TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Может игра не "недоделана" а просто в спешке упрощена? Может быть на такое похоже? Я просто не смотрел что там да как внутри. Вам виднее на что там похоже то что недоработано. Типа посчитали что Средневековье II и так достаточно прогресивно что удержать на себе фанатов первые пол года год, и поэтому подсунули на спешку урезанную версию. А потом через пол годика годик выпустят типа продолжение, что то вроде Тамерлан Тотал вар, и там нам под новым соусом выдадут туже самую игру токо так как это уже планировалось в финале... Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 6 января, 2007 Автор #27 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 TIGER ты походу из какого-то принципа решил всех переспорить xcb в Риме после смерти всадник и конь разделялись, и падали раздельно. не считаю, что было бы большой проблемой сделать коней по принципу осадных орудий (взять\бросить). Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 января, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 (изменено) Башни меня задели, вот ты про башни написал а доказать досих пор не потрудился свои слова... В МТВ2 модели повреждений сильно продвинулись по отношению с Римом, намного стали реалистичней и разнообразней. Каждое ядро или кол балисты оставляет свой индивидуальный след на постройках в городе, может получится отметина а если удар сильный то и пролом, причём не просто отверстие а полная трёхмерная эмитация того что там внутри помещение, ведь такого в Риме и близко не было. Я вчера город брал уже с пушками, и в игре так зрелищно это всё реализовано, особенно уличные бои. Посмотрел я на это всё и понял что не зря эту часть они так детально проработали, ведь для МТВ2 это не так важно, например еслиб так башни рушились для МТВ2 былоб больше пользы наверняка. Но этому есть логичное объяснение МТВ2 для них это уже пройденный этап, который фактически видимо формальность. А игру наверно уже затачивали как миннимум под огнестрел и более поздний период, где уличные бои будут частым явлением, потому так и проработали. Так сказать больше с расчётом на вырост. Этим наверно объясняется и появления такого разделения городов на крепости и города. Ведь в Средневековье это спорный момент потому как у нас что город что крепость всё почти одинаково, отличается токо насыщенностью гражданских построек внутри стен, какой смысл в этих крепостях ели по умолчанию осадная техника эти крепости даже не чувствует, что город что крепость всё едино. Но если смотреть с точки зрения например уже времён Петра первого вот тогда уже была чёткая разница между городом и фортом, видимо тоже изначально затачивали под более поздний период. Просто сделают новые модели крепостям с наклонными стенами и т.д. повысят им живучесть вот вам и крепость Измаил... Изменено 6 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 января, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 6 января, 2007 Как известно - причиной отсутствия спешивания Кавалерии в бою стала, новая стратегическая (для меня оперативная, ну да тот спор давний - для СА стратегическая) карта. Результатом чего явилось в РТВ, просто отсутствие спешенных вариантов. А можно подробней про это? Я как то пропустил этот момент и теперь далёк от тонкостей. Просто счас прочитал и возник вопрос как глобальная карта влияет на юнитов что их нельзя ссадить? Может это как то модом сделать, включить их? Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 января, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2Saint камрад с упорством набирает посты. :) Вопрос отсутсвия правильного направления прогресса серии налицо. И если Рим БИ привносили новшества то МII кроме улучшения графики испортил общую концепцию развития. О спешивании уже говорили. О религии говорили. О многом говорили... Для меня главное минус МII от Рима и БИ отсутвие развития. Хотя дидлайн есть дидлайн Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 7 января, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 камрад с упорством набирает посты. Ты думаешь взрослому человеку есть дело до тех циферок которые под картинкой? смешно. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 января, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 (изменено) 2TIGER смайлы то хоть видел после фразы Изменено 7 января, 2007 пользователем Mobydick 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 января, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 7 января, 2007 2TIGER А можно подробней про это? Я как то пропустил этот момент и теперь далёк от тонкостей.Просто счас прочитал и возник вопрос как глобальная карта влияет на юнитов что их нельзя ссадить? Может это как то модом сделать, включить их? Дык - это еще по РТВ, кто-то из разрабов отписывался. Короче - вот прикинь, все нынешние Пешие воины, это спешевающиеся варианты кавалеристов. А теперь - распиши стратегию за любую фракцию. А любуя крепость вскрывается Тремя шпионами. Полагаю - комментарии излишне. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 8 января, 2007 Автор #34 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Башни меня задели, вот ты про башни написал а доказать досих пор не потрудился свои слова... ты же не глупец, простихосподи. чего мне доказывать, если градации разрушений башенок НЕТ твои посты с хвалебными одами графике я даже не читаю Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 8 января, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 (изменено) У башен 3 стадии разрушений в МТВ II! В Риме больше?? То что ты в упор не хочешь видеть эти стадии это вовсе не означает что их нет... Изменено 8 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 8 января, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 2xcb Гм, чет я не понял.... Т.е. причина в балансе? Да просто дописать еще один нолик к цене содержания этих рыцарей - и все будет ОК. Вроде ж отсутствие спешивания обьясняется ограничениями именно движка игры? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Webster Гм, чет я не понял.... Т.е. причина в балансе? Да просто дописать еще один нолик к цене содержания этих рыцарей - и все будет ОК. Вроде ж отсутствие спешивания обьясняется ограничениями именно движка игры? Ерунда получится - комп будет воевать отрядами крестов, а геймер наскребет денег и будет воевать конными армиями, только теперь они будут универсальными. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 9 января, 2007 Автор #38 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Ерунда получится - комп будет воевать отрядами крестов, а геймер наскребет денег и будет воевать конными армиями, только теперь они будут универсальными. В Rome у солдат было нечто типа обморока, когда он падал от удара, но вставал, если броня спасла. Можно было точно так же сделать с конницей: конь падает, солдат встает. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 января, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 2Saint Т.е. замутить вариант с гибелью коня? Учитывая нынешнию ситуацию, когда в погоню за неприятелем отправляется Весь отряд (зачастую терпеливо ожидая, где-то застрявшего балбеса), это будет прикольно - конный отряд терпеливо ждущий пока до них доковыляет очередной бедолага. А как Чардж будет выглядеть - это песня будет. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 9 января, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) ерунда получится - комп будет воевать отрядами крестов, а геймер наскребет денег и будет воевать конными армиями, только теперь они будут универсальными. Я конечно не нолик дописал, а в два раза увеличил всего, но крестов у компа не вижу вообще. И конницы в армиях много, только армий меньше. Максимум хороший стек на два-три города. Изменено 9 января, 2007 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 9 января, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 В Риме анимация конных стрелков ИМХО была лучше. Здесь они даже когда вперёд стреляют то и дело неестественно изворачиваются в седле И ещё стрельба горящими стрелами (не сами стрелы) была реалистичнее. Смотрел недавно "Король Артур" - так там залп нерисованный и точь-точь как в Риме. В медиивале феерверк какой-то. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 9 января, 2007 Автор #42 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 Т.е. замутить вариант с гибелью коня? Учитывая нынешнию ситуацию, когда в погоню за неприятелем отправляется Весь отряд (зачастую терпеливо ожидая, где-то застрявшего балбеса), это будет прикольно - конный отряд терпеливо ждущий пока до них доковыляет очередной бедолага. А как Чардж будет выглядеть - это песня будет. Во-первых конный отряд может не ждать. Во-вторых можно было бы "выключать" коней перед битвой Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 9 января, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) 2xcb кажись, приоритеты компа по найму поддаются модингу. У меня в модах у компа очень даже сбалансированные армии, несмотря на то, что по бабкам комп такой же как и в Ванилле (т.е. Bankrut) Saint Во-первых конный отряд может не ждать. а еще вариант - садить по двое упавших Один копье держит, а второй конем правит. Гм... какая-то колесница... без повозки правда. ЗЫ.скучаю по колесницам из Рима... Вообще, в Риме типов юнитов поболе было... Одни зажигательные свиньи чего стоят А ведь здесь многие камрады от такого против Тимуридов не отказались бы. Изменено 9 января, 2007 пользователем Webster Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 9 января, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) Минус по сравнению с Римом? В МТВ 2 куски разрушающихся стен не давят стоящих рядом солдат..Поправили бы в патче что ли..Поначалу я грешил на кнопки управления, но потом привык и понял что так удобнее.. Изменено 9 января, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 10 января, 2007 #45 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Не знаю, у одного меня так, или нет. Значительно реже комп атакует армии, стоящие в поле(на страткарте), все больше города осаждает. За все время игры могу пересчитать по пальцам одной руки, сколько раз я оборонялся, всегда в атаке сам. Но это наверно объясняется тем, что теперь АИ бездумно не прет 2-3мя отрядами на стек. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 10 января, 2007 #46 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 2Kong Значительно реже комп атакует армии, стоящие в поле(на страткарте), все больше города осаждает Атака католической армии негативно сказывается на отношениях Папы и агрессора, жертвы и агрессора. Атака армии / осада католического города вызывют ухудшение отношений жертвы к агрессору. Так что комп просто по-человечески старается избежать отлучения от Церкви и сохранить отношения с жертвой на более высоком уровне. Я сначала тоже атаковал все стеки, которые встречал, особенно если они слабее. Потом тактику пересмотрел и стараюсь сам не атаковать, а вынуждать АИ атаковать меня (например осаждаю город и захватываю его при попытке деблокады). Результат - мои враги чаще всего быстро зарабатывают отлучение или подойдя к опасному пределу в отношениях с Папой переводят войну в вялотекущее состояние (т.е. мира нет, но и боестолкновений нет). И отношения с АИ остаются на высоком уровне, так что легче замирится. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 января, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 (изменено) Вот что однозначно хуже в МТВ так это управление конницей - это просто какой то кошмар, да и чтобы они зачарджили им нужно чуть не пол километра разбегаться В городах с управлением войсками тоже твориться нечто несусветное, в большинстве случаев не идут куда надо а в особо злостных вообще начинают двигаться в прямопротивоположном направлении но пипец всему был сегодня, когда я отразив вылазку врага и обратив его в бегство сам с конницей и пехотой ворвался в город, дав команду пехоте следовать к центру я морочился с конницей указывая лично каждому отряду двигаться вперед как вдруг заметил что вся пехота дружно пытается покинуть город - куда они собрались?!! для меня так и осталось загадкой Но вообще дух эпохи передах очень плохо, вообще не чувствуется что ты в средневековье! Игра, за западные фракции нудная, взял я за Шотландию, выдавил англичан с острова, захватил Ирландию и Белгию..... дальше продвигаться в завоеваниях нет ничего интересного, поскольку Великая Шотландия от Британии до Греции к примеру, будет уже откровенным бредом - поэтому решил развиваться на захваченной территории, ну развивался развивался -то есть тупо щелкал мышкой на апгрейдах городов, немного повоевывал с соседями, развивал торговцев, старался добиться расположения Папы и т.д.... ну неинтересно все это! сидиш ждешь когда что нить появиться новое, хоть бы КП объявили а то вообще глухо везде В РТВ мне все нравиться намного больше, хотя возможностей намного меньше, просто там огромные империи рушаться им на смену приходят другие, каждый может стать императором и это будет достаточно исторично ( по крайней мере все тогда могло быть)... в общем уже второй раз бросил игру за западные фракции, может теперь за Русь возьму или византию или турков-сельджуков там как то поинтереснее наверное будет В общем зделан МТВ2 по образцу РТВ, с элементами МТВ1, со множеством нововведений и красот, но передать атмосферу последних ему не удалось лучше бы они сделали кампании за разные фракции в разные исторические эпохи а ля Столетняя война (англия-франция), открытие Америки (игра за испанцев или ацтеков), нашествие монголо татар и т.д. но таким образом чтобы нас "вели" по игре - захватить такие и такие города такой то армией, развить такие и такие технологии до указанного времени, накопить столько то войск за данный период, зачистить указанную территорию от банд мятежников и т.д. и т.п. - то есть хочеться нормальных, логических и по реалу заданий.... а тут "совет вождей" то порт даст заблокировать то захватить ближайшее "ребельское" (когда же эти чертовы "ребелы" наконец уступят место мятежным или свободным городам и фракциям? наверное тогда же когда морские битвы появяться и все остальное, то есть уже при наших внуках) поселение, да Папа рекомендует то церковь построить, то священника, то оставить кого то в покое - разнообразие и реал офигеть ЗЫ да совсем забыл добавить - дохнут теперь генералы не по детски, очень часто при большом количестве "телохранителей" Изменено 10 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 января, 2007 #48 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2sunny Атака католической армии негативно сказывается на отношениях Папы и агрессора, жертвы и агрессора. Атака армии / осада католического города вызывют ухудшение отношений жертвы к агрессору. Так что комп просто по-человечески старается избежать отлучения от Церкви и сохранить отношения с жертвой на более высоком уровне. Я сначала тоже атаковал все стеки, которые встречал, особенно если они слабее. Потом тактику пересмотрел и стараюсь сам не атаковать, а вынуждать АИ атаковать меня (например осаждаю город и захватываю его при попытке деблокады). Результат - мои враги чаще всего быстро зарабатывают отлучение или подойдя к опасному пределу в отношениях с Папой переводят войну в вялотекущее состояние (т.е. мира нет, но и боестолкновений нет). И отношения с АИ остаются на высоком уровне, так что легче замирится. Блин, камрад, да ты чертовски прав! Я как-то не обращал внимание на ухудшение отношений, принимал как неизбежное зло. Теперь не добиваю вражину, и они сами приходят мириться. Вот уже около 40 ходов затяжных войн нет, живу в относительном мире и спокойствии. Но это в тему про дипломатию. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 11 января, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Насчёт управления конницей так это типо новая фишка, так сказать попытка добавить релизма, чтоб многие наконец то поняли что тяжело гружёный конь это не скейтбоард которым мона моментально крутить как хочешь, и рыцарь закованный с ног до головы в броню тоже как то не очень похож на скейтбордиста . Конным рыцарям нужно время и место для перестроения строя и для манёвра, в истории бывали случаи что пехоте приходилось ложится на землю и лежать, чтоб отряд рыцарей смог перестроить строй пройдясь по своим копытцами. Наверно это важно было очень, раз шли даже на такие жертвы. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 11 января, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Всётаки мне кажется что баг инертности захвата ИИ городов не поправили. На остров высадились три отряда трёх разных стран, мой отряд (за германцев играю) миланцы и сицилийцы, у нас союз уже очень давно с обеими странами, отношения выше крыши, я им помогал, они мне помогали, вообщем всё отлично и очень давно. Так мой отряд первым доберается до повстанцеского города и его занимает, и сразу же на конец того же хода этот город который уже стал моим атакуют сначала миланцы (союзники), я конечно не сказать что готов был к этому, но отбил успешно атаку, и тут же сразу после атаки миланцев мой город атакуют ещё и сицилийцы (тоже союзники) отбил но войск почти не осталось. Естественно сразу после этого война с обеими странами, но к стати уже ходов 10 и они больше нигде не атакуют, вот и создаётся такое ощущение что это какой то баг, ИИ типа как сразу запланировал атаковать город повстанцев он так и атакует, при этом совсем не проверяется что этот город может захватили уже союзники. И этот бажок довольно часто встречается и бывает из за него и рушится всё что называется дипломатией... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти