Medieval 2: Total War"Альтернативная история" - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Medieval 2: Total War"Альтернативная история"


robert99

Рекомендуемые сообщения

Мод для Medieval 2: Total War

 

Medieval 2: Total War"Альтернативная история"

 

Изменения :

0. Можно переносить свиту от одного генерала другому без ограничений.

1. Полностью переделан начальный баланс.(выравнен баланс между фракциями)

2. Бывшие повстанческие провинции розданы фракциям.(против них интереснее играть чем против ребелов)

3. Убраны начальные массы войск. Теперь невозможен Раш(захвать городов противника на первые ходы за счет собирание начальных войск в одну-две супер армии)

4. Теперь есть возможность сыграть за все фракции , в том числе :

Тимуриды , Монголы , Ацеки , Папская Область

5. Ацтеки получили нормальную ленейку развития (здания и войска)

6. АИ ацтеков работает адекватно.

7. С начала игры возможны трансатлантические плаванья.

8. Новые играбельные фракции в основной компании :

Саксы ,Норманны со своим деревом зданий и войск.

(Примечание: к сожалению из-за особенностей интерфейса оригинальной игры пришлось

заблокировать фракции англичан и французов. Включть их можно в файле descr_strat , но

при этом Саксы и Норманны станут недоступны в экране начала компании)

9. Здоровье всех генералов увеличено до 5(чтоб не умирали так быстро), для

баланса в 4 раза уменьшена численность генеральской свиты. Теперь выиграть крупные сражения

одними генералами невозможно.

10. Для всех наций доступна функция найма генералов с охраной в замках(исключение- ацтеки,

у них военачальники доступны в языческой пирамиде).Наемный генерал не включается в число

родственников правителя.( аналогично Rome: Total War/Варварское нашествие).Срок подготовки

генерала=10и ходам. У некторых фракций изначально доступны только генералы со свитой из пеших рыцарей !

11. Для дипломатов и убийц введен общий лимит на количество, аналогичный общему лимиту на

количество купцов и священников. Теперь на страт.карте не будет столпотворения небоевых персов.

12. Увеличено общее количество наемников на страт.карте,появляющихся в процессе игра , но

убраны начальные наемники. (так же для противодействия Рашу )

13. В провинциях Сев.Африки и Бл.Востока доступны наемные слоны.Появляются очень редко.

14. Различные мелкие изменения.

 

ссылка на закачку :

http://robert99.narod.ru/mod_for_Medieval2.rar

(вес = 72 кило )

 

Установка :

Просто распакуйте архив и перенесите содержимое папки mod_for_Medieval2

в вашу папку с игрой.(с заменой файлов:))

 

!!!!!ВНИМАНИЕ !!!!!

 

ДЛЯ ЗАПУСКА ИГРЫ В РЕЖИМЕ КОМПАНИИ ИЛИ ОДИНОЧНОЙ БИТВЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ

ТОЛЬКО БАТ-файл , например * Medieval II + мод * (поставляется вместе с модом) !!!

 

Для игры по сети/интернету используйте обычный экзешник

 

Мод **Medieval 2: Total War"Альтернативная история"** полностью совместим(тестировался)

со следующими версиями :

Medieval 2: Total War 1.0 (релиз от Софт Клаба)

Medieval 2: Total War 1.1 (с патчем)

Medieval 2: Total War 1.0 анго/русская(пиратка)

Medieval 2: Total War 1.1 + АИ_мод (можно скачать отсюда: http://m2tw.ru/forum/viewtopic.php?t=563 )

В принципе мой мод должен быть совместим с любыми модами , правящими АИ,дипломатию,звук,видео.

!! Не совместим с модами , изменяющими характеристики юнитов,зданий и страт.карту. !!

 

Правильный порядок установки :

Medieval 2: Total War 1.0 => Medieval 2: Total War 1.1 (желательно) =>

=> АИ_мод (не обязательно) => Medieval 2: Total War"Альтернативная история"(этот мод:))

 

 

Предложения и пожелания сюда : robert99@mail.ru

 

 

Удачной охоты!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2robert99

вот это класс! ДАвно искал нечто подобное, отличная работа!!! ОСОБО радует что не опустили ацтеков, как в большинстве других модов, а наоборот сделали полноценной фракцией! :apl:

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2robert99

Так замечания по моду:

1. Бардак с мерками. Например муслины могут нанимать крестоносцев ))))

2. Геополитеческое расопложение хромат (сильно)

3. У Саксонцев нет церквей (((

Ссылка на комментарий
Эх , кто б еще сказал чем файлы с переводом править нормально....

(тхт.стринг)

 

Тут я не понял ты про что?

Если ты хочешь распаковать тексты и изменить первод, то есть два пути скачать прогу которая бины распаковывает.

А есть вариант проще, там в теме МТВ2 есть раздел Первода на русский от софтклаба, и есть пакет с текстами для скачивания этот пакет берёшь ставишь себе и текстовку можешь менять как хочешь и какую хочешь. Там не пугаяся есть бин файлы клоны в 0 кб, игра сама берёт из текстовика тхт и както заполняет пустой бин на момнет запуска игры, и всё работает прекрасно, и видны изменения.

 

А если этот нулевой бин файл переименовать в название какое тебе надо и рядом с таким же названием но тхт, то игра сама тоже будет через этот бин использовать твой файл.

 

Помоему придумано умельцами гениально, и не надо ничего перепаковывать. Может с моделями юнитов тоже так попробовать подсовывать нулевые и ненадо конвертировать? :)

 

А если ничего не получится пиши я вышлю файлы, они копейки весят.

 

Или быть может ты вообще про что то другое - про высокие материи?

Ссылка на комментарий

А в описании мода прикольно мне одна строка понравилась :)

 

11. Для дипломатов и убийц введен общий лимит на количество, аналогичный общему лимиту на

количество купцов и священников. Теперь на страт.карте не будет столпотворения небоевых персов.

 

Гениальный довод для введения лимита :)

 

А Камраду Суворову на замечание:

 

3. У Саксонцев нет церквей (((

 

Можно ответить что правильно теперь не будет захламления городов всякими саксонскими церквями :)

 

Шутка.

 

Счас скачаю буду ковырять, мож чё выкопаю для личной библиотеки пригодится.

У меня всё не получилось для себя открыть индейцев сразу.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Ну поиграл я в этот мод и сразу скажу, что начальную дату надо бы ставить где то на 1350 год, поскольку там сразу и порох есть и монголы и компас и все остальное, конечно нереально немного все равно будет, но хрен с ним, года в общем не так и важны

 

Далее, вожди у ацтеков нанимаются не 10 ходов, а где то 4-5 но это есть гуд, если дольше то через чур будет

Монтесума умер в ПЕРВЫЙ же переход хода!

 

Остальные изменения присутствуют и улучшают геймплей, я внедрил данный мод в свои изменения - благо файлы разные правятся- и получился супер мод, где и стены не ломаются долго и стрелы остаются и погода новая и ИИ страт новый и анчи мод и скрипт по деньгам есть (моя работа, на основе выложеного Суворовым) и т.д.

Ссылка на комментарий
Монтесума умер в ПЕРВЫЙ же переход хода!

 

Так ему 60 лет на начало игры, это ещё со стандартной игры осталось.

Самое интересное я пробовал его делать моложе, тогда игра не запускается :) И это встречается со многими правителями, когда их пытаешся подмолодить, кампания не запускается, иногда получается пяток лет скинуть, иногда и больше намного, а некоторые нивкакую молодеть не хотят даже ни на год, видимо гдето завязаны они по возрасту.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2Cataphract

Ну если по истории то чесно ХЗ, но в файлах им прописано католицизм, а церквушки не строяться - результат гарантированое отлучнение от церкви.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

хорошо бы кто знает подсказал, а то я себе саксов все-таки язычниками почему-то представлял...

 

и у себя я их религию тоже на "pagan" поправил... и церквей опять же у них нету... им язычество очень даже идет)

Ссылка на комментарий

Ого, вот в моде увидел

 

faction slave, balanced smith

ai_label slave_faction

denari 500001111

denari_kings_purse 50000

 

а не получится ли так что все страны попросту будут заняты ребелами? Этож такие деньжищи...

 

К примеру у монголов и тимуридов

 

denari_kings_purse 1000

 

Это что бедные родственники? :)

Ссылка на комментарий

К 1080 год, норманны захватили почти всю Англию. Смешавшись с валлийцами, потомками англов, саксов, датчан и др. викингов осевших в Британии стали англичанами.

Т. е. по сути англичане=саксы+норманы. Добавив саксов и норманнов теряем Францию. Вывод ставить не буду.

Ссылка на комментарий

МОжет ты зря погорячился что убрал всем армии, ты так нас усилено оберегаешь от раша как будто я не могу себе прописать теже армии или деньги при большом желании. Тут публика у нас в основном собралась которая не ради рашей играет и оберегать нас не надо, а лучше думай о компьютерных опонентах, как это на них прежде всего отразилось.

Получается просто зря вычеркнуты первые 10 ходов для компьютера прежде всего.

Да и как то странновато выглядит это в мире нет ни одной армии, понятно что это игра но не до такой же степени. Всётаки связь игры с историей хоть и далёкая но она в людях разжигает интерес. А тут бац как в инкубаторе, словно наступил коммунизм и все вдруг стали равны, очень на спорт похоже типа "На старт, внимание, марш!".

 

И с монголами и тимуридами я не понял, их оставили в ивенте, прописали что евент сработает через 1 ход, и дали по одной провинции, причём у обоих в городах сидит какой то всеволод с трейтом Drink 1 :) это что шутка такая? :) Ладно над монголами надругался но тимуридов то за что, откуда у тимуридов всеволод 50 лет? Армия монголов и тимуридов прописана в скрипте campaign_script.txt а патч его совсем не меняет а токо даёт добро на начало эвента через 1 ход. Я правильно понимаю что через 1 ход в игру явится вся та братия из стандартного нашествия, причём сразу и монголы и тимуриды? А во всём мире нет ни одной армии, и причём хорошей армии ещё долго не будет... Получается автор боролся против ража но на самом деле создал самый глобальный раж для тимуридов и монголов, какой смысл во всём этом.

Я когда делал монголов играбельными я вычистил все эвенты, вообще убрал всё, и прописал их нормальную обычную фракцию.

 

И как то странно появление саксов и норманов в игре когда всё начинается уже с порохом и всеми прелестями цивилизации, какой смысл им уже появлятся в этой игре.

Ссылка на комментарий

И монголы и тимуриды появляются в трёх одинаковых точках, видимо там случайным образом выбирается в какой именно появится.

Но в стандарте у них разное время появления. А тут в моде у всех стоит 1 ход, и очень реально что монголы и тимуриды появятся прям рядом друг возле друга, интересно они подерутся сразу или нет?

Кто играл и расскажет?

Ссылка на комментарий

2Leshiy:

 

Я вот у камрада спросил: что значит заблокированы фракции. Он не ответил.

 

Если они просто они замещены в меню компаний при выборе фракциий, то это ничего - в игре-то они будут.

 

А если они замещены как фракции в игре - однозначно ставить не буду.

 

Вот вроде мод скачал, а ставить в лом пока не узнаю про "заблокированы".

 

2Anyan:

Камрад, ты уже поиграл. Что там с Англией и Францией?

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

PanzerDim

Т.к. в компании доступно для выбора лишь 23 фракции (остальных просто не видно, как в кастоме) То камрад просто поместил Францию и Англию в non-play фракции (т.е. недоступные для выбора, но присутствующие).

Ссылка на комментарий

Фракции есть, просто не влязит так много фракций, если включить Монголов, Тимуридов и Ацтеков то места больше нет для иконок, ни в кастом батле ни в кампании.

 

Но саксов и норманов можешь смело отключать, войска у них мягко говоря даже феодальным войскам не конкуренты, а для эпохи с порохом со слонами тимуридов и полчищами монголов эти саксы в игре строго для галочки в описании возможностей мода, что типа есть ещё две дополнительных фракции.

 

Монголы и Тимуриды не проработаны до безобразия.

 

Но спасибо этому моду лично от меня, потому как посмотрев его и не увидев ровным счётом ничего того что ожидал, я принял твёрдое решение уже точно взятся и все свои наработки собрать в целое довести до финала и выложить свой мод на эту тему.

 

Уж такова жизнь пока сам не сделаешь, получается что никто и не сделает.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

Самое интересное я пробовал его делать моложе, тогда игра не запускается
так дело может в сыновьях? Просто в игре отец не может быть моложе своих детей более чем на 17 лет.
а не получится ли так что все страны попросту будут заняты ребелами? Этож такие деньжищи...
да нет, деньги мало что дадут, поскольку ребельских пров в игре нет и значит строить войска они не будут, а вот если где нить вспыхнет востание то есть хорошие шансы что они отстроят город что есть гуд!

 

Кстати у ацтеков войск полно изначально, а за пару ходов у всех фракций полные стеки появляются - мододел сделал верно! Ну а то что ИИ нужно дать ходов 10 для развития в начале и так написано практически во всех модах!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Камрад, ты уже поиграл. Что там с Англией и Францией?
да просто в выборе кампашки не может быть более 20 фракций за раз, хотя играбельными можно сделать до 30 - по этому придется ручками в дескр_страт переставлять их. (из играбельных в неиграбельные и наоборот)
Ссылка на комментарий

Извините что долго тут не появлялся .

Сидел на другом форуме .

Попытаюсь ответить всем по порядку :

 

2Anyan и 2PanzerDim

Вы абсолютно правы , англия и франция в кампании есть , просто иконки не помещаются на экране :))

 

2Anyan

на счет найма генералов у ацтеков странно , у меня 10 ходов. может глюк какой ?

 

 

2TIGER

правитель не может быть младше наследника +16 лет

Имхо не существенно .

 

Монглы и Тимурцы оставлены как есть в оригинале (шумною толпою))) , только сделаны расходы на содержание юнитов(в оригинале большенство монг/тим. -войск в содержании ниче не стоили)

 

Монголы и тимуриды действительно появляются неподалеку , но друг с другом не собачаться , а наезжают на турков , русских и египтян .(когда как)

Отключать их вторжения имхо не надо , иначе они самые слабые фракции.(поселения самые занюханные и далеко)

Пока они доползут до кого нибудь -20-30 ходов - остальные уже войск напроизводят так что фсе честно )))) . поэтому и у ацтеков войска оставил ))))

 

событие порох случается раньше , но надо еще и города до соответствующего уровня развить а от мушкетеров не так уж много пользы и их много не наштампуешь )))

 

 

 

2Maxim Suvorov

Церкви у саксов пофиксены.

геополитика это да , но тут уж была цель все провинции раздать фракциям , чтоб ребелов изначально не было .... по этому и назвал "альтернативная история"

бардак с мусульманским наемниками и крестоносцами пофиксю в ближайшем обновлении.

 

2Cataphract

По игре саксы - католики, а по жизни разные племена в разные периоды по разному)))

 

 

ЗЫ Обновлю мод в ближайшие день-два. В общем сильно не пинайте, я его собственно для себя делал ))))

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Добавление от 29.01.07

15. Изменены метательные машины.Теперь их больше в отряде (6-4-2), но меньше боезапас и реже

появляются в производстве.Теперь они полезнее в поле , а при осаде не надо полчаса ждать пока

они отстреляются.(Баланс вроде сохранился , но еще потестируем :) )

16. Исправлены мелкие косяки и баги :)

 

Добавление от 30.01.07

17. Добавлены описания фракций : Монголы , Ацеки , Папская Область.

За текст огромное спасибо камраду с ником Charli с форума http://m2tw.ru/forum

Особенно понравилось про Папство :))) .

 

ссылка на закачку :

http://robert99.narod.ru/mod_for_Medieval2.rar

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.