andrex Опубликовано 16 января, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 (изменено) Как и обещал..РТВ и БИ.. 1-я картинка - пресловутая любовь к исскуству, дающая минус к командованию.. (РТВ) 2-я картинка - любовь к крови, дающая минус к командованию..(БИ) Изменено 16 января, 2007 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 января, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Звезды и в РТВ иногда у генералов уменьшались, просто мало кто замечал НАсчет повышения лычек опыта и стрелкового оружия, выяснил я в общем что при повышении до максимума (9 уровень, три золота) даже конные лучники начинают стрелять без промаха! про одной золотой лычке кучность стрельбы сильно возрастает! Я это проверял прямо во время битв (поскольку сечи бывают дикие) и удавалось прокачивать юнитов по максимуму - так что все вроде в порядке.... однако поскольку "сила" стрельбы не увеличивается то и эффект в общем довольно слаб получается.... Вообще с опытом сделали интересно и вроде даже более реалистично стало теперь. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 16 января, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2AndreX Комрад, я в шоке от 1 картинки... не в том плане, что я был не прав, а в том, что делают селевкиды на юге Испании? Ты бы их еще в Британию послал бы! Комрад, ты вообще молодчик, столько пров у меня терпения не хватало никогда захватить! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 января, 2007 #104 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Leopard Ну не было такого в Риме, не было!!! ТЫ мою статью по Трэйтам в РТВ поищи, где-то должна валяться на нее ссылка, а потом пиши. Там еще и не такое было, Автотрейты к примеру, если словил Трэйт Пьяница1, то каждый ход с опредленной вероятностью можешь поймать, Пьяница2, вообще ничего не делая. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Не, все таки достало меня в игре то, что элитная конница мрет как мухи - я дружину прокачал до золотой лычки, она зачарджила в строй копейщиков, опрокинула их.... и начала дохнуть! что за херня? даже козаки без всякого опыта атаковав арбалетчиков не так быстро отправлялись в мир иной и такой бред постоянно в игре, в итоге у дружины померло 25 человек, у казаков 19.... ВОобще смотреть на поведение конницы в битвах я уже не могу без слез: то упруться "лбами" как бараны в ворота и стоят так тяжело дыша, то вдруг пойдет один молодец рубиться и... застрянет как пень посреди вражин и стоит так пока его кто нить не подсечет - кошмар какой то.... Вообще это СА просто НЕЧТО - они что слепые были когда тестили игру?! Прийдется всей коннице сильно поднять навык защиты а то СА "не разобралось" в параметрах А про юниты Руси вообще можно многое сказать где былинное " перегородили червлеными щитами чисто поле" ? НИ ОДНОГО юнита подобного русским воинам в игре нету! в каких то колпаках персидских кресты бегают, копещики БЕЛЫЕ одежды носят!!! надо бы им нормального цвета щиты дать, да не знаю чем открыть текстуры щитов - кто нить знает? но самое большое упущение разрабов это отсутствие автоатаки, чтобы активизоровал кнопку и спокойно оставил отряды чтобы они автоматом атаковали всех ближних вражин, причем приоритет естесно должен быть не на удирающих вражинах , и реализма в битвах бы прибавилось и геймеру легче бы было, слаба все таки в ТВ серии и тактика и стратегия, они все так же нацелены на середнячок и популярность игры ТВ имеют ТОЛЬКО благодаря моддингу, то небо новое сделают то стрелы невмирущие и игрок которому ТВ быстро поднадоедает как получает новый интерес к игре, если б не это то РТВ и МТВ2 пользовались бы очень небольшой популярностью, во всяком случае не большей чем другие стратегички И все равно по сравнению с МТВ1 МТВ2 в тактике сильно для меня проигрывает: в первом отряды в лесу во первых с дальних дистанций были невидими и только по взлетающим стаям птиц можно было понять что там чтото движется, также отряды находящиеся в лесу были достаточно защищены от обстрела а нетак как здесь стрелы сквозь деревья пролетают ако на поле, стайки ланей на полях удирающих от войска выглядели прекрасно!, армии респондились далеко друг от друга и надо было еще понять где вражина находиться, за холмом вражины не отображались если там небыло наших войск и часто бывало очень неожиданно оттуда вылетали конные отряды и нападали, вообще можно было и с тыла напасть и засады часто устраивались и т.д. - КАК ИНТЕРСНО БЫЛО все это!!! ПОЧЕМУ такие прекрасные тактические возможности ушли в небытие кто нить может мне объяснить? бараны эти разрабы (извиняюсь) да и все тут. Изменено 17 января, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2Anyan Прийдется всей коннице сильно поднять навык защиты а то СА "не разобралось" в параметрах Тогда и цену поднять ей надо будет, или, лучше, резко уменьшить регенерацию для найма. Иначе, с такими уберами пехота просто будет не нужна. А вообще, все это очень напоминает систему РТР, там тоже кавалерия была сильна в чардже, но крайне слаба в рукопашной со сплоченной пехотой и дохла враз. Вполне реалистично. Изменено 17 января, 2007 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 17 января, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) 2Anyan стайки ланей на полях удирающих от войска выглядели прекрасно! Где!? Ух-ты, не видал такого! ПОЧЕМУ такие прекрасные тактические возможности ушли в небытие кто нить может мне объяснить? бараны эти разрабы (извиняюсь) да и все тут. Видимо они хорошо усвоили одну непреложную истину - заработай авторитет, и он будет работать на тебя. Изменено 17 января, 2007 пользователем Kong Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 января, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) xcb ТЫ мою статью по Трэйтам в РТВ поищи, где-то должна валяться на нее ссылка, а потом пиши. Под словом "Рим" я подразумевал классический РТВ, а не БИ. Так вот еще раз повторю: НЕ БЫЛО ТАКОГО в РТВ, хотя бы просто потому, что там лояльности вовсе не было. Лояльность впервые появилась в БИ, да и то по-моему только у римлян. Кстати БИ я считаю неудачным Аддоном, потому в него толком и не играл, да и не упоминаю про него в сравнениях. Anyan армии респондились далеко друг от друга и надо было еще понять где вражина находиться, за холмом вражины не отображались если там небыло наших войск и часто бывало очень неожиданно оттуда вылетали конные отряды и нападали, вообще можно было и с тыла напасть и засады часто устраивались и т.д. - КАК ИНТЕРСНО БЫЛО все это!!! ПОЧЕМУ такие прекрасные тактические возможности ушли в небытие кто нить может мне объяснить? бараны эти разрабы (извиняюсь) да и все тут. Это кстати еще в Shogun было - довольно сильное, важное и интересное предбоевое маневрирование. А вот почему это убрали еще в Риме и до сих пор так и не восстановили в М2ТВ, кстати несмотря на многочисленные просьбы поклонников серии, лично я объясняю только стремлением делать игры для более широкой публики, чтобы срубить побольше денег. Здесь ведь красота важнее, зрелищность. Игры для казуалов, а не для ума. Тоже самое и в страт. части. Битвами М2ТВ сейчас можно просто любоваться, как в кино, но честно скажу как-то приедается быстро. К тому же пока глюков в управлении своими юнитами до фига и больше. В частности в группы отряды вообще не объединяю, потому что не понимают они команд нормально в группе, все равно приходится на каждый отряд кликать индивидуально, да и в городе даже каждый отдельно взятый отряд порой не везде поставишь и нормально, хотя место свободное явно видно что есть. С поиском пути вообще песня - тупят и застревают на каждом ходу. Помню в РТВ 1.5 тупила только фаланга и только в городе, с этим хоть как-то можно было мириться, а здесь ... все подряд тупят и в городах/замках особенно. А вот ЗРЕЛИЩНОСТЬ - это ДА, на уровне! Но вот что-то я в последнее время все чаще стал МТВ1 вспоминать, даже появилось желание его снова установить. К чему бы это? Изменено 17 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 января, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Камрады, прошу прокомментировать следующее наблюдение: Если дать самым простым лучникам-крестьянам команду обстрелять отряд вражеских бодигардов в двух режимах: 1. Простыми стрелами 2. Горящими стрелами то во втором случае потери будут заметно больше. В РТВ горящие стрелы использовались для поджога деревян. конструкций и пугания колесниц и слонов. В МТВ2 - это получается какой-то усиленный режим стрельбы лучника?! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Kong Где!? Ух-ты, не видал такого! в МТВ1 было, стайки птиц, стада ланей, много озер, красивый и разнообразный ландшафт.... 2Nimlot Тогда и цену поднять ей надо будет, или, лучше, резко уменьшить регенерацию для найма. Иначе, с такими уберами пехота просто будет не нужна Ну зачем сразу уберами? просто немного поднять, чтобы не откидывали копыта от одного крестьянского тычка вилой! а как индейцы конкистадоров рвут, причем одной левой и глядя в другую строну (правой то они в это время покуривают трубки ) ты видел? Так что даже мне, ярому поклоннику индейцев, стало жаль бледных немощных гиспанцев, настолько они убогие - ЭТО реал? Но вообще это мысля - сделать хорошую конницу действительно элитной но редкой - стоящая! 2Leopard Битвами М2ТВ сейчас можно просто любоваться, как в кино, но честно скажу как-то приедается быстро. К тому же пока глюков в управлении своими юнитами до фига и больше А вот ЗРЕЛИЩНОСТЬ - это ДА, на уровне! Но вот что-то я в последнее время все чаще стал МТВ1 вспоминать, даже появилось желание его снова установить. К чему бы это? аналогично , так надеялся что в МТВ2 не только вернут всю красоту битв но еще и добавят.... и тоже тоска по МТВ1 ( в СЕгун не играл) как вспомню засады ИИ, его маневры, неожиданные нападения и уходы так вся красота М2 начинает бледнеть.... хоть бы сволочи животных каких на тактике реализовали... А еще я надеялся что при просмотре города уже можно будет увидеть нормальную кипящую жизнь: торговцы торгуют, солдаты несут службу на башнях и патрулируют отрядами, коней выгуливают, губернатор со свитой по городу гуляет и т.д. и чтобы можно было в любой момент в любом месте зайти на тактику просто так чтобы посмотреть - так мало того что ничего из этого не реализовали так они ВООБЩЕ удалили возможность сию!!! Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Anyan Так что даже мне, ярому поклоннику индейцев, стало жаль бледных немощных гиспанцев, настолько они убогие - ЭТО реал? Малярия, тропические всякие там лихорадки, дизентерия, диарея перед боем (и во время ) и т. д. и т. п. И еще при этой жаре и влажности, когда кажется, что в воздухе можно плыть, как в воде, натягивать на себя тяжеленные, раскаленные солнцем латы. Хз, от убогих не слишком отличаются - тоже все обосранные, очумелые и с веригами - ЭТО реал. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 17 января, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 (изменено) Nimlot Хз, от убогих не слишком отличаются - тоже все обосранные, очумелые и с веригами - ЭТО реал. А индейцы теперь только в резервациях, это наверное от убогости бледнолицых. Учитывая еще и то, что численно то краснокожие значительно превосходили. Изменено 17 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 А индейцы теперь только в резервациях, это наверное от убогости бледнолицых. Учитывая еще и то, что численно то краснокожие значительно превосходили. вот именно! Ацтеки конечно были звери еще те, но нельзя же конкистадоров опускать до уровня легкой конницы! Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 17 января, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Anyan Ацтеки конечно были звери еще те, но нельзя же конкистадоров опускать до уровня легкой конницы! Так может ты воевал где-нибудь в лесу, вот твоих конкистадоров на скальпы да на амулеты и разобрали? Я чарджевой конницей вообще боюсь в лесу на копейщиков прыгать, особенно если они еще и в стену или в ежа построились. Да и в поле тоже, не зарубаюсь, скорее бы наскозь пройти атакованный отряд, отойти, построится и снова прочарджить. Мне кажется разрабы все-таки предложили правильную тактическую дилемму: мощный чардж - низкая способность к защите, высокая способность к защите - низкий чардж. Нет универсальных солдат. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 17 января, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Anyan А еще я надеялся что при просмотре города уже можно будет увидеть нормальную кипящую жизнь: торговцы торгуют, солдаты несут службу на башнях и патрулируют отрядами, коней выгуливают, губернатор со свитой по городу гуляет и т.д. и чтобы можно было в любой момент в любом месте зайти на тактику просто так чтобы посмотреть - так мало того что ничего из этого не реализовали так они ВООБЩЕ удалили возможность сию!!! вот именно! я то же самое ожидал. а вместо этого что они сделали? никак не моиму, почему убрали режим просмотра городов. сейчас играю за англию. когда лондон вырастет до мегаполиса и будет полностью отстроен, было бы интересно посмотреть на него, но нет никакой возможности его просмотреть. кто же будет штурмовать лондон? уже сейчас это никакая страна не может. а без штурма города не увидешь Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 17 января, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Leopard Под словом "Рим" я подразумевал классический РТВ, а не БИ. Так вот еще раз повторю: НЕ БЫЛО ТАКОГО в РТВ, хотя бы просто потому, что там лояльности вовсе не было. Дык.. Я ж скрин вылодил, а там как раз трейт, уменьшающий уровень командования генерала А насчет лояльности ты тоже не прав. Да, в Риме не было отдельной считалки лояльности, но трейты "лоялен" или "не очень лоялен" были..Они же давали + 200% к подкупу например, или - 200% к подкупу.. Anyan в МТВ1 было, стайки птиц, стада ланей, много озер, красивый и разнообразный ландшафт. Камрад, вот взять ту же AoE III Там вообще красота: стайки птиц, утки на очере, бизоны с телятами ходят Но..Примитив и играть не интересно. Тем более если подумать..Прет толпа немытых мужиков (и не только), численностью в 2-3 тыс. чумазых рыл..Как ты думаешь, всякие лани будут их ждать? Или все же убегут или спрячутся? А на птиц я внимания не обращаю если честно..Вот в Риме да..Пока вражеские силы до тебя дойдут, то можно наблюдать, как в небе парит орел, а в мтв2 битвы более динамичны и на наблюдение времени не остается.. В отношении невозможности просмотра городов..Полностью согласен! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 января, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2Nimlot Так может ты воевал где-нибудь в лесу, вот твоих конкистадоров на скальпы да на амулеты и разобрали да ну, какой в лесу, поле чистое как стол и били их даже не копейщики, так конкистаду много и не надо пару раз хряпнуть и готов, однако прочитал здесь инфу о том что щиты в рукопашке ВООБЩЕ не действуют и подумал А ВЕДЬ ВЕРНО!!! крестами уже начал всех выносить, однако дело еще хуже! Помоему параметр "щит" хотя и действует против стрелкового оружия НО СО ВСЕХ СТОРОН - как броня! а то шью я с тыла ну думаю щас потерь у вражины будет! -а ниче подобного, бей хоть с фронта хоть с тыла результат один - да что ж эти разрабы намутили такое?! совсем охренели придурки, зациклились на красотах блин , а юзерам уже не до красот стало из за дикостей этих! 2L7c а без штурма города не увидешь надеюсь что в многочисленных будущих патчах ( без них никак вижу не обойтись ) это устранят, а если нет то ф топку М2ТВ нафиг! скоро 13 век выйдет, там такого бреда точно не будет. 2AndreX Прет толпа немытых мужиков (и не только), численностью в 2-3 тыс. чумазых рыл..Как ты думаешь, всякие лани будут их ждать? ДЫк... ты видно не играл в МТВ1 , там лани никого и не ждали, просто идешь с войском - бас табунок на поляне, насторожились и деру! - атмосферность однако! Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 18 января, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Anyan Помоему параметр "щит" хотя и действует против стрелкового оружия НО СО ВСЕХ СТОРОН - как броня! а то шью я с тыла ну думаю щас потерь у вражины будет! -а ниче подобного, бей хоть с фронта хоть с тыла результат один А вот в Риме.. Да-а..Если это так, то СА совсем .. В Риме я специально конными стрелками старался обстреливать бойцов ИИ с той стороны, где нет щита.. Вот такие мелочи и портят впечатление об игре.. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 18 января, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 AndreX А насчет лояльности ты тоже не прав. Да, в Риме не было отдельной считалки лояльности, но трейты "лоялен" или "не очень лоялен" были..Они же давали + 200% к подкупу например, или - 200% к подкупу.. Во-первых, я именно про считалку лояльности и говорил. А во-вторых, в М2ТВ лояльность работает совсем не так как данные параметры +- к подкупу в "Риме". В Риме можно было только подкупать вражьи армии дипломатами, и то хорошо прокаченными. Подкупит, не подкупит, большой вопрос, можно было и киллеров юзать и просто подальше такого генерала от диплов держать. А здесь ... он и сам с такой низкой лояльностью еще и с целым стеком может в ребелы податься. Разница все же немаловажная, при любом раскладе. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 18 января, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Leopard Не понимаю, отчего ты так игнорируешь Би Поиграв в него, становится понятно, откуда в МТВ2 такая система лояльности..Там если генерал не лоялен, то шанс, что он тебя предаст, очень велик..Даже очень прокаченные дипломаты подкупать преданных генералов не могли, а если и могли, то за баснословные деньги. В МТВ2 практически то же самое. Только здесь еще преданность зависит от женитьбы, нахождения далеко от столицы, ситуаций в которые попадает генерал, рамдомности в конце концов! Зависит еще от влияния короля..Ведь это логично, если генерала женить на принцессе, если генерал далеко от столицы, если король его постоянно бросает в бой на превосходящие силы врага, если король не король, а слюнтяй, если генерал родился подонком.. Понятно, отчего генерал либо верой и правдой служит королевскому дому, либо пытается податься в корольки отдельных отдаленных провинций Вот чего не хватаает, так это взбунтовавшихся городов, когда провинция становится отдельным государством во главе с мятежным полководцем..Или же когда твоя провинция переходит к другому государству, в результате мятежа.. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 18 января, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) AndreX Вот чего не хватаает, так это взбунтовавшихся городов, когда провинция становится отдельным государством во главе с мятежным полководцем..Или же когда твоя провинция переходит к другому государству, в результате мятежа.. Ну это как раз-таки в принципе есть. Только упрощенно и как-то кастрированно. Вот в РТВ я еще ни одного мятежа не подавлял, а в М2ТВ, чувствую, что второй уже не за горами. Причем для этого компу то много ума не надо, достаточно в город с большим населением продвинутых шпиков заслать и ВСЕ - будут тебе и бунты и мятеж, со всеми вытекающими. Чем ИИ частенько не брезгует. Влияние шпиков на бунты в М2ТВ гораздо выше чем в РТВ. Притом и провинция при мятеже как раз переходит к соответствующему только мятежному государству. Так у меня Марсель, ранее принадлежавший Франции, которая уже была вырезана, тем не менее после мятежа перешел именно к французским мятежникам. С другой стороны считаю это правильным - ведь в данном случае речь то идет о подавлении мятежа, а не конкретно страны. Просто мне вот непонятно почему изначально разрабы сделали целую фракцию ребелов - это даже неисторично. По идее на карте не должно было быть ни одного свободного от какой-либо фракции куска земли. Да и ребелы разрабов - это реально существовавшие народы. Тут уже где-то писали, что из-за ограничения движка так сделано, но не суть, если б сразу сделали всех фракциями и только разбойников в лесах и на дорогах было бы все нормально и мятежи бы тогда выглядели более исторично, а не так условно как сейчас, мол французские мятежники, итальянские, бургундские мятежники и т.д. А ведь была же таже Бургундия и Герцог, которые периодически ссорились и воевали с французским королем. Ну так и надо было сделать фракцию. Притом есть же в игре Герцогство Милан. Изменено 18 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 18 января, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Leopard Ну это как раз-таки в приниципе есть. Вот в РТВ я еще ни одного мятежа не подавлял, а в М2ТВ, чувствую, что второй уже не за горами. Причем для этого компу то много ума не надо, достаточно в город с большим населением продвинутых шпиков заслать и ВСЕ - будут тебе и бунты и мятеж, со всеми вытекающими. Да я не про то..Я про фракции, как мятежники ЗРИ и ВРИ в БИ..Еще было б много интересней, если б учитывалась религия генералов и шпионов (в БИ свой шпион иноверец вызывал волнения)..Какой простор для фантазии! У генерала, провёвшего много времени близ исламских провинций, могли бы рождаться дети-мусульмане..Много чего можно придумать еще.. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 января, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2Leopard Вот в РТВ я еще ни одного мятежа не подавлял, а в М2ТВ, чувствую, что второй уже не за горами. Причем для этого компу то много ума не надо, достаточно в город с большим населением продвинутых шпиков заслать и ВСЕ - будут тебе и бунты и мятеж, со всеми вытекающими. в RTW у меня бунты, нечасто, но бывали. а большие города не позволяли поднимать налоги. а вот в RTR+RLM мятеж не был ни разу и при максимальных налогах все были счастливы . в MTW2 часто бунтует антиохия, правда до мятежа дело не доходило (но рожа почти постоянно красная). уже много лет там сидит мой (английский) король. на нем все и держится. ему скоро стукнет 60. когда помрет, наверно мятежа не миновать . а в европе все нормально, налоги от нормы до максимума и все довольны. шпиков часто засылают, но их почти всегда ловят, контрразведка хорошо работает . Просто мне вот непонятно почему изначально разрабы сделали целую фракцию ребелов - это даже неисторично. По идее на карте не должно было быть ни одного свободного от какой-либо фракции куска земли. Да и ребелы разрабов - это реально существовавшие народы. Тут уже где-то писали, что из-за ограничения движка так сделано, но не суть, если б сразу сделали всех фракциями и только разбойников в лесах и на дорогах было бы все нормально и мятежи бы тогда выглядели более исторично, а не так условно как сейчас, мол французские мятежники, итальянские, бургундские мятежники и т.д. А ведь была же таже Бургундия и Герцог, которые периодически ссорились и воевали с французским королем. Ну так и надо было сделать фракцию. Притом есть же в игре Герцогство Милан. полностью согласен. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 18 января, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 (изменено) Притом есть же в игре Герцогство Милан. А с итальяшками вообще весело Папа - Сенат Венеция - Юлии Милан - Бруты Сицилия - Сципы даже гдето в файлах видел такое наследование. Изменено 18 января, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 18 января, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2Mobydick А с итальяшками вообще весело Папа - Сенат Венеция - Юлии Милан - Бруты Сицилия - Сципы вполне возможно . движок же ртв-шный даже гдето в файлах видел такое наследование. а я где то читал про реформу мария и гладиаторов (если не ошибаюсь в descr_strat) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти