

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Камрад, обьсни в чем баг щита????????????? Если это то что я предполагаю,то я нашел грандиозное решение :) ,которое воплочу в своем следуещем моде........

 

:offtop: Давай как-то в аське спишимся, у меня твоя есть.....,я к тебе буду ломиться под именем Bogun

Ссылка на комментарий

солдаты в M2TW когда вступают в бой, сражаются очень вяло, практически не двигаются. А в Rome они старались быстрее вступить в битву, раздавить врага своим остервенелым напором!!! В результате битвы были более эффектными и более нуу... эээ... МУЖСКИМИ...!!!!!!!

Когда я сажусь бить монголов, значит я хочу их бить, так чтобы почувствовать запах настоящей РЕЗНИ! ну вы понимаете...

Я скачаю твой мод и, надеюсь, получу от него то, что хочет Воин от Битвы!!!

 

А теперь конкретно что я хотел сказать. В RTW воины сражались не стоя на месте, а еще и шагали на врага. В MTW я этого не вижу. В этом и вся проблема.

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Давай как-то в аське спишимся, у меня твоя есть.....,я к тебе буду ломиться под именем Bogun

это старый номер - давно не юзал асю -, а я пароль забыл, вернее почему то не берет, в общем я получу новый и тогда пообщаемся!

Ссылка на комментарий

2Галстук

 

солдаты в M2TW когда вступают в бой, сражаются очень вяло, практически не двигаются. А в Rome они старались быстрее вступить в битву, раздавить врага своим остервенелым напором!!! В результате битвы были более эффектными и более нуу... эээ... МУЖСКИМИ...!!!!!!!

Когда я сажусь бить монголов, значит я хочу их бить, так чтобы почувствовать запах настоящей РЕЗНИ! ну вы понимаете...

Я скачаю твой мод и, надеюсь, получу от него то, что хочет Воин от Битвы!!!

 

А теперь конкретно что я хотел сказать. В RTW воины сражались не стоя на месте, а еще и шагали на врага. В MTW я этого не вижу. В этом и вся проблема.

 

Мой мод эти параметры не правил,...........и я даже незнаю какой мод правил....И этот столбняк юнитов сделан разрабами наверное специально в связи с новой анимацией,..я так понимаю,-типа шоб мечом махать,то надо ж место

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Обижаеш камрад!!!!!

 

С RealCombat 1.0 у меня только система брони.А в моем изменено-атака,масса коней и юнитов,2 хита у пехоты,3-у кавалерии, пересмотрены параметры всех юнитов,артилерия имеет больше состав обслуги,добавлена сомкнутая формация для копейщиков и стена щитов...Сразу видно что ты не тестил и в подробности не вдавался...

 

Не смог ответить сразу, т.к. видяха крякнулась, но это не имеет значения.

Из реала ты изменил только некоторые параметры в файл export_descr_unit.txt , а всё остальное не твоё.

Спрашивается, а корректно ли зделав минимальные изменения в текстовике выдавать чужое за своё? Камрад сделавший реалкомбат обосновал свои изменения, сделал описание, таблицу, пояснил расчёты, прогу и прочее. И между прочим в ридми и к версии 1.0 и 1.1 написал чьи файлы он использовал с сылками на авторов.

По твоему получается что можно взять любой мод, сделать очень минимальные изменения, обозвать другим именем и выложить его как свой, типа вот я какой мододел. Да-а, представляю сколько будет например Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion если поменять чардж, силу удара и т.п. назвать например Хузаро-Печенего инважн, выложить в другом месте.

Может надо было по честному написать, что просто несколько модофицировал такой-то мод или честность уже не почёте???

З.Ы. И не надо отмазок.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.