Medieval 2: Total War"Альтернативная история" - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Medieval 2: Total War"Альтернативная история"


robert99

Рекомендуемые сообщения

На всякий случай :

 

Оригинальные файлы от

Medieval 2: Total War версии 1.1

 

http://robert99.narod.ru/Original_files_Medieval2.rar

 

Для тех , кому мой мод

Medieval 2: Total War"Альтернативная история"

не понравился.

возвращает все как было.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

2robert99

на счет найма генералов у ацтеков странно , у меня 10 ходов. может глюк какой ?

ну может, я еще проверю

 

но тут уж была цель все провинции раздать фракциям , чтоб ребелов изначально не было .... по этому и назвал "альтернативная история"

идея эта не нова, впервые была реализована в моде Империал для РТВ1.2 (здесь обсуждалась), она позволяет фракциям быть достаточно сильными с самого начала......

 

однако есть и метод имхо получше - это оставление ребельских пров как есть но без войск вначале (они там потом появяться, но пройдет довольно много времени), поскольку игрок знает где что находиться гораздо хуже компа, то на первой стадии у ИИ появляется преимущество. Во вторых государства могут с самого начала иметь армии, но первые ходы все силы будут направлены на захват пустых селений. В третьих развитие происходит постепенно, как и наростание державы, что для игрока более играбельно, чем сразу получать в свое распоряжение империю и главное что не будет чита для игрока, поскольку последний сможет отстраиваться не быстрее компа.

 

Также на начальном этапе развития можно немного подпитать комп финансами по скрипту

 

В моем моде по кельтам была реализована совсем другая система - все фракции в начале имеют по одной прове лишь, а во всех "ребельских" селениях полные стеки войск, но не просто а для каждого племени свой состав и численность, склонность к восстанию и т.д. (ну и много чего еще було введено, кстати большинство тех фич сейчас реализовано в МТВ2 ))) ), то есть фактически мы получали сотни уникальных племен-фракций........ единственным недостатком сего творения было слабое развитие игровых фракций, что (как я додумался позже :( ) легко можно было устранить с помощью скрипта выделяющего дополнительные войска им (в разумных пределах).... идея эта кстати могла бы быть реализована и на МТВ2 и тогда это и вправду была бы "альтернативная история" ;)

Ссылка на комментарий
Изменены метательные машины.Теперь их больше в отряде (6-4-2),

 

Я пришёл к выводу что больше двух не стоит делать, потому как в городе даже две машины тупят по страшному в узких улочках.

 

Короче говоря если больше двух то отряд получается заточен строго под полевые условия. У меня как то получалось так что в поле они как правило нафиг не нужны, а испольбую больше для городских боёв. А представь ситуацию ты хочешь требучет перед боем воткнуть перед стеной в крепости (небольшой) если их 3 и больше они даже там не станут. И если цитадель брать то на второй ряд стен например захочешь свои балисты продвинуть чтоб обстрелять, а в итоге посмотришь как 3 балисты и больше в узких улочках морочатся, бывает как то даже в дома заезжают и застревают.

И не выдерживает критики уменьшение боезапаса, всётаки надо расчитывать из того что снабжение не на последнем месте в армии, а то у нас в игре это же смехотворно, ты завоевал пол мира а твои лучники не могут себе позволить лишних пять стрел использовать при обороне например своего города. Уж если абстрагировать игру то надо исходить по умолчанию с того что снабжение есть а не с того что его нет, первый вариант реальнее потому как он был у всех, второй редкое исключение но почему то отдают предпочтение именно ему.

 

А так вообще молодец что что-то делаешь.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Всё ты правильно говоришь ,если бы не :

1. На счет боезапаса- АИ любит стоять под обстрелом (даже с аи_модом) , если знаешь мод где это поправлено- кинь плиз ссылку.

2. Сам АИ когда применяет машины - не успевает потратить даже тот боезапас , что есть.

3. когда у аи в обороне города есть мет.машины или пушки- он их все равно нормально не может применить, сколько бы их там не было :).

4. когда у игрока в обороне баллисты или пушки - их обычно выводят в поле через боковые ворота ( по крайней мере я так делаю :) ) ибо стреляю тока прямой наводкой :)

Исключение - катапульты, требуше и мортиры- эти стреляют навесом через стены . у меня вроде всё нормально работает :)

Эх, найти бы какой скрипт , который бы отключал у обороняющихся в поселение лимит боеприпасов :rolleyes: ( но только у обороняюшихся ! )

 

2Anyan

1. Повстанцы ниче не строят и не нанимают войска в городах(только ребел-генералы иногда берут наемников) ! В файле export_descr_buildings про них нет не слова . Да и это легко проверить :). Я могу сделать фракцию slave играбельной,дать ей несколько провинций , но просто лениво ей все прописывать в билдингах и слишком большой бонус в ввиде спавна повстанцев и пиратов( а без спавна не интересно :) ).

2. Против фракций интереснее играть .Имхо конечно :) .

3. Фразой " поскольку игрок знает где что находиться гораздо хуже компа" ты меня насмешил :) , спасибо . АИшник и так путается в трех соснах :drunk:

4. с выделение войск по скрипту- есть маленькая проблема- если на этом месте стоят уже войска другой фракции -игра вылетает в форточки :angry:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброе утро.

 

Обновление от 19.02.07

17. Добавлены новые регионы (24 штуки), в основном в северной африке и восточной европе.

При работе использовались карты с сайта http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/ (спасибо TIGER)

18. Норманны и саксы заменены на Шведское королевство и Королевство Моравии и Богемии.

19. Изменены некоторые спутники генералов. Тепер нет однозначно "плохих" спутников.

 

ссылка на закачку :

http://robert99.narod.ru/mod_for_Medieval2.rar

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Всем снова привет.

 

Обновление от 20.02.07

21. Шведскому королевству(бывшие саксы ) добавлены : Конный генерал, Баллисты,Катапульта,Требуше,Бомбарда,Тевтонские рыцати.

 

Внимание , из-за технических проблем изменилось место размещения мода!

 

ссылка на закачку :

http://ipload.ru/file.php?File=76240331378

 

 

приглашаю к обсуждению : http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=4536 :)

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Всем привет .

 

Обновление от 26.02.07

22. Добавлена играбельная фракция Волжская булгария.(в коде- volga)

23. Добавлена играбельная фракция Болгарское царство.(в коде- bolgar)

24. Полность переписан export_descr_buildings.txt

 

ссылка на закачку :

http://ipload.ru/file.php?File=92602613847

Ссылка на комментарий

2robert99

22. Добавлена играбельная фракция Волжская булгария.(в коде- volga)

23. Добавлена играбельная фракция Болгарское царство.(в коде- bolgar)

24. Полность переписан export_descr_buildings.txt

ого! неплохая работа! а что в файле зданий переписано?

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

 

откуда качаешь ? надо отсюда :

http://ipload.ru/file.php?File=92602613847

 

ссылка работает , только что проверил :blink:

 

ошибка 404 -это файл/страница не найдена

 

А точно , на народе уже старая ссылка удалилась , но там всё равно была старая версия :)

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий
robert99

ссылка работает , только что проверил

 

не работает. А можно положить на какой-то стабильный хостинг(рапида или файлфронт)? B) ведь такой гемор качать :angry: . Сыылка вроде есть, а качать не даёт. :( Непорядок :buba:

Ссылка на комментарий

Скачал, спасибо. Будем посмотреть. Вот я понимаю - нормальная ссылка. А версия там лежит новая? А то написано, что файл

Добавлен:26 Feb 2007

Загружен:Золд Горыныч (Золд Горыныч)

Дата:21 Feb 2007

 

Если там - не новая версия, то положи на Filefront - очень удобно - и докачка есть и ограничений на выкладываемый файл никаких по времени и размером до 1 Gb. Заведи там страничку и клади файлы обновлённых версий, как я сделал(см. в подписи) :clap:

Ссылка на комментарий

2 robert99

Нет не с патчем 1.2, он отдельно. Здесь на twcenter, такая хорошая прога, помогает держать сразу несколько модов в играбельном виде, и все моды до этого шли с этим менеджером, а вот "Альтернативная история" не идёт, мож я чего неправильно делаю...

Ссылка на комментарий

Промежуточная версия от 7.03.07

24. Вернул исторические события на место , а то было много жалоб :)

25. Заблокировал появление спавн-армий у монгов и тимуридов.

26. Уменьшил до нормального колличество денег ,добавляющихся каждый ход. ( denari_kings_purse 2500 )

Но оставил по 100000 в начале на развитие .

27. Ну и новая удлинненая карта , правда пока не законченная . Надеюсь никто по ней не будет географию изучать :)

 

В следующих версиях новые фракции :

Чола / Западная чалукья :) ( это юго-запад индостана )

Делийский султанат

Багдадский халифат

Новгородская республика

Владимиро-суздальское княжество

Армения

 

Может еще кого добавлю :)

Ну и карту доделаю....

 

Скачать можно отсюда :

http://ipload.ru/file.php?File=50603769467

Альтернативная ссылка :

http://slil.ru/24041212

 

Установка :

Просто распакуйте архив и перенесите содержимое папки mod_for_Medieval2

в вашу папку с игрой.(с заменой файлов:))

 

2Psycholavochnik

Я вечером посмотрю и подумаю как этот менеджер приспособить ....

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий
robert99

Я вечером посмотрю и подумаю как этот менеджер приспособить ....

 

Хорошая мысль :clap: . А то многие моды не ставят, если для них нужна ещё одна копия MTW2. А переключатель модов решает эту проблему. :buba:

Ссылка на комментарий

Мод Менеджер работает только если мод ставится в свою отдельную папку в корневом каталоге Mediavl Total War 2.

 

При этом в этой папке все файлы должны быть строго размещены в папках, по названию соответствующих папкам в оригинальной корневой устанвоке.

 

Если мод ставится с заменой файлов МодМенеджер не будет работать.

надо делать копию.

Ссылка на комментарий

Вот именно , я уже пробовал делать мод в отдельную папку- получается , что там должно быть дофига копий файлов оригинальной игры , которые мой мод вообще то не трогает , тоесть мод придется качать не 13мегов а 50 ... Если это кому нибудь надо ?

Ладно , за выходные надеюсь разбирусь :ph34r:

Ссылка на комментарий

2robert99

А если сделать бат-файл, что будет копировать из распакованых паков нужные файлики?..

Ссылка на комментарий

То есть предлагаете написать инсталятор как для некоторых других модов ?

Причем надо что бы у пользователя были обязательно распакованы паки, и еще надо на всех версиях игры оттестировать .

Ссылка на комментарий

robert99:

 

Зачем до фига копий?

 

Если ты замодил файл из папки data, например, export_desr_unit,

 

то просто в своей папке делаешь data, и туда кладешь свой файл.

 

Если у тебя модифицирован фал из папки data/world, соответсвенно делаешь также.

 

Менагер просто считывает в первую очередь из твоей папки, а чего не хватает, берет из оригинала установки. Т.е. дает приоритет считывания папке с твоим модом.

 

Я понял что он именно так работает.

 

Не понял только одно. если у тебя новые текстуры введены, читает ли Менагер их из твоей папки, или все же текстуры надо добавлять в оргиналную установку, при этом распаковывая оригинальные файлы.

Тогда так и так придется распаковывать.

Ссылка на комментарий

Играя за шотландцев ходов через семь-восемь после начала игры напал на саксов, не посмотрев предварительно что у них за армия, и был очень удивлен, когда навстречу моей пехоте выехало больше десятка отрядов тяжелой рыцарской конницы в доспехах конца 14 - начала 15 века. Действительно альтернативная история :blink: После чего мод снес сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.