Period Опубликовано 17 декабря, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Камрады. Модов появилось много но как обычному человеку в этом разобратся. Давайте сдесь собирать советы что по чем. А то каждую ветку читать свихнешься. И сразу вопрос. А есть ли моды гду увеличено количество пушек в отряде и уменьшен урон для стен. А то сейчас получается что в поле пушки безполезны со своей точностью. А в городе сводят все прелести и реализм осад на нет. И там и там лажа вообщем. Надо чтобы баллист было штук 8-10 (т.к. они слабенькие), катапульт, требушетов и пушек 4-6. Выстаривать кол-во надо методом тыка (для баланса), самое главное чтобы при наличии у врага таких устройств репа игрока чесалась, и наоборот. Но в тоже время при осадах, комп бы тупо не рушил стены а нормально осаждал. Для этого стены нужно сделать попрочнее. Но если просто увеличивать количество орудий в отряде то комп начинает пачками их закупать. И мы увидим полные стеки катапульт и баллист а потом и пушек. И еще достали крестьяне. Их бы вообще убрать а то комп к ним не равнодушен. С ними воевать то противно. Есть что на примете ааа??? Да и забыл, карта оригинальная самое то. Я не люблю когда много провинций. Тошнит меня от этого. Натыкано городами, плюнуть не где. Вот мод ХардГэйм вроде бы то что нужно. Но пока он не вышел можа что другое есть. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 17 декабря, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 2Period Дык, камрад, сам и создай такой! Каждый играет в то, что ему по душе. Вот мне всегда лень скачивать то, что больше 30 метров, не потому что у меня интернет 56К, а потому что жалко потом денег на чушь всякую. Вот например Лэнд Конкуир не стоит того, чтобы его скачивали, а вот Шаба стоит, там реально дипломатия работает! Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 17 декабря, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 (изменено) 2Period Игра только вышла, а вы уже в моды ударились. Неужель всю ванилу прошли?, Иерусалим отвоевали?, Мир или часть его завоевали? А Монголов обратно послапи?, Тимуридам правильный путь указали? Америку хоть открыли? и т.д. и т.п. НЕТ??! Тогда вперед и с песней: Нам Церковь Святая Путь туда указала А Император туда нас послал Туда мы идем и днем и ночью И рано иль поздно туда мы придем И тут сарацинам мы все и припомним И ночью и днем тут напомним им все! Чтоб знали вороги как тут Гроб Господень захватывать И нас из-за него тут посылать! Одно из солдатских переложений Святого Гимна Первого Крестого Похода (1096г). Упоминание Императора явно указывает на имперские силы Отто Саксонского. Изменено 17 декабря, 2006 пользователем cc31 Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 17 декабря, 2006 #4 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Учитывая, что игра в продаже около месяца, все кто хотел заняться вышеозначенным, давно уже это сделали Так что можно и о модах подумать Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 17 декабря, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Качественные моды появятся не скоро. Отсюда совет амигос: пока играйте в ванилу. Имхо ЗЫ: но руку "на пульсе " это полюбе Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 декабря, 2006 #6 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Качественных глобальных модовы пока жду... Почти прошёл за Шотландию в 1.0, счас буду ставить патч и игратьв 1.1 за кого-нть ещё, скажем за Византов, Русь или например турков, надоели католики. А пока имхо рано в моды, не тот качественный прорыв в них.... пока Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 18 декабря, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Не подскажите мод где бы можно было начинать кампанию в раннее, "высокое" и позднее средневековье? А то в ваниле уже играю во вторую компанию, но чувствую что ни до пороха, ни до нашествии монголов и тимуридов не доиграю и закончу кампанию, т.к. терпения не хватает. ЗЫ: с нетерпением жду мод камрада Влада про татаро-монгольское нашествие, но боюсь что его релиз состоится очень даже не скоро т.к. мод вносит много изминений. Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 18 декабря, 2006 #8 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 чувствую что ни до пороха, ни до нашествии монголов и тимуридов не доиграю и закончу кампанию Комрад, а тебе это нужно? Если да, то советую в ивентах хорошо покапаться и состряпать свой мини-модик, заточенный под монголов и тимуридов, лично у меня все начинается в 1220 году, за 16 лет вторжения монголов, все с порохом через один ход, и земля круглая уже, а то так все напрягает ждать. Играю за Португалию и иду в КП на Иерусалим против монголов, только Бог спасет мою армию... Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 19 декабря, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Не подскажите мод где бы можно было начинать кампанию в раннее, "высокое" и позднее средневековье?А то в ваниле уже играю во вторую компанию, но чувствую что ни до пороха, ни до нашествии монголов и тимуридов не доиграю и закончу кампанию, т.к. терпения не хватает. 2Stark Если играть 1ход= 2года то все очень быстро приходит, неуспеешь разыграться Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 19 декабря, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2Period А есть ли моды гду увеличено количество пушек в отряде и уменьшен урон для стен. И еще достали крестьяне. Их бы вообще убрать а то комп к ним не равнодушен Камрад, тут изменений на десять минут работы от силы , (для РТВ по крайней мере, для МТВ2 не знаю еще как с файлами) Количество орудий изменяется в export_descr_unit (как я понимаю ты уже знаешь где) в файле descr_walls есть параметр full_health 100 если поставить 300 то прочность стен возрастет троекратно, параметр прописывается для ворот, но поскольку ворота всегда ломаются раньше стен то проблем не будет. Найм крестов легко отключить в файле export_descr_buildings - просто убрать строчку и все: recruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } ЗЫ строчка удаляется выделением с конца верхней строки и до конца текущей - в данном примере мышкой нужно двигать после двоеточия "и все:" и до пробела после { roman, } - если удалить строку некорректно то игра не запустится! А вообще, как правильно заметил товарищь Студент, для таких мелких изменений не обязательно ждать супер-пупер модов, достаточно не быть чрезмерно ленивым и самому научиться править хотя бы такие незначительные моменты 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор #11 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Anyan Понятно что можно, вот лень собака, что с ней делать ) Я в Риме то делал, фигня все равно получалась. Увеличиваешь количество орудий, комп начинает их закупать пачками. До половина стеков доходило. Повышение стоимости и содержания помоему так и не помогло. Это же не правильно. Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 21 декабря, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 2Period Поставь Дартмод. Это даже не сколько мод, сколько работа над ошибками ЗЫ Давно хочу спросить что за парсуна с войном и надписью Denmark означает Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 декабря, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) 2Period Понятно что можно, вот лень собака, что с ней делать ) Ну что что - на чужом горбу ехать, что же еще? а если серьезно, то ковыряться конечно занятие утомительное, но если что то хочешь сделать действительно хорошо - то зделай это сам!Я в Риме то делал, фигня все равно получалась. Увеличиваешь количество орудий, комп начинает их закупать пачками я всегда увиличиваю количество орудий в отряде, но ниразу не замечал, чтобы комп начал их нанимать "пачками", правда увеличивал не в разы, а до 4-6 штук, больше нет смысла поскольку логичнее просто поднять им урон в файле descr_projectile Изменено 21 декабря, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 декабря, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Так какой же мод(набор модов) является оптимальным? Судя по постам, на данный момент наилучший вариант: шаба ванга + Sinuhet's Battle Mechanics for MTW2. Или есть другие мнения? Может стоит поставить мод дарта и батл механик? Или ещё какие комбинации? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 21 декабря, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Не знаю даже где спросить, ЧАВО не увидел тут. Идёт ли работа по созданию аутентичных русских воинов, или уже готово и лежит где? Когда будет сделано, создайте новую тему или ещё как, чтобы видно было, а то искать тут долго. Ссылка на комментарий
Octavius Опубликовано 22 декабря, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) Выбор мода сложная штука, если нет человека которому ты доверяешь, когда он говорит "это - вещщщь" ( и оказывается прав при этом ). Их нужно выбирать на свой вкус, читая описания и смотря список разработчиков. А вообще, я так думаю, что лучше всего постепенно входить в эту среду и делать как я: сначала делать мелкую правку descr_strat, потом остальных основных текстовых файлов, потом карты и других интересностей, а вдоволь наколупавшись самостоятельно - присоединится к моду, уже существующему, набраться опыта и только потом пытаться сделать свою маленькую модификацию. В ближайшие месяцы даже не думай о создании серьезного мода под своим авторством. По мере того, как я делал вышеописанное, я смотрел что и как делают другие мододелы и немного набрался опыта в выборе мода для того, чтобы играть самому... А к хорошему моду можно и с камрадами что-нибудь хорошее прикрутить. Кстати к вопросу о лени. Мерзкая зараза, которая и мне мешает, но я научился с ней договариваться. ))) ----- Почему же качественные моды нескоро появятся, скорее полные конверсии нескоро =) А моды без новых моделек могут быть очень интересными, например если сделать нормальную карту вместо этого ужаса со всякими Paris region (в русской - "окрестности Парижа) и совершенно непонятного распределения городов по территориям (иногда даже откровенное вранье присутствует, Толедо ещё не был испанским в 1080 году и тд). Ещё можно подкрутить найм войск, ведь сейчас ни один из отрядов, который можно нанять в городе - нельзя нанять в замке. В общем это все страсти по реализму, конечно, но всё таки хочется сделать игру получше, благо это вполне возможно. ----- Stark, есть мод Late Era (старт в 1350 году), ищи в топике про BigMap. ----- nazzzgul, я себе мод shaba wanga пока не ставил, но очень рекомендуют. p.s. Если есть желание сделать мод, можем нормальный географически исторический и более реалистичный мод смастерить. У меня уже есть некоторые полезные идеи для этого, комплект из 80 истор. карт и один бумажный английский исторический атлас (с текстом и картами, книжечка - больше 100 страниц по средневековью). Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Octavius 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор #17 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 (изменено) 2Anyan я всегда увиличиваю количество орудий в отряде, но ниразу не замечал, чтобы комп начал их нанимать "пачками", правда увеличивал не в разы, а до 4-6 штук, больше нет смысла поскольку логичнее просто поднять им урон в файле descr_projectile Да мне не из за урона. Пойми, моя логика в другом. Понимаешь, я противник того чтобы катапульты рушили стены. Ну такого не бывает, это сказка. Орудия не способны делать проломы в таких толстых стенах. Да и осадные задумки идут к псу под хвост. Урон можно зделать маленьким. Я не делаю проломы а осаждаю честно. Это гораздо увлекательней. А комп делает дырки и заходит. у да бог с ним, отучу. А вот в поле орудия становятся бесполезными. Стату посмотри, кто сколько убил. Лучники 100-300 выкашивают. Конница поболее. Пехота по разному. А орудия 10-20. Это не справедливо, тухлая еденица, ей не место в армии. Урон для пехоты маловажен. Но если сделать скорпионов 8 штук в отряде то получается грозное орудие. Мой идеальный мод такой. Осадные орудия должны быть у полководца как заноза в заднице. И нужно с ними что то делать в бою. Ну и чтобы комп более 2-3 не держал, дисбаланс получится, пушки конечно же хорошо, воевать не кому становится. Основной костяк эта пехота, 2-4 лучников и столько же кавалерии. 2-3 пушек. Все. Я про Европейскую армию. Осады должны быть честными, используя тараны, лестницы и башни. Орудия нужны для уничтожения башен и живой силы, дабы сократить потери. Так же уменьшить мораль врага. А в реальной жизни проломы были большой редкостью, они происходили из за особенностей крепостных сооружений, допустим где то что то слабо стоит и не был сплошь и рядом. А осаждали города применяя именно класический метод. Лестницы, башни, тараны. Да Суворов даже осаждал крепости через верх. Тогда уже пушки были по шустрее. Однако же они не делали проломы чтобы туда ломанутся. А что уж тут говорить про средневековье. Вот же где реализм. Где историчность. Вот откуда копать нужно и в первую очередь здесь необходимы исправления. А модельки юнитов вторично. Эффекты зданий и религий тоже. Главное это большие сбалансированные армии, хорошая дипломатия не стремившиеся отношения к нулю. Хорошие, живые осады с большими потерями и битвы на поле. Еще исправления необходимые для более затяжных боев тоже важно. А уж потом косметические изменения. Они нужны но сейчас это не главное. Неужели кому то нравится нынешние осады. Сделал дыру и все туда. Да, так проще, потерь меньше, но это все равно как воевать в поле, только с декорациями. Если сделать больше орудий то комп делает тупые армии. Он через чур много их нанимает и воинов становится очень мало. Воевать не кому, недобитки. Проверено не только мной. Повышение стоимости вроде бы помогает, да и правильно, это же хай-тек. Необходимо проверять. Я сейчас не делаю исправлений т.к. все равно остальное все плохо. Дипломатия стремится к нулю, в конце игры получаем всех врагов сразу. Комп нападает вяло, маленькими отрядами которые уничтожаются автобоем. Крепости с тремя стенами это хорошо, но с нынешним интеллектом его шансы на взятие - ноль. Многое исправить не смогу, но на базе хорошего мода и с патчами попробую. Все равно, то что я тут понаписал, со мной мало кто разделяет. Так что я сам уж Изменено 22 декабря, 2006 пользователем Period Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 22 декабря, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Ещё орудия хороши при отражении штурма. Бывало выкатишь их из города и прямой наводкой... Я вчера так стек шотландцев у Брюгге положил. Сначала выкосил пушками лучников,генерала а потом и всех остальных. Это я называю бесконтактным боем. Люблю пушками побаловаться. Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 22 декабря, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 2Period А в реальной жизни такие проломы были большой редкостью, они происходили из за особенностей крепостных сооружений, и не был сплошь и рядом Полностью поддерживаю! С появлением пушек нет смысла тратиться на осады, основная тактитка - блицкриг! Набирается пара артиллерийских юнитов и вперед! Один раз я даже три уровня стен в крепости двумя пушками прошиб! Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 декабря, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 нормальный географически исторический и более реалистичный мод смастерить. У меня уже есть некоторые полезные идеи для этого, комплект из 80 истор. карт и один бумажный английский исторический атлас (с текстом и картами, книжечка - больше 100 страниц по средневековью). По-моему всё это буржуины вскоре попраят. Например, в медивал тотал реализм и.д. По Риму же буржуйские моды весьма качественными выходили А русским моддоделам лучше Русь фиксить, да и то если буржуины напортачат. ИМХО. Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 31 декабря, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2006 2SID44SID, Period Господа, читерность артиллерии на осадах можно убрать и более простым способом - на твцентре есть мод, фиксящий башни - он содержит только файл descr_walls.txt. Берем его себе (фикс башен пригодится), и все числовые значения здоровья стен умножаем на ... (я умножил на 5-10 стены, башни на 2-5, ворота на 2-5). Получаем реально крепкие стены (базовые фортификации я умножал на меньшие числа, а вот раздолбать стену отстроенной цитали можно теперь только полустеком василисков) - и наслаждаемся нормальными осадами. У меня есть другая идея, вот токо сам не модер, авось кто подсобит. Касается религии. Ходят по моей территории проповедники чужой веры - ну не... И я тоже по их землям могу ходить безнаказанно. Это нужно убрать. Вариант - дать священникам способность перевербовывать других священников (с какой-то маленькой вероятностью перевести в свою веру, с большей - спалить). Естественно, вероятность спаливания прилюдного должна сильно зависеть от уровня твоей религии в провинции - врядли католическому бишопу дадут предавать анафеме имамов, если прова мусульманская (тут конечно еще доп. проблема - научить компа делать такое, а то получится просто еще одна плюшка в помощь игроку) Или ,хотя бы, если священник заходит в прову с высоким уровнем не-его религии - на след. ход его с большой вероятностью "чикнут". Кажется, это сделать проще. Ах, да, и по поводу темы "какой мод выбрать" http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=75443 - аналогичная тема на твцентре. самый первый пост - камрад Valkirah дает свою подборку. Взял - не жалею. Дипломатия приемлемая, комп армии компонует весьма достойно (нередко встречаются армии, где половина тяжкавалерия занимает - их довольно сложно мочить), да и вообще приятно. Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 5 января, 2007 #22 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 на твцентре есть мод, фиксящий башни - он содержит только файл descr_walls.txt А что с башнями не так? 2nazzzgul А прямую сылку где скачать можно выложить, а то найти не могу... Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 5 января, 2007 #23 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 2Telepuz Если не изменяет склероз, то Balista Tower стреляет пушечными ядрами, а Cannon Tower (ее апргрейд) ядрами от катапульты. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #24 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Люди добрые помогите, мы сами не местные и отстали от поезда Есть ли моды делающие играбельными: Тимуридов, Монголов и Ацтеков? И какие название и где они если такие имеются? Может для себя такое кто то делал поделитесь с ближним. Речь идет не о глобальных там вариантах типа Монгол ивазион а хотябы о самом простом открытии для игры игроку того что есть. И ещё может у кого то есть и кто то делал Ацтеков размороженными и развивающимися нормально сами по себе. Хочется немного разнообразить игру альтернативной историей. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 5 января, 2007 #25 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 У меня есть другая идея, вот токо сам не модер, авось кто подсобит. Касается религии. Ходят по моей территории проповедники чужой веры - ну не... И я тоже по их землям могу ходить безнаказанно. Это нужно убрать. Вариант - дать священникам способность перевербовывать других священников (с какой-то маленькой вероятностью перевести в свою веру, с большей - спалить). Естественно, вероятность спаливания прилюдного должна сильно зависеть от уровня твоей религии в провинции - врядли католическому бишопу дадут предавать анафеме имамов, если прова мусульманская НЕ согласен. Религия любая всегда была битвой прежде всего за души населения, и уж потом как побочный продукт появилось противостояние между самим духовенством. Но борьба за души всегда и во все времена была на первом месте! Это вроде и есть в игре, типа противоборство на уровне борьбы за влияние религии именно на народ. А если включать такую фишко как убийтво духовенством дпруг друга, то эта часть игры банально рпевратиться в киллинг и ничего более, и твои религиозные деятели будут заиматся не своей прямой обязанностью просвящения и наставление черни на путь истинный, а станут какой-то сектой религозных киллеров, что в корне меняет всю религиозную концепцию игры в самый обычный мордобой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти