maddog Опубликовано 1 декабря, 2006 #26 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 "Нет сынок - это фантастика!" (с) ) Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 1 декабря, 2006 #27 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 На счет подогрева интереса патчами - это полная фигня, средний геймер, как правило, вообще не заморачивается такими вещами, а истинных ценителей серии не так и много. Заработать на патчах не реально и зарабатываются деньги на полноценных дополнениях (Aleksandr, BI) с их выпуском и продажей на отдельных дисках. Игра конечно вышла явно сыроватая, недоработанная и требует многочисленных изменений. Ссылка на комментарий
Mogol7 Опубликовано 1 декабря, 2006 #28 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Выпуск патчей - это прежде всего поддержка иммиджа кампании (показ покупателю. что игра ими не заброшена, косяки будут исправлятся в т. ч. с учетом мнения покупателей). Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 декабря, 2006 #29 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 жаль "записывать битвы" нигде не упоминается, плохая тенденция Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 1 декабря, 2006 #30 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Устранен дефект замедленной съемки (честно говоря я не знаю про что это они, если кто знает то напишите) Видел видел такую хрень, думал что специально такой эффект всунули, Матрица блин. Надеюсь СофтКлаб его в локализацию всунет. Ссылка на комментарий
-=KV=- Опубликовано 1 декабря, 2006 #31 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Ой не вериться мне что-то в это чудо . Хотя большинство перечисленных багов можно было исправить ещё до релиза, такое ощущение что игру вообще не тестили... Присоединяюсь ко всему выше сказанному и ещё: 10.Исправлен глюк ИИ, помещает войска в недоступную для игрока местность, например горы или ущелье Было у меня такое раза 3. В последний раз мой ударный кавалерийской корпус должен был разнести в пух и прах малочисленного противника. НО нас разделяла скала метров 300 в выс, и мои рыцари ни как не могли спустится в низ «А как же коням быть, Кони хочют пить. Вот и прыгнул, конь булатный, С этой кручи окаянной…»® А нет, инстинкт самосохранения срабатывает… Лимита времени нет и пришлось сливать битву, так они ещё и 250 мих както завалили Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 1 декабря, 2006 #32 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Чего я не понял. ЗАЧЕМ АВТОР ТЕМЫ ПЕРЕВЕЛ все в ПРОШЕДШЕМ времени? Это очень грубая ошибка. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 декабря, 2006 #33 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Если кто зареген там отпишите вот что -хотелось бы чтоб при действии с пленными был выбор по поводу всех ил только генералов..чтоб мона было допустим генерала резать,а пленных за выкуп или тп... кстати вчера был вылет в винду,когда шпион очень быстро во время хода приблизился и упёрся в город,который был в тумане войны.. Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 1 декабря, 2006 #34 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Эх, разобрались бы они с дублирующими друг друга юнитами... У русских абсолютно идентичные юниты "дисмоунтед дружина" и "дисмоунтед борякие дети"... У поляков практически дублируют друг друга спеармен и "дисмоунтед полиш нобле"... Да и у других фракций ситуация не лучше. А нащщет чарджа... Я заметил, что чардж железно срабатывает при наличии достаточного расстояния для разгона. Сие достаточно реалистично. Как бы онм не перемудрили с фиксингом в этой области Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 1 декабря, 2006 #35 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2 DVV Видел видел такую хрень, думал что специально такой эффект всунули, Матрица блин. Надеюсь СофтКлаб его в локализацию всунет а когда и как он проявляется? Ссылка на комментарий
Маленький Мук Опубликовано 1 декабря, 2006 #36 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 И реакцию на стрельбу тоже осторожно следует оттюнить. Вот, к примеру, у вас конные лучники и вообще каваллерийская армия, а у противника пехота, пехота и пехота, плюс отряд - другой "мэйлед кнайтс". Вполне естественно на месте компьютера выстаивать под градом стрел (которых ведь не бесконечное количество), по возможности отстреливаясь силами своих лучников-пехотинцев. В крайнем случае пусть бы применял "лус формэйшн" (как он, собсно говоря, и поступает со своими стрелковыми отрядами). Не гоняться же ему рыцарями и тем паче пехтурой за конницей?! Боюсь, боюсь я этих исправлений право... Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 1 декабря, 2006 #37 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Это не список изменений вносимых грядущим патчем, к сожалению.Это всего лишь, список пожеланий игроков, к будущему патчу, wish list. Полностью согласен ничего вроде о будущем патче еще не известно. Вот народ фантазирует... :wacko: Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 1 декабря, 2006 #38 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 а когда и как он проявляется? Когда не понял, а как проявляется - рядом машутся воины с нормальной скоростью, а я послал своих спешенных рыцарей атаковать вражеский отряд они побежали "в замедленном темпе" , лечится это так надо отменить приказ и послать снова. Причем это не общие тормоза а только одного отряда. И у конницы такое замечал стартуют шустро а потом "шматрица". А кто говорит что чарджа нет, если есть место для разгона кавалерии чарджат еще как аж жалко становится тех на кого, генеральский отряд египтян прочарджил мой отряд пеших рыцарей - треть отряда улетели. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 1 декабря, 2006 #39 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 кстати напишите там чтоб в дипломатии сделали требование "вывести войска с моих земель", а то ходят понимаешь ли и не нападают и не уходят. Когда ты проведешь армию по землям нейтральных соседей отношения ухдшаются... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 декабря, 2006 #40 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Это чего, пошло написание списка пожеланий "Что должно быть в патче" ? Пустое это, бесполезно, все равно будет сделано так, как задумано, уже проходили многие и не раз. У СА свои японские тараканы в головах. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 1 декабря, 2006 #41 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 $$$$$ и еще раз $$$$$ у них в головах Тараканы в головах были у создателей Сёгун Потому то и стал Сёгун супер игрой своего времени Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 1 декабря, 2006 #42 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Тимур присоединяюсь...посмотрел последнего самурая...кинулся в сёгун мало занимает места на компе,не требователен,зато атмосфера ну и что что все юниты почти одинаковые у всех. были на него и патчи, а я как взял warlord edition+Mongols так и играл,и имея уже РТВ на компе...играл и в сёгун. А сколько патч мб будет...похоже только компилятор узнает Ссылка на комментарий
Cortes Опубликовано 1 декабря, 2006 #43 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Лучше чтобы они исправили когда конница за каждый булыжник на поле боя цепляется, да и пехота тоже. У меня один раз три катапульты сдержали натиск ВОСЬМИ отрядов янычар, в рукопашной. Те через катапульты перелездь не могли, а единицы которым это удавалось расчеты скопом ножичками резали. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 декабря, 2006 #44 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Патч действитедльно должен выйти в ближайшем будущем: 14 ноября разрабы сказали "через 2-3 недели"... Ссылка на комментарий
Torquat Опубликовано 1 декабря, 2006 #45 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Патч действительно выйдет через пару дней. Вот и официальная информация. http://totalwarcommunity.blogspot.com/2006...01_archive.html Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 1 декабря, 2006 #46 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Прикольнае у них понятеи "слабенького чарджа": The triggers for an unformed (weak) charge include: The unit is spread out just before charging The charge is issued while too close to the target The charge is issued when the unit isn’t facing the target The player changes direction just before the charge• The target moves and turns just before being hit В переводе по последнему пункту: Цель поворушилась или повернулась перед ударом... А я то думал всегда если пехота движеться то она получить больше по рогам, а в СА думают иначе Ссылка на комментарий
kowek Опубликовано 1 декабря, 2006 #47 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А у кого-то есть идеи про патч и пиратки? Есть подозрение, что однодисковую версию патч забракует. паранойя канешно может быть... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 декабря, 2006 #48 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2kowek Конечно забракует, но и дня не пройдет как выйдет "подправленый", проходили и не раз. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 1 декабря, 2006 #49 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Maxim Suvorov Может имеются в виду развернулось лицом к кавалерии , иначе действительно бред, поскольку стоящие в обороне пехотинцы явно успешнее сдержат атаку, чем идещие и повернувшиеся от кавалерии ... Остальное описание чарджа вроде правильное, они бы его не переделывали, а просто оттюнили, мне лично нравится что чардж проходит нечасто, я вообще за то чтобы он работал раз за битву , типа копья поломали (что в реале и было) а потом мечами сражаться )) The triggers for a formed (powerful) charge include: Line up the cavalry parallel to the target - только если ето влияет на кол а не на кач Utilize a long straight run up toward the target - правильно Prioritize stationary targets as moving targets may result in a last second turn and reform - то же приоретет стоящим, а не идущим тоже бред Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 1 декабря, 2006 #50 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 kowek Ничего не забракует.Однодисковая пиратка на 3ГБ почти больше чисто англ.версии из инета. В РТВ пиратка нормально патчилась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти