Nimlot Опубликовано 11 января, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2TIGER Имхо, это не совсем баг. Походу, это так скрипт заданий для фракции работает. В его условиях, видимо, не прописали, что, при захвате цели союзником, задание снимается. Вот они не снятое задание и отрабатывают, со всеми вытекающими. Разрабы, походу, очевидную и простую вещь прощелили. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2TIGER Насчёт управления конницей так это типо новая фишка, так сказать попытка добавить релизма, чтоб многие наконец то поняли что тяжело гружёный конь так то оно так, но и легкая конница не намного легче управляется! по крайней мере хуже чем тяжелая в РТВ И этот бажок довольно часто встречается и бывает из за него и рушится всё что называется дипломатией... а какие отношения у тебя были с этими фракциями? ведь даже если ты союзник, но отношения не особо то нападут как пить дать на ВХ уровне, к тому же если отношения "хорошие" ( странно правда? ) по после случайного конфликта с ними очень легко замириться ( ты кстати моды по ИИ или дипломатии никакие не исп.?) Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 11 января, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Согласен с Anyan: Тяжелая кавалерия и ее управление немного неудачно. Реалистичные моменты вроде проход через строй своих(когда те ложатся) опустим. Возьмем во внимание другое. Переход с места в чардж довольно интересно(своеобразное растягивание отряда при переходе в галоп), но когда они совершают такие действия будучи уже находясь в движении это же ЖУТЬ. На поворот заходят так что с собой могут утащить всех стоящих рядом врагом аж за милю. Сильно "разбегаются" при смены направления движения. При проходе меж отрядов противника один какойнить ухарь ухитряется зацепить плечом когонить и тутже завязывается драка и весь отряд стоит. Я б назвал это НЕОРГАНИЗОВАНЫ. Да и при самих битвах сильно как то расползаются отряды при столкновениях. И напоследок опять повторюсь ОЧЕНЬ огорчен тем что нельзя перекидывать свиту. Это же не НАВЫКИ(как сказал TIGER) а свита, т.е. такие же людишки, и почему бы их не передавать в помощь другим генералам. Особенно это гадко когда есть такой нюанс как "НЕПОЛУЧИЛОСЬ - на те оплеуху и запиши се - в репу". Эти все убивцы, послы как мусор в итоге шатаются. А сами генералы - ХИХИ. Родился ему пишут "рожденный генерал" - слил битву и тут же "мы ошибались он плохой генерал" и -1 к звездочкам. Вот уж блин и поправить это никак, не дано тебе иметь в свите главного тамплиера, не дано. В итоге в голый M2TW играть как то не получается. Приходится подключать всевозможные моды. Хорошо что фаны не оставляют эти масенькие огрехи без внимания. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 января, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2DENamit При проходе меж отрядов противника один какойнить ухарь ухитряется зацепить плечом когонить и тутже завязывается драка и весь отряд стоит. Да, этот момент тоже уже не однажды сильно испортил мне впечатление от битвы (но вообще я любуюсь битвами ) да и в других случаях непонятное "стояние" юнитов раздражает, причем этой херней страдают и пехотинцы, также часто невозможно добиться от юнитов нормального выполнения приказов - например поднять в атаку, что все ломанулись через строй врага - нехотят гады ни в какую Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 января, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 В Риме на тактической карте изображался флот, если битва проходила у моря и поблизости стояли корабли. Сейчас что-то я ни разу его не наблюдал (может, кончно, где и не заметил)... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 января, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) 2Nimlot Имхо, это не совсем баг. Походу, это так скрипт заданий для фракции работает. В его условиях, видимо, не прописали, что, при захвате цели союзником, задание снимается. Вот они не снятое задание и отрабатывают, со всеми вытекающими. Разрабы, походу, очевидную и простую вещь прощелили. Бывает, что захватишь поселение мятежников, оставляешь гарнизоном целый стек, а твой союзник(нейтрал) на следующий ход нападает на этот же поселок. При этом рядом находится мой более развитый(а значит богатый) город, где всего 4 отряда ополченцев. Имхо БАГ. Изменено 11 января, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 11 января, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) На самом деле налицо просто недоделки по сравнению с доведенным до ума патчем аж 1.5 к "Риму". Свои юниты порой тупят зверски и на месте стоят и не туда лезут и в битву вяжутся, когда им говоришь - отойти. Вот это пожалуй единственный на мой взгляд недостаток по сравнению с РТВ, в частности с РТВ 1.5. В остальном не вижу никаких минусов, более того, по сути своей М2ТВ тот же РТВ, с расширенными возможностями-фигурками на страт. карте, расширенными страт. возможностями, без сомнения с улучшенной графикой и ИИ, да и с незначительными улучшениями в обасти дипломатии, хотя по сути своей она осталась почти такой же дубоватой как и в РТВ/БИ. Кстати по поводу атмосферы Средневековья, так это кому как - лично для меня М2ТВ отлично передает ту самую атмосферу - зрелищные битвы, штурмы крепостей, постоянные войны, сильное влияние католической церкви, костры инквизиции и т.п. Сама страт. часть стала поинтереснее чем в РТВ. Но ... я вообщем-то ждал исправления разного рода дубизны, привнесенные в страт. часть еще "Римом". Увы, так и не дождался. К примеру, можно было бы выводить менюхи, оповещающие игрока какой порт заблокирован, в какой прове ошиваются разбойники, убрать возможность глупого/нереалистичного блокирования пути страт. фигуркам дипломатов/шпионов/убийц, а вместо этого позволить им самостоятельно достигать конечной цели не дожидаясь постоянного вмешательства со стороны игрока, хотелось бы иметь либо только повышение навыков конкретного перса, либо если уж с понижением, то возможность прогнать этого перса ко всем чертям - аналог роспуска армий и флотов - до сих пор кстати не догоняю почему это дипломата-неудачника нельзя выгнать к е...ням собачьим?! Помню на днях случай произошел, прокачал принцессу до трех сердечек, чесговоря - задолбался прокачивать при такой убогой дипломатии (играю без save/load). Пока по описанию разве что какого-нибудь раздолбая охомутать сможет. Ну думаю, сейчас еще пара удачных переговоров - и можно удачно замуж выдавать. Ага, как бы не так! Подвожу ее к византийскому городу и предлагаю им обмен картами, внизу получается как на заборе - надпись "Щедрое предложение". Естественно, предлагаю, ожидая четвертого сердечка для принцесски. ЩАС!!! В ответ "Пошла на три веселых клавиши!!!". Ладно ..., открываю параметры своей принцессы и что я вижу ... НИ ОДНОГО сердечка. Вообщем, много еще чего хотелось бы увидеть, да к сожалению не судьба. Но поскольку тема то вообщем сравнительная и в целом ничем подобным не пахло и в "Риме", то минусов М2ТВ в сравнении с ним я в целом как то не узрел. Скажу так М2ТВ - без сомнения более качественный и интересный продукт, нежели РТВ+БИ, но пока что не доведен до ума некоторыми ошибками ИИ и глюками в управлении собственными юнитами. Другое дело, что упор сейчас в серии ТВ делается в основном на зрелищность, а не на голову, это то и разочаровывает меня в страт. части. А вот тактикой М2ТВ - доволен, думаю что с патчами будет лучше. Изменено 11 января, 2007 пользователем Leopard 1 Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 11 января, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Меня больше всего раздражает дурацкий порядок престолонаследия. Кто придумал, что наследником может стать какой-то приблудыш со стороны. Есть король, у него ЧЕТВЕРО сыновей подрастает, а он трон какому-то приблудному бывшему капитану отдает И это Средневековье? Как вспомню первый МТВ, все эти метания с женитьбой принцев, чтоб у них дети раньше появились, с нежным воспитанием наследника (когда старший сынуля отправлялся на копья неверных, чтоб освободить дорогу более талантливому младшему брату), так заплачу . А мятежи целых провинций у неудачливых правителей, а целые государства, ушедшие в небытие в связи с гибелью царского рода . Вот это было Средневековье, добавь туда нынешних Папу и инквизицию, более осмысленную дипломатию и более навороченную графику - какая конфетка вышла бы. Что-то меня в офф-топ занесло. И опять захотелось первый МТВ запустить, а то РЭ я тогда так и не попробовал З. А по сравнению с Римом почти ничего и не изменилось. Те же грабли того же движка в игре от того же производителя . Но все равно лучше, чем ничего Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 11 января, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Что лично мне заметилось: - Ворота не льют смолу, хотя трубы есть - Конница преследуя тупит, догоняет и останавливается - Если юниту на стене приказать слезать во время обстрела, то при каждом попадании снаряда в стену , юнит замирает - Зачем убрали просмотр городов, комп не построит такие мегасити как я, а до моих не дойдет, и как мне их посмотреть - Почему на тактической карте опять не видны города/порты/кораблики - Куда дели водоплавающих юнитов, да и бродов я не видал - Зачем убрали синие полоски у персонажей и агентов, обозначающие возможность сделать переход, когда агентов много очень неудобно - Кстати меню агентов вообще неудобное и с ним ничего не делают - Зачем сделали бесплатные отряды в городах, чтобы денег еще больше стало? Лучше бы сделали невыводимые гарнизоны, а то я все время беру пустые города - Зачем такая сильная артиллерия, к чему все эти стены если вшивенькая катапульта делает по три пролома и с одного выстрела вышибает ворота - При между союзниками не спрашивают чью сторону принять, хотя это не важно ибо союзы пустой звук. Изменено 11 января, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 11 января, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 прокачал принцессу до трех сердечек, чесговоря - задолбался прокачивать при такой убогой дипломатии (играю без save/load). Я сразу понял, что без save/load дипломатов можно не нанимать, ибо даже лучшие союзники, при великолепных отношениях, отказываются от щедрых предложений в виде подарка. Ну, оставили хотя бы возможность казнить неудачливых переговорщиков, а нет, - плодитесь уроды и разможайтесь... - Зачем убрали синие полоски у персонажей и агентов, обозначающие возможность сделать переход, когда агентов много очень неудобно Мне тоже этой очень удобной фишки РТВ не хватает. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 11 января, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 - Зачем убрали синие полоски у персонажей и агентов, обозначающие возможность сделать переход, когда агентов много очень неудобно Простите, о какой полоске идёт речь, что-то я такого непомню. Может быть в БИ было, так я её толком не играл. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 11 января, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Kong Простите, о какой полоске идёт речь, что-то я такого непомню. Может быть в БИ было, так я её толком не играл. Да вот они эти полоски..Очень удобно. показывают колличество оставшихся пунктов движения.. Ссылка на комментарий
Hellcate Опубликовано 12 января, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А еще, хоть ругайте, хоть нет, но, ИМХО, система развития в М2 гораздо хуже, чем в Риме. Играю за Венецию. Самые нормальные юниты в самом начале игры. Абсолютно одинаковые параметры у пеших рыцарей. В замках стоит набирать только собственно венецианскую пехоту и собственно венецианских стрелков. В городах - арбалетчики рулят. Ну и уберюнит - бронированные сержанты. Все больше никто не нужен. Смысл было делать всех этих клонов? Например, что это за "сломанные копья" и зачем они, если есть такие же бесполезные рыцари с такими же невзрачными характеристиками? Нафига разница между юнитами в 1 атаки а в цене - 500 флоринов при найме и 200 содержания? Комы такое нужно? Почему у Французов нет мушкетеров? Не они ли их придумали? Почему у всех такие невыразительные войска? Почему огнестрельное оружие не прорисовано, а по эфекту хуже тех же арбалетчиков? Почему копейщики (основные войска для противодействия рыцарской коннице) такие хламовики (отряд генеральской конницы в чардже прорывает строй швейцарских копейщиков на ура)? Почему такие огромные пустые провинции там, где была масса городов (например, в Италии)? Нафига торговцы, с которыми нет смысла возиться? Нафига принцессы? Для вида? Этот вид для первых пары часов игры, а потом о них забываешь. В общем, по-моему, недочетов масса и почивать на лаврах разрабам не стоит. Игра удалась. Играть интересно. АИ порадовал находками - Рим тут отдыхает по полной. Но юниты - жуть. Развитие хромает на обе ноги. Дипломатия выросла, но глючит иногда со страшной силой (опять единственный город разбитых фракций предпочитает гордо умереть, но не стать вассалом, а шавки нападают на слона, как камикадзе). Очень быстро надоело играть (т.е. играю, но как-то уж, без интереса), хотел вернуться в Рим, но тамошний АИ достал своей предсказуемостью... Жду чужих толковых модов, чтоб самому привести игру в порядок... ЗЫ Естественно, все это мое горькое ИМХО... Ссылка на комментарий
DENamit Опубликовано 12 января, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Непонятно то что большинство соединений не используют боевых порядков. В Риме (особенно под Тотал Реализмом и всяческими добавками) почти все отряды могли что то делать. Кто стену щитов, кто в фалангу строился. Сомкнутый/разомкнутый строй был не единственным возможным построением. Тут же возможность строиться дается как отличительный знак отряду. В Риме (опять же переделанном, думаю меня все поймут ибо в голый Рим никто не играет) даже какой нить жутко ужасный юнит типа киртийских копейщиков могут встать в стену щитов. И уже чуток становятся по боеспособней хотя бы в городе. В новоиспеченном Средневековье все воюют в стандартном строе. Хотя построения стены щитов, стены копий, ежа есть. Можно было бы чуток всетаки расширить возможности отрядов за счет этих построений. Пешие Рыцари феодалы как олухи растягивают фронт столкновения за счет чего их рубают теже рыцари на конях да с неслабыми результатами. Хотя у пеших атака 13 защита 21, а у конников 10 и 14. Им бы добавить туже стенку щитов, или сомкнутый строй но в три линии. Как то всетаки показать что военное искуство того времени унаследовало опыт старых времен. В свете всех эти маленьких мелочей нехочу сказать что Средневековье хуже, оно однозначно лучше, но в голый опять чет не канает играть. Остается одно, такие как DarthMod lite 1.2 однозначно must have. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 января, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 (изменено) Да, вот вспомнил, с престолонаследием однозначно в "Риме" лучше было и реалистичнее. Зачем в М2ТВ убрали возможность самому назначать наследника ума не приложу? Ну ведь мог же король в конце концов сам назначить наследника. А то у меня вообще с первым же испанским королем наидубовейший случай был. Когда назначался автоматом наследник его три сына еще не достигли совершеннолетия и выбран был какой-то хрен с горы, даже не родственник короля. Так ладно бы только это, так нет же блин, как только король умирает двое его сыновей уже давно достигли совершеннолетия, но это как бы пофигу и новым королем становится все тот же приемный генерал. Вот если бы оставили Римовскую систему назначения наследников, так хоть сам игрок мог бы по исторически сделать, а так как сейчас - вообще бред. И еще вчера произошел весьма дебильный случай, подобного в "Риме" не было ни разу. Морская битва с египтянами, больше половины стека прокаченных кораблей у них и у меня, шанс битвы 1:1, итог - мое сокрушительное поражение и ВЕСЬ ФЛОТ потоплен, у компа же осталось половина стека. Ладно еще на моих кораблях серьезной прокаченной армии не было. Возникает вопрос - как вообще то теперь по морю безопасно войска перевозить?!!! При всем при этом, я иногда не мог своим почти полным стеком кораблей потопить один сраный комповский кораблик. Вообщем здесь - полный бред. Но все-таки несмотря ни на что повторюсь - М2ТВ однозначно лучше и интереснее РТВ+БИ вместе взятых. Вообщем, жду толковых патчей. Думаю что многие из тех минусов, которые здесь указывали разрабы поправят. В частности прекрасно помню, что синие полоски перемещения у агентов/армий сделали в каком-то очередном патче, а изначально ими и не пахло - было также как сейчас в М2ТВ. Изменено 12 января, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 12 января, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2Leopard Да, вот вспомнил, с престолонаследием однозначно в "Риме" лучше было и реалистичнее. Зачем в М2ТВ убрали возможность самому назначать наследника ума не приложу? Ну ведь мог же король в конце концов сам назначить наследника. А то у меня вообще с первым же испанским королем наидубовейший случай был. Когда назначался автоматом наследник его три сына еще не достигли совершеннолетия и выбран был какой-то хрен с горы, даже не родственник короля. Так ладно бы только это, так нет же блин, как только король умирает двое его сыновей уже давно достигли совершеннолетия, но это как бы пофигу и новым королем становится все тот же приемный генерал. Вот если бы оставили Римовскую систему назначения наследников, так хоть сам игрок мог бы по исторически сделать, а так как сейчас - вообще бред. А это думаю сделано, чтобы нельзя было переженить всех заморских принцесс. Назначаем холостого принцем, и женим его, затем сразу назначаем другого и снова женим. Не порядок... ВЕСЬ ФЛОТ потоплен Ух ты никогда не встречал, чтобы большой флот тонул полностью. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 января, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Ух ты никогда не встречал, чтобы большой флот тонул полностью. У компа то и малый чтоб полностью тонул нечасто увидишь, а вот у игрока, вчера увидел - как два пальца об асфальт. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2Kong Ух ты никогда не встречал, чтобы большой флот тонул полностью. у меня было такое. пираты потопили целый флот . правда ихний флот был покруче, с лычками. лично я не встречал "игру в пинг понг" кораблями, который часто встречался в оригинале RTW (потом в модах исправили, например в RTR). в MTW2 если потери большие, сразу тонут (у меня так). Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 12 января, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Leopard У компа то и малый чтоб полностью тонул нечасто увидишь, а вот у игрока, вчера увидел - как два пальца об асфальт. Вез, блин, вчера крестоносцев в Тунис..На полный стек хольков напала флот Византии, тоже 20 огнеметчиков, каждый по 5+ опыта.. Итог: у меня остался один корабль.. L7c лично я не встречал "игру в пинг понг" кораблями, который часто встречался в оригинале RTW (потом в модах исправили, например в RTR). в MTW2 если потери большие, сразу тонут (у меня так) Встречается сплошь и рядом..Я как-то топил единственную испанскую галеру, с королем и наследником на борту..Года 3 гонял ее по морю, пока не потопил. Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2AndreX Встречается сплошь и рядом..Я как-то топил единственную испанскую галеру, с королем и наследником на борту..Года 3 гонял ее по морю, пока не потопил. даа, огорчил . у меня не много морских битв было и пока такого не встречал, подумал что поправили. оказывается нет Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 12 января, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Я как-то топил единственную испанскую галеру, с королем и наследником на борту..Года 3 гонял ее по морю, пока не потопил. Видать и король и принц морскому делу обучены были не хило, прям как Петр 1. Даю 100% гарантию, что комп бы на твоем месте потопил бы с первого же раза, причем куда больший флот, у игрока короли видимо вообще морское дело не знаю просто из принципа. Вот все же в "Риме" с этим была справедливость по крайней мере, хоть и пинг-понга побольше. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 12 января, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2L7c даа, огорчил . у меня не много морских битв было и пока такого не встречал, подумал что поправили. оказывается нет Навскидку из моего опыта, 3 из 5 битв заканчивается "пинг-понгом". Везунчик ты! Ссылка на комментарий
L7c Опубликовано 12 января, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 этот момент нормально был реализован в RLM для RTR. он содержит мини мод naval mod, как раз для флота. там если понес большие потери, прямо ко дну . небольшие потери - отплыли назад. и еще если флот был блокирован в порту, при попытке прорватся он тонул на 100%. вот там действительно пинг понга ни разу не встречал. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 12 января, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Непонятно то что большинство соединений не используют боевых порядков.В Риме (особенно под Тотал Реализмом и всяческими добавками) почти все отряды могли что то делать. Кто стену щитов, кто в фалангу строился. Сомкнутый/разомкнутый строй был не единственным возможным построением. Тут же возможность строиться дается как отличительный знак отряду. В Риме (опять же переделанном, думаю меня все поймут ибо в голый Рим никто не играет) даже какой нить жутко ужасный юнит типа киртийских копейщиков могут встать в стену щитов. И уже чуток становятся по боеспособней хотя бы в городе. В новоиспеченном Средневековье все воюют в стандартном строе. Хотя построения стены щитов, стены копий, ежа есть. Можно было бы чуток всетаки расширить возможности отрядов за счет этих построений. Пешие Рыцари феодалы как олухи растягивают фронт столкновения за счет чего их рубают теже рыцари на конях да с неслабыми результатами. Хотя у пеших атака 13 защита 21, а у конников 10 и 14. Им бы добавить туже стенку щитов, или сомкнутый строй но в три линии. Как то всетаки показать что военное искуство того времени унаследовало опыт старых времен. В свете всех эти маленьких мелочей нехочу сказать что Средневековье хуже, оно