Пока ЧАЙНИК Опубликовано 18 февраля, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 RealisticBattleProcces 1.0 http://slil.ru/23952463 Прошу тестить............, и отписываться суда Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 18 февраля, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Так это же один в один RealCombat 1.0 - Combat by Design с твцентра, только без автофикса щита\брони Shield Fix1.2 В чём прикол?????? в изменении названия???? COPYRIGHT!!!! Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #3 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Delirium13 Обижаеш камрад!!!!! С RealCombat 1.0 у меня только система брони.А в моем изменено-атака,масса коней и юнитов,2 хита у пехоты,3-у кавалерии, пересмотрены параметры всех юнитов,артилерия имеет больше состав обслуги,добавлена сомкнутая формация для копейщиков и стена щитов...Сразу видно что ты не тестил и в подробности не вдавался... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК если ты еще и найм генералов ввел то ваще класс! Буду пробовать и если баланс хорош то маст хэв всем! Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #5 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Anyan Жду критики............ Ссылка на комментарий
Крыс Опубликовано 19 февраля, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Критику хочешь Арбалетчик может убить рыцаря с одного выстрела? А у тебя в моде? Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #7 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Крыс Это сложно реализовать, так как у меня у пехоты 2 хита........В принцыпе,если увеличить им выстрел еще разика в два ,то будет как ты хочеш.... Ссылка на комментарий
Галстук Опубликовано 19 февраля, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Пехота в твоем моде смело рвется в бой? Или как в ваниле - дерутся только первые ряды? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 19 февраля, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Хвалю, молодец. Неплохо сделано! -------------------- Ссылка на комментарий
Крыс Опубликовано 19 февраля, 2007 #10 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Хиты больше единицы это не вариант. Даже для генерала. Попробуй им больше защиты дай , в два, в три раза от ванилы. Или уменьш атаку всем. Грустно когда рыцарей расстреливают в упор, а они не падают. Теряется смысл всех стрелков?! 2Галстук А дерутся всегда только первые ряды. Кто ж захочет лезть вперед и подставлять спину под удар. В плотном строю могут драться только копейщики и то стоя на месте. Попробуй мечем помахать в автобусе в час пик Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #11 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Крыс 2Пока ЧАЙНИКХиты больше единицы это не вариант. Даже для генерала. Попробуй им больше защиты дай , в два, в три раза от ванилы. Или уменьш атаку всем. Грустно когда рыцарей расстреливают в упор, а они не падают. Теряется смысл всех стрелков?! A идея,сейчас займусь............. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Галстук Пехота в твоем моде смело рвется в бой? Или как в ваниле - дерутся только первые ряды? нет, мододел не правил АИ битв, он лишь с параметрами поигрался 2Пока ЧАЙНИК потестил я твой вариант и вот мои выводы: 1. боялся что конница будет слишком сильна, но получилось наоборот - пехота стала рулить, чарджем тяжей я не смог смести даже арбалетчиков 2. ну и стрелки нереальны В общем система 2-3 хитов, которую я применял всегда для модов РТВ, здесь не имеет смысла, просто пехота становиться очень сильной и смысла в использовании конницы и стрелков практически не остается, если же уравновесить силы то получится как в ваниле....... вообще я не совсем понимаю, почему ты правишь параметры эти, они во первых уже не имеют большого значения, то есть ничтожны по сравнению с "опытом", а во вторых в ваниле с этим все в порядке, то есть ты хочешь добиться более продолжительных битв или чего то еще? 3. я думал что ты также АИ битв поправил - из названия исходя - но этого нет Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #13 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Anyan 2Пока ЧАЙНИК потестил я твой вариант и вот мои выводы: 1. боялся что конница будет слишком сильна, но получилось наоборот - пехота стала рулить, чарджем тяжей я не смог смести даже арбалетчиков 2. ну и стрелки нереальны В общем система 2-3 хитов, которую я применял всегда для модов РТВ, здесь не имеет смысла, просто пехота становиться очень сильной и смысла в использовании конницы и стрелков практически не остается, если же уравновесить силы то получится как в ваниле....... вообще я не совсем понимаю, почему ты правишь параметры эти, они во первых уже не имеют большого значения, то есть ничтожны по сравнению с "опытом", а во вторых в ваниле с этим все в порядке, то есть ты хочешь добиться более продолжительных битв или чего то еще? 3. я думал что ты также АИ битв поправил - из названия исходя - но этого нет Во-первых, я писал что только параметры менял............так как ванильные мне совсем не нравились Во-вторых,система 2-3 хитов,согласен очень плоха,так как от лучников понту ноль...,я ее уберу. В третих,ты себе мой descr_mount ставил,там новая масса коней,как в реале...Так у меня феодалы с чарджа кава хош сносят......... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Во-вторых,система 2-3 хитов,согласен очень плоха,так как от лучников понту ноль...,я ее уберу. В третих,ты себе мой descr_mount ставил,там новая масса коней,как в реале...Так у меня феодалы с чарджа кава хош сносят......... ну да, дорабатывать надо, но насчет коней не знаю (ставил естесно все файлы) у меня даже генерал завяз в первой ширенге арбалетчиков, тяжи потеряли по 10!!! юнитов сразу, что недопустимо конечно, вообще меня это шокировало, я думал что 3 хита сделают конницу убер юнитов - ан нет! Простейшие копейщики чуть не замочили генерала буквально за несколько секунд боя! В ваниле битвы подольше будут с одним хитом, но вообще тебе конечно большой респект! Давно хотел потестить с хитами, но все никак руки не доходили Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #15 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Anyan у меня даже генерал завяз в первой ширенге арбалетчиков, тяжи потеряли по 10!!! юнитов сразу, что недопустимо конечно, вообще меня это шокировало, я думал что 3 хита сделают конницу убер юнитов - ан нет! Простейшие копейщики чуть не замочили генерала буквально за несколько секунд боя! Ничего не пойму,........у меня феодалы брон.сержантов вытаптуют за милую душу,......сылюков вообще 10 рядов бробить могут,.........ты проверь у тя там точно три хита у коней.......,и проверь descr_mount .......если это какой-то глюк перезалью........ Давно хотел потестить с хитами, но все никак руки не доходили Не система хитов себя не оправдала.......разве что в рукопашке,то ДА,.............а вот с лучниками эта система плоха,ведь юниты почти неотсреливаимы... Щас буду тестить и заниматься такой задумкой-1.У всех один хит(кроме генерала) 2.У пехоты способность защиты повышаю в два раза,у кавалерии-в три. 3.Стрелкам силу выстрела,тоже наверно в два раза КАК ВАМ ТАКАЯ МЫСЛЬ???????????? P.S. Ничего понять не могу с етим параметром щита.Ставлю два одинаковых отряда,только у одного параметр щита- 0,.........а у другого - 10. Так тот который со щитом вечно проигрывает....ПОЧЕМУ???????????Правда отряд с параметром щита 10 от стрел меньше дохнет............ Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 февраля, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК у меня феодалы брон.сержантов вытаптуют за милую душу не, ну тяжелее кони стали, поскольку протолкали ряды, чего раньше не было, вот только убивать чарждем плохо стали, но вообще я русскими играл Насчет стрел так это легко - увеличить атаку в три раза да и все Щас буду тестить и заниматься такой задумкой-1.У всех один хит(кроме генерала)2.У пехоты способность защиты повышаю в два раза,у кавалерии-в три. ну это система РТР, довольно неплоха! .Стрелкам силу выстрела,тоже наверно в два раза а вот стрелкам зачем повышать силу выстрела? Навык защиты не действует против стрелкового оружия. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #17 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 2Anyan Насчет стрел так это легко - увеличить атаку в три раза да и все Делал я так,.......при таком роскладе, лучники сылюков и Готов одинаково рострелюют........ но вообще я русскими играл Возьми феодалов и посмотри,.....они иногда шотланд.фалангу могут зарубать... Навык защиты не действует против стрелкового оружия. А как он вообще действует??????? А если я сделаю еще и так ,....пропишу три типа щита- маленький-щит 1, средний-2, большой 3.Я не помню какие там значения в ваниле были,но хоть чучуть от стрел защищать будет. ну это система РТР, довольно неплоха! Что за система?????????? P.S. Ничего понять не могу с етим параметром щита.Ставлю два одинаковых отряда,только у одного параметр щита- 0,.........а у другого - 10. Так тот который со щитом вечно проигрывает....ПОЧЕМУ???????????Правда отряд с параметром щита 10 от стрел меньше дохнет............ Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 февраля, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК А как он вообще действует??????? действует в рукопашке, спереди юнита. А если я сделаю еще и так ,....пропишу три типа щита-маленький-щит 1, средний-2, большой 3.Я не помню какие там значения в ваниле были,но хоть чучуть от стрел защищать будет. ну в ваниле было 3;4;6 у щита.... слушай может ты бы мог помочь нам в настройке параметрова юнитов Вархамера? Там как раз непочатый край роботы и полет для фантазии! Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор #19 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2Anyan слушай может ты бы мог помочь нам в настройке параметрова юнитов Вархамера? Там как раз непочатый край роботы и полет для фантазии! Ну я не знаю........,я ведь этим занимаюсь когда у меня есть время и по-этому на скорость не расчитывай......а вобщем это честь для меня, спасибо за предложение... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 февраля, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК ну если тебе нравиться мир Толкиена то почему бы не заняться? Ну и мы с Йоменом будем только рады принять в команду такого камрада как ты! я в свою очередь могу поделиться опытом по редактированию АИ в битвах и ты сможешь создать лучший RealisticBattleProcces!!! Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор #21 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2Anyan Камрад, обьсни в чем баг щита????????????? Если это то что я предполагаю,то я нашел грандиозное решение ,которое воплочу в своем следуещем моде........ Давай как-то в аське спишимся, у меня твоя есть.....,я к тебе буду ломиться под именем Bogun Ссылка на комментарий
Галстук Опубликовано 20 февраля, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 солдаты в M2TW когда вступают в бой, сражаются очень вяло, практически не двигаются. А в Rome они старались быстрее вступить в битву, раздавить врага своим остервенелым напором!!! В результате битвы были более эффектными и более нуу... эээ... МУЖСКИМИ...!!!!!!! Когда я сажусь бить монголов, значит я хочу их бить, так чтобы почувствовать запах настоящей РЕЗНИ! ну вы понимаете... Я скачаю твой мод и, надеюсь, получу от него то, что хочет Воин от Битвы!!! А теперь конкретно что я хотел сказать. В RTW воины сражались не стоя на месте, а еще и шагали на врага. В MTW я этого не вижу. В этом и вся проблема. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 февраля, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Давай как-то в аське спишимся, у меня твоя есть.....,я к тебе буду ломиться под именем Bogun это старый номер - давно не юзал асю -, а я пароль забыл, вернее почему то не берет, в общем я получу новый и тогда пообщаемся! Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор #24 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 2Галстук солдаты в M2TW когда вступают в бой, сражаются очень вяло, практически не двигаются. А в Rome они старались быстрее вступить в битву, раздавить врага своим остервенелым напором!!! В результате битвы были более эффектными и более нуу... эээ... МУЖСКИМИ...!!!!!!!Когда я сажусь бить монголов, значит я хочу их бить, так чтобы почувствовать запах настоящей РЕЗНИ! ну вы понимаете... Я скачаю твой мод и, надеюсь, получу от него то, что хочет Воин от Битвы!!! А теперь конкретно что я хотел сказать. В RTW воины сражались не стоя на месте, а еще и шагали на врага. В MTW я этого не вижу. В этом и вся проблема. Мой мод эти параметры не правил,...........и я даже незнаю какой мод правил....И этот столбняк юнитов сделан разрабами наверное специально в связи с новой анимацией,..я так понимаю,-типа шоб мечом махать,то надо ж место Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 23 февраля, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 2Пока ЧАЙНИК Обижаеш камрад!!!!! С RealCombat 1.0 у меня только система брони.А в моем изменено-атака,масса коней и юнитов,2 хита у пехоты,3-у кавалерии, пересмотрены параметры всех юнитов,артилерия имеет больше состав обслуги,добавлена сомкнутая формация для копейщиков и стена щитов...Сразу видно что ты не тестил и в подробности не вдавался... Не смог ответить сразу, т.к. видяха крякнулась, но это не имеет значения. Из реала ты изменил только некоторые параметры в файл export_descr_unit.txt , а всё остальное не твоё. Спрашивается, а корректно ли зделав минимальные изменения в текстовике выдавать чужое за своё? Камрад сделавший реалкомбат обосновал свои изменения, сделал описание, таблицу, пояснил расчёты, прогу и прочее. И между прочим в ридми и к версии 1.0 и 1.1 написал чьи файлы он использовал с сылками на авторов. По твоему получается что можно взять любой мод, сделать очень минимальные изменения, обозвать другим именем и выложить его как свой, типа вот я какой мододел. Да-а, представляю сколько будет например Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion если поменять чардж, силу удара и т.п. назвать например Хузаро-Печенего инважн, выложить в другом месте. Может надо было по честному написать, что просто несколько модофицировал такой-то мод или честность уже не почёте??? И не надо отмазок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти