TigerSS Опубликовано 30 ноября, 2006 #1 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 В данной теме будет обсуждаться первый патч. Как только он выйдет попрошу закрыть данную, и создать уже конкретную тему с точным номером патча, чтобы там уже обсуждался конкретно данный патч, что он внес хорошего, а что нет. И так начнем обсуждение предреализационнго патча, который должен выйти на днех, вроде как Списо ошибок и доработок вносимые патчем, так же на форуме http://p223.ezboard.com/fshoguntotalwarfrm...icID=7493.topic в данной теме вы можете писать свои обнаруженные глюки в игре или свои новые идеи, разработчики их рассмотрят, вроде как гы И так начнем: ---Основные изменения--- Искусственный интелект: Карта сражений ) 1.Устранен дефект замедленной съемки (честно говоря я не знаю про что это они, если кто знает то напишите) 2.Исправлен глюк ИИ, замерающие войско на площади 3.Исправлен глюк ИИ, нет реакции на стрельбу 4.Исправлен глюк ИИ, неиспользование открытых ворот 5.Исправлен глюк ИИ, (наш любимый гы) все войска мчатся либо в одну дырку в заборе, либо все лезут по одной лестнице, что приводило к большим тормозам 6.Исправлен глюк ИИ, делает одну лестницу и одну осадную башню, что приводило так же к тормазам 7.Исправлен глюк ИИ, требушет поперек моста во время сражения на мосту 8.Исправлен глюк ИИ, покидание городских стен тогда, когда возможно дальнейшие оборона стен 9.Исправлен глюк ИИ, не реагирующие на маневры с фланга 10.Исправлен глюк ИИ, помещает войска в недоступную для игрока местность, например горы или ущелье Карта кампании ) 1.Исправлен глюк ИИ, беспорядочно блокирует порты 2.Исправлен глюк ИИ, при автоуправлении городами, слишком часто повышает налоги и слишком большие 3.Исправлен глюк ИИ, опсылающий одного генерала без войска, что делает его очень уязвимым Управление игрокм: ) Генерал 1.Устранена ошибка замедленной съемки (че ето такое гы) 2.Устранена ошибка, кавалерия атакует без чарджа 3.Устранена ошибка, не преследуют войска 4.Устранена ошибка, кавалерия использует мечи сразу в начале боя 5.Устранена ошибка, стреляющие войска не всегда стреляют в выбранное войско 6.Устранена ошибка, когда некоторые войска вступают в бой без чарджа 7.Устранена ошибка, когда юниты в отряде первая линия дерется, а остальные наблюдают за схваткой и делают ставки кто кого ) Система осады 1.Устранена ошибка, когда не все юниты поднимаются по осадным башням и лестницам, часть остается на змеле 2.Исправлены некоторые незначительные ошибки во время осады 3.Устранена ошибка, когда захваченные стены, башни или ворота не изменяют имени нации к кому принадлежит Дипломатия 1.Профиксины задания Папы Римского, когда идет война между двумя христянскими странами, чета он там короче не правельно судит 2.Устранена ошибка, в дипломатии, если вы ведете войну с 2 и более странами то не возможно заключить союз если у вассопридельные территории 3.Устранена ошибка, кампьютера, если вы захватываете 7 провинций, то Папа с вами навсегда находится во вражде как и все страны гы Исправление других ошибок: Сражения ) 1.Профиксен 2 шейдер, когда войска на поле слишком яркие 2.Устранена ошибка, с осадными башнями, если она была захвачена, то ее возможно вернуть снова 3.Устранена ошибка, Дания говорила по русски, теперь они говорят по немецки 4.Устранена ошибка, с тербушетом, мобильность 5.Устранена ошибка, шпиона, открывающие все ворота, он должен открывать только одни ворота 6.Устранена ошибка, с легко поджигаемыми осадными орудиями у игрока кампьютером, а игроку поджечь сложнее у кампьютера, что не справедливо 7.Устранена ошибка, арбалетчики стреляют высоко в небо, они должно стрелять где-то по прямой линии 8.Устранена ошибка, с тяжело бронированными юнитами, нет звука удара о металл 9.Устранена ошибка, слишком долгая презарядка у стрелков порохом 10.Устранена ошибка, слышен голос генерала даже после его сметри, голос с выше гы 11.Устранена ошибка, не стриляющие мортиры по желанию Здания ) 1.Устранена ошибка, очередь переподготовки в цитаделях, раньше ни чего не изменялось 2.Устранена ошибка, большой собор ни чего не довал, адолжен давать по крайне меря +2 благочестия 3.Устранена ошибка, юниты не модернизировались в некторых зданиях Характеристики ) 1.Устранена ошибка, агенты теряющие 3-4 опыта при не удачных миссиях, должны хотябы 1-2 2.Устранена ошибка, сыновья короля, когда всех называют принцами, должен быть один принц, наследник 3.Установлена картина принцессы в родословное дерево 4.Устранена ошибка, с торговцами, можно давать имена Карта кампании ) 1.Устранена ошибка, загрузка новой игры, когда ИИ снимает осаду города при новой загрузке 2.Устранена ошибка, большее производство священников, что дает игроку большое приимущество над лояльностью Папы, а ИИ это не делает, исправлено 3.Устранена ошибка, бессмысмленные задания 4.Устранена ошибка, монголы строят большое количество кораблей 5.Устранена ошибка, покупка наемников, при покупке иногда их стоимость не вычетается из денег игрока 6.Устранена ошибка, неправельно обновляется список семейств Крестовые походы ) 1.Устранена ошибка, чет там с морем связано не понял 2.Устранена ошибка, незаконченные крестовые походы 3.Устранена ошибка, когда умирает Генерал который был назначен для крестового похода, но Папа не назначает нового и задание остается активным 4.Устранена ошибка, когда кто-то раньше вас захватил город, то ваш отрдя должен расформировываться ---Различные изменения--- Характеристики ) 1.Убийцы более сильные 2.Уменшено влияние язычества 3.Улучшено прослеживание агентов на карте 4.Капитан, который стал генерал, не может стать наследником, пока кто-то из рода по дереву не умрет и вся его семья не отбросит копыта Карта кампании ) 1.Сокращен прирост населения 2.Увеличено передвежение по морю, чуть чуть 3.Немного улучшена армия для крестовых походов, меньше дезертирства, возможно нанимать только нужные войска 4.ИИ лучше защищает свои города и замки 5.ИИ теперь будет чаще высаживаться на острава, т.е. войска будут передвигаться на кораблях 6.Немного улучшен торговец 7.Гильдия воров слишком видна - умешено 8.Шотландцам и Монголам добавлены стрелковые юниты с ружьями, для баланса игры Дипломатия ) 1.ИИ теперь будет думать на падать на сильную фракцию или нет 2.ИИ теперь будет принимать перемирие, когда у него останется мало городов 3.Надежность союзов увеличена Разное ) 1.ИИ стал более осторожным в битвах 2.Экран в сражениях можно делать более подвижным или на оборот 3.Языковая заплата, позволяющая играть людям на разных языках ( интерессно русский будет?) 4.Команды игрока выполняются быстрее ---Дополнения--- Способности ) 1.Возможно рассмотреть город 2.Возможно рассмотреть поле битвы 3.Перемещиние свиты 4.Добавить имя Генералу 5.Возможность выбора подкрепления, т.е. какое подкрепление подойтет на поле битвы сначало 6.Возможность выбора периода перед началом кампании 7.Кнопка М радиус атаки юнита 8.Возможно подкупать торговцев 9.Можно попросить помощи у Папы, при нападении еретиков, или другой страны Опции ) 1.Музыку вкл\выкл (Ctrl+M) 2.Выключить ИИ впольностью управление городами 3.Возможно убарть зеленые стрелки в игре 4.Добавлен радар в Мульти игре Дипломатия ) 1.Союзник, может попросить вашу армию для помощи 2.Штраф за нарушение союза 3.Нагрда\Штраф за распростронение религии в различных странах 4.ИИ, понимает когда перемирее необходимо 5.Война не может быть объявлено той же стране в течение 10 ходов, если было подписано перемирее, и т.д. 6.Возможность жениться на других членах семьи, кроме принцесс и королей 7.Возможно отпустить заключенных, если ИИ откзался их выкупить, что влияет на ваше отношение к Папе Разное ) 1.ИИ добавлен в мульти игру 2.Роспуск отряда 3.Возможно будет добавлены гражданские войны 4.Кипящие масло на воротах 5.Возможно играть за все фракции ---Технические проблемы--- 1.Случайные вылеты 2.V-синхронизация приводила к торможению игры 3.Исчезновение живых солдат на поле битвы 4.некоторые солдаты движуться медленноо а некотрые быстро 5.Убран тормоз игры скопления войск у одной лестницы 6.Добавлены поддержка двух ядерным процессорам и внешним звуковым картам И еще всякое по мелочям... Сразу извеняйте за может быть не качественный перевод и оргфаграфию. Нус, ждемс, думаю весить будет патчик много гы. Но за-то исправлено все самое раздражающие в игре. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 ноября, 2006 #2 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 TigerSS Спасибо за информацию и перевод. Не знал что реально готовят патч. А про анпакер нет никакой информации? Ссылка на комментарий
Scotsman Опубликовано 30 ноября, 2006 #3 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 да уже скорее бы. Графика радует, физика тоже нормальная такая. Список исправлений нормальный. Ни обманули бы опять. Хотя нет вру на счет того, что обманули. Таковы законы рекламы - пообещать одно, а сделать на какую то часть от обещаннаго. Ждемс..... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор #4 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 2U633 Вроде говорят что с анпакером выйдет. А может просто патч все разархивирует сам и все, точно не знаю, но точно для мододелов начнется праздник после выхода патча. Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 30 ноября, 2006 #5 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Это не список изменений вносимых грядущим патчем, к сожалению. Это всего лишь, список пожеланий игроков, к будущему патчу, wish list. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 30 ноября, 2006 Автор #6 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Это то что разрабы обещали сделать, большенство из этого. Данная инфа взята с их официального форума, так что думаю все будет. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 30 ноября, 2006 #7 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Ладно давайте помечтаем что всё это будет Уж очень хочется играть начать Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор #8 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Да уж мне тоже, ИИ тупит просто жуть как в битвах, я так больше не могу. Они блин как эту игру тестили, вообще не понятно. Ссылка на комментарий
borch Опубликовано 1 декабря, 2006 #9 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 - 4.некоторые солдаты движуться медленноо а некотрые быстро Это можно было бы и оставить. ИМХО более реалистично. Мало ли солдат ногу подвернул или устал... Ссылка на комментарий
-SCS- Aratron Опубликовано 1 декабря, 2006 #10 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 КЛассно!!!!!!! Скорей бы!!!!!!!!!! а убийц зря сильней сделают, они и так уберы особенно после строительства гильдии убийц!!! (прокачиваються легко) 1 Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 1 декабря, 2006 #11 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Да патч реальный! Вот классно будет. Порадовало просмотр местности перед боем. Мало ли, вдруг косяк на местности. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 1 декабря, 2006 #12 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 неплохо бы еще добавить возможность сбрасывать лестницы сос сттен при осаде... Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 1 декабря, 2006 #13 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2maddog Тогда и устанавливать их снова. Это не принципиально, других багов много. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 1 декабря, 2006 #14 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Кто нибудь знает когда предположительно выйдет патч? Сроки? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 1 декабря, 2006 #15 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Если все это реализуют, то это будет не патч, а праздник какой-то... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 1 декабря, 2006 #16 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Отличный патч! Единственное что - столько исправлений сваять они так быстро сумели? Сдается мне, многие баги были известны и фиксились ещё до релиза... А вообще, да - список исправлений грамотный и нехилый... Только что-то я не вижу исправления глюка с купцами - когда ребовалось каждый раз столицу переносить туда и обратно Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 декабря, 2006 #17 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2TigerSS 1.Устранен дефект замедленной съемки (честно говоря я не знаю про что это они, если кто знает то напишите) Возможно речь идет о перемещении юнитов других фракций на стратегической карте (если включен режим просмотра). Заметил, что движутся они действительно довольно медленно (по сравнению с Римом), но иногда "срываются" - пара юнитов проскачет довольно быстро, а потом опять начинают тормозить. Изменение алгоритма папского суждения тоже радует. А не то получается, напала на тебя фракция ИИ, а Папа еще и гнобить начинает - мирись или отлучу. А те, естественно, мириться не собираются - ибо... В общем дурь получается. Хорошо, если ее исправят. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 декабря, 2006 #18 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 А мне как раз сдается что это список на будущее. Щас иак быстро столько ошибок исправить... Хм.... Да и завралась СА, обещали Гуляй-города, обещали открытую структуру для модов. Как бы сюда не пришлось дописать потом обещали патч. Да, а где про баланс юнитов написано? Например надо же исправить наших боярских пеших сынов, они по всем показателем один в один с пешей дружиной, а где исправление кривой стрельбы? Че-то странно все это.... Что-то не так здесь. Так быстро и так много, со стороны монополиста. Хм... Посмотрим. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 декабря, 2006 #19 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2pavlik Да, а где про баланс юнитов написано? это надо очень серьезно перекапывать - нынешние положение никуда не годится. как пример - 6 видов тяж кавалерии у Франков. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 декабря, 2006 #20 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2pavlik а где исправление кривой стрельбы? не об этолм речь? 7.Устранена ошибка, арбалетчики стреляют высоко в небо, они должно стрелять где-то по прямой линии Если да, то это написано в пункте Сражения. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 декабря, 2006 #21 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2Earl_Gray А да, есть, но только почему только арбалетчики? Лучники тоже так обожают стрелы переводить. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 декабря, 2006 #22 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Извиняюсь, что не могу вспомнить, кто это говорил, но еще до выхода М2ТВ было совершенно точно замечено, что СА будут патчами периодически подогревать интерес к игре (это было и с тем же РТВ). Первоначально все с нетерпением ждали выхода игры, расчитывая на кардинальные ее изменения по сравнению с РТВ-БИ. После первых недель восхищения наступило насыщение. Тут же нам подбрасывают информацию, что скоро будет патч и вот в нем то... Но с патчем они, естественно, потянут, подождут, когда не только фанаты, но и неофиты достигнут некоторого пресыщения, после чего выбросят опять не слишком доработанный продукт (думаю они серьезно решают, в каких местах эти недоработки оставить), чтобы была возможность вновь подогреть интерес новым патчем. И так далее, до выхода новой игры или аддона. Еще раз повторяю, что идея не моя, но она абсолютно точно характеризует ситуацию и сейчас есть возможность в этом убедиться. Все это я написал лишь к тому, что вряд ли следует расчитывать на исполнение всех пунктов виш-листа. Можно лишь надеяться, что те изменения, которые принесет новый патч сделают игру более адекватной. Ссылка на комментарий
Crazer Опубликовано 1 декабря, 2006 #23 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Что-то я не пойму всобщего ажиотажа. Откуда инофрмация, что это все будет поправлено в первом патче? В теме откуда это все взято, написано, что это всего лишь WISHLIST от юзеров. И дай бог если в реальном патче будет хоть половина этого исправлена. Так что не радуйтесь преждевременно. ЗЫ. Просто автор при переводе почему-то написал все в прошедшем времени ("устранена", "исправлен"), в то время как в оригинале это всего лишь "fix" или "add", т.е. "исправить", "добавить" и т.п. Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Crazer Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 1 декабря, 2006 #24 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Неужели это уже все готово и ПАТЧ выйдет "на днях"? Было бы неплохо. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 1 декабря, 2006 #25 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Радости у геймеров полны штаны... А не слишком рано? Думаю, и 25% не реализуют... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти