Какой нужен комп? - Страница 20 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какой нужен комп?


Рекомендуемые сообщения

Не есть понять. А это кто? Видеокарта AGP GeCube X1950PRO 256Mb DDR3

я только на прайс.ру смотрел :) если заметная разница в цене то лучше бери её

 

Впечатляет однако. По тестам джефорс 8800 обставлен с запасом. А концу года еще и х2900хтх поспеет.

где ты тесты увидел? одни какие-то были, только там карта была быстрее 8800 процентов на пять, да и сами тесты очень сомнительны.

 

харакеристих официальных пока нету, то что выше - неофициальные, и оочень сомнительные, хотябы потому что в р600 общещали только 64 потоковых процессора, но "продвинутых", каждый должен быть как четыре таких как у 8800.

 

так что все это это еще писями по воде виляно)

 

8800 за 25000 руб..

кхе.. у нас уже в р-не 600 уев

Изменено пользователем Bладимир
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    96

  • Sashok

    64

  • Bладимир

    66

  • pavlik

    93

2Bладимир

я только на прайс.ру смотрел

Я тоже, но ее уже того...

если заметная разница в цене то лучше бери её

Не знаю... а оно надо по большому счету? Неуверен ... пока вроде и х800хт хватает

где ты тесты увидел? одни какие-то были, только там карта была быстрее 8800 процентов на пять, да и сами тесты очень сомнительны.

На айксбити, псмотри в архиве по ЗД видео. Неплохо обставили 8800, не на пару процентов, заметно

На счет будущего Р600 Р610 и Р630 есть одна непонятная вещь - младшие на Р610 и 620 имеют 64 и 128 бит шину, че за??? это что шутка такая? Зато топовые и средние Р600 аж 512, больше чем у 8800

 

кхе.. у нас уже в р-не 600 уев

Какая? GTS или GTX? Первая у нас тоже примерно столько стоит, я про топовую

Ссылка на комментарий
Не знаю... а оно надо по большому счету? Неуверен ... пока вроде и х800хт хватает

:D зачем тогда вообще собираться что-то менять было?..

у тебя итак отличная карта, х1950 кончено быстрее, но ненамного, тебе её брать точно нестоит, тут уж систему обновлять надо

 

На счет будущего Р600 Р610 и Р630 есть одна непонятная вещь - младшие на Р610 и 620 имеют 64 и 128 бит шину, че за??? это что шутка такая?

а чего такого? самые младшие карты всегда имеют такую шину. конечно надеялись что теперь будет 128/256 вместо 64/128, но видимо нет. кстати на р610 вроде 128 бит шину обещают, там жже в таблице, но окончателных характеистик всеравно пока нет

 

Какая? GTS или GTX? Первая у нас тоже примерно столько стоит, я про топовую

ГТХ. у нас сразу как появилось было кажись 600 и 700 уе, а сейчас гдето на 100 подешевело, но всеавно дорого.

Ссылка на комментарий

2Bладимир

ГТХ. у нас сразу как появилось было кажись 600 и 700 уе, а сейчас гдето на 100 подешевело, но всеавно дорого.

Точно? Чего-то не так. ГТХ дорогая с самого начала была

 

А вот и инфа по нвидии поспела на этот год

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?07/78/13

Ссылка на комментарий

но для такой видяхи как радик х1950 нужно ж оперативы под два гига! иначе какой толк ее вообще брать? Высокие настройки ведь по любому иначе не поставить!

Ссылка на комментарий

2pavlik

У меня как раз 2 гБ

ну тогда брать однозначно! :) И если поставишь у себя то отпиши пожалуйста впечатления, а то интересно действительно ли есть большая разница в произоводительности между АГП и ПЦАЙ слотами, или же это очередная утка производителей для выбивания денег из народа.

Ссылка на комментарий

2Anyan

ну тогда брать однозначно!И если поставишь у себя то отпиши пожалуйста впечатления, а то интересно действительно ли есть большая разница в произоводительности между АГП и ПЦАЙ слотами, или же это очередная утка производителей для выбивания денег из народа.

Если сравнивать конкретно две имещиеся видеокарты, когда между ними разница в том, что одна AGP, другая PCI-e, то и разницы в производительности особой нет. Никакая это не утка производителей, просто карты под разные системы. Они и конкурировать не могут в принципе, т.к. в одном случае одна материнка (а возможно и процессор), а в другом - совсем другая.

 

В вот топовые карты под PCI-e наиболее производительны сами по себе, но альтернативы под AGP им просто нет. Вот и ответ на вопрос.

Ссылка на комментарий

2Wolfy

В вот топовые карты под PCI-e наиболее производительны сами по себе, но альтернативы под AGP им просто нет. Вот и ответ на вопрос.

ну ты прав в общем, но я просто хотел узнать стоит ли брать пцай мамку ради повышения производительности? а то и у меня есть смутное подозрение что имеющиеся карты разных но похожих платформ работают одинаково, но это были видяхи младшего и среднего уровня, а вот если старшего как радик х1950 то тут уже не видел!

Различным тестам не доверяю абсолютно ибо в большинстве случаев описанные результаты не отвечали реальными, да и излишняя восторженность дорвавшихся до хорошего (по тем временам ;) ) железа "тестеров" объективности не добавляла.... особо запомнился почему то тест гигагерцовых процов, только вышедших в те времена и фраза автора "непонятно чем загрузить такую мощ!" :) сейчас это воспринимается с улыбкой, поскольку уже давно даже двухгиговые процы слабоватыми щитаются и морально устарешими, а нагрузить можно даже 10-гигагерцовый проц ;)

 

Интересно до каких пределов пойдет развитие многоядерных процессоров- ведь 4-х ядерник по 2 ггц это будет уже 8 ггц! Но это я понимаю только начало, ведь когда то процы имели всего несколько мегагерц и по аналогии можно предположить, что через несколько лет они будут измеряться не в мега- и гига- герцах а в количестве ядер. И лет через 5 нормальный проц возможно будет снова именоваться соткой! Вообще история повторяется - как вначале тяжело шло развитие количества мегагерц у проца так сейчас происходит с колвом ядер, но потом был гигантский скачок вперед и наверняка тоже самое будет и с количеством ядер!

В общем поживем увидим! :cheers:

Ссылка на комментарий

2Anyan

2Anyan

Не спец по радикам, поэтому деталей не знаю. А есть х1950 на AGP вообще? Если есть то какова разница в цене с PCI-e вариантом? Потом от этого надо и плясать. Если агпшный вариант есть, дешевый, то стоит оценить производительность старой материнки и старого процессора. Способны ли они вообще нагрузить такую мощную видеокарту по полной.

 

На счет тестов не совсем справедливо. 3Дмарки показывают более-менее объективные данный о способностях графической системы. Но это касается только графики. :) Если играть не в шутеры, а такие игры как MTW II, то требовательность системы сильно сдвинется в сторону процессора.

 

Ежели проц удовлетворяет, карта под АГП есть, дешева, то тогда вперед за покупкой. Но как видим это единственный вариант. Во всем остальном уже светит тотальный апгрейд (материнка + процессор + видео, возможно память + БП). Иначе менять только видеокарту будет бессмысленно.

Ссылка на комментарий

2Wolfy

прочти ссылку в моем посте

ЗЫ. 1950 на агп существует, почитай, я много про них написал выше.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Я ж к xcb обращаюсь. Прочти мой пост повнимательней. ;) Или ты имеешь в виду, что про 8600 с AGP тоже на хоботе было написано?.

Изменено пользователем Wolfy
Ссылка на комментарий

2xcb

2pavlik

Хоть и та и другая инфа не 100% надежна (опирается на "внутренние источники", а попросту слухи и утечки), но конечно заслуживает внимания.

ИМХО лучше ждать официального заявления nvidia.

Ссылка на комментарий
здесь все зависит от настроек, если установить максимальное качество изображения, то проц бес сомнения будет "простаивать", то есть у него просто появиться больше времени для обработки другой информации, что в свою очередь благотворно скажется на производительности системы!

Глупости. Точнее тут нужно оговариваться, что понимаем под "максимальное качество"? Есть некий набор "наворотов", которые действительно обсчитываются видеокартой полностью на аппаратном уровне. Но при слабом ЦПУ видеокарта просто не сможет раскрыть весь свой потенциал. Поэтому если будет чтото простаивать - то это именно видео, а не ЦПУ!

Поэтому я бы сказал так - чем выше разрешение - тем больше скорость ограничивается видеокартой. Чем ниже разрешение - тем больше зависимость от ЦПУ. Поэтому можно просто проверить - врубаем 800на600 и все настройки на мин. - смотрим реальную скорость ЦПУ. А затем врубаем 1200 и все на макс - и смотрим реальную скорость видео. Например если при низких разрешениях игра нам выдает 60фпс, а при высоких 30 - то очевидно, что в первую очередь надо менять видео. Если же производительность практически не меняется - значит тормозом является процессор. Именно поэтому во всех тестах идет практически линейная зависимость количества фпс от мощи ЦПУ и ГПУ - "снизу" фпс ограничивается ЦПУ, "сверху" - ГПУ.

Интересно до каких пределов пойдет развитие многоядерных процессоров- ведь 4-х ядерник по 2 ггц это будет уже 8 ггц!

Чушь. Многоядерность сама по себе практически ничего не дает. Гораздо важнее наличие ПО, умеющего правильно параллелить процессы. А с этим сейчас напряг, тем более в играх, тем более если учесть насколько сложно писать многопоточные приложения. Потому и вводят всевозможные кеши второго и третьего уровня, новые архитектуры, уменьшают число конвееров и т.д.. Тактовая частота - это лишь одна из составляющих производительности и судить только по ней нельзя.

 

Касаемо AGP и PCI-E реально на сегодняшний день АГП8х будет не хватать только в ОЧЕНЬ тяжелых играх и на ОЧЕНЬ высоких разрешениях. Серия Тотал Вар к ним не относится вообще. Поэтому массовый переход на PCI-E вызван отнюдь не "тормознутостью" АГП.

 

Тоже самое кстати касается памяти - разница между DDR и самой быстрой DDRII - жалкие проценты. А в реальных приложениях этого вообще не увидеть.

Изменено пользователем Trayan12
Ссылка на комментарий
но для такой видяхи как радик х1950 нужно ж оперативы под два гига! иначе какой толк ее вообще брать? Высокие настройки ведь по любому иначе не поставить!

Откуда инфа, что мощное видео требует большого обьема ОЗУ в играх? Ты опять какие то глупости выдумываешь. 1гб вполне достаточно, куда бОльшего эффекта можно добиться, поставив рейд0(1) и/или купить SCSI или Раптора. А можно вообще сделать ход конем, купить 512 плашку и юзать ее только для своп-диска ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Trayan12

Поэтому можно просто проверить - врубаем 800на600 и все настройки на мин. - смотрим реальную скорость ЦПУ. А затем врубаем 1200 и все на макс - и смотрим реальную скорость видео. Например если при низких разрешениях игра нам выдает 60фпс, а при высоких 30 - то очевидно, что в первую очередь надо менять видео.

 

На самом деле это не совсем верно. Чтобы оценить производительность видео лучше сравнивать с тяжелыми режимами сглаживания, а не меняя разрешение.

Вот статья неплохая.

http://www.3dnews.ru/video/processor_dependency/

Ссылка на комментарий
На самом деле это не совсем верно. Чтобы оценить производительность видео лучше сравнивать с тяжелыми режимами сглаживания, а не меняя разрешение.

Эти способ на самом деле не противоречит тому, что я говорил. Нагрузка на видео при повышении разрешения возрастает, это факт, неоднократно проверенный. Включение или отключение сглаживания конечно же влияет на производительность, но, на мой взгляд, использовать только этот метод не совсем верно, достаточно вспомнить как в свое время отличался алгоритм сглаживания на Радеонах и Нвидии.

 

Поэтому для наиболее достоверной картины следует использовать все возможные способы. Смена разрешения - самый простой и наглядный способ, который практически не зависит от алгоритмов расчета ГПУ сцены - т.е. этот способ актуален как для нвидий, так и для ати. ;)

Ссылка на комментарий

2Trayan12

Чем ниже разрешение - тем больше зависимость от ЦПУ. Поэтому можно просто проверить - врубаем 800на600 и все настройки на мин. - смотрим реальную скорость ЦПУ. А затем врубаем 1200 и все на макс - и смотрим реальную скорость видео. Например если при низких разрешениях игра нам выдает 60фпс, а при высоких 30 - то очевидно, что в первую очередь надо менять видео. Если же производительность практически не меняется - значит тормозом является процессор.

Попробовал я этим методом потестить свой комп. Интересные результаты получились. Запускал РТВ на разных настройках и с разным числом бойцов на том же поле боя. Сразу скажу, что от изменения настроек(800х600+ видео на мин. или 1280х980+ видео на макс.) FPS почти не менялся. А зависимость от числа бойцов была такая:

486 чел - 30 фпс или больше

1944 чел- 18-20 фпс

3888 чел- 10-16 фпс

Причём процессор не был загружен более 60 % ! :huh: Конфа такая: Р4 3.00 (пока не разогнан), 1 гиг DDR 400, Радеон 9600 ХТ 128 Мб, мать- i 865PE

 

Эти результаты поставили меня в полный "стопор" ! :( Хотел брать новую карту на AGP (типа x1950 pro), но какой смысл, если ФПС проседает не от разрешения или видеонастроек, а от числа юнитов ? А я массовые побоища люблю ! Красиво и плавно юниты двигаются при 25-30 фпс, но это не более 1000 на поле боя. Неуж-то проц настолько слаб? Может причина в другом?

Похоже, что замена карты скорости не добавит в РТВ или модах на него, если только для М2ТВ..... Что посоветуете?

:huh:

Ссылка на комментарий

2zenturion

Похоже, что замена карты скорости не добавит в РТВ или модах на него, если только для М2ТВ..... Что посоветуете?

Проц сам по себе не игровой, игровые - АМД 64 (одно и двухядерники), Core2Duo от Интел.

Эти результаты поставили меня в полный "стопор" !Хотел брать новую карту на AGP (типа x1950 pro), но какой смысл, если ФПС проседает не от разрешения или видеонастроек, а от числа юнитов ? А я массовые побоища люблю ! Красиво и плавно юниты двигаются при 25-30 фпс, но это не более 1000 на поле боя.

Если прицениваешься к данной видяхе, учти, что БП должен быть весьма мощным. Около 350-400 честных Вт.

Неуж-то проц настолько слаб? Может причина в другом?

Можешь ражи экспиремента попробывать откл. Hyper-threading в БИОСе.

Ссылка на комментарий

2Sashok

Проц сам по себе не игровой, игровые - АМД 64 (одно и двухядерники), Core2Duo от Интел.

Что значит "не игровой" ? :huh: Понятно, что устарел малость, но перекрывает рекомендуемые требования РТВ с лихвой.

Можешь ради экспиремента попробывать откл. Hyper-threading в БИОСе.

А вот это интересная мысль! Где бы ещё инфу почитать как Hyper-threading влияет на производительность в играх ? :book:

 

ЗЫ: Увидев твою аватарку так и хочется встать по стойке "смирно" и отрапортовать " Разрешите исполнять, товарищ Ст..., тьфу, Сашок !" :D

Изменено пользователем zenturion
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.