Saint Опубликовано 1 января, 2007 #1 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Из того, что я припомню: ухудшился интерфейс управления битвой и нет градации разрушения башенок (аштунг!). Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 1 января, 2007 #2 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 и нет градации разрушения башенок процент же показывается Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 1 января, 2007 #3 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 """ухудшился интерфейс управления битвой """ В каком месте ? (ржущий смайлик) Ссылка на комментарий
zet3230 Опубликовано 1 января, 2007 #4 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Лично я считаю, что игра не была упрощена/ухудшена ни в каком месте. Ссылка на комментарий
varg Опубликовано 1 января, 2007 #5 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 На мой взгляд: 1.В риме были более длиные и интересные речи полководцев перед битворй 2 Была более толковая страт. карта 3 В варварах была интересная идея с метежняками, хотя хорошо бы если бы они были у всех фракций, а лучше как в Рыцарях Чести Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 2 января, 2007 #6 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Ну да согласен речи иногда у генералов коротковаты, но по большому счёту на практике я эти речи почти не слушаю, конечно когда играешь первый день всё это интересно но потом когда за ход бывает по 5-6 крупных боёв, то некогда уже по пол часа слушать речи, так что меньше говорильни это очень даже неплохо для воина. А то было занятно наблюдать в Риме как какой-то спартанский генерал толкал речи по пол часа А вот про стратегическую карту не согласен, лично мне она очень нравится, это шаг вперёд и существенный, и красиво и практично, открой рим и сам посмотри какие там леса и горы слабые, какие маленькие провинции и вообще всё мелко и хуже читабильно, да и не так красиво... А критика типа "была более толковая карта" меня вообще смешит. Это чем она интересно в Риме более толковая? Перечислить слабо подробно и аргументировано? Чего есть такое на Римской карте что его нет в Средневековье II? Помоему просто люди очень не любят менятся и перестраиватся, поэтому любые прогрессивные новшевства всегда ругали и воспринимали в штыки во все времена и Рима и Средневековья... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 2 января, 2007 #7 Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 "ухудшился интерфейс управления битвой и нет градации разрушения башенок" Мде интересное заявления темболее это весело звучит на фоне Тотал варов. Да вообще то в Тотал варах во всех управление в битве всегда было практически одинаковым независимо от серии и версии. Но в Средневековье ещё и появилась вохможность настроить менюшки довольно гибко по сравнению с римом, и всплывающие даже меню появились, помоему очень серьёзно расширились и команды с клавиш, хочешь меню мона сверху, хочешь снизу, мона и вообще убрать. Где тут ухудшения? Вижу токо улучшения, а управление отрядами осталось точно таким же как и в предыдущих сериях, никаких отличий пока не заметил. Ну а башни, с этим можно жить, процент разрушений указывается в текстовом виде в общем не смертельно, я бы сказал это не недостаток а просто отсутствие "фишки", просто еслиб они это успели реализовать это былаб интересная фишка, но в корне она ничего не меняет. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 3 января, 2007 #8 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Теперь разные темные дела не только дают прозвища правителю, но и отрицательно сказываются на его благородстве (хотя это и рендом). Убийства невинных девушек и попов лишают его таких характеристик, как «благородный правитель», а иногда и простой визит шпиена в чужой город может добавить ему суровости. В отличие от Рима, в МТВ убийцы не смогут избавиться от ваших собственных агентов – как и прежде, с нажатием альта появляется возможность выбрать их в миссии для убийства, но затем появляется надпись, что цель для убийства отсутствует. Еще одно отличие – роспуск войск не изменяет численность населения провы. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 3 января, 2007 #9 Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) Сегодня вот набрал в армию 4 отряда балист (для пробы) раньше ими просто не пользовался, так вот: первый штурм, город с деревянными стенами, не кольями а именно уже стенами и башнями. Решил начать со стены, очень эффектное зрелище, стена имеет много градаций визуальных повреждений, особенно когда её постепенно долбят такие слабые агрегаты как балисты, вплоть до того что остаётся что то вроде кучи мусора который захлямляет проход пока полностью не разнести. С башенками там конечно проше но опять же башня разваливается и визуально прекрасно видно что башня уничтожена, даже камера трясётся в этот момент если близко смотреть. НО! С показом процента повреждений текстового есть одна важная фишка - если балиста стоит далеко и рядом с атакуемым объектом близко никого из твоей армии нету, то % повреждений не показывается!!!! Вот не ожидал, мелочь а приятно, как токо я подогнал свой отряд копейщиков на растояние чуть больше арбалетного выстрела сразу начало показывать % повреждений (при этом балиста оставалась на прежних очень дальних позициях)... Разве в Риме была такая красота? Помоему даже сравнивать не уместно. Изменено 3 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 4 января, 2007 Автор #10 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) НО! С показом процента повреждений текстового есть одна важная фишка - если балиста стоит далеко и рядом с атакуемым объектом близко никого из твоей армии нету, то % повреждений не показывается!!!! Вот не ожидал, мелочь а приятно, как токо я подогнал свой отряд копейщиков на растояние чуть больше арбалетного выстрела сразу начало показывать % повреждений (при этом балиста оставалась на прежних очень дальних позициях)... Фигня. Это ещё в Риме было. Еще одно отличие – роспуск войск не изменяет численность населения провы. Это и правда обидно Изменено 4 января, 2007 пользователем Saint Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 4 января, 2007 #11 Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Не заметил я ни упрощений ни ухудшений, тема абсурдна, всё равно что сравнить мушкет с автоматом Калашникова, тоже самое и сравнивать Рим с Средневековьем II. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 5 января, 2007 #12 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 сравнить мушкет с автоматом Калашникова, тоже самое и сравнивать Рим с Средневековьем II. Если смотреть на технологию процесса, то более корректен пример АК-47 и АК-74 (А БИ - типа АКМ). Просто в первом посте не самые, имхо, важные вещи названы. В моем личном списке "хуже чем в Риме" лидируют уже помянутая невозможность убийства агентов (топить их, что ли...) и невозможность передачи большей части свиты. Есть подозрения, что кое-где криво работает модель набора навыков (которую и в Риме до ума не довели) - тогда это - кандидат в лидеры антитопа. А у других игроков - у любого - может остаться любимая фишка Рима, над которой разрабы надругались. Так что не надо так о теме. Кому надо - выскажется, а потом у большинства форумчан тема из виду все равно пропадет. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #13 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Не надо вешать лапшу, могут читать люди которые ещё не играли в Средневековье II и прочитав такую тему они могут поверить в этот бред, по смыслу темы выходит что игра не улучшилась а деградировала. А на самом деле разница между этими играми кто играл просто очевидна, Рим это именно - мушкет, а Средневековье АК... Из всех аргументов против Средневековья за всё это время вы родоли два "великих" контр аргумента: 1. "нет градации разрушения башенок". 2. "невозможность убийства агентов". И это всё что вы можете аргументировать??? Да это же бред, я если начну перечислять плюсы Средневековья II по отношению к Риму тут будет пару страниц из сотни пунктов. Темболее башни валятся визуально, каждый промах например балисты отпечатывается на домах, рушатся здания, появляются пробоины, может отвалится угол, а может появится пробоина в стене дома, может рухнуть стена, часть или вся крыша, на воротах тоже есть градация повреждений очень подробная, на стенах вообще визуальность просто здоровская (особенно ярко это видно если рушить не огромными пушками а балистой, она бьёт слабо и медленно разрушает и стадий визуального разрушений в разы больше), градация визуальных повреждений просто сказака если сравнивать с Римом, и тут берут это всё отметают (а ведь этого в Риме нет вообще) и сравнивают токо башни, а все плюсы относительно других повреждений просто умалчиваются, или вы может в игру вообще не играли толком? Изменено 5 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #14 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Вообще давайте уж по порядку разберёмся что в СРедневековье "хуже" с башнями: у башен в Средневековье II по моему наблюдению есть несколько визуальных стадий. 1. Появляется текстура другая с несколькими отметенами типа отпала штукатурка местами. 2. Отлетает один угол. вот на скрине эти 2 стадии у меня как раз отображены, но вы посмотрите что там вокруг творится, какие пробоины получили соседние дома когда балиста промахивалась, насколько я помню в Риме такого и близко не было, было просто здание и уже разрушенный фундамент здания и всё. А сравните как горели позорно постройки в Риме и как красиво это сделано уже в Средневековье, реалистичный очаг в одном конкретном месте, с дымом и всеми делами, а не так позорно как в Риме вокруг всего здания колыхались какие то текстурки напоминающие интуитивно пламя. Нажмите на картинку для увеличения 3. Башня рушится (верх) ЧТо в Риме в стадиях разрушения было более прогрессивного? Что это даже как тут заявили повод отнести игру в антитоп. Покажите мне свои скрины и мы давайте сравним реалистичность, причём я выложил что было под ругой у вас даже есть шанс подготовится и заснять лучшие кажды из рима и доказать свою правоту... Стадии разрушения стен в Средневековье это вообще высочайший уровень который в Риме по моей памяти и рядом не стоял. Играя в Средневековье меня не покидает в боях атмосфера реалистичности происходящего, особенно на осадах по всем этим спец эффектам и стадиям разрушений, по виду и поведению в бою юнитов, всё просто выше всех похвал, и тут читаю такую чушь что в Риме это лучше сделано Докажите... У меня Рим ещё остался но мне в лом заходить брать какой то город и смотреть и сравнивать, я просто по воспоминаниям и прошлым ощущениям ориентируюсь относительно Рима. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #15 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 "невозможность передачи большей части свиты" Вот этот пункт может быть не ухудшением а улучшением игрового процесса, это всё относительно и смотря с какой стороны посмотреть. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #16 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2TIGER Тема именно - про то, что разрабы ухудшили в М2ТВ по сравнению с РТВ. Именно - ухудшили. К примеру невозможность передачи свиты. Это явно неумелая попытка ответить на лихие действия игрока по тусовке Анчей. Никакого отношения к реалистичности сие не имеет. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #17 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Ни о какой реалистичности и не может быть речи, какая может быть реалистичность по самой сути в картинках свиты Я писал о том что не факт что это худшее нововведение для хода всего общего игрового процесса. Просто есть теперь генералы с приобретёнными навыками особыми и неповторимыми, если и повторимыми то это уже будет целой отдельной историей причём заслуженной, что в этом плохого что каждому воздаётся по заслугам? Я уж не пишу про то как многие хотели всяко разного хардкора, я хоть к хардкору не склонен и получаю удоволствие в игре совсем от другого, но почитав форум я понял что есть другой тип игроков совсем для которых "ухудшение" с вашей точки зрения это улучшение для его игрового процесса. Ухудшение в игре я так понимаю должно обсуждатся реальное ухудшение если таковое было, а не мелкие какие то детальки в отдельности которые могут быть просто частью большой системы. Потому как к примеру кто-то может поиграть за русских и сказать что игра вообще ерунда потому что нету нормальных копейщиков в игре, хотя то что нет их у русских это же не значит что их нет в игрее в принципе. Это просто особенность одной маленькой стороны общего глобального игрового процесса. А надо писать о глобальных ухудшениях, вот токо я сомниваюсь что такие глобальные ухудшения вообще найдутся, а вот глобальных улучшений многие десятки может наберётся. Изменено 5 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #18 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2TIGER Стоп, давайте все-таки разберемся. Одно дело Трэйты - если ваш генерал, стал Пьяницей, это надолго. Зачастую неизлечимо (с определенной стадии) и это понятно. НО Свита? да я где-то лоханулся и прицепился ко мне непутевый товарищ, и что? я не могу его выпнуть? в чем тут смысл? ладно - еще Римская модель, когда его нельзя было убить (и это правильно - иначе легко слишком будет), но можно было сбагрить его ближайщему смертнику. НО - СА вместо того, чтобы научить ИИ делать такой финт, сделала - Невозможность передачи Большинства Анчей. Извините - но это неуклюжая попытка замазать свою ошибку. Я вот до сих пор не пойму - накой они сделали, путь для дипломатов только на корабляХ? Это же - маразм, простят меня предки. Почему они убрали - путишествие откуда надо куда надо, что pathfinding трудно грамотно прописать? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #19 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Просто давайте отделять чётко "мух" от "котлет", а то я когда качал игру и ещё понятия об игре не имел читал форум, и тут начитался такого про Средневековье II что у меня создалось в печатление что игра деградировала капитально и не то чтоб стала лучше а потеряла даже то что было в риме, человек как прочитает посты типа этого что башни не разваливаются, карта стратегическая вообще никакая, все бои с АИ сводятся к тому что отряды стоят смотрят как их избивают и всё в таком стиле и духе. И что установил я наконец игру и сразу и патч 1.1 и увидел совсем другую картину, да есть небольшие недочёты но вы меня извините но плюсов вообще на уровне сотни больше, и эти мелкие недочёты вообще блекнут и почти не видны на фоне всех очевидных плюсов. Изменено 5 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #20 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2TIGER Давайте я еще раз напишу, эта тема про Минусы Про плюсы - есть "бочка меда" Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #21 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) Про минусы есть бочка дёгтя тема А вообще по сути я тут стараюсь просто выяснить вопрос относительно сравнений повреждений башен, о чём и написал автор темы. Вот токо мне кажется что ничего в повреждениях башен не изменилось и уж темболее в минус, а автор темы утверждает что изменилось... Свои доводы подкреплённые картинками я предоставил, ждём доказательств из Рима. Просто давайте будем последовательными и отвечать за свои слова, и если пишем про минус например на конкретном примере с башнями, то неплохо было бы привести и факты. Изменено 5 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2TIGER Про минусы есть бочка дёгтя тема Дык это вообще про минусы, ане про минусы относительно Рима. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 5 января, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Минусы: По сравнению с Римом резко увеличилась сила Кавалерии. Если раньше писали no art, no el, то теперь будут писать no cav Шютка с долей правды. Далее: Компьютер неактивно захватывает провинции. Усиление от NICO для Ребелов-весьма хорошо. Единственное только то плохо, что крупных ребелов никто кроме игрока наверняка и не захватит. Если учесть, что патча 1.5 RTW пришлось ждать более года, то...делайте выводы. Произошло сильнейшее усложнение дипломатии. Хорошо это или плохо, решать каждому...Но у любой уважающей себя фирмы к каждой продукции есть паспорт и инструкция, где описан принцип работы. А тут самовоспитатель какой-то. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 5 января, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2TIGER 2xcb Ух и разошлись же вы, камрады... На мое имхо, насчет того, про что в какой теме писать, все просто. Про +/- - бочка/ложка. Безотносительно к тому, плохо это или хорошо по сравнению с Римом, МТВ-1, Сегуном, Симсами или само по себе. А в этой теме пытаются (ну лично я пытаюсь) определить, что изменилось в МТВ2 в сравнении с РТВ в худшую сторону. "невозможность передачи большей части свиты" Вот этот пункт может быть не ухудшением а улучшением игрового процесса, это всё относительно и смотря с какой стороны посмотреть. Xcb уже ответил, ну и я отпощусь. В Сегуне было количество выигранных битв. В МТВ были трейты и титулы. В РТВ - Трейты и анчи. В МТВ2 - трейты и бессменные анчи. Эволющия системы формирования черт характера генерала - отчетливо видна до РТВ/БИ. а в МТВ2 "время замерло": не привнесено ничего нового, не востребован прежний опыт (включая систему титулов как в МТВ 1 или в БИ), и дан запрет на перемещение свиты. Как по мне, явное ухудшение. В РТВ (точнее, в БИ) система получения черт характера уже была неплоха, еще бы условия получения анчей и трейтов отладить - вообще блеск. Последнего, похоже, СА тоже не сделали: по крайней мере, новые трейты даются как-то непонятно. Вот торговец - новый юнит. Пока у меня не было торговой гильдии, большинство строилось с взаимоисключающими врожденными трейтами типа "успешный торговец"/"плохой торговец". В РТВ такой фигни, помойму, не было. Убийство своих - вещь спорная, но что прикажете делать с массой тупых от рождения (см замечание о начальных трейтах) агентов? И ликвидация этой функции, имхо, не может быть оправдана тем, что "АИ так не делает"! А взамен отмены убийств просматривалось очень простое улучшение – роспуск (отправка в отставку) агентов) Вот еще нашел спорный момент – жесткое закрепление религий по фракциям. С одной стороны, в «нашем мире» почти все фракции уже определились со своей верой, но не факт, что в альтернативной вселенной игры это должно быть неизменно. Да и в реале – не помню по датам, но галицкое княжество (которое с самого начала отдали Польше) изначально – до начала 13 в. было православным на государственном уровне, в В. Кн. Литовском (в позднем периоде) – сосуществовали католичество и православие. И вообще, разделение христианства на 2 течения не так уж и давно произошло от начала игры, так что католизация Руси или правословизация славянских стран, имхо, вполне могла бы быть. Так что вот еще одно отрицательное отличие МТВ2 от РТВ-БИ. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 января, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 вот и не знаю куда этот момент вместить пусть здесь будет. Как известно - причиной отсутствия спешивания Кавалерии в бою стала, новая стратегическая (для меня оперативная, ну да тот спор давний - для СА стратегическая) карта. Результатом чего явилось в РТВ, просто отсутствие спешенных вариантов. В М2ТВ - СА пошли дальши и разъяснили, что теперь пешие варианты, будем производить отдельно (обратно - неуклюжая попытка заткнуть Очередную дыру)!!! Неожиданно возник побочной эффект - оказалось, что спешенные варианты (отдельно производимых) юнитов, стали лишними в линейках юнитов (и так достаточно насыщенных). И тут был найден "гениальный" ход, Их просто выкинули из линеек юнитов, не разрешив к строительству. Слов - нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти