Технические моменты - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Технические моменты


Octavius

Рекомендуемые сообщения

Размер файла, как я понял это 0x00010000..0x0000XXXX. А те нулевые последовательности "00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00", похоже, ничего не значат.

Вот прога, тестируйте: http://rapidshare.com/files/8656765/pack.rar.html

 

Использовать: pack.exe file.pack directory

В каталоге для запаковки обязательно должен быть каталог data, а уже в нем все остальные каталоги (например fonts и text в случае localized.pack). Проверил на localized.pack, вроде работает ;)

Ссылка на комментарий

Ajaja

а ты можешь свой скрипт (unpack.pl) для конвертирования *.strings.bin->*.txt скомпилировать в exeшник подобный этому пакеру, а то я заколебался разбираться с этим перлом :(

Изменено пользователем demon2005
Ссылка на комментарий
Ajajaа ты можешь свой скрипт (unpack.pl) для конвертирования *.strings.bin->*.txt скомпилировать в exeшник подобный этому пакеру, а то я заколебался разбираться с этим перлом :(

http://rapidshare.com/files/8688435/unpack.rar.html

В архиве распаковщики для обоих типов bin-ов. Не получилось сделать с помощью perl2exe нормальные *.exe работающие с utf-16. В итоге распакованые файлы - в utf8. В оригинальных скриптах (*.pl - прилагаются) результат сразу в UTF16.

 

P.S. А pack.exe я сразу на Си писал ;)

Изменено пользователем Ajaja
Ссылка на комментарий

2AG777

Удали все файлы кроме папок из data. Если снова не пойдет переустанавливай игру...

Или попробуй запускать так

Есть прогресс. Распаковщик после распаковывания оставляет архивы. Игра ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ С НИМИ. Все распакованное неактивное. Оно НЕ РАБОТАЕТ, и все изменения не цепляются. Вот как цеплять модифицированные файлы, ридми распаковщика:

V. USING MODIFIED FILES

______________________________________________________________________

 

 

- To use the modified files create a batch file in your

Medieval II: Total War folder

 

- In the batch file add the following line

 

medieval2.exe --io.file_first

 

- NOTE: Due to a timestamp check, the following unpacked files will

cause the game to crash and must be deleted before the game is

launched:

 

data\descr_geography_new.txt

data\descr_geography_new.db

 

- Save the batch file and then launch Medieval II: Total War using the

newly created batch file.

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

Извините что к Вам обрашаюсь, сами мы не местные :) . Не нашел тему где бы спросить сие. Так что здесь.

Распаковал все 36000 файлов. (Версия от мягкого клуба) Появилась куча папок и файлов. НО игра стала вылетать при загрузки битвы или повтора битвы. Нажимал на "анпак олл" в папке Тулс. У ког-нибудь такое было уже? Или я счастливчик?

Ссылка на комментарий

2pavlik

А файлы:

data\descr_geography_new.txt

data\descr_geography_new.db

Удалял????

Ссылка на комментарий

2Ajaja

В архиве распаковщики для обоих типов bin-ов

Что значит для обоих типов bin-ов, можно пояснить?

 

Добавлено:

Ты наверное хотел сказать один для bin-ов которые без особых проблеммраспаковываються, в том числе и с помошью питоновских скриптов с twcenter'a, а второй для проблемных таких как (battle.txt, battle_ed.txt, shared.txt, strat.txt, tooltips.txt).

Я правильно мыслю ?

Ссылка на комментарий

Еще заметил одну особенность работы с паками. Игра пытается подгрузить все *.pack из каталога packs. Поэтому, не обязательно перепаковывать весь pack, а достаточно запаковать модифицированые файлы отдельно. Например, я запаковал одни только подправленные shared.txt.strings.bin и strat.txt.strings.bin в маленький localize.pack, подкинул его в каталог packs, все изменения работают без --io.file_first. Важно, чтоб этот новый pack грузился перед паком с оригинальными файлами (игра грузит их по-алфавиту):

12:17:45.265 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
12:17:45.281 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
12:17:45.328 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
12:17:45.375 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
12:17:45.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
12:17:45.421 [system.io] [always] mounted pack packs/localize.pack
12:17:45.437 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

Изменено пользователем Ajaja
Ссылка на комментарий

Мдаааа, после всего прочитанного интересует только одно , а зачем нужно паки назад запаковывать?:) Я прекрасно играю с полностью распакованными всеми файлами. ИМХО гораздо быстрее и проще подправить какой-нить текстовик, чем сначала распаковывать, править, затем запаковывать:) Зачем вообще этот гемор, может кто объяснит? :bangin: А все паки я вообще удалил :bleh:

Изменено пользователем Krechet
Ссылка на комментарий

2pavlik

Обязатьльно, еще про это разрабы честно предупреждали в ридми к анпакеру...

Ссылка на комментарий

2Krechet

Ну есть еще такая штука как копирайты...

Кроме того такая возможность (теоетически) позволит "левым" писать свои аддоны...

Кроме того допустим кто-то делает тотальную конверсию, и на даный момент гейма хавает только один дескр_юнит_батл.

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Не совсем понял, что значит: на даный момент гейма хавает только один дескр_юнит_батл? Я уже переделал под себя и дипломатию (за основу шаба ванга), и стрельбу из луков, арбалетов (достала стрельба навесом), и урон пушек, и здоровье стен, и еще черт знает сколько пока не получил то, что хотелось:) игра хавает все файлы:)

Ссылка на комментарий
Мдаааа, после всего прочитанного интересует только одно , а зачем нужно паки назад запаковывать?:) Я прекрасно играю с полностью распакованными всеми файлами. ИМХО гораздо быстрее и проще подправить какой-нить текстовик, чем сначала распаковывать, править, затем запаковывать:) Зачем вообще этот гемор, может кто объяснит? :bangin: А все паки я вообще удалил :bleh:

Ты что, всем предлагаешь игру распаковать, кто захочет какой-нибудь мод применить? Или запускть через --io.file_first? Многим гораздо удобней просто подкинуть один файл и не париться.

Ссылка на комментарий

2Ajaja

Скажу даже более: файл battle_models.modeldb не может быть применен в модах. Да и новые текстуры нельзя ложить в папку мода, а раз так так то твой пакер сможет решить кучу проблем с глобальными модами.

Ссылка на комментарий

Установил патч. Игра идет, кампания работает, но когда загружаю битвы игра выдает ошибку.

Игра пиратская. Такая же проблема была, когда я распаковывал непропатченную версию 1.0. Короче, как я понял, проблема возникает, когда распакованны файлы pack (Даже если распакован только один data_0.pack(Где все txt файлы)).

Файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db удалял. Запускал *.bat файлом со строкой --io.file_first

Подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!!:help:

И еще не могли бы вы скинуть файлы http://rapidshare.com/files/8688435/unpack.rar.html

и http://rapidshare.com/files/8656765/pack.rar.html куда-нибудь еще, а то с rapidshare не качает.:(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пипл, а что это за Vanilla такая и с чем ее едят? Нашел в пояснении к инсталляции Zeph's The Teutonic Order Mod v1.1:

 

Just extract your ZEPH's TeutonicOrderMod v1.1 zip into your VANILLA games/medieval2 folder.Clicl "YES" to the question of overwriting.

 

Абсолютно все понятно акромя энтой самой Ваниллы :bounce:

Ссылка на комментарий

2Denis_2003

Сорри, первый раз в этой теме, так бы перезалил раньше, так, что если еще актуально:

 

Название: pack.rar

Размер: 32.56 кб

Доступен до: 2007-02-16 00:24:03

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/887610

 

Название: unpack.rar

Размер: 607.97 кб

Доступен до: 2007-02-16 00:29:01

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/887633

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь ставил AnnoDomini?

 

Инструкция несложная, а ставится криво - при запуске кампании виснет или вылетает.

 

Создаю AD в корне игры, туда копирую DATA из корня, в \AD\DATA копирую мод (replace all), удаляю лишнее, создаю ad.config с фичей mod = AD, подправляю ярлык запуска.

 

Где же тут ошибка?

 

Кстати если строго по инструкции действовать, то чушь получается - нужно якобы распаковать архив в корень игры (видимо правильно - в корень\AD\DATA)

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

Есть вот такая штука:

recruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { england, scotland, }

Это найм пеших феодалов (софтклаб) англии и шотландии. Но вот интересует значения, а именно:

1 0.4 3 0 - что значат эти цифры?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.