однозначно лучше, но в голый опять чет не канает играть. Остается одно, такие как DarthMod lite 1.2 однозначно must have. Не надо передёргивать, в МТВ2 нет клонов. Каждый отряд чем то индивидуален. Помоему ты явно предвзято смотришь, уж где где а в Риме с юнитами явно было похуже с выбором, и у ж там всяких клонов типа гоплитов полным полным, только у Римлян чего стоят однообразнейшие войска всех фракций, отличия токо пару отрядов гладиаторов, на востоке всякие копейщики клоны во всех почти фракциях? В МТЫ2 же юниты счас может и одинаковые а ты построй все кузни и ты поймёшь что разница между ними крайне большая, не стоит судить по юнитам по ранней стадии, МТВ2 тем и славится что многие юниты в игре могут крайне преобразится и усовершенствоватся как визуально так и по характеристикам, в риме то такого и в помине не было, даже в риме когда появились более продвинутые легионеры своих старые отряды ты мог токо распустить или послать на убои, ибо возможности у них переодется в новую амуницию просто не было... Насчёт стены щитов, дак не велики ли требования к крестьянским копейщикам? А все остальные копейщики могут строится в груг. Зачем к примеру рыцарям образовывать стену щитов? Да и не было такого в повсеместной военной практике, мечнику построение стеной щитов это токо потеря инициативы, не стоит забывать что это уже времена средневековья и конный отряд рыцарей прошибёт твою стену щитов как идеальную мищень, это ценный им подарок собрать весь отряд в плотную кучку чтоб рыцари сразу всех почти протаранили и положили на землю. У копейщиков есть стена копий, это и есть тот строй который был выстрадан многими столетиями средневековых войн. А что ещё надо то, чтоб они ещё танцевать могли лизгинку? Темболее раз уж заговорил про рим то давай приведи хоть примеры потрудись, чем так разнообразны построения? Фаланга, черепаха, огненные стрелы, кантебарийский круг и всё наверное? Ну так в МТВ2 есть выстроится в круг, стена копий, кантебарийский круг, огненные стрелы, в обоих версиях есть клин, и где в этом такое великое превосходство рима по построениям? По поводу самих битв "Пешие Рыцари феодалы как олухи растягивают фронт столкновения" ха это токо в фильмах наподобии царства небесного в главных батальных сценах толпы прут друг на друга как сельди в банке, а как ты хочешь чтоб рыцарь при этом ещё и дрался? Ты думаешь замах меча это как тенисной ракеткой махать? Да и в условиях битвы нет надобности вообще просто так махать оружием или прикрыватся щитами, в бою главное условие это убивать противника, пешему воину чтоб убивать нужно пространство. Если прочитать историческую литературу то почти у всех указывается что строй именно так и растягивался, сражались воины первого ряда, все же остальные могли токо оказывать какую то незначительную помощь но принимать участия непосредственно в бое уже даже второй ряд не мог, а третий и подавно, а ты хочешь чтоб рыцари дрались в три ряда это нонценс. К примеру пехота с большими щитами и допустим копьями могла действовать немного по другому первый ряд выстраивался выставляя вперёд копья и прикрываясь полностью щитами, а вторые и третьи ряды создавали давление на первые ряды проталкивая их вперёд, этот манёвр лишал противника того нужного как воздух пространства для боя, лишая противника стратегической инициативы. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 января, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 По моему здесь еще никто не упоминал об одном существенном изменении, а именно об лычках опыта, а ведь с ними сделали нечто! В РТВ при добавлении одной лычки юнит получал плюс один к атаке, навыку защиты и морали...... в МТВ2 большинство юнитов получает в этом случае плюс один ТОЛЬКО к одному из перечисленных качеств, а некоторые ВООБЩЕ не получают прибавку к атаке/защите! То есть одна лычка дает плюс только к атаке, вторая только к навыку защиты, третья к морали... я как то не замечал этой новой системы набора опыта, пока не пустил своих прокачаных до двух серебрянных лычек всадников в бой - ну щас они всех! подумалось.... ага, не тут то было! начал разбираться и оказалось что вместо 5 очков прибавки они получили только по 2 (да и то не считая мораль) Вот щас сижу и соображаю как это называется... ведь получается что даже самые проапгрейдженые ветераны получат лишь по 3 пункта к атаке,защите и морали что есть полный мизер Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти