Betepok Опубликовано 23 января, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 ecruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { england, scotland, } 1- я так и не понял 0.4 - респавн за ход. Т. е. если например 0.5 - то доступная для найма единица будет появлятся каждый второй ход, 1.0 - каждый ход, 0.1 - раз в десять ходов. 3 - максимум для одновременного найма (кумулята предыдущего значения). Т.е. в данном случае больше трёх единиц рыцарей не накопишь. 0 - опыт юнита. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 2Betepok 1- я так и не понял Эт сразу сколько. тут одинаково с файлом Наемников. Ссылка на комментарий
NeronPOD Опубликовано 28 января, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Привет всем... Может кто-нить вкурсе ,где посмотреть инфу , как подменить модели игры своими моделями ... чтоб все корректно работало ... Сам не имею ни малейшего представления ... моделингом занимаюсь , а как вставлять незнаю ... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 января, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2NeronPOD Привет всем... Может кто-нить вкурсе ,где посмотреть инфу , как подменить модели игры своими моделями ... чтоб все корректно работало ... Сам не имею ни малейшего представления ... моделингом занимаюсь , а как вставлять незнаю ... Ну кто первый найдет ответ на сей вопрос, тому наверное таки поставят памятник Если интересует вопрос по как создать СВОЙ юнит на основе готовой модели, то читай тут: http://tw.org.ua/index.php?option=com_cont...id=46&Itemid=28 В том же разделе как текстуры править )) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 28 января, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 NeronPOD моделингом занимаюсь , а как вставлять незнаю . Файлы MESH умеешь редактировать ? Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 января, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Я читаю тут что модели менять на свои нельзя. Это так. Но как изменяют щиты и оружие мододелы ( к примеру татрский мод vlad`а). Это все меняется в файле battle_models, а имено к примеру тут(?): 9 obudshaer 1 3 59 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/obudshaer_lod0.mesh 121 59 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/obudshaer_lod1.mesh 1225 59 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/obudshaer_lod2.mesh 6400 2 7 england 82 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_england.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/denmark_Swordstaff_Militia_ug1_sprite.spr 7 denmark 82 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_denmark.texture 81 unit_models/_Units/LN_3QPlate_HalfPlate/textures/mtw2_LN_halfplate_normal.texture 54 unit_sprites/denmark_Swordstaff_Militia_ug1_sprite.spr 2 7 england 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_norm.texture 0 7 denmark 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_diff.texture 60 unit_models/AttachmentSets/Final Danish_denmark_norm.texture 0 1 4 None 20 MTW2_Halberd_Primary 22 MTW2_Halberd_Secondary 1 17 MTW2_Pike_primary 1 17 MTW2_Pike_primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Где именно? P.S. Надеюсь разьеснят мой вопрос. Юниты создаю, но только на готовых моделях с заменой текстуры, а до оружия руки не дошли. -------------------- Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 февраля, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2007 Трабла с МедМанагером. Пытаюсь создать мод, так он падла начинает в папку помда кидать всё файло, все паки и пр. Мои действия - Мод->New Может кто знает как лечится эта бага. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 6 февраля, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Вои тут имеется текстурный мод для городов. Вроде он лечит тормоза при битвах в очень больших городах. Я поставил. Вроде тормоза уменьшились. Или это только показалось? А кто-нибудь ещё его юзал? http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1103 Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 6 февраля, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Но как изменяют щиты и оружие мододелы ( к примеру татрский мод vlad`а). Моё мнение ничего в модели он не менял, а просто заменял текстуры на свои, вот и всё. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 6 февраля, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 а возможно ли изменить скорость старения персонажей в игре? а то по умолчанию они при шкале 2.0 стареют как при 0.5 ;-( прям эльфы какие-то! 1 Ссылка на комментарий
Spry Опубликовано 15 апреля, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2007 Приветствую! Скачал pack.rar с http://ifolder.ru/887610 , запускаю exe-шник и ничего не происходит? Пробовал скачать еще раз, но не помогло. Причем эти 30 Кб качаются около получаса... Помогите разобраться, может кто еще раз выложит или на мыло закинет. Буду благодарен за помощь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти