сУрделька - Страница 5 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

сУрделька


BulDOS

Рекомендуемые сообщения

Вот. Звиняйте, что так долго - времени почти нету :(

Начало 43-его.

http://www.freefile.ru/files/1940

 

Уже сам жалею, что Францию взял, не прикольно. Посмотрим, что дальше будет. Русь крепнет.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    110

  • PanzerDim

    75

  • BulDOS

    71

  • DieHard

    59

Испания овладела Лиссабоном и проиграла битву ребелам под Валенсией. Король Альфонс помре. Папа Григорий тоже откинулся, на его место избран сицилиец, причем голосами хранцузов. Новый Папа объявил КП в Антилохию и первыми в него ломанулись французы.

 

Вот сейв, стрелку перевел, очередь Сицилии. >>> http://www.freefile.ru/files/1941/

 

Заметка: комп распыляет гарнизоны на борьбу с ребелами надо было им частоту генерации выставить 999, нафиг они сдались.

 

Франция недосягаема, почти вошла в границы Карла Великого.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

Дай денег Шотландии и подари 2-3 провы Папе, например в Италии, чтоб буфер был. Я в сингле всегда так делаю, например за испанцев дарю Папе Бордо и Тулузу и получаю на севере "железный занавес".

Ссылка на комментарий

Камраден,

DieHard что-то молчит.

 

Поэтому сэйв от него возьму наверное только завтра (в 24 часа укладываюсь).

Тянуть не буду, сразу выложу.

А пока всем доброй ночи.

 

Убью ИИ если он в КП ломанулся!

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Камрад в 1-30 молчит :apl: Наверно спит...Буду ждать сейв. Cлюнки текут, как хочется послать в КП генерала из Адександрии :lol:

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

2DieHard

 

Сейв для тебя лежит тремя постами выше ;)

 

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=295451

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

И зачем меня запутали в 3 соснах...? Не пишите двусмысленных постов. Я так понял, что он взял сейв, поскольку я молчал, а время терять не хочется. Утром было 2 часа свободных.Теперь до 23-00 не получится-дела. C'est la vie.

Ссылка на комментарий
Поэтому сэйв от него возьму наверное только завтра (в 24 часа укладываюсь).

 

Тщательнее, тщательнее читай. Жду.

 

 

 

 

Шотландия денег не берет! :D

 

А что камрады, ваши ИИ такие скоты. Никто союз заключать не хочет. Один как перст на своих островах.

Ссылка на комментарий

А я говорил надо дистанцию хода увеличить, чтоб посол из Неаполя в Шотландию за пару ходов добегал +мост между Британией и континентом навести.

Ссылка на комментарий

2Mobydick:

 

сэйв:

http://www.freefile.ru/files/1960

 

 

DieHard, тебе повезло. ИИ за Сицилию жжет.

 

Да, камрады, еще не понял такую вещь - перед своей записью выставляю автонастройки на управление - ну типа там разные варианты строительства.

 

Так вот, когда взял свой сэйв то там настройки все оказались изменены.

Причем тупо - в замке финансовое , в городе военное.

 

Это что, ИИ волен изменять настройки что-ли? На хер мне такой ИИ который выставляет финасны в замке!

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

Да, комп играет по своему сценарию. Блин жалко нет редактора сейва, все бы так просто было.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Абалдеть - испанский ИИ сам осаждает Сарагосу, уряяяя.

 

Можно играть с контролем всех фракций, только за свою играешь остальные на автомате с настройками хозяина. На все вопросы отвечать ДА (построить/поженить...). Только тогда комп сам воевать не будет.(????)

 

 

Русь коси моркву!!!!

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Я в шоке от наглости ИИ. Алеппо взял, Аккру осадил, Триполи тоже...глядишь на итальянцев попрет. Чую Иерусалим с такими темпами мне не взять...только Газа останется.

 

P.S. Правда ларчик просто открывался-они же ребелы.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

Итак предлагаю.

 

Играть с открытыми фракциями, без ИИ вообще. То есть прописать control (для всех фракций). Получится что каждый будет играть за все фракции, но рулить будет только за свою, остальные на автомате (как хозяин задаст очередь строительства). Единственное что текущему игроку надо будет за все фракции на вопросы отвечать (женить/принять и тд), но их мало и они несусчественны

 

Выгоды:

 

1) Комп будет строить только то что вы зададите !!!!

 

2) Все построенные компом войска будут сидеть в гарнизоне !!!!

 

3) Все поставленные вами войска (на перевалях, на преправах и тд) будут стоять на месте !!!!

 

4) Если использовать функцию "место сбора" то можно будет задать область сосредоточения войск !!!!

 

5) Посланные вами агенты будут идти до упора к цели

 

6) начатые осады будут продолжаться

 

7).... что-то что я забыл

 

Минусы:

 

1) Комп без вас не будет воевать - ну и отлично, обороняться же он будет.

2) В КП будет ходить только тот кто контролирует игру - лично мне они нафиг не уперлись.

3) Большую часть игры кто-то за вас будет решать вопросы принятия в семью, основание гильдий, женитьбу ...

 

 

Кроме того считаю что нужно увеличить дистанцию хода, хотя бы для страт юнитов, чтобы посол бегал дальше и тд

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

"От Москвы до самых до окраин

С южных гор до северных морей.." :band:

 

""ВЕСТИ С ПОЛЕЙ"

"На 59 ходу был собран рекордный урожай морквы с полей нашей родины.""

 

сейв тут

 

http://mobydick.ifolder.ru/1116203

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ:

 

Мне идея нравится. Хотя я бы предпочел набрать игроков по числу фракций. Но это анреал.

 

Не понял вот этого:

2) Все построенные компом войска будут сидеть в гарнизоне !!!!

 

1) Комп без вас не будет воевать - ну и отлично, обороняться же он будет.

 

Это почему?

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

2) А кто их выведет, все фракции под контролем. Комп построит войска и они будут или в городе сидеть или рядом стоять, если место кончилось. Они уйдут только если ты им точку сбора назначишь.

 

1) А как он будет воевать если все фракции под контролем игрока. Он будет обороняться если на него нападут, но только там где нападут. Другое дело, что начатые игроком осады продолжатся и если ты пошлешь компа осаждать город, то он туда дотопает и начнет осаду (если не упрется во что либо например в ребелов).

 

 

Попробуй напиши в консоли

 

control france

control spain

control russia

control sicily

control scotland

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Вроде понятно.

 

Но вот у меня в сингле если задать движение кому-либо иногда хрен двигается при передаче хода. Причины пока не пойму.

 

Они просто стоит на месте, приходится возвращаться к ним и двигать вручную.

 

А вообще идея хороша. ИМХО, поинтереснее чем сейчас будет. Потому как ребелы порядком запарили, если честно. И скотский ИИ тож запарил.

 

Что-то никто не высказался.

 

А как делить будем - у одного игрока все фракции в разных регионах или соседние?

 

И тут еще бы с порядком хода не напутать. Наверное надо, чтобы игрок за раз (один свой сэйв) походил всеми своими фракциями.

 

И вот еще одно - раз фракции все под контролем игроков , как-то не с руки с самим собой воевать.

Продумать бы распределение фракции по типу военно-исторических союзов что-ли.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.