сУрделька - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

сУрделька


BulDOS

Рекомендуемые сообщения

Начинается новая форум-хотсит игра сурделька, основанная на сордельке, созданной Шелестом, и успешно завершённой камрадами DieHard Mobydick и мной.

Борьба была жестокой, но англо-датский союз не устоял, и DieHard одержал заслуженную победу.

 

Начинается новая партия. Присоединяйтесь!

Игра претерпела ряд усовершенствований и доработак, основанных на нашем опыте, однако основная концепция не изменилась,надеюсь играть станет ещё интереснее.

 

Как играть по хотситу?

Вот ссылка, там всё описано.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4400&st=0

Баги хотсита (ознакомьтесь обязательно).

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4400&st=15

Их использование, как и других читов остаётся на вашей совести.

 

Правила игры.

1. Ходы. Концепция проста: качаем сейв, делаем серию ходов, сохраняемся в конце своего хода, выкладываем на форум.

Если народу наберётся 3-4, то по 5 ходов, если 5-6, то по 3 хода за серию. Очерёдность. Вот здесь нужно, чтобы каждый участник указал время, чаще всего свободное у него (по мск), на основе этого будет составлена очерёдность.

3. Фракции.

Свободный выбор стартовых фракций.

 

4.Дипломатия.

В игребудет "реалистичная" дипломатия - любые договора, соглашения. При этом их можно заключать тайно и открыто, нарушать, в общем вся прелесть интриг средневековья, главное не забывать, что это игра, а вы правители: ни каких личных оскорблений типа "а он врунишка", хотя уведо( :censored: )ь игроков о договорах и их разрыве не воспрещается - получится как с репутацией в цив3 - один раз предал, и это все запомнят.

НО! Если стороны хотят заключить нерушимый открытый договор с гарантией выполнения. Они могут использовать топик для обвещёния этого договора с пометкой "ДОГОВОР на Х ходов" (х-обязательно). такой договор не имееют права нарушить ни одна сторона до истечения срока, или обоюдного согласия на разрыв. В случае если договор не выполняется, и обиженной стороной будут представлены док-ва этого - на нарушителя будут накладываться санкции: от пропуска своей серии до исключения из игры.

 

Нарушения договоров при контроле фракции-нарушителя ИИ наказанию не подлежит.

 

5. Пропуски.

Если игрок не может походить втечении 24 часов, после начала его очереди, он обязан предупредить других, или позвать легионера на своё место. После предупреждения о пропуске, ходы за фракцию будут пропускаться, но с сохранением действующих договоров. Если игрок исчезает более чем на 24 часа без предупреждения, за фракцию идёт пропуск серий без сохранения договоров, любой ещё не играющий может взять её под свой контроль до конца игры.

 

6. Передача городов.

Разрешена свободно при одном условии: город не должен находится на границе ни с одной нейтральной или вражеской фракцией-игроком. В таком случае передача возможна только с согласия 3-ей стороны.

 

7. Читерство.

Сейв/лоўды, toggle_fow - пользуйтесь наздоровье.

Обязательно использовать "хотситные" настройки при игре: битвы на оборону- контроль ИИ.

 

8. С модами.

Остаётся ванила, ведь игра идёт между людьми, но есть альтернатива: а) Превратить все неподконтрольные людям фракции в ребелов (кроме папы .монголов, тимуридов), усилить всех ребелов, чтобы замедлить начальное развитие. Б) Оставить всё как есть.

 

9. Игра идёт до разгрома/сдачи всех фракций-игроков (победа союзников включена ;) ).

 

Регистрируютесь.

1)Фракция.

2)Чаще всего свободный для игры промежуток времени (по мск).

3) а/б?

 

З.Ы. Просьба не высказывать здесь своё отношение к самому хотситу - есть спец. тема, флуд не нужен.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    110

  • PanzerDim

    75

  • BulDOS

    71

  • DieHard

    59

Сам забыл зарегиться.

Франция,20.00-02.00,а)

Mobydick

Время скажи плз.

 

а 5 ходов не слишком много....

то есть пока кто-то делает эти 5 ходов...компьютер с твоей армией разные чудеса вытворяет?

Все в равных условиях.

Ссылка на комментарий
В игребудет "реалистичная" дипломатия - любые договора, соглашения. При этом их можно заключать тайно и открыто, нарушать, в общем вся прелесть интриг средневековья, главное не забывать, что это игра, а вы правители: ни каких личных оскорблений типа "а он врунишка", хотя уведо()ь игроков о договорах и их разрыве не воспрещается - получится как с репутацией в цив3 - один раз предал, и это все запомнят.

Я не знаю, комрад, где ты возьмешь такой патч для дипломатии, чтобы пока игрок не играет, комп не дошел до стадии недоверия со стороны союзников.

Ссылка на комментарий

Наплевать на комп, пусть доходит до чего хочет, играют то люди. И даже если комп "не знает" о их союзах и ведёт войны, то на своём ходу можно всё вернуть, да и не слишком много он успеет сделать 1-2 провы максимум( опять же из личного опыта). А если дружить ещё и в игре (союз заключитть какой, карту подарить), сильные трения вообще исключены.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

Времяяя???? 00-00 - 7-00 Мск.

Вообщем как всегда. Мне удобней всего утром сейв свой выкладывать.

 

В игре будет "реалистичная" дипломатия - любые договора, соглашения

 

Да уж с этим ты загнул. Можно в принципе подумать. Поскриптовать. Но я например щас немогу. Т.к. трейты разбираю. Нашёл кстати пару мелких глюков и недоделок.

Ссылка на комментарий

А почему бы и нет? Полная свобода, дружи с кем хочешь, воюй с кем хочешь, меняйся, окакзывай услуги,уступай, дави, стравливай противников. В этом вся прелесть дипломатии.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
В этом вся прелесть дипломатии

 

Да я о том что во время того как ты ходишь, за меня играет комп. И он такого может намудрить . Что потом фиг расхлебаешь. За данов с англами так и не удалось замирится. А уж у папы даны всегда были отлучены. Вот в чём проблема. Хотя теже византы в "сордельке" спокойно мирились. И городами даже меняться хотели. Только я не стал читерить и разводить комп.

Ссылка на комментарий

Прописал в преференсах что надо, запустил игру за Египет и перешел в Англию. Теперь при каждом ходе, контроль сначала из Англии возвращается в Египет, а потом опять переходит на Англию - это нормально? А то ведь мне египетские эвенты выпадают на которые я должен отвечать. Как от египта избавиться ?

 

Готов поучаствовать, скажем за Гишпанцев, время с 18.00 до 3.00, можно все неигровое отдать ребелам, только незачем их усиливать - скучно с ними воевать. Кстати как насчет уравнять в провах на старте, а то у Гишпанцев например 2 провы а у бундесов 5, жирно будет тому кто за них сядет?

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Может быть и я.

 

Версия 1.1ru Софтклаб?

 

Не понял вот это:

Обязательно использовать "хотситные" настройки при игре: битвы на оборону- контроль ИИ.

 

 

б) и только б). Бум голосовать?

ИМХО, превращение в ребелов лишит индивидуальности фракции - не соответствие по юнитам плюс нет развития. Ребелы они и сто лет ребелами останутся..

 

 

Время мск 00:00-04:00

 

 

Фракция - если ванилла с 1 ход-2 года, тот кто возьмет русских, египет или турков - герой. Я не рискну. Взял бы скоттов или данов, но даны уже были, а скотты или англы (при наличии двух челов за них) сразу зарубяться и кого-то быстро вынесут.

Я не очень внимательно следил за предыдущей серией - у челов , как я понял, были византы, англы и даны. Кто еще?

Могу взять Порту или иберов. Но тоже мне кажется ситуация схожа с вариантом скоты-англы.

Что посоветуете?

 

И еще одно НО - мне кажется, что необходим фикс для двуручников. Слишком значимый баг. Невозможность противостояние двуручников Англии и Турции (в ванилле без абилки стена копий) даже легкой кавлареии принципиально меняет тактику, так как налицо ущемление этих фракциий.

Ссылка на комментарий
Как от египта избавиться ?

control egypt в консоли

Кстати как насчет уравнять в провах на старте, а то у Гишпанцев например 2 провы а у бундесов 5

Ну и что будем делать камрады-сурдельщики?

Кто еще?

турки и ебипет. ебипет мой был. Комп всё про...ал. Византы - звери добили. Турки пыжились. Но Kalaf бросил их на произвол. Издохли вообщем муслики первыми.

Невозможность противостояние двуручников Англии и Турции

Есть подозрение что на совместимость сейва это не скажется. Так что каждый сам себе выбирает. Надо или нет.

кто возьмет русских, египет или турков - герой

похоже я геройствую. беру русь. про ебипет выше :D

Изменено пользователем Mobydick
Ссылка на комментарий

2Mobydick

 

Контрол Египет не проходит, я не брал над ним контроль а зашел за него изначально, вернуть я могу только англию. Может после сейва, надо посмотреть.

 

Кстати если при старте компании пощелкать по щиткам то можно выбрать несколько фракций сразу, я так нащелкал аж пять штук и за все за них ходил каждый ход :)

Ссылка на комментарий
Контрол Египет не проходит, я не брал над ним контроль а зашел за него изначально,

 

А у тебя случаем не съехали настройки в medieval2.preference. Посмотри. А то если у тебя этот файл не ридонли игра его поправит на дефолтные настройки мультилейера и control {имя фракции} небудет проходить.

Ссылка на комментарий

Камрад, а сколько челов в предыдущую играло?

 

В принципе, по фигу за кого играть, ИМХО важно разделение между челами по фракициям, не имеющим общих границ сразу.

Тогда по фигу сколько пров у тебя - две или пять на страте.

 

Второе. Муслики слили в принципе кому- византам DieHarda или ордам ИИ (монголы и тимур)?. Почему я написал про турков, еби и руссов - ИИ ничего не может противопоставить ордам и сливает всегда.

Чел вполне может сопротивляться, если его соседушки не загнобят ранее.

Вы на каком году закончили?

 

Если чего не так спросил, звиняйте.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий
Муслики слили в принципе кому- византам DieHarda

Ебипет слил византам, из-за чего? Хочется на ИИ свалить. Хотя так оно и есть.

Вся игра свелась к тому что фатимки управляемые ИИ сливали города а я их обратно собирал.

Ну и несогласованость мусликов между собой.

Монголы ушли на Русь. тимуровцы нарвались уже на окрепших византов и погибли у Иерусалима.

 

Камрад, а сколько челов в предыдущую играло?

5 начали 3 закончили. Я проиграл первый.

 

Вы на каком году закончили?

вроде на 200 каком то.

Ссылка на комментарий

Если у фракции больше пров то она получает болше дохода и строит больше юнитов одновременно.

 

В идеале игроки не должны иметь на старте общих границ, а то если я сяду за Испанию, а другой за Португалию и я буду начинать, то до Португалии ход не дойдет и наоборот :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

А это само собой разумеется...

Мой выбор: Милан (могу Сицилию, Мавров). По границам смотрим. Если кто хочет брать смежную фракцию меня передислоцируем на абсолютно любую из этих 3 народностей. Время утром с 6-00 до 8-00 и вечером после 23-00. Иногда бывает с 17-30 до упора.

 

P.S. Насчет большего количества войск-нет. Комп их может построить где хочет, со своими никому непонятными целями, которые ну никак не понять, если ты с АИ не на одном языке разговариешь.

 

P.S. Начать желательно сегодня, ибо выходные-рулят.

Изменено пользователем DieHard
Ссылка на комментарий

Mobydick

1. Русские

2. 00-00 - 7-00 Мск

3. а

 

BulDOS

1. Франция

2.20.00-02.00

3.а

 

ЛЮБИТЕЛЬ

1.Испания

2.18.00 до 3.00

3.а

 

PanzerDim

1.??? за англов никого нету скоты-англы-даны?

2.00:00-04:00

3.б

 

DieHard

 

1.Милан (могу Сицилию, Мавров)

2.6-00 до 8-00 и вечером после 23-00.

3.а (вроде в соредльке был за)

 

Большинством выбран вариант без фракций компов, определяйтесь окончательно с фракциями, тогда можно будет выложить дескр_старт с ними.

Ребелы усиливаются против начального раша, во все стороны сразу рвануть не смогёте.

 

Нас вроде набралось 5 человек, начинаем? С ходами, думаю всётаки 3, пока кто то не вышел/проиграл, 20 ходов пропуска ИМХО многовато, а с 3-я получим 12 пропуска, вполне нормально.

 

Уровень сложности вх/вх или н/вх? Отряды большие?

 

Обязательно использовать "хотситные" настройки при игре: битвы на оборону- контроль ИИ.

Значит, что перед серией ходов обязательно менять конфиг на "хотситный".

Ссылка на комментарий

Вроде так.

 

ЛЮБИТЕЛЬ-BulDOS-DieHard-PanzerDim-Mobydick

 

Хочется сегодня начать, так что если кто не определиться с нациями.

 

PanzerDim-скоты (англы слишком тесно граничат с франками)

 

К 18.00 выложу дескр, и можно начинать.

Ссылка на комментарий

Начинаем :gunsmile:

Вот дескр.

http://www.freefile.ru/files/1911

Вх/Вх. 3 хода в серию. Время битв ограничено.

 

Играбельны: Шотландия, Франция, Испания, Сицилия(милан граничит с францией), Русичи(давным-давно, на краю далёкой галактики ;) )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.