Басня: пропавшие главы - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Басня: пропавшие главы


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Вот случайно попалась данная игра (кстати как она в оригинале называется?) и после нескольких часов гейма возникло несколько вопросов и соображений:

 

Вначале игра мне очень понравилась, тут и сюжет и атмосферность на уровне. Прошел значит детство, затем юность в гильдии, все интересно и разумно, но вот потом началась взрослая жизнь.... и я понял почему я не любитель РПГ и почему мне МБ так понравилась в начале.

Выполнять квесты в одиночку всегда - неинтересно, тем более что задания все проходятся однотипно - мочишь монстров и бандюков или стараешься завоевать благосклонность (либо наоборот стать злым монстром). А вот если бы в игре были массовки (кстати надо глянуть не поддается ли игра моддингу) то это было бы совсем другое дело!

Мне нравятся игры про вторую мировую поскольку там массовок много - то поможешь товарищам, то обойдешь врага пока он занят ими то еще чтото, в общем интереса на порядок больше!

В общем кто играл в нее не подскажете что там дальше будет и стоит ли играть в нее, а то как то сомневаюсь продолжать играть или нет.

 

Из плюсов: игра летает даже на слабых компах, графика лишь немного хуже Готики, атмосферность хорошая, отлично реализована стрельба из лука и техника боя - достаточно просто и в тоже время функционально, техника воообще класс - Готика нервно курит в сторонке )) ,

Ссылка на комментарий

Игра оказалась кстати очень неплохой, я бы даже сказал ничем не хуже Готики по сюжету и лучше по технике в разы - в общем играть действительно интересно!

ТАк что никто в нее не гамал?

Ссылка на комментарий

я поиграл немного, еще когда она вышла, непонравилось :)