brave_ss Опубликовано 14 мая, 2003 #26 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Камрады По поводу мультиплеера Уже спрашивал кто-то Но все равно не понятно При попытке стать сервером пишет Инфо о игроке не установлено - продолжать невозмжно Версия 8бит Патченная с но-сд Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2003 #27 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 2 brave_ss: ты имеешь ввиду стать сервером по LAN-у? честно говоря у меня такой проблемы не возникало - пиратка "обыкновенная" от Дивианса. видимо дело в лоКАЛизации... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 мая, 2003 #28 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Считаю что это большой минус для серии Тотал Вар. А как его - МП - реализовать то? Ведь походовка+тактика в релтайме? Значит, 8 игроков, двое режутся в битве - а остальные курят? Или как? Тут проблемы в самом типе игры. Европа именно ради МП стала рилтаймом - хотя по сути с картонной походовки сделана. А как МТВ сделать МП я не представляю... Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 14 мая, 2003 #29 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Инфо о игроке не установлено - продолжать невозмжно У нас в клубе такая же фигня! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2003 #30 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 А как его - МП - реализовать то? Ведь походовка+тактика в релтайме? Значит, 8 игроков, двое режутся в битве - а остальные курят? Или как? сначала все ходят, т.е. по физике игры намечают ходы, потом кто с кем надо - дерутся, может 2+битвы одновременно как пойдет. но ждать конечно придется... Но ради такого дела я бы подождал... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 14 мая, 2003 #31 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 ИМХО хорошо по мылу. 1 ход в стратегии в день, два или три А в промежутках баталии Никому ждать не надо. А темп очень хороший для ПБЕМ. Не сравнить с цивой в которой за 10 ходов столько не происходит как МТВ за 1. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 14 мая, 2003 #32 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 И зато какой подход будет к каждому ходу! А про дипломатию лучше и не говорить Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 14 мая, 2003 #33 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 А самое печальное, что ведь это действительно несложно было добавить в МТВ. В ту же циву ПБЕМ впихнули в экспаншене чтобы был, хоть он там и не нужен - потому как ОЧЕНЬ просто. А мультяшные баталии в МТВ ведь уже есть. Нужен только стык. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 14 мая, 2003 #34 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 (изменено) ПБЕМ в Медивале - сложная штука... Как вы представляете себе битву трех армий? Это ведь договорится еще надо, а остальные игроки должны ждать? 2 brave_ss: Посмотри свойства сети - какой протокол стоит, какой IP (ну это в принципе не обязательно), есть ли собственный домен у сети... У меня дома два компа соединены витой парой напрямую (без хабов), сеть 100 Мб - идеально пашет. Одна операционка - Вин ХР, другая - Вин98. В общем, выдай конфигурацию того компа, на котором запускаешь. ЗЫ: Да, совсем забыл - игра вроде бы не идет по IPX-протоколу, только TCP/IP - но это надо еще проверить. Изменено 14 мая, 2003 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 14 мая, 2003 #35 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2003 Да, совсем забыл - игра вроде бы не идет по IPX-протоколу, только TCP/IP - но это надо еще проверить. можно не проверять - так и есть. как это я не подумал. Ссылка на комментарий
brave_ss Опубликовано 15 мая, 2003 #36 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 2 Mezhick Пробовал запускать на двух машинах В принципе обе аналогичные (сел1400 256мб 64мбгфорсе2) На одной 2000, на другой ХР, обе с сервис паками Айпишник естественно стоит (как бы я в интернет лазил ) Доменов нет На одной ип-адрес динамический, на другой статический Сервер в ЛАН-игре не запускается ни на одном Еще стоят NETBios & IPX/SPX/NETBios - но они не должны мешать вроде 2 Камрады Может все-таки локализация? Ктонить гамит мультик в 8битовской версии? Ссылка на комментарий
brave_ss Опубликовано 15 мая, 2003 #37 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2003 2 all Мля, все-таки все дело в корявой локализации На английском все прекрасно работает Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 16 мая, 2003 #38 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2003 2 brave_ss: Имя игрока = имя пользователя в сети. Сеть не поддерживает русских имен, т.е. игра должна быть английской. В принципе логично. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 16 мая, 2003 #39 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2003 ИМХО хорошо по мылу. 1 ход в стратегии в день, два или три А в промежутках баталии Никому ждать не надо. А темп очень хороший для ПБЕМ. Не сравнить с цивой в которой за 10 ходов столько не происходит как МТВ за 1. Боюсь одна незадача получится. В медивал игра начинается с 1087 г. и доходит порой до третьей эпохи и даже до 1453 года. В итоге с 1 ход в день партия растянет на столько, что к Риму возможно не все будет закончено. Считаю для мультиплеера на страткарте надо делать специальные малые карты- не более 30-40 провинций и играть максимум вчетвером. Если партия длится больше месяца многие могут не выдержать и бросить. Впрочем все это вольные рассуждения на тему хотелось бы (а хочется!). Ссылка на комментарий
Mad Max Опубликовано 17 мая, 2003 #40 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2003 2 Mezhick: "Если бы была спец сеть с TCP/IP протоколом под локалку, но через и-нет - было бы круто. А так сыграть по модему нельзя. ЗЫ: Хотя надо подумать... если просто по модему... " Вот именно, надо было сначала подумать. И потом постить. Так как нет никакой разницы в том, Ethernet это или dial-up. Протоколам верхнего уровня все равно какой протокол нижнего уровня используется. Об этом Windows заботится. "Посмотри свойства сети - какой протокол стоит, какой IP (ну это в принципе не обязательно), есть ли собственный домен у сети..." Причем тут домен??? Для протоколов это все равно. Так как относится домен (для справки) только к службе доступа к файлам и принтерам и компьютеры в разных доменах, но в одной подсети, прекрасно видят друг друга по IP. И играют. "Имя игрока = имя пользователя в сети." Нет. Имя игрока выбирается произвольно. Да и вообще, сервер создать даже не выходит, так что все это непричем. Собственно, возможность играть в Shogun через модем снимает все споры о типе соединения. Так что, не в этом дело. А вопрос был очень справедливым - знает ли кто как побороть нежелание некоторых версий создавать сервер с сообщением об ошибке про недостаток инфо о пользователе. Причем, апгрейд до версии 1.1 проблем не решает. Значит, не в файле Medieval_TW.exe дело. А проблема действительно в корявой русификации - хоть конкурс на неглюкавую русификацию объявляй. brave_ss был прав. ВНИМАНИЕ to ALL! Если вернуть английскую версию (MTW-Loc-Eng), то сервер создается и инфо не спрашивается. Следствие №1: Если потом опять вернуть русские файлы, то сервер создается опять (наконец-то), уже на русском. То есть инфо уже проинициализировано. Жаль только, что по IP-адресу играть в MTW нельзя. Разработчики постарались. P.S. Для невнимательных нелишне напомнить, что Multiplayer включается только при активном сетевом соединении - модем или LAN - не важно. Это не глюк, а нормально. P.S.2 Про здешний оффтопик по Strategy Multiplayer... Пробегала инфо про его наличие в Rome TW. Правда там в стратегической части слишком много изменений, что-бы считать Rome TW последователем Medieval TW. В любом случае будет очень интересно. Ждем-с. А сделать multiplayer в MTW было несложно: 1. Таймаут на время стратегических размышлений. Скажем 15 минут. 2. Затем ход. 3. Если есть битвы, то все они идут одновременно. Таймаут минут 30 хватило бы. Итого имеем 45 минут на ход за неограниченное число наций. Одного общего стратегического сервера достаточно. Правда, потребовалось бы осуществить не единый сервер для битв, а распределенный между группами, но это детали. Если захотеть, то можно. Турнир за все нации по формуле 1нация-1человек это воистину круто. А стратегический режим для 2 игроков вообще прост, может работать на 1 сервере. А ведь именно он наиболее востребован. В общем, пускаем слюни на RomeTW... Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 18 мая, 2003 #41 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 Чё по модему гамать мжно... Обьясните если можно-как? Ссылка на комментарий
Mad Max Опубликовано 18 мая, 2003 #42 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 А чего тут трудного? Если звонить провайдеру умеешь, то сможешь и другу позвонить. Ему только надо в Windows запустить ожидание звонка в сервере удаленного доступа. Пароль на соединение использовать, понятно, один. Если WinXP, то пользователя с таким-же именем, как и твой логин другу нелишне и завести у себя. После успешного соединения считай что тормозной LAN, но TW хватит (Shogun точно хватало 19200) Ну и понятно, что соединившись, тут можно жить и не медивалом единым... А подробнее - справка для юзеров Windows, раздел "Удаленный доступ" P.S. C незапамятных времен играю так с другом в разные игры. Правда в последнее время все только в Ил-2... Раньше и в Shogun. Теперь думаю и в Medieval начнем. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 18 мая, 2003 #43 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 2 Mad Max: Сорри за непонятливость, можешь объяснить по пунктам поподробнее(типа: "запускаешь windows, нажимаешь то, потом сё" и т.д.)? Никогда еще не играл по модему, панымаишь. А это для МТВ, да? Или все-таки для викингов? ЗЫ. Для справки: у меня виндовоз МЕ. Ссылка на комментарий
Mad Max Опубликовано 18 мая, 2003 #44 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 2 Kong: Еще раз повторяю: (Цитата) А подробнее - справка для юзеров Windows, раздел "Удаленный доступ" Так как удаленный доступ к самому medieval не относится. Изучаем Windows. Или лень? Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 18 мая, 2003 #45 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 Вот именно, надо было сначала подумать. И потом постить Без наездов! Если так крут - давай учи всех остальных, а не тыкай пальцем! У меня и без Медиваля работы навалом, а право подумать за меня предоставляю тебе. Нет. Имя игрока выбирается произвольно Хм... Откуда знаешь? но это детали Опять таки, хм... В том то и дело, что 1 ход будет по пол-часа - многовато. с 1095 года по (хотя бы) 1200 = 105 ходов = 57.5 часов! Учитывая общую занятость (работа, то-сё) черезчур. ЗЫ: И еще - у тебя Kong нормально спросил, обязательно хамить? Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 18 мая, 2003 #46 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2003 Межик мож мы по модему загамаемся Ссылка на комментарий
uzurpator Опубликовано 19 мая, 2003 #47 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 Добрый день! Такой вопрос уже задавался, но ответа на него так и не было. Можно ли играть в "кооператив", т.е. вдвоем или втроем по LAN против компов. И если можно, то как? Спасибо! Ссылка на комментарий
Mad Max Опубликовано 19 мая, 2003 #48 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2003 2 Mezhick: В чем хамство-то??? В том, что не хочу переписывать заново сам справку по Windows? Халявщики... Посмотреть лень, а ведь есть у каждого. "Без наездов! Если так крут - давай учи всех остальных, а не тыкай пальцем! У меня и без Медиваля работы навалом, а право подумать за меня предоставляю тебе." Тогда и нечего было постить так категорично, если не знаешь, что такое удаленный доступ. А "предоставлять право думать" другим не требуется, так как они и так думают, разрешения не спрашивая. "Опять таки, хм... В том то и дело, что 1 ход будет по пол-часа - многовато. с 1095 года по (хотя бы) 1200 = 105 ходов = 57.5 часов! Учитывая общую занятость (работа, то-сё) черезчур" Не вижу конструктива в посте. Лимит - это не обязательство ожидания, это предел. Можно и за 5 мин ход сделать. В такой игре этого не избежать. Ходы могуть быть здесь долгими. Как в шахматах по переписке люди, бывает, месяцами одну партию разыгрывают и нечего, не жалуются на загруженность. И неумными людьми шахматистов не считают. Или останется играть только не стратегической карте, и получишь ты постыдный Heroes of Might and Magic 1-2-3-4 и т.д. К тому же вопрос с сетью решен, так что, думается, тему можно закрывать. Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 14 июня, 2003 #49 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2003 Вчера нашел на одном сайте любопытную зкзешку. Она позволяет играть одну кампанию нескольким людям, правда не на идеальных условиях, но я вообще не представляю идеальных условий для стратегического МТВ мультиплеера. Суть в том что она позволяет менять сэйв так, что можно после загрузки играть не за ту нацию, за которую началась кампания, а за любую указанную, в том числе и "неиграбельные", причем например если Египет сохранен в 1322 году, а второй игрок за Францию дошел до 1327, то первый игрок, получив обратно файл, и настроив его опять на Египет, продолжает не с 1327, а с 1322, на котором он остановился. При этом действия окружающих стран остаются во "французском" варианте такими же, как и в "египетском". Таким образом 2 ЧЕСТНЫХ человека вполне могут, пересылая сэйв друг другу, играть кампанию. Получается нечто типа шахмат по е-mail для МТВ. Минусы: 1)игроки могут, ясное дело, посмотреть что твориться у другого. Но конце концов, и в другие стратегии иногда играют без fog of war (знаю что не хорошо, но если кто знает лучший метод мульти, прошу сообщить ). К счастью, сделать за другого ходы без его ведома нельзя, ведь у него хранится сэйв с годом на котором он остановился. 2)между нациями, за которые играют игроки не заключаются союзы 3)в случае войны между игроками, битвы конечно идут на авто. К сожалению у меня нет исходников, а только сам exe со своим readme, а то быть может, Engineer взялся бы усовершенствовать сию любопытную вещь. Создал ее некто под ником Hermano с буржуйских форумов. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 15 июня, 2003 #50 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2003 По такому принципу с десяток лет назад я делал мультик в Циве. Бред это полный получается. 1) Допустим каждый ход будет разыгрываться жребий очередности хода. Думаете это приемлимо - понимать что твой противник ходящий после тебя четко отреагирует на твои действия? Допустим идет война. Мне выпадает три хода подряд ходить раньше моего противника. Он же меня разберет на запчасти. 2) Союзы как раз ботва что не заключаются. Они всеравно только на словах будут. 3) Вы в курсе что из себя представляет этот авто? Будь там и в самом деле баталия между генералами на автопилоте. Но так... Там может даже получится что одними крестьянами воевать лучше всего. Главное чтоб побольше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти