robert99 Опубликовано 30 января, 2007 Автор #26 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) На всякий случай : Оригинальные файлы от Medieval 2: Total War версии 1.1 http://robert99.narod.ru/Original_files_Medieval2.rar Для тех , кому мой мод Medieval 2: Total War"Альтернативная история" не понравился. возвращает все как было. Изменено 30 января, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 30 января, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 2robert99 на счет найма генералов у ацтеков странно , у меня 10 ходов. может глюк какой ? ну может, я еще проверю но тут уж была цель все провинции раздать фракциям , чтоб ребелов изначально не было .... по этому и назвал "альтернативная история" идея эта не нова, впервые была реализована в моде Империал для РТВ1.2 (здесь обсуждалась), она позволяет фракциям быть достаточно сильными с самого начала...... однако есть и метод имхо получше - это оставление ребельских пров как есть но без войск вначале (они там потом появяться, но пройдет довольно много времени), поскольку игрок знает где что находиться гораздо хуже компа, то на первой стадии у ИИ появляется преимущество. Во вторых государства могут с самого начала иметь армии, но первые ходы все силы будут направлены на захват пустых селений. В третьих развитие происходит постепенно, как и наростание державы, что для игрока более играбельно, чем сразу получать в свое распоряжение империю и главное что не будет чита для игрока, поскольку последний сможет отстраиваться не быстрее компа. Также на начальном этапе развития можно немного подпитать комп финансами по скрипту В моем моде по кельтам была реализована совсем другая система - все фракции в начале имеют по одной прове лишь, а во всех "ребельских" селениях полные стеки войск, но не просто а для каждого племени свой состав и численность, склонность к восстанию и т.д. (ну и много чего еще було введено, кстати большинство тех фич сейчас реализовано в МТВ2 ))) ), то есть фактически мы получали сотни уникальных племен-фракций........ единственным недостатком сего творения было слабое развитие игровых фракций, что (как я додумался позже ) легко можно было устранить с помощью скрипта выделяющего дополнительные войска им (в разумных пределах).... идея эта кстати могла бы быть реализована и на МТВ2 и тогда это и вправду была бы "альтернативная история" Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 30 января, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Изменены метательные машины.Теперь их больше в отряде (6-4-2), Я пришёл к выводу что больше двух не стоит делать, потому как в городе даже две машины тупят по страшному в узких улочках. Короче говоря если больше двух то отряд получается заточен строго под полевые условия. У меня как то получалось так что в поле они как правило нафиг не нужны, а испольбую больше для городских боёв. А представь ситуацию ты хочешь требучет перед боем воткнуть перед стеной в крепости (небольшой) если их 3 и больше они даже там не станут. И если цитадель брать то на второй ряд стен например захочешь свои балисты продвинуть чтоб обстрелять, а в итоге посмотришь как 3 балисты и больше в узких улочках морочатся, бывает как то даже в дома заезжают и застревают. И не выдерживает критики уменьшение боезапаса, всётаки надо расчитывать из того что снабжение не на последнем месте в армии, а то у нас в игре это же смехотворно, ты завоевал пол мира а твои лучники не могут себе позволить лишних пять стрел использовать при обороне например своего города. Уж если абстрагировать игру то надо исходить по умолчанию с того что снабжение есть а не с того что его нет, первый вариант реальнее потому как он был у всех, второй редкое исключение но почему то отдают предпочтение именно ему. А так вообще молодец что что-то делаешь. Изменено 30 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 31 января, 2007 Автор #29 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 2TIGER Всё ты правильно говоришь ,если бы не : 1. На счет боезапаса- АИ любит стоять под обстрелом (даже с аи_модом) , если знаешь мод где это поправлено- кинь плиз ссылку. 2. Сам АИ когда применяет машины - не успевает потратить даже тот боезапас , что есть. 3. когда у аи в обороне города есть мет.машины или пушки- он их все равно нормально не может применить, сколько бы их там не было . 4. когда у игрока в обороне баллисты или пушки - их обычно выводят в поле через боковые ворота ( по крайней мере я так делаю ) ибо стреляю тока прямой наводкой Исключение - катапульты, требуше и мортиры- эти стреляют навесом через стены . у меня вроде всё нормально работает Эх, найти бы какой скрипт , который бы отключал у обороняющихся в поселение лимит боеприпасов ( но только у обороняюшихся ! ) 2Anyan 1. Повстанцы ниче не строят и не нанимают войска в городах(только ребел-генералы иногда берут наемников) ! В файле export_descr_buildings про них нет не слова . Да и это легко проверить . Я могу сделать фракцию slave играбельной,дать ей несколько провинций , но просто лениво ей все прописывать в билдингах и слишком большой бонус в ввиде спавна повстанцев и пиратов( а без спавна не интересно ). 2. Против фракций интереснее играть .Имхо конечно . 3. Фразой " поскольку игрок знает где что находиться гораздо хуже компа" ты меня насмешил , спасибо . АИшник и так путается в трех соснах 4. с выделение войск по скрипту- есть маленькая проблема- если на этом месте стоят уже войска другой фракции -игра вылетает в форточки Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 19 февраля, 2007 Автор #30 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 (изменено) Всем доброе утро. Обновление от 19.02.07 17. Добавлены новые регионы (24 штуки), в основном в северной африке и восточной европе. При работе использовались карты с сайта http://www.ostu.ru/personal/nikolaev/ (спасибо TIGER) 18. Норманны и саксы заменены на Шведское королевство и Королевство Моравии и Богемии. 19. Изменены некоторые спутники генералов. Тепер нет однозначно "плохих" спутников. ссылка на закачку : http://robert99.narod.ru/mod_for_Medieval2.rar Изменено 19 февраля, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор #31 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 (изменено) Всем снова привет. Обновление от 20.02.07 21. Шведскому королевству(бывшие саксы ) добавлены : Конный генерал, Баллисты,Катапульта,Требуше,Бомбарда,Тевтонские рыцати. Внимание , из-за технических проблем изменилось место размещения мода! ссылка на закачку : http://ipload.ru/file.php?File=76240331378 приглашаю к обсуждению : http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=43&t=4536 Изменено 21 февраля, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор #32 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Всем привет . Обновление от 26.02.07 22. Добавлена играбельная фракция Волжская булгария.(в коде- volga) 23. Добавлена играбельная фракция Болгарское царство.(в коде- bolgar) 24. Полность переписан export_descr_buildings.txt ссылка на закачку : http://ipload.ru/file.php?File=92602613847 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 26 февраля, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2robert99 22. Добавлена играбельная фракция Волжская булгария.(в коде- volga) 23. Добавлена играбельная фракция Болгарское царство.(в коде- bolgar) 24. Полность переписан export_descr_buildings.txt ого! неплохая работа! а что в файле зданий переписано? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор #34 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 2Anyan логика появления юнитов Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 2 марта, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 че-то немогу твой мод скачать. Пишет ошибка 404. Вас ис дас? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 2 марта, 2007 Автор #36 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 (изменено) 2Legionnaire откуда качаешь ? надо отсюда : http://ipload.ru/file.php?File=92602613847 ссылка работает , только что проверил ошибка 404 -это файл/страница не найдена А точно , на народе уже старая ссылка удалилась , но там всё равно была старая версия Изменено 2 марта, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Psycholavochnik Опубликовано 5 марта, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 2 robert99 А сей мод можно как-то совместить с ModManager'ом? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 6 марта, 2007 Автор #38 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Ты имеешь в виду тот что с патчем 1.2 ? Я еще сам патч не тестил , плиз кинь ссылку откуда ты брал ! Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 6 марта, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 robert99ссылка работает , только что проверил не работает. А можно положить на какой-то стабильный хостинг(рапида или файлфронт)? ведь такой гемор качать . Сыылка вроде есть, а качать не даёт. Непорядок Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 6 марта, 2007 Автор #40 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2Viking Попробуй отсюда : http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...=fileinfo&id=39 Если не как- дай ссылку откуда у тя хорошо качается , кроме рапиды -она у меня глючит чето Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 6 марта, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 Скачал, спасибо. Будем посмотреть. Вот я понимаю - нормальная ссылка. А версия там лежит новая? А то написано, что файл Добавлен:26 Feb 2007 Загружен:Золд Горыныч (Золд Горыныч) Дата:21 Feb 2007 Если там - не новая версия, то положи на Filefront - очень удобно - и докачка есть и ограничений на выкладываемый файл никаких по времени и размером до 1 Gb. Заведи там страничку и клади файлы обновлённых версий, как я сделал(см. в подписи) Ссылка на комментарий
Psycholavochnik Опубликовано 6 марта, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 2 robert99 Нет не с патчем 1.2, он отдельно. Здесь на twcenter, такая хорошая прога, помогает держать сразу несколько модов в играбельном виде, и все моды до этого шли с этим менеджером, а вот "Альтернативная история" не идёт, мож я чего неправильно делаю... Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 7 марта, 2007 Автор #43 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 (изменено) Промежуточная версия от 7.03.07 24. Вернул исторические события на место , а то было много жалоб 25. Заблокировал появление спавн-армий у монгов и тимуридов. 26. Уменьшил до нормального колличество денег ,добавляющихся каждый ход. ( denari_kings_purse 2500 ) Но оставил по 100000 в начале на развитие . 27. Ну и новая удлинненая карта , правда пока не законченная . Надеюсь никто по ней не будет географию изучать В следующих версиях новые фракции : Чола / Западная чалукья ( это юго-запад индостана ) Делийский султанат Багдадский халифат Новгородская республика Владимиро-суздальское княжество Армения Может еще кого добавлю Ну и карту доделаю.... Скачать можно отсюда : http://ipload.ru/file.php?File=50603769467 Альтернативная ссылка : http://slil.ru/24041212 Установка : Просто распакуйте архив и перенесите содержимое папки mod_for_Medieval2 в вашу папку с игрой.(с заменой файлов) 2Psycholavochnik Я вечером посмотрю и подумаю как этот менеджер приспособить .... Изменено 7 марта, 2007 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 7 марта, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 robert99Я вечером посмотрю и подумаю как этот менеджер приспособить .... Хорошая мысль . А то многие моды не ставят, если для них нужна ещё одна копия MTW2. А переключатель модов решает эту проблему. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 марта, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Мод Менеджер работает только если мод ставится в свою отдельную папку в корневом каталоге Mediavl Total War 2. При этом в этой папке все файлы должны быть строго размещены в папках, по названию соответствующих папкам в оригинальной корневой устанвоке. Если мод ставится с заменой файлов МодМенеджер не будет работать. надо делать копию. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 7 марта, 2007 Автор #46 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Вот именно , я уже пробовал делать мод в отдельную папку- получается , что там должно быть дофига копий файлов оригинальной игры , которые мой мод вообще то не трогает , тоесть мод придется качать не 13мегов а 50 ... Если это кому нибудь надо ? Ладно , за выходные надеюсь разбирусь Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 7 марта, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 2robert99 А если сделать бат-файл, что будет копировать из распакованых паков нужные файлики?.. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 7 марта, 2007 Автор #48 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 То есть предлагаете написать инсталятор как для некоторых других модов ? Причем надо что бы у пользователя были обязательно распакованы паки, и еще надо на всех версиях игры оттестировать . Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 7 марта, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 robert99: Зачем до фига копий? Если ты замодил файл из папки data, например, export_desr_unit, то просто в своей папке делаешь data, и туда кладешь свой файл. Если у тебя модифицирован фал из папки data/world, соответсвенно делаешь также. Менагер просто считывает в первую очередь из твоей папки, а чего не хватает, берет из оригинала установки. Т.е. дает приоритет считывания папке с твоим модом. Я понял что он именно так работает. Не понял только одно. если у тебя новые текстуры введены, читает ли Менагер их из твоей папки, или все же текстуры надо добавлять в оргиналную установку, при этом распаковывая оригинальные файлы. Тогда так и так придется распаковывать. Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 12 марта, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Играя за шотландцев ходов через семь-восемь после начала игры напал на саксов, не посмотрев предварительно что у них за армия, и был очень удивлен, когда навстречу моей пехоте выехало больше десятка отрядов тяжелой рыцарской конницы в доспехах конца 14 - начала 15 века. Действительно альтернативная история После чего мод снес сразу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти