Anyan Опубликовано 18 января, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Сегодня точно установил что параметр "щит" все же действует против стрелкового оружия как полагается, то есть спереди, так что хоть здесь все нормально. Зато сегодня произошел толи прикол толи фича игры - осаждает Рязань у меня турецкая армия, ну пошли они в атаку значит, я их разбил, ну сижу довольный думаю - кукеш вам а не землицы русской, бусурмане!- после битвы как обычно окошко с предложениями, я как обычно выбрал откуп ( я не кровожадный) и вдруг вижу что осада НЕ СНЯТА! выкупленая армия осталась ДАЛЬШЕ осаждать селение! я чуть с кресла не выпал! Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 18 января, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) 2Anyan Сегодня точно установил что параметр "щит" все же действует против стрелкового оружия как полагается, то есть спереди, так что хоть здесь все нормально. Я тоже полагаю, что ты сам испугался и других испугал раньше времени. Как только прочитал твои сомнения по поводу отсутствия щита при обстреле, стал вспоминать очевидные случаи из собственного опыта, когда эта ситуация с обстрелом в лоб и, потом, в спину работала в чистом виде. Вспомнил, как рыцарями в кольчугах гасил ребелов, крестов-лучников. Пока рыцари скакали в лоб, обстрел им был пофиг, как только повернулись спиной, из-за особенностей рельефа, сразу двоих из них сняли. Потом мои рыцари вышли из зоны обстрела и с горки прочарджили крестов, также без потерь. Так что, щит при обстреле работает, как положено. Изменено 18 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 19 января, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 (изменено) Anyan после битвы как обычно окошко с предложениями, я как обычно выбрал откуп ( я не кровожадный) и вдруг вижу что осада НЕ СНЯТА! выкупленая армия осталась ДАЛЬШЕ осаждать селение! я чуть с кресла не выпал! Вот это странно, у меня при выкупе оставшаяся армия компа всегда отступала, пятясь задом далеко-далеко от места битвы. А как-то один раз победивший комп благородно отпустил моих военнопленных и они также пятились в тыл и вроде бы даже хода то у них не оставалось. Так что по идее, не могли они тут же осадить снова, поскольку смылись, на следующий ход, если сам комп того пожелал - это да, взял и передвинул остатки этой же армии к тебе. Думаю, скорее всего здесь просто очередной ГЛЮК (я не про камрада Глюка ). Но теперь надо иметь ввиду и не раздумывая резать всех военнопленных, чтобы вдруг подобная гадость никогда не приключилась. Вот елы-палы, так никогда видимо и не будет у меня благородного монарха, одни охотники за головами. Изменено 19 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 апреля, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 По просьбе xcb выкладываю. Тема более менее подходящая Начнем с первого. Вспомни к середине игры свои миллиарды на счету за которую покупается вся страна. Многие даже прикалывались на этот счет. Кто то покупал всю землю целиком. Тупейшая торговля когда морской торговлей мог заниматся кто то один из соперников (обычно игрок). Другой отдыхает на пузе. Теперь про обе игры. Карту вспомни шахматную. Многие спорят что лучше но потом все таки ярые приверженцы признают что она просто красивше, лучше передает дух времени (с чем конечно же согласен, нет ничего лучше, чем карта, расположенная на столе с фигурками разных воинов. Чувствуешь себя полководцем). Достоинства на этом заканчиваются. Теперь о недостатках. Помимо огромных ограничений которые несет в себе старая карта, вспомни один тупой момент в игре за который бы сейчас разрабов растерзали (просто раньше более терпимыми все были). Отправляешь свою армию в соседний регион на войну, нажимаешь конец хода. А комп нагло из той провинции куда ты напал выводит войска и направляет в ту пустую прову из которой ты вылез. Итог, он берет без боя твои земли. У него было заведомое приемущество. Если на тебя напаают, ты обязан воевать тем что есть, а если ты на комп нападаешь, то он может с соседних пров войска стянуть. Тупое облегчение жизни АИ (чит). Это я к тому что раньше было все мягкое и пушистое а сейчас все тупое и комп сам себе помогает. Далее Сегун. Игра на самом деле, не сложная и не легкая, а как повезет. Ты развиваешься развиваешься, крутеешь. А там, на том конце карты какой нибудь фракции повезло и она отжевала большой кусок. Далее начинается ее безконтрольный рост, в итоге они занимают пол карты. И я пол карты. У меня было такое несколько раз. Они стянули все войска к границе и получилось столько фигурок что я не мог в промежутки вставить своих парней. У меня столько же. Выиграть ни кто не мог. Он нападал, отгребал. Если я нападал, то время у меня было ограниченное, а подкрепление появлялись без конца. но чтобы победить, необходимо чтобы ни одного солдата на карте не осталось, а это нереально. Старых поубиваешь, новые с края карты лезут бесконечно. На стратегической карте за ход появлялось больше войск чем я мог уничтожить за ход. Это самая сложная ситуация, которая казалось бы должна быть подарком, вот тебе мега враг, воюй. Но из за ограниченности игры, мы имеем патовую ситуацию. А иногда было просто, без всяких сложностей захватываешь всю Японию и ждешь, ну когда же когда я начну воевать. Никаких сложностей. Одним словом как повезет. Сейчас этого нет, особенно кучи денег как в Риме и МТВ. Если же конечно не сидеть как хомяк без войск и не копить. Теперь мой вывод. Я очень не хочу чтобы разрабы делали игру смотря на Сегун и МТВ. Я понимаю, ностальгия, вещи кажутся другими чем они есть на самом деле, но этож глупо братцы. Давайте тогда посоветуем разработчикам игр "Кризис", "С.Т.А.Л.К.Е.Р", вспомнить старый добрый Вольфенштейн с первым Думом и сделать игру такую же хорошую. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 23 апреля, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Не знаю может кто уже писал... Меня вот расстроило окончательное обезличивание полководцев на тактике - раньше хотя бы можно было посмотреть как командующего зовут, теперь нет. И ещё расстроило отсутствие кнопки просмотра города в тактическом режиме без боя(а ведь есть на что посмотреть ). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 апреля, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 2Period Это не совсем та тема http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1863&st=720 вот тут сравнивали и карту и прочие прелести. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 18 мая, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Из оперы неумелому танцору... Кнопка закрытия окна просмотра города так близко расположена к кнопке конца хода, что я переодически вместо первой на последнюю нажимаю. Раньше такого никогда не было. Или эт я старею просто... Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 18 мая, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss Значит я тоже плохой танцор. После таких случайных нажатий ДВАДЦАТИ теперь стараюсь быть внимательным. Но иногда всёравно мажу. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 мая, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2Dee_Hlo_Foss 2Glock А еще в добавок, мне кажется что как-то не привычно находятся клавиши удаления и загрузки сэйва. Так и подмывает снести. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 18 мая, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Dee_Hlo_Foss и Glock Кнопка закрытия окна просмотра города так близко расположена к кнопке конца хода, что я переодически вместо первой на последнюю нажимаю. Раньше такого никогда не было. Значит я тоже плохой танцор. После таких случайных нажатий ДВАДЦАТИ теперь стараюсь быть внимательным. Но иногда всёравно мажу. Это несомненное упущение разрабов. Когда составляли readme почему-то забыли добавить пункт: "Внимание! Во избежание различных недоразумений и путаницы в интерфейсе игры настоятельно рекомендуется играть только на трезвую голову." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти