Ajaja Опубликовано 23 декабря, 2006 #51 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Размер файла, как я понял это 0x00010000..0x0000XXXX. А те нулевые последовательности "00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00", похоже, ничего не значат. Вот прога, тестируйте: http://rapidshare.com/files/8656765/pack.rar.html Использовать: pack.exe file.pack directory В каталоге для запаковки обязательно должен быть каталог data, а уже в нем все остальные каталоги (например fonts и text в случае localized.pack). Проверил на localized.pack, вроде работает Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 23 декабря, 2006 #52 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 2Ajaja МОЛОДЕЦ! Ну дайте ему ктонибуть в репу !!! Уже давно пора. Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 23 декабря, 2006 #53 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) Ajaja а ты можешь свой скрипт (unpack.pl) для конвертирования *.strings.bin->*.txt скомпилировать в exeшник подобный этому пакеру, а то я заколебался разбираться с этим перлом Изменено 23 декабря, 2006 пользователем demon2005 Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 23 декабря, 2006 #54 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) Ajajaа ты можешь свой скрипт (unpack.pl) для конвертирования *.strings.bin->*.txt скомпилировать в exeшник подобный этому пакеру, а то я заколебался разбираться с этим перлом http://rapidshare.com/files/8688435/unpack.rar.html В архиве распаковщики для обоих типов bin-ов. Не получилось сделать с помощью perl2exe нормальные *.exe работающие с utf-16. В итоге распакованые файлы - в utf8. В оригинальных скриптах (*.pl - прилагаются) результат сразу в UTF16. P.S. А pack.exe я сразу на Си писал Изменено 23 декабря, 2006 пользователем Ajaja Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 23 декабря, 2006 #55 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 (изменено) 2AG777 Удали все файлы кроме папок из data. Если снова не пойдет переустанавливай игру... Или попробуй запускать так Есть прогресс. Распаковщик после распаковывания оставляет архивы. Игра ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ С НИМИ. Все распакованное неактивное. Оно НЕ РАБОТАЕТ, и все изменения не цепляются. Вот как цеплять модифицированные файлы, ридми распаковщика:V. USING MODIFIED FILES ______________________________________________________________________ - To use the modified files create a batch file in your Medieval II: Total War folder - In the batch file add the following line medieval2.exe --io.file_first - NOTE: Due to a timestamp check, the following unpacked files will cause the game to crash and must be deleted before the game is launched: data\descr_geography_new.txt data\descr_geography_new.db - Save the batch file and then launch Medieval II: Total War using the newly created batch file. Изменено 23 декабря, 2006 пользователем cc31 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 декабря, 2006 #56 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 Извините что к Вам обрашаюсь, сами мы не местные . Не нашел тему где бы спросить сие. Так что здесь. Распаковал все 36000 файлов. (Версия от мягкого клуба) Появилась куча папок и файлов. НО игра стала вылетать при загрузки битвы или повтора битвы. Нажимал на "анпак олл" в папке Тулс. У ког-нибудь такое было уже? Или я счастливчик? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 23 декабря, 2006 #57 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2006 2pavlik А файлы: data\descr_geography_new.txt data\descr_geography_new.db Удалял???? Ссылка на комментарий
demon2005 Опубликовано 24 декабря, 2006 #58 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2Ajaja В архиве распаковщики для обоих типов bin-ов Что значит для обоих типов bin-ов, можно пояснить? Добавлено: Ты наверное хотел сказать один для bin-ов которые без особых проблеммраспаковываються, в том числе и с помошью питоновских скриптов с twcenter'a, а второй для проблемных таких как (battle.txt, battle_ed.txt, shared.txt, strat.txt, tooltips.txt). Я правильно мыслю ? Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 24 декабря, 2006 #59 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Я правильно мыслю ? Да. Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 24 декабря, 2006 #60 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Еще заметил одну особенность работы с паками. Игра пытается подгрузить все *.pack из каталога packs. Поэтому, не обязательно перепаковывать весь pack, а достаточно запаковать модифицированые файлы отдельно. Например, я запаковал одни только подправленные shared.txt.strings.bin и strat.txt.strings.bin в маленький localize.pack, подкинул его в каталог packs, все изменения работают без --io.file_first. Важно, чтоб этот новый pack грузился перед паком с оригинальными файлами (игра грузит их по-алфавиту): 12:17:45.265 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 12:17:45.281 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 12:17:45.328 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 12:17:45.375 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 12:17:45.421 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 12:17:45.421 [system.io] [always] mounted pack packs/localize.pack 12:17:45.437 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Ajaja Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 декабря, 2006 #61 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2Maxim Suvorov Нет А надо? И на их место ничего вставлять не надо? Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 24 декабря, 2006 #62 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 (изменено) Мдаааа, после всего прочитанного интересует только одно , а зачем нужно паки назад запаковывать? Я прекрасно играю с полностью распакованными всеми файлами. ИМХО гораздо быстрее и проще подправить какой-нить текстовик, чем сначала распаковывать, править, затем запаковывать Зачем вообще этот гемор, может кто объяснит? А все паки я вообще удалил :bleh: Изменено 24 декабря, 2006 пользователем Krechet Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 24 декабря, 2006 #63 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2pavlik Обязатьльно, еще про это разрабы честно предупреждали в ридми к анпакеру... Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 24 декабря, 2006 #64 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 2Krechet Ну есть еще такая штука как копирайты... Кроме того такая возможность (теоетически) позволит "левым" писать свои аддоны... Кроме того допустим кто-то делает тотальную конверсию, и на даный момент гейма хавает только один дескр_юнит_батл. Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 25 декабря, 2006 #65 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2Maxim Suvorov Не совсем понял, что значит: на даный момент гейма хавает только один дескр_юнит_батл? Я уже переделал под себя и дипломатию (за основу шаба ванга), и стрельбу из луков, арбалетов (достала стрельба навесом), и урон пушек, и здоровье стен, и еще черт знает сколько пока не получил то, что хотелось игра хавает все файлы Ссылка на комментарий
Ajaja Опубликовано 25 декабря, 2006 #66 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Мдаааа, после всего прочитанного интересует только одно , а зачем нужно паки назад запаковывать? Я прекрасно играю с полностью распакованными всеми файлами. ИМХО гораздо быстрее и проще подправить какой-нить текстовик, чем сначала распаковывать, править, затем запаковывать Зачем вообще этот гемор, может кто объяснит? А все паки я вообще удалил :bleh: Ты что, всем предлагаешь игру распаковать, кто захочет какой-нибудь мод применить? Или запускть через --io.file_first? Многим гораздо удобней просто подкинуть один файл и не париться. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 25 декабря, 2006 #67 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 2Ajaja Скажу даже более: файл battle_models.modeldb не может быть применен в модах. Да и новые текстуры нельзя ложить в папку мода, а раз так так то твой пакер сможет решить кучу проблем с глобальными модами. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 декабря, 2006 #68 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 В теме объединены разные технические вопросы. Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 29 декабря, 2006 #69 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2006 Сорри что повторяю вопрос просто очень хочу загрузить своего рендер-монстрика как следует скажите количества рыл в отряде теперь можно догнать до 300-600 Ссылка на комментарий
Denis_2003 Опубликовано 5 января, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Установил патч. Игра идет, кампания работает, но когда загружаю битвы игра выдает ошибку. Игра пиратская. Такая же проблема была, когда я распаковывал непропатченную версию 1.0. Короче, как я понял, проблема возникает, когда распакованны файлы pack (Даже если распакован только один data_0.pack(Где все txt файлы)). Файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db удалял. Запускал *.bat файлом со строкой --io.file_first Подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!! И еще не могли бы вы скинуть файлы http://rapidshare.com/files/8688435/unpack.rar.html и http://rapidshare.com/files/8656765/pack.rar.html куда-нибудь еще, а то с rapidshare не качает. Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 16 января, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Пипл, а что это за Vanilla такая и с чем ее едят? Нашел в пояснении к инсталляции Zeph's The Teutonic Order Mod v1.1: Just extract your ZEPH's TeutonicOrderMod v1.1 zip into your VANILLA games/medieval2 folder.Clicl "YES" to the question of overwriting. Абсолютно все понятно акромя энтой самой Ваниллы Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 16 января, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 rzhevsky Это типа родная папка игры Medieval2.А я в словарь руско-англ.смотрел,сам сначала не понял Ссылка на комментарий
Monarch Опубликовано 16 января, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 2Denis_2003 Сорри, первый раз в этой теме, так бы перезалил раньше, так, что если еще актуально: Название: pack.rar Размер: 32.56 кб Доступен до: 2007-02-16 00:24:03 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/887610 Название: unpack.rar Размер: 607.97 кб Доступен до: 2007-02-16 00:29:01 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/887633 Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 21 января, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) Кто-нибудь ставил AnnoDomini? Инструкция несложная, а ставится криво - при запуске кампании виснет или вылетает. Создаю AD в корне игры, туда копирую DATA из корня, в \AD\DATA копирую мод (replace all), удаляю лишнее, создаю ad.config с фичей mod = AD, подправляю ярлык запуска. Где же тут ошибка? Кстати если строго по инструкции действовать, то чушь получается - нужно якобы распаковать архив в корень игры (видимо правильно - в корень\AD\DATA) Изменено 21 января, 2007 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
WizarDSaNa Опубликовано 23 января, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Есть вот такая штука: recruit_pool "Mailed Knights" 1 0.4 3 0 requires factions { england, scotland, } Это найм пеших феодалов (софтклаб) англии и шотландии. Но вот интересует значения, а именно: 1 0.4 3 0 - что значат эти цифры? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти